Starlink v1.0 (x60) flight 4 - Falcon 9 - CCSFS SLC-40 - 15.02.2020, 15:46 UTC

Автор tnt22, 08.02.2020 04:08:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

#160
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
 Для Блок 5 на 28 попыток спасения потеряно 4 ступени.
я нашел 3 потеряных из 25, причем одна - центральная от Хэви. И та же статистика для Блок 4.
Спасены:
1B1046.1
2B1047.1
3B1048.1
4B1046.2
5B1049.1
6B1048.2
7B1047.2
8B1046.3
9B1049.2
10B1048.3
11B1051.1
12B1052.1
13B1053.1
14B1056.1
15B1049.3
16B1051.2
17B1052.2
18B1053.2
19B1056.2
20B1048.4
21B1059
22B1056.3
23B1049.4
24B1051.3
Потеряны:
1B1050
2B1055
3B1057
4B1046.4 B1056.4

cross-track

#161
ЦитироватьApollo13 написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьApollo13  написал:
 Для Блок 5 на 28 попыток спасения потеряно 4 ступени.
я нашел 3 потеряных из 25, причем одна - центральная от Хэви. И та же статистика для Блок 4.

Потеряны:
1B1050
2B1055
3B1057
4B1046.4

Отсюда:

Потеряны:
1B1050
2B1056
3B1057
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Apollo13

1056.4 конечно. А 1055 значит успешно спасена? :)

cross-track

ЦитироватьApollo13 написал:
1056.4 конечно. А 1055 значит успешно спасена? :)
Там же есть примечание:
Falcon Heavy core B1055 landed safely, but later fell over on the drone ship platform during transit back to Cape Canaveral in rough seas.[27]

В любом случае, это центральная ступень от Хэви, и она должна считаться по другому.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Apollo13

Цитироватьcross-track написал:
Там же есть примечание:Falcon Heavy core B1055 landed safely, but later fell over on the drone ship platform during transit back to Cape Canaveral in rough seas.[27]
Спасибо кэп!

Цитироватьcross-track написал:
В любом случае, это центральная ступень от Хэви, и она должна считаться по другому.
Не вижу для этого никаких причин. При достаточных резервах топлива шансы на спасение ступени одинаковые.

cross-track

ЦитироватьApollo13 написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
В любом случае, это центральная ступень от Хэви, и она должна считаться по другому.
Не вижу для этого никаких причин. При достаточных резервах топлива шансы на спасение ступени одинаковые.

А высота и скорость разве значения не имеют? Нужно набирать статистику для однородных событий; центральное ядро Хэви выпадает из этой статистики.

Можно вообще взять статистику только для Ф9, чтобы все было прозрачно, и не было бы подобных сомнений.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Apollo13

Цитироватьcross-track написал:
А высота и скорость разве значения не имеют?
Чем больше высота и скорость, тем больше нужно топлива на посадку. Резервы по определению должны быть _достаточными_.

Цитироватьcross-track написал:
Нужно набирать статистику для однородных событий; центральное ядро Хэви выпадает из этой статистики.
Тогда нужно вести отдельную статистику для разных пусков Фалкона-9, потому что они могут отличаться еще сильнее. ИМХО статистика должна учитывать тот факт, что какие-то пуски делаются на пределе возможностей, а какие-то с большим запасом, и показывать вероятность успеха для произвольного пуска.

cross-track

ЦитироватьApollo13 написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
А высота и скорость разве значения не имеют?
Чем больше высота и скорость, тем больше нужно топлива на посадку. Резервы по определению должны быть _достаточными_.
Разве только топливо имеет значение? А температурный режим?
Например, посадка второй ступени - это совсем не то, что первой. Не зря Маск отказался от посадки второй ступени Ф9, и стал разрабатывать Старшип. И его ждет много сюрпризов на этом пути...
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Apollo13

Цитироватьcross-track написал:
Разве только топливо имеет значение? А температурный режим?
"Температурный режим" конечно должен быть одинаковый благодаря топливу на торможение перед входом в атмосферу. :)


Pirat5




Starlink v1.0 (x60) flight 1 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 11.11.2019, 14:56 UTC


starlink_press_kit_nov2019.pdf - 0.4 MB, 2 стр, 2019-11-10 14:54:28 UTC


 


Starlink v1.0 (x60) flight 2 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 07.01.2020, 02:19 UTC


starlink_media_kit_jan2020.pdf - 403.3 KB, 2 стр, 2020-01-06 01:41:28 UTC


 


Starlink v1.0 (x60) flight 3 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 29.01.2020, 14:06 UTC


starlink_press_kit_jan272020.pdf - 399.1 KB, 2 стр, 2020-01-26 16:08:19 UTC


 


Starlink v1.0 (x60) flight 4 - Falcon 9 - CCSFS SLC-40 - 17.02.2020, 15:05 UTC


fifth_starlink_press_kit_0.pdf - 397.0 KB, 2 стр, 2020-02-16 16:53:47 UTC


 



VSATman

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьТелевизор-60 написал:
 
ЦитироватьAstro Cat  написал:Не зря какой то кабель от нее отлетел при посадке.
На NSF уже предполагают, что это замороженная жидкость из гидросистемы после утечки. Подобно аварии 1050.1 в CRS 16. Там тоже такое явление наблюдалось.

Да, похоже на срыв головы гидронасоса с кольцеобразным выбросом жидкости.
Нет , нашли аналогичный случай при пуске  CRS-16  вот тут https://vsatman888.livejournal.com/200433.html сравнение фото с обеих пусков .
Вариант замерший лед вокруг дренажного клапана 

Телевизор-60

#172
Из https://vsatman888.livejournal.com/200433.html

Цитата: "Вопросом на который нет ответа (пока) удастся ли выловить  ступень и отбуксировать ее в порт, чтобы снять с нее тормозные рули (они из титана и говорят весьма дорогие чуть ли не 1 млн долларов за комплект)) и открутить посадочные ноги.."

"Тормозные рули" это что, то же что и "педали хвоста"? ))

tnt22

Возможно, 2-я ст РН (ещё 60 номеров зарезервировано)0 TBA - TO BE ASSIGNED
1 45242U 20012BS  20049.76986786  .00588779  11318-4  46668-3 0  9999
2 45242  53.0024 264.7880 0137278  48.1922  45.0875 15.96853537   508
45242 / 2020-012BS : 192 x 375 km x 53.002°, 90.17 min, 2020-02-18 18:28:36

Not

ЦитироватьТелевизор-60 написал:
Из  https://vsatman888.livejournal.com/200433.html

Цитата:  "Вопросом на который нет ответа (пока) удастся ли выловить  ступень и отбуксировать ее в порт, чтобы снять с нее   тормозные рули   (они из титана и говорят весьма дорогие чуть ли не 1 млн долларов за комплект)) и открутить посадочные ноги.."

"Тормозные рули" это что, то же что и "педали хвоста"? ))

Я бы этим филолухам... ноги посадочные повыдергивал! :D

tnt22

Цитировать Gavin - SpaceXFleet Updates‏ @SpaceXFleet 5 мин. назад

Ms. Tree, Ms. Chief and GO Quest were all inching north up until 11:30am EST today. At this time, GO Quest peeled away and is now heading west at speed.

The fairing catchers are still circling around their 11:30 position some 4 hours later.

Tug Hawk and OCISLY are halfway home.



VSATman

ЦитироватьТелевизор-60 написал:
Из  https://vsatman888.livejournal.com/200433.html

Цитата:  "Вопросом на который нет ответа (пока) удастся ли выловить  ступень и отбуксировать ее в порт, чтобы снять с нее   тормозные рули   (они из титана и говорят весьма дорогие чуть ли не 1 млн долларов за комплект)) и открутить посадочные ноги.."

"Тормозные рули" это что, то же что и "педали хвоста"? ))
Ну ладно, не мухобойками же их называть?? 
"Решетчатые рули"  устроит??

tnt22

Цитировать Gavin - SpaceXFleet Updates‏ @SpaceXFleet 6 мин. назад

Of Course I Still Love You is set to arrive at Port Canaveral at about ~4pm EST tomorrow (19th).

The droneship is obviously returning empty-handed and will arrive alone. All the accompanying support ships remain at sea working on the booster.


tnt22


Плейшнер

В связи с "промахом" ступени мимо платформы,  не испытывали ли новые режимы посадки, нигде не проскакивала информация?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!