Роботы, автоматы, роверы, манипуляторы, аватары, теледроид, теслабот, нейролинк

Автор Inti, 03.10.2021 04:03:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Водитель

Цитата: Inti от 02.04.2025 21:19:54
Цитата: Водитель от 02.04.2025 12:01:01Как показали тесты, теслозрение пока лажает с отражениями и картинками. А у гуманоидных роботов подобные проблемы в реальной эксплуатации будут чаще встречаться.
С роботами это всё гораздо менее критично чем у тяжёлых машин на высоких скоростях.
Есть на свете много оптических иллюзий которые вводят в заблуждение даже людей - но в реальной жизни такие иллюзии практически не встречаются.
Люди постоянно в закрытые стекляные двери "входят".

Водитель

Цитата: BlackMokona от 02.04.2025 18:41:24
Цитата: Водитель от 02.04.2025 12:01:01Кстати вопрос. Тесловский бот тоже ведь только с камерами? Как показали тесты, теслозрение пока лажает с отражениями и картинками. А у гуманоидных роботов подобные проблемы в реальной эксплуатации будут чаще встречаться.
Кибертрак успешно прошёл тест с нарисованной стеной
А модель Y версии 22 года нет.

Водитель

Цитата: Dulevo от 02.04.2025 13:12:08Панацей и лекарств от всего сразу не существует.

У лидаров свои проблемы которых ничуть не меньше чем у камер:
- Отражения от поверхностей – Гладкие или зеркальные поверхности могут отражать лазерные лучи,              создавая иллюзию объектов, которых на самом деле нет.
- Ошибки обработки данных – Алгоритмы, анализирующие лидарные точки, могут неправильно                                интерпретировать информацию, особенно в сложных сценах.
- Динамические объекты – Быстро движущиеся объекты или изменения в окружающей среде могут                          приводить к нестабильным результатам

Если вам нужно дешевое универсальное решение - то альтернативы камерам нет.
Если не нужно -... ну тогда конечно можно и поиграться навесив лидаров, радаров и камер - и заодно выделив роботу доступ к суперкомпьютеру для обработки всех этих данных. Каждому роботу.

Никто конечно такое покупать не будет - но зато будет чувство удовлетворения...
Им бы ещё и распознование шумов не помешало. Хотя и многие люди сегодня в наушниках ходят.

BlackMokona

Цитата: Водитель от 03.04.2025 06:21:42
Цитата: BlackMokona от 02.04.2025 18:41:24
Цитата: Водитель от 02.04.2025 12:01:01Кстати вопрос. Тесловский бот тоже ведь только с камерами? Как показали тесты, теслозрение пока лажает с отражениями и картинками. А у гуманоидных роботов подобные проблемы в реальной эксплуатации будут чаще встречаться.
Кибертрак успешно прошёл тест с нарисованной стеной
А модель Y версии 22 года нет.
Потому как аппаратно и программно, автопилот там отстаёт на поколение. 

Дем

Цитата: Водитель от 02.04.2025 12:01:01Как показали тесты, теслозрение пока лажает с отражениями и картинками. А у гуманоидных роботов подобные проблемы в реальной эксплуатации будут чаще встречаться.
Как показывает практика, люди на шоссе не в состоянии заметить даже явное препятствие.
Роботу не нужно быть идеальным, ему достаточно быть более безопасным чем живой водитель...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Inti

Девушка по-английски с сильным русским акцентом рассказала о важном прорыве NVIDIA+TSMC в области гибридных электронно-фотонных чипов где свет используется для связи между чипами:



Опытные образцы уже есть, в следующем году развернут массовое производство. На практике это означает что дата-центры и особенно ИИ станут жрать меньше энергии и работать быстрее.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0


Водитель

Информация конечно слегка устаревшая и не учитывает гуманоидные аппараты, но всё так же насущная!

