Баллистические характеристики

Автор emind, 03.09.2005 01:21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

emind

В сложившейся ситуации с полями падения ступеней преимуществом будет пользоваться экологически чистые средства выведения не требующие при эксплуатации отчуждения площади земли. А именно - многоступенчатые всеазимутные РН, одноступенчатые ТГС с вертикальным и горизонтальным спуском
1) С вертикальным - проект Delta Clipper, с жидкостным двигателем.
2) С гор.- X-30 с ГПВРД.

Какие действующие РН котороые приводят первую ступень в район старта, а вторую выводят на орбиту вместе с ПН?
Если ли РН  1ого и 2ого типов, и почему закрылись вышеприведённые проекты?
Какие особенности эксплуатации РН в современных условиях могут влиять на баллистическое проектирование РН? (поля падения, траектория не должна лежать над населёнными пунктами,... )?
Какие основные ограничения накладываются на ракету  ? (перегрузки, ограничения по скоростному напору ...)

X

ЦитироватьВ сложившейся ситуации с полями падения ступеней преимуществом будет пользоваться экологически чистые средства выведения не требующие при эксплуатации отчуждения площади земли. А именно - многоступенчатые всеазимутные РН, одноступенчатые ТГС с вертикальным и горизонтальным спуском
1) С вертикальным - проект Delta Clipper, с жидкостным двигателем.
2) С гор.- X-30 с ГПВРД.

Какие действующие РН котороые приводят первую ступень в район старта, а вторую выводят на орбиту вместе с ПН?
Если ли РН  1ого и 2ого типов, и почему закрылись вышеприведённые проекты?
Какие особенности эксплуатации РН в современных условиях могут влиять на баллистическое проектирование РН? (поля падения, траектория не должна лежать над населёнными пунктами,... )?
Какие основные ограничения накладываются на ракету  ? (перегрузки, ограничения по скоростному напору ...)

У меня такое мнение, что возврат первых ступеней на место старта (любым способом) и выведение вторых ступерей на орбиту не решает проблему выведения носителя с любым азимутом без зон отчуждения. Дело в том, что в случае отказа системы возвращения первой ступени, или аварии на второй ступени оный носитель ведет себя так же, как обычный в аварийной ситуации. Т.е. в этом случае под ним не должно быть ничего, что можно повредить, иначе говоря,  должна быть зона отчуждения.
Таким образом система усложняется, утяжеляется, удорожается, при сохранении полноразмерной зоны отчуждения :?

X

Ну одно дело - зона отчуждения непосредственно по трассе, а другое - те поля падения куда падают отработтаные ступеней. Ибо для зоны отчуждения мне кажеться достаточно, чтобы она не проходила над насёлнными пунктами. По трассе полёта в тайге всех жителей  выселять не будут, а вот в радиусе падения ДУ,отдельяемой части, баков необходимо каждого человека вывезти. Будет ли целесообразным за счёт утяжеления, удорожания и усложнения избавляться от этих полей?  
P.s. Интересно узнать ваше мнение, в пятницу поинтересуюсь ещё у одного человека на счёт этого вопроса, напишу.

X

Да взрывать их на... надо, в мелкий бисер. И нет полей.
это sas

Дмитрий В.

ЦитироватьДа взрывать их на... надо, в мелкий бисер. И нет полей.
это sas
Лучше всего - ядерный заряд - все испарится, нахрен!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Asteroid

Если проблема только в полях падения, то лучше трассы запуска прокладывать над океаном - Морской Старт, например, делать.
==>[RU.SPACE Forever>