Компания «КБ «ЛАРОС»

Автор Salo, 22.10.2019 16:19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьАнтон написал:
 
ЦитироватьKBOB  написал:
На сверхлегкой проще парашют.
И то с вертолетным подхватом. Который Питер Бек на том же Электоне хочет по слухам релизовать, жалко нет пока достоверной информации на этот счет.
А как же Страшный Ветер?
А что с ним?

KBOB

Российские частные компании разрабатывают 2 типа ракет-носителей
ЦитироватьВторой проект недавно был переименован в «Сибирь» (на авиасалоне  МАКС-2019 был представлен как «Адлер»). Это значительно более крупная –  30-метровая ракета – с возможностью выведения на низкую околоземную  орбиту спутников массой до 1 тонны. В ней будут использованы готовые  технологические решения - давно освоенные промышленностью отечественные  двигатели РД-108А (применены на ракетах «Союз»). При этом носитель будет  многоразовым, и ориентированным на максимальное снижение цены запуска.  Эту разработку выполняют совместно «Лин Индастриал» и «Национальная  космическая компания», подписавшие соглашение о начале работ летом 2019  года.


Зачем там бак жидкого азота не понятно.
Россия больше чем Плутон.

Дмитрий В.

ЦитироватьKBOB написал:
 Российские частные компании разрабатывают 2 типа ракет-носителей
 
ЦитироватьВторой проект недавно был переименован в «Сибирь» (на авиасалоне  МАКС-2019 был представлен как «Адлер»). Это значительно более крупная –  30-метровая ракета – с возможностью выведения на низкую околоземную  орбиту спутников массой до 1 тонны. В ней будут использованы готовые  технологические решения - давно освоенные промышленностью отечественные  двигатели РД-108А (применены на ракетах «Союз»). При этом носитель будет  многоразовым, и ориентированным на максимальное снижение цены запуска.  Эту разработку выполняют совместно «Лин Индастриал» и «Национальная  космическая компания», подписавшие соглашение о начале работ летом 2019  года. https://zen.yandex.ru/media/id/5a8fcb9ba86731ba0472e70f/rossiiskie-chastnye-kompanii-razrabatyvaiut-2-tipa-raketnositelei-5dcb0147723e5e0ec67ab750

Зачем там бак жидкого азота не понятно.

Для наддува баков.
Вот откуда там взялась многоразовость - вопрос.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Вобщето Сибирь это название высшего ранга. На всякую хрень его расходовать неприлично.  :evil: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

А причём тут "Ларос"?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
Вообще-то Сибирь - это название высшего ранга. На всякую хрень его расходовать неприлично.    
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьSalo написал:
А причём тут "Ларос"?

Не при чём.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

кукушка

Компания Laros планирует разработать ракетные двигатели на перекиси тягой 20 тонн
В 2024-2026 годах компания может выполнить первый запуск орбитальной ракеты-носителя

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Российская частная компания Laros планирует самостоятельно разработать ракетные двигатели на перекиси водорода тягой 20 тонн для своей сверхлегкой орбитальной ракеты-носителя. Об этом сообщил ТАСС владелец Laros Олег Ларионов.

Как сообщалось, компания в 2024-2026 годах планирует выполнить первый запуск орбитальной ракеты-носителя, которая сможет выводить в космос нагрузку массой 200 кг. На начальном этапе на ее первой ступени могут использоваться восемь двигателей на перекиси водорода тягой 2,5 тонны каждый или четыре двигателя с тягой по 5 тонн.

"Также рассматриваем возможность создания для первой ступени одного двигателя с тягой 20 тонн. Такой двигатель позволил бы получить задел для создания частного носителя более тяжелого класса", - сообщил владелец Laros.

Орбитальная ракета компании, как и суборбитальная (испытания которой могут начаться уже в следующем году), получит многоразовую первую ступень. Она будет возвращаться на Землю по схеме, похожей на используемую американской компанией SpaceX, - ступень будет садиться на опорах на площадку за счет работы двигателей.

Ларионов уточнил, что "на посадке у перекисных двигателей можно использовать облегченный режим работы - только на разложении перекиси".
https://tass.ru/kosmos/7157867

Дмитрий В.

Правда, 200 кг получалось в одноразовом варианте :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

https://tass.ru/kosmos/7426235
Цитировать26 дек, 08:30
"Ларос" может испытать возвращаемую ступень ракеты на полигоне Роскосмоса или Минобороны
Испытания могут пройти в 2020 или 2021 году

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Российская частная компания "Ларос" рассчитывает в 2020 или 2021 году провести испытания возвращаемой ступени своей будущей многоразовой ракеты на одном из полигонов Роскосмоса или Минобороны. Об этом сообщил ТАСС владелец компании бизнесмен Олег Ларионов.

"Планируем в следующем или в 2021 году отработать динамическую посадку (ракета садится на хвост за счет работы двигателя - прим. ТАСС) первой ступени суборбитальной ракеты на одном двигателе тягой 500 кг", - сказал Ларионов. Он уточнил, что "ступень будет взлетать до высоты 4-5 километров, после чего должна вернутся к месту старта, совершив посадку на специально подготовленную площадку".

По словам бизнесмена, "для этих испытаний мы рассчитываем использовать один из полигонов Роскосмоса или Минобороны, ведутся переговоры".

Ларионов добавил, что, возможно, госкорпорация "Роскосмос" заинтересуется проведением испытаний возвращаемой ступени с динамической посадкой и окажет содействие.

Ранее владелец "Ларос" сообщил ТАСС, что в первом квартале 2020 года компания собирается провести первые огневые испытания собственного жидкостного ракетного двигателя на перекиси водорода и керосине тягой 20 кг. Прожиги двигателя пройдут на мобильном стенде, собранном компанией самостоятельно.

В перспективе "Ларос" будет отрабатывать сначала запуски суборбитальной ракеты, а затем и старты сверхлегкой орбитальной ракеты, которая должна будет выводить на орбиту микроспутники массой 200 кг.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://spacelin.ru/novosti/lin-indastrial---u/
Цитировать«Лин Индастриал» на МАКС-2019                                
29 августа 2019        

Разработки нашей компании представлены на двух стендах международного  ационно-космического салона МАКС-2019.  Работы по суборбитальной ракете  на пероксиде водорода/керосине и по орбитальной ракете «Таймыр» («ЛАРОС – РН2») мы ведем по заказу «КБ ЛАРОС».  В павильоне GA выставлен стенд для огневых испытаний с установленным на  нём тестовым ракетным двигателем, камера которого напечатана на  3D-принтере.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://tass.ru/ekonomika/9809627

Цитата: undefinedЧастная компания "Ларос" начала разработку ракетного двигателя на метане РД-2500
Компания отказалась от создания ракет-носителей на перекиси водорода

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Частная российская компания "Ларос" отказалась от создания ракет-носителей на перекиси водорода и начала разработку метанового двигателя РД-2500, который будет востребован на рынке другими частными космическими фирмами и в перспективе будет устанавливаться на многоразовые носители "Ларос". Об этом сообщил ТАСС владелец компании бизнесмен Олег Ларионов.
"Мы по-прежнему ориентируемся на сверхлегкие ракеты-носители, которые должны выводить до 200 кг полезной нагрузки на орбиту высотой 800 км. Но пришли к выводу, что оптимальным двигателем для такой ракеты будет метановый двигатель тягой 2 500 килограмм. Над ним ведутся работы, предварительное название "Ларос-РД-2500", - рассказал Ларионов.
Ранее компания планировала создавать сверхлегкие ракеты на перекиси водорода. Как пояснил Ларионов, от перекиси отказались в том числе из-за недостаточного количества данных о ее безопасности в качестве топлива. Другая причина - дешевизна и доступность метана.
Теперь "Ларос" планирует выходить на рынок в первую очередь с двигателем, как готовым товаром. "Как только мы в ходе испытаний получим многоразовость (не менее 10 запусков), мы просто выйдем на рынок и скажем: "Ребята, мы продаем двигатель". И я думаю, появятся другие частные любители космоса, которые вокруг этого двигателя построят свою ракету", - отметил владелец.
После создания двигателя компания вернется к теме собственных сверхлегких ракет-носителей. Рассматривается возможность создания ракеты с возвращаемой первой ступенью, которая будет совершать ракетно-динамическую посадку на подготовленные площадки.

Первая и вторая ступени

Бизнесмен отметил, что на первой ступени сверхлегкой ракеты "Лароса", способной доставить 200 кг груза на высоту 800 км, предполагается ставить девять метановых двигателей РД-2500, на второй ступени - один. "Таким образом для одной сверхлегкой ракеты мы будем производить 10 однотипных двигателей на метане, за счет чего будет достигаться серийность производства и, соответственно, экономия", - уточнил Ларионов.
Владелец компании добавил, что 90% метанового двигателя планируется производить на сторонних предприятиях, сама компания "Ларос" будет выпускать только отдельные элементы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://laros.ru/#about


ЦитироватьЛАРОС РД-2500
 Жидкостный ракетный двигатель «ЛАРОС — РД-2500»
Применения аддитивных технологий при изготовлении основных агрегатов. Использование существующих отраслевых малых стендов или создание относительно простых собственных. Применение серийного оборудования для механической обработки, сварки, управления и испытаний. Приемлемая серийность при изготовлении (десятки в год). Удобство работы, транспортировки и тестирования агрегата в сборе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://laros.ru/#about
Цитата: undefinedЛАРОС – РН1
Многоразовая суборбитальная ракета «ЛАРОС — РН1»
Более доступная и экономически обоснованная отработка всех новых технологий. Формирование первоначального набора испытательной аппаратуры, инструментов и оборудования.

ЛАРОС – РН2
 Орбитальный носитель «ЛАРОС – РН2».
Применение инновационных материалов и использование компонентов промышленного уровня позволяют достичь относительно невысокой стоимости пусков. Высокая технологичность всех компонентов ракеты позволяет обеспечить оперативность представления пусковых услуг.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Serge V Iz

А кто делает электронасос?

Дмитрий В.

Цитата: Serge V Iz от 25.10.2020 13:51:43А кто делает электронасос?
В проектах использованы совместные наработки с ООО "ЛиНИндастриал". ЛинИндастриал заказывала разработку ЭНа в компании "Мотохром": https://motochrome.tech/TURBAN/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

Цитата: Salo от 25.10.2020 13:48:15https://laros.ru/#about
Нижняя картинка.

Они планируют бак Г сверху и от него 9 трубопроводов до ЖРД?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Serge V Iz

Цитата: Дмитрий В. от 25.10.2020 13:59:08
Цитата: Serge V Iz от 25.10.2020 13:51:43А кто делает электронасос?
В проектах использованы совместные наработки с ООО "ЛиНИндастриал". ЛинИндастриал заказывала разработку ЭНа в компании "Мотохром": https://motochrome.tech/TURBAN/
А, интересно. А говорят, шпиндели для ВСО делать некому )

Дмитрий В.

Цитата: ZOOR от 25.10.2020 14:00:13
Цитата: Salo от 25.10.2020 13:48:15https://laros.ru/#about
Нижняя картинка.

Они планируют бак Г сверху и от него 9 трубопроводов до ЖРД?
Вообще-то там Бак О сверху, ошибочка-с вышла при рисовании :-[
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

Цитата: Дмитрий В. от 25.10.2020 14:15:11
Цитата: ZOOR от 25.10.2020 14:00:13
Цитата: Salo от 25.10.2020 13:48:15https://laros.ru/#about
Нижняя картинка.

Они планируют бак Г сверху и от него 9 трубопроводов до ЖРД?
Вообще-то там Бак О сверху, ошибочка-с вышла при рисовании :-[
Но 9 трубопроводов детектед?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому