Енисей многоразовый экономика логистика возможности

Автор Балтийский Технократ, 07.01.2022 06:42:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Балтийский Технократ

Применяя логистический метод РПМ (ракетный пакет Морозова) к использованию УРМ на основе РД-171 мною были произведены расчеты и выполнены эскизные оценки ракетно-космического комплекса доставки полезной нагрузки на базовую орбиту Земли.
Предполагаемое название ракеты Енисей 7.
За основу принимается УРМ РН Союз-5.со следующими параметрами Масса конструкции 31 тонна, запас топлива 398 тонн двигатель РД-171МВ тягой 740 тонн Удельный импульс на уровне моря 309 секунд в пустоте 337 секунд. 
Масса сборной рамы для 7 УРМ первой ступени принимается как 50 тонн, включая 7 посадочных опор и двигателей ориентации и малого торможения.
Запас топлива для торможения и посадки блока первой ступени принимается в размере 120 тонн.
Масса головного обтекателя принимается как 5000 кг.
предварительный расчет показывает что при стандартном запасе топлива в УРМ второй ступени в 398 тонн,
на базовую орбиту в 200 км будет выводится полезная нагрузка около 85 тонн.

Напоминаю что при логистике РПМ (ракетный пакет Морозова) себестоимость пусковой услуги будет около 3 цен УРМ от первой ступени Союз-5. Если учитывать что возможная стоимость УПМ 171 около 25 миллионов долларов то мы получаем себестоимость пуска Енисей 7 - 85 тонн около 75 миллионов долларов. То есть менее 1000 долларов за кг.

И я напоминаю, что УРМ первой ступени Союз-5 уже фактически собран в Самаре.

При использовании увеличенного бака второй ступени до массы топлива 750 тонн, масса ПН может достичь 110 тонн на базовую орбиту.
Согласно логистике РПМ (ракетный пакет Морозова) на один пуск Енисей 7-85 будет безвозвратно тратиться ОДИН УРМ на основе двигателя РД-171. На каждый двигатель РД-171 будет приходится 9 рабочих включений
 
Стартовая масса Енисей 7-85 будет около 4000 тонн.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Внешний вид Енисей 7-85 близок к внешнемуВы не можете просматривать это вложение. виду Ангары многоразовой по логистической схеме РПМ
Через тернии к звездам!

Iv-v

Цитировать РПМ (ракетный пакет Морозова) 
... де Брасье де Пьерфон.
73!

Балтийский Технократ

Хотите супертяж - их есть у меня.
РД-171МВ уже начал производится.
УРМ на основе РД-171МВ почти собран - что еще нужно? Замена нафтила на синтетическое горючее, которое минимизирует отложения в тракте двигателей, для лучшего многоразового использования.

Многие "конструктора-художники" рисуют многоступенчатые схемы, да еще и с водородными ступенями, при этом отчаянно и долго споря, как и где прицепить ступеньку какой двигатель поставить, какое топливо применит. Все это похоже на бред больного ума, потому что совершенно не учитывает стоимость полета носителя. Как будто идет соревнование кто больше выбьет из бюджета денег.
А деньги бюджетные счет и экономию любят.
Логистика РПМ позволяет делать и счет денег и экономию денег. И при этом позволяет проекту российского супертяжа выйти из области фантазий в область вероятной реализации.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Iv-v от 07.01.2022 07:25:14
Цитата: undefinedРПМ (ракетный пакет Морозова)
... де Брасье де Пьерфон.
в моей теме попрошу не выражаться....
Через тернии к звездам!

Андрюха

РД-171 на верхней ступени. Гениальная мысль ;D

Андрюха

А вообще, придумайте возврат второй ступени Морозова ;D

Балтийский Технократ

#7
Цитата: Андрюха от 07.01.2022 08:35:30А вообще, придумайте возврат второй ступени Морозова ;D
Зачем? к последнему полету в качестве второй ступени, РД-171МВ выработает свой полетный ресурс на 90% спасать двигатель не имеет экономического смысла. В то же время материалы второй ступени могут использоваться в качестве строительного материала при орбитальном строительстве. Это 31 тонна! отличного металла.
Я вообще считаю что при росте орбитального строительства спасать вторые ступени верх экономического идиотизма. 31 тонна материалов на орбите стоят от 31 миллиона долларов. Это больше цены нового УРМ 171! Нужно быть тотальным тупым идиотом, чтобы спасать амортизированный УРМ с ресурсов в один пуск (красной ценой в 5 миллионов долларов) по цене нового УРМа ( в 25 миллионов долларов) ! Только полный профан в экономике может поставить такой вопрос.
Через тернии к звездам!

Андрюха

Как сажать этот пакет на двигателе, который дросселируются только до 40%?

Дмитрий Инфан


Балтийский Технократ

Цитата: Андрюха от 07.01.2022 08:52:51Как сажать этот пакет на двигателе, который дросселируются только до 40%?
С какого дубу вы рухнули что называете цифру 40% для двигателя РД-171МВ? Вы лентяй, не читаете интервью Арбузова и других руководителей НПО Энергомаш??
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Дмитрий Инфан от 07.01.2022 09:05:23А что это "Ангара-7 МР" такая длинная?
Потому что она составлена из стандартных УРМ моя деточка. (деточка это юмор отсылка к сказке Красная Шапочка, надеюсь вы ЭТО поймете....инфанте)
Через тернии к звездам!

MIRNbIY

Схема с посадкой пакета первой ступени интересная.
Но вот вторая ступень кажется не оптимально. для второй ступени рд-171мв избыточен, да и сам урм. Я бы лучше водородную поставил вторую ступень.

MIRNbIY


Дмитрий В.

Цитата: Андрюха от 07.01.2022 08:52:51Как сажать этот пакет на двигателе, который дросселируются только до 40%?
А зачем там более глубокое дросселирование?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Андрюха

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 09:43:57
Цитата: Андрюха от 07.01.2022 08:52:51Как сажать этот пакет на двигателе, который дросселируются только до 40%?
С какого дубу вы рухнули что называете цифру 40% для двигателя РД-171МВ? Вы лентяй, не читаете интервью Арбузова и других руководителей НПО Энергомаш??
Вот тут чьи слова?
"РД-171МС не допускает, его использования в режиме посадки, так как допускает дросселирование тяги только до 40%"
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=20117.msg2311309#msg2311309

Балтийский Технократ

Цитата: Андрюха от 07.01.2022 10:42:01
Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 09:43:57
Цитата: Андрюха от 07.01.2022 08:52:51Как сажать этот пакет на двигателе, который дросселируются только до 40%?
С какого дубу вы рухнули что называете цифру 40% для двигателя РД-171МВ? Вы лентяй, не читаете интервью Арбузова и других руководителей НПО Энергомаш??
Вот тут чьи слова?
"РД-171МС не допускает, его использования в режиме посадки, так как допускает дросселирование тяги только до 40%"
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=20117.msg2311309#msg2311309
Это серьезный источник, но этот источник не производитель РД-171МС, это раз. А два я как источник сообщаю, что в соответствии с новейшими данными, дросселирование тяги возможно и ниже 40%...вы удовлетворены?
И еще полезный совет, если уж решились возражать проверьте данные из нескольких источников и желательно из технического описания производителя....не ленитесь, не ленитесь учите матчасть.
Через тернии к звездам!

Балтийский Технократ

Цитата: Дмитрий В. от 07.01.2022 10:30:07
Цитата: Андрюха от 07.01.2022 08:52:51Как сажать этот пакет на двигателе, который дросселируются только до 40%?
А зачем там более глубокое дросселирование?
Масса при посадке 31*7+50+10 тонн (12 секунд топлива резерв) итого 277 тонн для зависания достаточно снижения тяги до 37% от номинала в 740 тонна сила. Чтобы зависнуть даже без запаса топлива достаточно 36%,  но предполагается что РД-171МС аналогичен по технологиям управления с РД-191М то есть менее 30%.
Итого делаем вывод, что глубины дросселирования РД-171МС при логистической схеме РПМ вполне достаточно для плавной посадки, с секундным зависанием над столом посадки, ракетного пакета на УРМ  с двигателем РД-171МС
Через тернии к звездам!

Дмитрий В.

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 06:42:23Масса сборной рамы для 7 УРМ первой ступени принимается как 50 тонн, включая 7 посадочных опор и двигателей ориентации и малого торможения.
А зачем эта рама вообще нужна?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Raul

Цитата: Балтийский Технократ от 07.01.2022 06:42:23Стартовая масса Енисей 7-85 будет около 4000 тонн.
Чем больше стартовая масса, тем выше вероятность аварии. При использовании РД-171 она составляет величину порядка 20%, что делает все разговоры о многоразовости избыточными.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!