Будьте внимательны!


nonconvex

Цитата: Дем от 03.04.2025 11:30:49
Цитата: Водитель от 02.04.2025 12:01:01Как показали тесты, теслозрение пока лажает с отражениями и картинками. А у гуманоидных роботов подобные проблемы в реальной эксплуатации будут чаще встречаться.
Как показывает практика, люди на шоссе не в состоянии заметить даже явное препятствие.
Роботу не нужно быть идеальным, ему достаточно быть более безопасным чем живой водитель...
Если на шоссе валяется булыжник, то могут и не заметить, особенно в темное время. Если же там дорожные работы, то знаки об этом большие, заметные, начинаются заранее, но проблема в том, что они далеко не всегда одинаковые, на что человеку наплевать, он понимает, а у робота на них снижается доверительный порог.

simple

Цитата: Inti от 05.04.2025 04:02:10NVIDIA+TSMC в области гибридных электронно-фотонных чипов где свет используется для связи между чипами
TSMC опять технологию у интел сперли, молодцы

Дем

Цитата: nonconvex от 05.04.2025 18:54:22Если на шоссе валяется булыжник, то могут и не заметить, особенно в темное время.
Даже остановившуюся фуру днём умудряются не заметить
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex

Цитата: Дем от 06.04.2025 12:48:32
Цитата: nonconvex от 05.04.2025 18:54:22Если на шоссе валяется булыжник, то могут и не заметить, особенно в темное время.
Даже остановившуюся фуру днём умудряются не заметить
Автопилот - это аналог профессионального водителя, который специально обучен для безопасного вождения, в том числе в сложных условиях. Когда профессиональный водитель на исправной технике врезается в фуру, об этом пишут в газетах, настолько редкое это явление. Даже в гололед это случается нечасто.

Дем

Цитата: nonconvex от 06.04.2025 21:05:08Автопилот - это аналог профессионального водителя, который специально обучен для безопасного вождения, в том числе в сложных условиях. Когда профессиональный водитель на исправной технике врезается в фуру, об этом пишут в газетах, настолько редкое это явление.
Редкое - это остановка фуры посреди шоссе. А вот врезание в неё уже частое.
Ибо биология человека такова, что происходит утрата внимания...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex

Цитата: Дем от 07.04.2025 10:04:17
Цитата: nonconvex от 06.04.2025 21:05:08Автопилот - это аналог профессионального водителя, который специально обучен для безопасного вождения, в том числе в сложных условиях. Когда профессиональный водитель на исправной технике врезается в фуру, об этом пишут в газетах, настолько редкое это явление.
Редкое - это остановка фуры посреди шоссе. А вот врезание в неё уже частое.
Ибо биология человека такова, что происходит утрата внимания...
Я всю жизнь вожу машину, и не разу не врезался в фуру. Может у меня другая биология? Как вам то это удается, сравнительно часто?

cross-track

Цитата: nonconvex от 08.04.2025 02:39:57
Цитата: Дем от 07.04.2025 10:04:17
Цитата: nonconvex от 06.04.2025 21:05:08Автопилот - это аналог профессионального водителя, который специально обучен для безопасного вождения, в том числе в сложных условиях. Когда профессиональный водитель на исправной технике врезается в фуру, об этом пишут в газетах, настолько редкое это явление.
Редкое - это остановка фуры посреди шоссе. А вот врезание в неё уже частое.
Ибо биология человека такова, что происходит утрата внимания...
Я всю жизнь вожу машину, и не разу не врезался в фуру. Может у меня другая биология? Как вам то это удается, сравнительно часто?
Аварии с неподвижными автомобилями в США происходят довольно часто. Согласно данным, около 9% всех дорожно-транспортных происшествий в США связаны с неподвижными транспортными средствами. Это включает в себя аварии, когда автомобили стоят на обочине, на светофоре или припаркованы.

Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 08.04.2025 07:26:17Аварии с неподвижными автомобилями в США происходят довольно часто.
Продолжаем опрос. Вы когда нибудь врезались в фуру?

cross-track

Цитата: nonconvex от 08.04.2025 07:55:29
Цитата: cross-track от 08.04.2025 07:26:17Аварии с неподвижными автомобилями в США происходят довольно часто.
Продолжаем опрос. Вы когда нибудь врезались в фуру?
Я - никогда (ттт)! Или это вопрос не только ко мне?
Live and learn

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Dulevo

Цитата: cross-track от 08.04.2025 08:10:24
ЦитироватьПродолжаем опрос. Вы когда нибудь врезались в фуру?
Я - никогда (ттт)! Или это вопрос не только ко мне?

Уверен - если провести такой опрос среди роботов -автопилотов - большинство тоже ответят что - никогда!