CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC.

Автор tnt22, 26.10.2019 23:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

#1280
ЦитироватьСтарый написал:

Студенты-недоучки то как оказалось уже семь лет этих профессионалов и в хвост и в гриву? Не?  
Не, студенты в первом полете не стыковались. Почему тебе это нужно повторять в десятый раз, ты тупой? :D

cross-track

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Речь не о где-то что-то, а о конкретной РН с конкретной линейкой кораблей. Не делай из себя чебурашку, тебе не идет, филолух
Так что с профессорами-профессионалами то? Как оказалось ни кораблей, ни ракет, ни отработки?  
Студенты-недоучки то как оказалось уже семь лет этих профессионалов и в хвост и в гриву? Не?  
оказалось, что и с самолетами у Боинга проблемы. За пол-года погубить 300 человек из-за неотработанной программы - это преступление.
Live and learn

Not

Цитироватьcross-track написал:
оказалось, что и с самолетами у Боинга проблемы. За пол-года погубить 300 человек из-за неотработанной программы - это преступление.
И не забудь про сексуальный сканадал, который там наверняка тоже был! :D

Denis Voronin

ЦитироватьSerge V Iz написал:
В ситуации, когда один двигатель отказал тоже придется решить задачу соблюдения ограничений на управляющие воздействия. Провести работу по синтезу закона управления для такой конфигурации действующих сил и моментов, провести проверку по диапазонам параметров ветровых там возмущений, скоростных напорв (боком же лететь будем )) ), погрешностей измерения, погрешностей исполнения, чтобы, хотя бы, ракету пополам не переломить.
В ситуации когда один двигатель (допустим из пяти) отказал, начнёт уплывать вектор, вот этот косяк должен парироваться СУ вообще независимо от того знает ли она о состоянии движков или не знает. Потому что это может быть двигатель, ветер, стая высотных птиц, НуОТЗЧ, летучая тарелка с тяговым лучом, и т.д. и т.п. Если такой отказ физически парируется - при помощи отклонения вектора тяги или там управляющих плоскостей или движков ориентации или всего вместе, то дальше уже обсчитывается траектория и прочий вывод (заметим, что по времени это максимум десятки миллисекунд) и если никак - АВД и САС, ну или аккуратно построить траекторию на какую-то определённую точку для приземления. В задачи СУ НЕ ВХОДИТ расчёт прочностных характеристик ракеты, только лишь отсечка по параметру "валить юзом можно не более чем под углом 2 градуса", да и это не требуется, потому что фактически это параметр "максимальный угол атаки" (впрочем, представляющий собой или функцию или массив) и при невозможности в него уложиться АВД и САС, ну либо забить и попытаться, если САС отсутствует.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

Занятно что и в нашей родной расейской космонавтике самые интересные результаты связаны с дилетантами из НИИХМ даже не входящими в структуру Роскосмоса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:
Занятно что и в нашей родной расейской космонавтике
Занятно что филолух в каждой теме толкает свою либеральную идею. ;)

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:

Студенты-недоучки то как оказалось уже семь лет этих профессионалов и в хвост и в гриву? Не?  
Не, студенты в первом полете не стыковались. 
Но и выставку часов слава богу не перепутали? Не? 
ЦитироватьПочему тебе это нужно повторять в десятый раз, ты тупой?
Что надо повторять? Что профессора неправильно поставили будильник? 
Ты постоянно гундишь про стыковку. Ты чего, не понял в чём была проблема Старого Лайнера?  :o Ты чего - тупой?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot написал:
В реальности же отношение к Боингу и к Спейсексам - как к профессионалам с опытом, построившим Шаттл, и как к студентам, которые учатся, порют жуткую ерунду, опять учатся, и так далее.
Вы когда специалиста на работу берете - кому заплатите больше - профессионалу с опытом или выпускнику ВУЗа? Тут и порылась собачка.
Давай ка подетальнее разберёмся на каком основании ты объявляешь Боинг "профессионалами" а Спейсов - студентами? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьNot написал:
В реальности же отношение к Боингу и к Спейсексам - как к профессионалам с опытом, построившим Шаттл...
А что ж вместе с Рокуэллом Боинги не купили опыт стыковок с МКС? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

#1289
Боинг, СпейсХ, Роскосмос - можно сравнивать до посинения. Как то упускают организационную часть - кластерную организацию работ, с высокой долей самостоятельности внутри кластера, минимум согласований, с выходом при необходимости аж на Маска. Такого нет и не будет ни Боинге, ни в Роскосмосе, ни у Безоса, ни в ЕКА. Соответственно при разработке конкретных изделий РКТ преимущество будет за Маском. Но выбор цели остается за Маском , и здесь могут быть и промахи.
Кластерная организация работ имеет и издержки. Высокая текучесть :
- отсеиваются работники не способные к самостоятельной ответственной работе;
- уходят способные (не все разумеется) , чтобы организовать собственное дело или на более высокую ЗП;
- сложности с подбором лидеров для кластеров ( ну это для любого бизнеса).

triage

#1290
Вы бы еще у Not'а спросили бы:
Так этот летавший Starliner полетит в следующем пилотируемом?
А почему так Боингу можно, а Маску нельзя? И желательно без причины что океан, водичка.... У Маска купавшиеся капсулы еще два раза летали (одна капсула на три полета). Конечно тут говорят что грузовой и крю это разные вещи....

Serge V Iz

ЦитироватьВ задачи СУ НЕ ВХОДИТ расчёт прочностных характеристик ракеты, только лишь отсечка по параметру "валить юзом можно не более чем под углом 2 градуса"
Разумеется не входит. В обязанности СУ входит обеспечить такой закон управления, при котором все этипрочностные, точностные и хрен знает какие десятки параметров не выходят за огрничения. Принципиально, никого сильно не интересует, будет этот закон в своей внутренней математике оперировать этими конкретно параметрами и ограничениями, или они будут обеспечены косвенно, заданием каких-то совсем других формул, констант, коэффициентов, фильтров etc. Но это же инженерить надо, как ни крути )

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Когда коту нечего сказать, он хер вспоминает
Это адрес для тебя, гуманитарий - тебе просто необходимо туда наведаться... А то ты после боинговского провала какой-то нервный и неубедительный... А провал-то ведь даже не фатальный, так, косяки средней паршивости от дурного раздолбайства и невнимания к деталям... А вот нехрен расслабляться было...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Речь не о где-то что-то, а о конкретной РН с конкретной линейкой кораблей. Не делай из себя чебурашку, тебе не идет, филолух
"Конкретная РН" с тех пор успела поменяться столько раз, что практически ничего общего кроме названия не осталось, корабль - тоже абсолютно другой, так какого ты это сюда приплетаешь? Дурак или на заказ работаешь, как нашим "патриотам" свойственно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II написал:
 "Конкретная РН" с тех пор успела поменяться столько раз, что практически ничего общего кроме названия не осталось, корабль - тоже абсолютно другой, так какого ты это сюда приплетаешь? Дурак или на заказ работаешь, как нашим "патриотам" свойственно?
Похоже товарищ лоббирует интересы хруников. 
 "Только профессионалы-профессора из ЦиХ и никто другой! Только Ангара, только хардкор!"
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСергей написал:
Такого нет и не будет ни Боинге, ни в Роскосмосе, ни у Безоса, ни в ЕКА
а почему сравнивают Боинг, Безоса, Маска вообще с Роскосмосом, ЕКА и не сравнивают с НАСА то?

Старый

Вобще конечно круто: "У Спейсиксов опыт, у Боинга опыта нет, поэтому Спейсиксы - студенты а Боинги - профессора!"  Логика харатерая для руководства Роскосмоса. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьSerge V Iz написал:
 
ЦитироватьВ задачи СУ НЕ ВХОДИТ расчёт прочностных характеристик ракеты, только лишь отсечка по параметру "валить юзом можно не более чем под углом 2 градуса"
Разумеется не входит. В обязанности СУ входит обеспечить такой  закон управления , при котором все этипрочностные, точностные и хрен знает какие десятки параметров не выходят за огрничения. Принципиально, никого сильно не интересует, будет этот закон в своей внутренней математике оперировать этими конкретно параметрами и ограничениями, или они будут обеспечены косвенно, заданием каких-то совсем других формул, констант, коэффициентов, фильтров etc. Но это же инженерить надо, как ни крути )
В том и дело что НЕ НАДО!

Задача вывода из рандомной точки на рандомную орбиту имеет математическое решение! Далее вводятся ограничения, которые сдвигают решение от оптимума по dV, например задача уложить первую ступень в строго отведённое поле падения, ограничение на жэ, maxQ, угол атаки и подобное.

Всё это с точки зрения математики настолько просто, что давно реализовано любителями в игрушке. Полностью адаптивный алгоритм, которому наплевать что, откуда и куда выводить, включая возможность задать ограничеия, причём это только часть возможностей автопилота.

Современные реальные СУ действуют по жёстким алгоритмам, которые можно полностью просчитать и проверить, после чего ответственные чиновники ответственно ставят подписи. Правда косяки от этого никуда не исчезают - то таймер неправильно выставят, то космодром перепутают...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Paleopulo

#1298
Цитироватьtriage написал:
Вы бы еще у Not'а спросили бы: Так этот летавший Starliner полетит в следующем пилотируемом? А почему так Боингу можно, а Маску нельзя? И желательно без причины что океан, водичка.... У Маска купавшиеся капсулы еще два раза летали (одна капсула на три полета). Конечно тут говорят что грузовой и крю это разные вещи....
Нет, этот Старлайнер имеет номер 3, он полетит в первом операционном полете. А в первом испытательном пилотируемом будет использоваться корабль №2. Про строительство номеров 4 и т.д. я пока информации не встречал.

Маск собирался использовать летавшую в полете Демо-1  капсулу С2-02 в испытании САС на старте. То есть тоже многоразовость, никто не мешает. Кстати, какой номер теперь у капсулы, которая 11 января будет САС в полете испытывать? 

Дмитрий Виницкий

Самые крутые это создатели «Федерации». У них вообще нет никаких проблем ни с выведением, ни со стыковкой или посадкой.  
+35797748398