Луна-9. Рассекреченные материалы

Автор Дмитрий В., 13.02.2021 08:21:44

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Роскосмос рассекретил порцию документов по Луне-9:
https://www.roscosmos.ru/29868/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Цитата: Дмитрий В. от 13.02.2021 08:21:44Роскосмос рассекретил порцию документов по Луне-9:

Ну, раз отдельная ветка про носитель тоже надо рассказать-из книги "Средства выведения космических аппаратов" В.Н. Кобелев, А.Г. Милованов:
Вам недоступны вложения в этом разделе.
1.КРК Ангара -доказывает, что Россия на многое способна. А Рогозина я уважаю!
2. Доводы на сверх траты разбиваются  графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает  КВРБ, водородной ступени и самой "малости" - возвращаемых ступеней

Старый

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 13.02.2021 09:56:50Ну, раз отдельная ветка про носитель тоже надо рассказать:
Это что - "рассекреченный материал"?  >:(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

Стоимость запуска объекта Е-6 составляла 6,07 млн руб, вы т.ч. стоимость носителя 1,8 млн руб., а стоимость объейта 3,7 млн руб.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 13.02.2021 08:21:44Роскосмос рассекретил порцию документов по Луне-9:
https://www.roscosmos.ru/29868/
Постановление от 13 мая 61г:
-прекратить разработку тяжёлого межпланетного корабля (ТМК) заданную постановлением от 23 июня 60г
-прекратить разработку космоплана предназначенного для облёта Марса и Венеры и возвращения на Землю с посадкой на аэродром заданную тем же постановлением от 23 июня 60г
-прекратить работы по подготовке экспедиций на поверхность Марса и Венеры заданных тем же постановлением от 23 июня 60г
-ограничить эскизным проектированием разработку тяжёлой пилотируемой орбитальной станции, разных космопланов и РН для них заданных тем же Постановлением
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Ужас берёт чего там насочиняли в июне 60 года. Королёв постарался? Хорошо что вовремя опомнились. 
Что важно - даже сроки запуска немногих объектов перенесённые на 1962 год выдержать не удалось.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Этим же постановлением от 13 мая 1961 года производство Востоков и РН к ним передано в Куйбышев.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 13.02.2021 10:17:40Ужас берёт чего там насочиняли в июне 60 года. Королёв постарался? 
Там и Челомей постарался: ракетопланы и космопланы - это его тема.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Но справедливости ради, само постановление от 23.06.1960 г. появилось после выволочки, которую в начале января Хрущов устроил главным конструкторам за наметившееся отставание от США в космических исследованиях. Отсюда и буйство фантазий.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 13.02.2021 12:06:22https://www.roscosmos.ru/media/files/history/luna9/1965-07-10_pismo.pdf
А что это за изделие 8К710?
Один из вариантов Р-7А с облегченной ГЧ и увеличенной до 16 тыс км дальностью.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!


Цитата: Старый от 13.02.2021 10:00:07Это что - "рассекреченный материал"?  >:(

Не моя цитата.
1.КРК Ангара -доказывает, что Россия на многое способна. А Рогозина я уважаю!
2. Доводы на сверх траты разбиваются  графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает  КВРБ, водородной ступени и самой "малости" - возвращаемых ступеней

Liss

Цитата: Дмитрий В. от 13.02.2021 10:30:28Но справедливости ради, само постановление от 23.06.1960 г. появилось после выволочки, которую в начале января Хрущов устроил главным конструкторам за наметившееся отставание от США в космических исследованиях. Отсюда и буйство фантазий.

Два постановления от 23.06.1960 -- одно по работам Челомея (714-295), второе по работам Королева (715-296).
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Старый

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 13.02.2021 14:03:05
Цитата: Старый от 13.02.2021 10:00:07Это что - "рассекреченный материал"?  >:(

Не моя цитата.
Что не твоя цитата? Это:
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 13.02.2021 09:56:50Ну, раз отдельная ветка про носитель тоже надо рассказать
? А почему написано под твоим ником?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Liss

Набор, как всегда, не полный, но много интересного, а местами и загадочного.
Первые три Е-6 (№2-№4) пустили зимой и весной 1963, это понятно.
Шесть следующих (№5-№10) делали по постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 21.03.1963 №371-129; два запустили весной 1964, четыре -- весной и летом 1965. Шестым и последним улетел 08.06.1965 объект №7, собранный из зиповского комплекта.
Шесть аппаратов третьей партии делали по постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 03.08.1964 №655-268. В постановлении было написано Е-6, в приказе министра от 10.07.1965 и решении ВПК от 25.08.1965 -- уже Е-6М, фактически первые два аппарата по документам шли как Е-6 -- №12 и №13. Первый из них улетел 03.12.1965, второй -- 31.01.1966. Дальше планировалось четыре штуки Е-6М, но после успешной посадки все на ходу переиграли.
А вот аппарат №11, который пытались запустить 04.09.1965 и запустили 04.10.1965, никакими документами высшего уровня не предусматривался. Сделали из оставшегося задела, поставили на вовремя подвернувшуюся первую 8К78М самарского производства и запустили просто так, без постановления :-) Шутки щутками, но в записке Л.В.Смирнова в ЦК КПСС от 02.09.1965 о предстоящем запуске объекта Е-6 -- и только в ней одной! - ссылок на какие-либо руководящие документы нет вообще.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации