Многоразовый грузовой корабль "Арго"

Автор Salo, 30.09.2019 07:35:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антикосмит

#120
Это пилотируемый можно было бы назвать Арго, а грузовой грамотнее назвать Карго.

P.S. Черт, не стал читать тему и оказался вторым, а может даже и третьим
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Leonar

Цитироватьaaa1 написал:
"Карго", а не "Арго"
Думается именно от этого слова и появилось Арго...

Дмитрий В.

ЦитироватьДимитър написал:
 
Цитироватьtriage написал:
Полная масса корабля «Арго» — 11,5 т,
Это под какой ракеты?  

РН ARGO
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

К.А.

ЦитироватьSalo написал:
 https://ria.ru/20190930/1559262635.html
 
ЦитироватьРоссийская частная компания хочет разработать дешевый космический корабль
07:08 30.09.2019

МОСКВА, 30 сен – РИА Новости. Российская частная компания "Международные транспортные космические системы" (МТКС), организованная выходцами из S7 Space (дочернее предприятие группы S7), планирует разработать дешевый транспортный корабль для снабжения грузами Международной космической станции. Об этом РИА Новости рассказали в самой компании.
"Многоразовый грузовой корабль будет создаваться в тесной кооперации с предприятиями госкорпораций "Роскосмос", "Росатом" и "Ростех", - сказали в МТКС.
Корабль получил название "Арго" в честь судна, на котором в поисках Золотого руна по древнегреческой мифологии отправились аргонавты.
"Арго" будет состоять из многоразового возвращаемого аппарата, способного доставлять до 2 тонн груза на МКС и возвращать до 1 тонны груза, а также одноразового двигательного отсека. Планируется, что назначенный ресурс корабля составит 20 циклов взлет-посадка. Корпус корабля планируется собирать из композитных материалов, для чего планируется построить сборочно-производственный комплекс. В качестве возможных площадок рассматриваются территории в Казахстане, Воронеже и Подмосковье. Стоимость цикла использования корабля, включающего изготовление в расчёте на количество использований, работы по подготовке к запуску, эксплуатацию в полете, посадку и подготовка к новому предполетному циклу – составит около 11,5 миллиона долларов.
Для примера, согласно данным госзакупок, изготовление космического корабля "Прогресс МС", способного отвезти 2,6 тонны грузов на МКС обходится предприятию Роскосмоса Ракетно-космической корпорации "Энергия" в 29,5 миллиона долларов США (1 миллиард 918 миллионов рублей). Возвращать грузы корабль "Прогресс" не умеет, он полностью сгорает в атмосфере при сходе с орбиты. Других транспортных грузовых кораблей у России нет и не разрабатывается.
Главным конструктором нового корабля назначен Николай Брюханов – ранее генконструктор разрабатываемого Роскосмосом корабля "Федерация", переименованного недавно в "Орла". После увольнения из Ракетно-космической корпорации "Энергия" Брюханов ушел в S7 Space, но после смены руководства покинул эту компанию. Вместе с ним в новую компанию из S7 Space перешли и назначены на должности председателя совета директоров Сергей Сопов, гендиректора компании - Дмитрий Кахно.
Летные испытания корабля планируется начать уже в 2023 году его запуском без груза. По предложению "Роскосмоса" должен быть проработан вариант начала летных испытаний корабля на ракете "Союз-2.1б", а с 2026 года начать регулярные запуски к МКС с использованием разрабатываемой Роскосмосом новой ракеты "Союз-5". При этом, применение более грузоподъемного носителя позволит дополнительно доставлять на МКС до 3,5 тонны груза в негерметичном отсеке.
Всего для транспортного обеспечения МКС планируется построить три корабля. Их возможностей должно хватить до 2036-го года.
Проект частного корабля и использования его возможностей для снабжения МКС рассмотрен в Роскосмосе в августе (копия документов имеется в распоряжении РИА Новости). В копии проекта протокола указана заинтересованность госкорпорации в участии в работах по этой тематике. "Коммерческие предложения по созданию первых четырех серийных кораблей подготовлены и в ближайшее время будут направлены в Роскосмос", - сказали в компании.
В качестве "космического извозчика" компания МТКС планирует получить к 2032 году выручку в объеме около 600 миллионов долларов США.
Какой корабль, какая прибыль в 600 миллионов долларов? Какие испытания к 23 году? Вспомните, как Маск начинал. Пусть сначало на свои деньги хоть карусель тостроят. Сколько можно языками трепаться?

Reader

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьaaa1 написал:
"Карго", а не "Арго"
Думается именно от этого слова и появилось Арго...
Арго

Leonar

ЦитироватьReader написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьaaa1  написал:
"Карго", а не "Арго"
Думается именно от этого слова и появилось Арго...
Арго
В данном контексте, с "генераторами этого имени" скорее асего было не проверка всех этих" тонкостей фонетического звучания на разных языках"
А знакомые фонетические созвучие в виде "карго"...
Не надо нам тут "статью в стиле 37 года и прочую херню приписывать"!
Что получилось, м6а совести авторов названия - пока работаем с этим.
По большому счету -" да нас рать, а не орда! "

Salo

https://www.kommersant.ru/doc/4215486
ЦитироватьАндрей Благов приготовился к вылету
Под Воронежем запланировали завод деталей космических кораблей за 1,3 млрд рублей

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

"Ъ-Черноземье" стали известны подробности проекта производства композитных деталей для авиации и космической промышленности в ОЭЗ «Центр» под Воронежем. Предприятием стоимостью свыше 1,3 млрд руб. бизнесмен и депутат облдумы Андрей Благов намерен дополнить строящийся завод диэлектриков и сырья для них, его стоимость порядка 5 млрд руб. Завод композитов планируется запустить в 2022 году и за следующие десять лет произвести, в частности, 11 корпусов челноков «Арго» для проекта «Роскосмоса» и частной космической компании МТКС. Аналитики считают инвестпроект актуальным, но отмечают его высокие риски.


Реализацией проекта в особой экономической зоне «Центр» будет заниматься зарегистрированное в сентябре минувшего года в Новой Усмани Воронежской области ООО «Аэрокосмические композитные технологии», сообщили "Ъ-Черноземье" в компании. Конечным бенефициаром 51% ООО выступает Виктория (Андреевна) Благова. Еще 24% — у зарегистрированного в Королеве ООО «МТКС», частной космической компании, которая в партнерстве с «Роскосмосом» начала в 2019 году разрабатывать негосударственный многоразовый космический грузовой корабль «Арго».
Чем известен проект космического грузовика «Арго»

Корпуса для частного космического грузовика должны стать основной продукцией предприятия, подчеркнули в «Аэрокосмических композитных технологиях» (АКТ). Компания рассчитывает построить завод в 2022 году, после этого «наращивать мощности и приобретать дополнительное оборудование для расширения направлений и объемов производства», а в 2023-м начать выпуск деталей для корпусов космического корабля. До 2033 года планируется сделать 11 корпусов «Арго», производя вместе с этим «иную композитную продукцию для военно-промышленного комплекса и другого применения»: рамные конструкции, сопла насадок ракетных двигателей на основе углеволокна, композитные конструкции для малых пассажирских самолетов и вертолетов.

Объем инвестиций в проект оценивается в €20 млн (1,37 млрд руб. по курсу ЦБ на 9 января 2020 года). Предприятие производственной площадью в 7 тыс. кв. м должно расположиться на 5 га в ОЭЗ, на части территории, которую уже арендовала другая компания Андрея Благова — ООО «ИК "Масловский"», завершающая возведение первой очереди завода фольгированных диэлектриков, основ печатных плат для радиоэлектроники и сырья для них «Ламплекс композит».

АКТ еще не получило статус резидента ОЭЗ «Центр», но планирует подать соответствующую заявку по мере реализации проекта. ООО «ИК "Масловский"» в июле 2019 года уже получило этот статус, позволяющий претендовать на льготы по налогам и обязательным платежам в социальные фонды. «Заключено трехстороннее соглашение, согласно которому немецкая Aerospace Composites GmbH (владеет 25% АКТ) выступит поставщиком технологического оборудования для будущего производства, а МТКС — заказчиком продукции для "Арго"», — рассказали в компании.

Гендиректор АКТ и «ИК "Масловский"» Вячеслав Курсаков подчеркнул, что оба предприятия будут работать вместе как «кластер композитных материалов»: «Планируем совместить производственную базу с научно-техническим и образовательным направлениями. В Воронежском техническом госуниверситете создается профильная кафедра, на которой будут преподавать сотрудники наших двух заводов. Студенты, обучающиеся на кафедре, смогут проходить на них практику».

Руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев отмечает, что если предприятие ориентировано на одного основного частного партнера, то «перспективы окупаемости зависят от наличия гарантированных госзаказов, в том числе оборонных». «Мировой рынок композитных материалов растет на 8% в год, повышенный спрос отмечается не только в аэрокосмической отрасли, но и ветроэлектроэнергетике, транспорте, оборонке. На данный момент российский рынок, объем которого в 2020 году может достигнуть 120 млрд руб., крайне импортозависим. Поэтому создание предприятия выглядит актуальным», — полагает господин Деев.

Директор департамента стратегического маркетинга оценочной компании «Евроэксперт» Евгения Шалихманова сочла проект композитного производства «достаточно неоднозначным»: «Корабль "Арго", на который ориентируются инициаторы, крайне перспективен в плане эксплуатации. Но в условиях санкционной борьбы и политического противостояния высоки риски, что времени на производство машины может потребоваться гораздо больше, чем планирует разработчик. Тогда у завода могут появиться серьезные сложности с заказами», — заключила она.

Сергей Калашников
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo написал:
Андрей Благов приготовился к вылету...
...с должности. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

https://tass.ru/kosmos/7573571
Цитировать21 янв, 23:25
В МТКС заявили, что многоразовый корабль "Арго" позволит удешевить вывод грузов на орбиту
Председатель совета директоров компании Сергей Сопов уточнил, что обслуживание десяти полетов "Арго" можно будет проводить непосредственно на космодроме, без транспортировки на завод

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Выведение на орбиту одного кг груза на новом российском многоразовом космическом корабле "Арго", если его запускать с помощью многоразовой ракеты-носителя, будет вдвое дешевле, чем если осуществлять его старт за счет носителей "Союз-2". Также это будет вдвое дешевле, чем отправка грузов на орбиту грузовыми кораблями "Прогресс-МС", сообщил председатель совета директоров компании "Многоразовые транспортные космические системы" (МТКС, разработчик корабля) Сергей Сопов.

"Согласно оценкам компании, стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас при использовании ракеты-носителя "Союз-2" и грузового корабля "Прогресс-МС", - сказал Сопов.

По его словам, многоразовый грузовой корабль сам по себе будет эффективнее, чем "Прогресс-МС". "Дело даже не в том, что "Прогресс" не может возвращать грузы. Многоразовый грузовик - это новый этап в российской космонавтике", - отметил он.

Председатель совета директоров МТКС уточнил, что обслуживание десяти полетов "Арго" можно будет проводить непосредственно на космодроме, без транспортировки на завод. "Через 10 пусков корабль должен уйти на завод-изготовитель: на "тяжелый регламент", когда проверяются весь корабль, все узлы и детали", - пояснил он.

Основное назначение "Арго" - снабжение орбитальной пилотируемой станции. Экспериментальную отработку конструкции планируется провести на ракете-носителе "Союз-2.1б". Компания рассчитывает, что корабль будет готов к первому полету в 2024 году, сообщил Сопов.

Он считает, что при разработке перспективных ракет необходимо уйти от использования разгонных блоков. "Но для этого нужно иметь конструктивное совершенство второй ступени в районе 25-30 и двигатель многократного включения не менее трех раз в полете", - сказал он. После использования ракет "Союза-2.1б" компания МТКС рассчитывает перейти к использованию носителя с многоразовой первой ступенью, по перспективной ракете компания сейчас работает с предприятиями Роскосмоса, уточнил Сопов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

Цитироватьhttps://rg.ru/2020/01/21/kogda-poiavitsia-rossijskij-mnogorazovyj-kosmicheskij-gruzovik.html

Наш ответ Маску
Когда появится российский многоразовый космический грузовик

21.01.2020 18:29 Рубрика: Общество
Текст: Наталия Ячменникова
Российская газета - Федеральный выпуск № 11(8065)

...Об этом "РГ" говорит с председателем совета директоров компании "Многоразовые транспортные космические системы" Сергеем Соповым.

Спойлер
Сергей Сопов: Мы начинаем этот путь. И это лучше, чем сидеть и смотреть, как весь мир уходит вперед, а ты остаешься на месте. Фото: Наталия Ячменникова

Спойлер
Сергей Алексеевич, вы тоже считаете, что космос обязательно должен быть "многоразовым"?

Сергей Сопов: Космос должен быть в первую очередь доступным. И в этом смысле многоразовость космических систем играет очень важную роль в снижении себестоимости космических услуг. Прежде всего пусковых. Одноразовая ракета и одноразовый космический корабль, так же "эффективны", как одноразовый самолет. Создавать что-то одноразовое сегодня - это даже не топтание на месте. Это дорога вспять.

В свое время и наш "Буран", и американские шаттлы стали мощным технологическим рывком вперед. Да, эти многоразовые системы оказались не оптимальными, супердорогими. Но американцы сделали выводы и пошли дальше. В итоге они уже имеют (или в ближайшее время получат, если говорить о ракетах-носителях) дешевую многоразовую транспортную космическую систему. Тот же Маск, со своими нестандартными решениями, реализовал ракетно-динамическую схему посадки первой ступени.

Мы также рассматривали такой вариант, но считали, что это невозможно из-за высокого нагрева ступени за счет аэродинамического торможения. Поэтому выбор остановили на спасении ступени с использованием парашюта или же самолетной схемы посадки. В результате на первой ступени появлялись крылья. Маск сделал невозможное. А мы спустили в никуда технологические достижения, которыми можно было бы и сейчас гордиться.

И технологии "Бурана", и планы спасения боковых блоков сверхтяжелой ракеты "Энергия"?

Сергей Сопов: К сожалению, это так. Я принимал участие в создании советской многоразовой космической системы 1К11К25 - ракеты "Энергия". Помню тот труд, достигнутый уровень технологий и сложность решаемых задач. Это сейчас для нас все неимоверно трудно. Мы давно отвыкли от решения таких трудных задач, поэтому и смотрим на Илона Маска как на чудотворца.
[свернуть]
Вместе с тем для нас, как технических грамотных специалистов, за плечами которых вся история советской космонавтики, в вопросе многоразовости ничего нового нет.

А что есть "старого"?

Сергей Сопов: Решение заключается в первую очередь в многократном ресурсе двигателей, разработке специальной системы управления, создании простой системы послеполетного обслуживания для подготовки к повторному использованию ступени ракеты и корабля, их ремонтопригодности в условиях космодрома.
Спойлер
И такие технические решения были реализованы на первой ступени "Энергии", унифицированной с первой ступенью ракеты "Зенит": системы не имели одноразовых элементов, кроме клапанов и агрегатов, срабатывающих в аварийном режиме, а также одноразовой системы запуска двигателя. Все соединения внутри были разборными, что в случае многократного применения обеспечивало эксплуатацию и послеполетное обслуживание, замену вышедших из строя узлов.

Конструкция блока ракеты должна была обеспечить 10 циклов подготовки и проведения пуска-посадки, послеполетного обслуживания в условиях космодрома. С момента первого полета "Зенита" прошло почти 35 лет. К чему мы пришли? Сегодня все агрегаты и системы российских ракет, кроме некоторых типов двигателей, одноразовые. То есть не подлежащие повторному использованию.
[свернуть]
Корабль, и это наше новшество, будет на 58 процентов изготовлен из композитных материалов. Это позволит существенно уменьшить его вес
Спойлер
Многие эксперты считают: с разработкой многоразового корабля мы опоздали лет на двадцать. Согласны?

Сергей Сопов: Это очевидно. Если мы сейчас не сдвинемся с точки, то опоздаем еще больше. Космический корабль "Орел", который еще недавно назывался "Федерация", делают уже одиннадцатый год. Но пока кроме макета показать нечего. На днях "Роскосмос" объявил стоимость серийного корабля - 8 млрд рублей, указав при этом, что исполнитель работ еще не выбран. Не знаю, может, и нам принять участие в конкурсе?

И пока мы делаем первые шаги, в США практически готовы два новых космических корабля для околоземных полетов - Dragon Crew и Starliner. Несколько затянулось, но идет к завершению создание корабля, способного отправить человека к Луне - Orion.

Говорят, нашим ответом американскому грузовику Dragon может стать многоразовый корабль "Арго", который разрабатывает ваша команда?
[свернуть]
Сергей Сопов: Я бы не стал называть его "ответом". Скорее "Арго" сыграет роль некого стенда для отработки новых технологий, которые в последующем будут реализованы в новой и более совершенной версии корабля. Приведу некоторые технические данные корабля, над которым мы сейчас работаем. Объем грузового отсека - 11 куб. м. Диаметр - 4,1 м. Высота - 5,6 м. Полная масса корабля - 11,5 тонны.

Аппарат сможет доставлять на орбиту 2 тонны груза и спускать на Землю 1 тонну. Последнее - очень важно. Сейчас у России нет возможностей возвращать на Землю такую массу грузов, а это серьезный фактор для развития промышленного производства в космосе. Корабль сможет находиться в составе околоземной станции до 300 суток, в автономном полете - месяц.

Его можно будет использовать для проведения исследований на борту, выполнения прикладных задач с возможностью возвращения оборудования и грузов на Землю. И, собственно, о многоразовости: корабль будет взлетать и возвращаться не менее 20 раз.

А что за оригинальная схема посадки "Арго". В чем фишка?

Сергей Сопов: Главная, как вы сказали, "фишка" - в выдвижном лобовом теплозащитном экране, амортизирующим и гасящим часть ударной нагрузки. Спуск с орбиты будет проходить по баллистической схеме с аэродинамическим торможением, а на заключительном участке - торможением с использованием посадочных двигателей. Они включаются на высоте 250 м, а на высоте 100 метров выдвигается посадочный щит.

Основное назначение корабля - снабжение орбитальной пилотируемой станции. Экспериментальную отработку конструкции мы планируем провести на ракете-носителе "Союз-2.1б". Рассчитываем, что корабль будет готов к первому полету в 2024 году.

Какая ракета разрабатывается как составная часть многоразовой транспортной системы?

Сергей Сопов: Конечно, корабль создается не сам по себе. Он станет частью многоразовой транспортной космической системы. Пока мы не видим возможного носителя, который мог бы логично вписаться в наши требования и обеспечить в 2024 году начало летных испытаний "Арго". Поэтому вынуждены были адаптировать проект под существующую ракету "Союз-2.1б". Применение современных композитных материалов в конструкции корабля позволило уложиться в необходимые параметры по весу.

А затем мы бы хотели перейти к использованию ракеты-носителя с многоразовой первой ступенью. По перспективному носителю сейчас работаем с предприятиями "Роскосмоса". Тут, конечно, надо точно понимать: цель создания ракеты с многоразовой первой ступенью - это максимальная экономическая эффективность принятых технических решений.

К сожалению, простых решений уже нет. И причина - исключительно в применяемых материалах и устаревших технологиях. Скажем, они не позволяют нам существенно, примерно в 2 раза, снизить вес конструкции ракеты. А это тянет за собой необходимость использования разгонного блока - по существу третьей ступени, что удорожает общую стоимость носителя на 10-14 млн долларов.

За рубежом пошли другим путем: вместо разгонных блоков используют вторые ступени с возможностью многократного включения двигателей?

Сергей Сопов: И правильно. Это, кстати, одно из наших требований к "Роскосмосу" по перспективной ракете - уйти от использования разгонных блоков. Но для этого нужно иметь конструктивное совершенство второй ступени в районе 25-30 и двигатель многократного включения не менее 3 раз в полете .

Еще одно направление снижения стоимости ракеты-носителя - многоразовый блок первой ступени. Главное наше требование, чтобы стоимость послеполетного обслуживания и повторного пуска была не дороже 15 процентов цены изготовления новой ракеты. С кораблем та же ситуация. Да, для этого нужно постараться. Но мы уверены, что технически это достижимо.

Стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас

Предполагается ли использовать "грузовик" при строительстве лунной станции?

Сергей Сопов: Конечно. Мы просчитываем возможность доставки грузов и к Луне. Не сразу, но в перспективе. Как и в перспективе видим корабль пилотируемым.

А кто будет делать "Арго"?

Сергей Сопов: В проект вовлечена широкая кооперация. Прежде всего это предприятия "Роскосмоса". За двигатели отвечает КБХМ имени А.М. Исаева, систему обеспечения теплового режима - Центр Келдыша, систему управления - КБ "Марс", систему электроснабжения, комплекс электро- и радиосистем - НПО ИТ. Наша компания разрабатывает и делает сам корпус корабля, систему посадки и разделения, обеспечивает итоговую сборку.

Вы говорите, что корабль будет готов к 2024 году. Это реальный срок? Спрашиваю, потому что слишком много скептиков, которые не очень в это верят.

Сергей Сопов: Срок реальный. Во-первых, на этом этапе мы создаем космический грузовик, а не пилотируемый корабль. Что значительно уменьшает объем экспериментальной отработки и количество разных согласований. Во-вторых, центральная проблема - изготовление легких и прочных элементов корпуса корабля. Для этого нужно было решить сложнейшую задачу - построить соответствующий завод.

Задача трудная, если учитывать, что ее решение увязывается с санкциями, ограничивающими передачу в Россию современных технологий и сырья. Но наше предприятие, созданное без участия государства, может официально получать необходимый доступ к этим технологиям и оборудованию. Поэтому в прошлом году мы организовали производство в особой экономической зоне Воронежа. Уже идет монтаж технологического оборудования первой очереди.

Корабль, и это наше новшество, будет на 58 процентов изготовлен из композитных материалов. Это позволит существенно уменьшить его вес.

С кем будет конкурировать космическая транспортная система "Арго"?

Сергей Сопов: По нашим оценкам, с которыми согласились независимые эксперты, стоимость выведения одного килограмма груза на корабле "Арго" с помощью многоразовой ракеты будет вдвое дешевле, чем сейчас при использовании ракеты-носителя "Союз-2" и грузового корабля "Прогресс-МС". Кроме того, многоразовый грузовик сам по себе будет эффективнее, чем "Прогресс-МС". И дело даже не в том, что "Прогресс" не может возвращать грузы. Многоразовый грузовик - это новый этап в российской космонавтике.

Обслуживание десяти полетов "Арго" можно будет проводить непосредственно на космодроме, без транспортировки на завод. А через десять пусков корабль должен уйти на завод-изготовитель: на "тяжелый регламент", когда проверяются весь корабль, все узлы и детали.

Мы исчерпали технологический запас, который оставило предыдущее поколение. Нужны новые материалы, сплавы, технологии, двигатели, нормы проектирования

Признайтесь честно: а для Илона Маска вы конкуренты?

Сергей Сопов: Честно? Нет. Если мы сумеем сделать, что задумали, то, в лучшем для нас случае, мы к 2025 году будем иметь уровень технологий, как у Маска сегодня, а по средствам выведения будем отставать на 15-20 лет. Чтобы достичь конструктивного совершенства, как у Маска, нужно очень многое сделать. Нужны новые материалы, новые сплавы, новые технологии, новые, более совершенные и легкие двигатели.

Мы исчерпали технологический запас, который нам оставило предыдущее поколение, не сделав сами ничего. Нужны новые нормы проектирования по прочностным характеристикам.

Нужно внести изменения в некоторые законодательные акты. Так, есть механизмы концессии, частно-государственного партнерства, на которые мы опираемся. Но в отношении космических инициатив они толком не прописаны. Мы начинаем этот путь. И это лучше, чем сидеть и смотреть, как весь мир уходит вперед, а ты остаешься на месте.

Вас поддерживает "Роскосмос"?

Сергей Сопов: Мы находимся в переговорном процессе с "Роскосмосом", они в курсе нашего проекта. Плодотворно работаем с предприятиями отрасли. Естественно, мы бы хотели еще более активного и плотного сотрудничества. Не всегда наши мечты и надежды находят понимание со стороны госкорпорации.
...
[свернуть]

Bell

ЦитироватьДмитрий В. написал:
РН ARGO
По разрезу - Зенит Зенитом.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Магадан Магадан

Цитироватьtriage написал:
....Вас поддерживает "Роскосмос"?Сергей Сопов: Мы находимся в переговорном процессе с "Роскосмосом", они в курсе нашего проекта. Плодотворно работаем с предприятиями отрасли. Естественно, мы бы хотели еще более активного и плотного сотрудничества. Не всегда наши мечты и надежды находят понимание со стороны госкорпорации....
Иллюзии. Очевидно, что Роскосмос никогда и ни при каких обстоятельствах не поддержит этот проект по причине наличия РКК Э.  

Старый

ЦитироватьМагадан написал:
  Иллюзии. Очевидно, что Роскосмос никогда и ни при каких обстоятельствах не поддержит этот проект по причине наличия РКК Э.  
Тут всё вилами писано. Так как Союз-5 делает РККЭ то всё что с ним связано может быть поддержано. Какраз по причине наличия РККЭ. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

#133
ЦитироватьМагадан написал:
Очевидно, что Роскосмос никогда и ни при каких обстоятельствах не поддержит этот проект по причине наличия РКК Э.  
(т.к. в поисках по 275 открывал мусорные ссылки) статья где бред порядочный, но немного интересный если держать в уме ранее известные слова про доступность оборудования и технологии по композитам
Цитироватьhttp://www.moscow-post.su/economics/kosmicheskij_raspil_gordeeva_i_rogozina31549/
Автор: Руслан Орлянский, 2020-01-13

Старый

Сам Арго конечно врядли будут делать, но контуры прожектика "Союз в Славянке" мне кажется обозначаются. По крайней мере это ничем не хуже Зенита в Байконуре. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Арго!
 Разве путь твой ближе,
 Чем дорога Млечная?
 Арго,
 О каких потерях плачет
 Птица встречная?


Парус над тобой,
 Поднятый судьбой,-
 Это флаг разлуки,
 Странствий знамя вечное!..


Парус над тобой,
 Поднятый судьбой,-
 Это флаг разлуки,
 Странствий знамя вечное!..


Арго!
 Да пошли нам небо
 Путь с луной и звездами!
 Арго!
 Если сникнет парус,
 Мы ударим веслами...


Что ж, в конце концов,
 Путь - вся цель гребцов,-
 Вот, что нам открыли
 Зимы с веснами.


Что ж, в конце концов,
 Путь - вся цель гребцов,-
 Вот, что нам открыли
 Зимы с веснами.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Более половины космического корабля «Арго» изготовят в воронежской ОЭЗВести ПК в Воронеже

12:41
Более половины космического корабля «Арго» изготовят в воронежской ОЭЗ
Почти 60% деталей для российского космического корабля «Арго» будут произведены в Воронеже.

Блокнот Воронеж

10:40
Больше половины космического корабля «Арго» будет сделано в Воронеже
Проектируемый российский космический корабль «Арго» почти на 60% будет состоять из компонентов, сделанных в Воронеже.

Воронежский городской портал

13:03
Половину деталей для космического корабля «Арго» изготовят под Воронежем
Предприятие  «Аэрокосмические композитные технологии» должны запустить в 2022 году, а  уже в следующем собираются наладить производство комплектующих для космического корабля...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Старый

ЦитироватьАниКей написал:
10:40
 Больше половины космического корабля «Арго» будет сделано в Воронеже
Проектируемый российский космический корабль «Арго» почти на 60% будет состоять из компонентов, сделанных в Воронеже.
На улице Лизюкова. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАниКей написал:
 Арго!
 Разве путь твой ближе,
 Чем дорога Млечная?
У меня почемуто тоже ассоциация с этой песней. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер