Анализ и перспективы КК Союз

Автор avmich, 31.07.2015 20:49:13

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

https://ria.ru/20190118/1549587216.html

ЦитатаРКК "Энергия" подтвердила, что может создать новый космический корабль "Федерация" параллельно с модернизацией корабля "Союз" для полетов к Луне, заявил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.

По его словам, до последнего времени "Энергия" ставила госкорпорацию перед фактом: либо новый транспортный пилотируемый корабль, либо глубокая модернизацию "Союза" для облета Луны.
То есть теперь Энергия перестанет ...пать мозги заказчику и сделает как надо? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Astro Cat

ЦитатаBell пишет:
То есть теперь Энергия перестанет ...пать мозги заказчику и сделает как надо?  :)
Нет. Они поняли что заказчику ничего не надо, кроме ИБД. И можно соглашаться на все! Хоть "Энтерпрайз" из "Звездного пути" делать. )))

Yutani

Будут шить семь шапок из маленькой овечьей шкурки

Старый

ЦитатаBell пишет: 
То есть теперь Энергия перестанет ...пать мозги заказчику и сделает как надо?  :)
И будет продолжать делать Союзы.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Искандер

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаBell пишет:
То есть теперь Энергия перестанет ...пать мозги заказчику и сделает как надо?  :)  
И будет продолжать делать Союзы.
И это не самый плохой вариант.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

avmich

Повторюсь :) но мне кажется, модификации Союза надо делать небольшими частями, когда появляются деньги. Иначе слишком большой проект не доживает до рождения. Так, собственно, и происходит - см. новейшую историю Союза. Хочется, конечно, несколько большего - в том числе и структурных модификаций.

ОАЯ

http://neftehimia-journal.ru/efficiency/kosmos-v-mode/

https://naked-science.ru/article/cosmonautics/vyglyadit-kruto-no-polzovatsya-neudobno-spacex-odela-astronavtov-ne-v-luchshie-skafandry-a-chto-budet-na-marse

https://habr.com/ru/post/475306/

Можно ли сделать скафандр для пребывания внутри «Союза» гораздо легче? Стекло шлема, видимо, весит больше, чем  оболочка шлема. И нужно ли 90 градусное остекление?

Заменить сплошное стекло на пять или шесть прямоугольных небольших оконца. Для суточного полета и рассматривания узких секторов на экране дисплея вполне хватит. Хватит для сосредоточенной точной работы для переключения кабелей, открытия клапанов, включения тумблеров и поворота ручек люков.

Также такие маленькие окна легче защитить светофильтрами или повесить  временно на них мини дисплеи для каких либо ремотных работ, например, в темноте или задымленной атмосфере.

Легче скафандры уменьшат сумарную массу корабля, особенно когда речь идет о небольшом корабле типа «Союз».

Бертикъ

Цитата: ОАЯ от 20.09.2020 13:38:35http://neftehimia-journal.ru/efficiency/kosmos-v-mode/

https://naked-science.ru/article/cosmonautics/vyglyadit-kruto-no-polzovatsya-neudobno-spacex-odela-astronavtov-ne-v-luchshie-skafandry-a-chto-budet-na-marse

https://habr.com/ru/post/475306/

Можно ли сделать скафандр для пребывания внутри «Союза» гораздо легче? Стекло шлема, видимо, весит больше, чем  оболочка шлема. И нужно ли 90 градусное остекление?

Заменить сплошное стекло на пять или шесть прямоугольных небольших оконца. Для суточного полета и рассматривания узких секторов на экране дисплея вполне хватит. Хватит для сосредоточенной точной работы для переключения кабелей, открытия клапанов, включения тумблеров и поворота ручек люков.

Также такие маленькие окна легче защитить светофильтрами или повесить  временно на них мини дисплеи для каких либо ремотных работ, например, в темноте или задымленной атмосфере.

Легче скафандры уменьшат сумарную массу корабля, особенно когда речь идет о небольшом корабле типа «Союз».
Да Сокол и так весит всего 9 кг. Куда уж тут экономить.
А насчет остекления - а в чем будут крепиться эти маленькие "экономные" окошки? В прорезиненной ткани через индивидуальные металические окантовки, что в сумме даст "экономию" в 100 г, но снизит надежность из-за увеличения площади стыков?
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн