Разработки КБ "Южное"

Автор osv, 03.05.2018 18:49:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
Но и про стратолончер тоже.Его самолёт то хоть взлетел?
У Рутана и забор взлетит...
Другое дело, что Маску это нафиг не надо. Что он на этом сэкономит? А делится он не будет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

osv

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьosv пишет: вся документация на украинском уже лет 20.
Кошмар... Тем более что "язык" этот - искусственный монстр.
Вы сюбда пришли свой "интелект" показать? К теме не имеет никакого отношения, тем более такая несусветная чушь

osv

Цитироватьааа пишет: В смысле, вы еще не всё рассказали?
Я же Вас не заставляю читать. Не так ли?

osv

ЦитироватьBell пишет: Как не пыжится пан Семенюк - а всё одно и то же выходит...
Вы ищете некоего пана Семенюка - ищите, но при чём тут тема?

osv

ЦитироватьСтарый пишет: Цыц, нацист!
Вы еще не устали?

osv

#125
Информация по проекту корабля многоразового использования



Смотреть на видео с 9:58

osv

#126
Проект "Микроспейс-2"


ааа

Цитироватьosv пишет:
ЦитироватьBell   пишет: Как не пыжится пан Семенюк - а всё одно и то же выходит...
Вы ищете некоего пана Семенюка - ищите, но при чём тут тема?
Утонченность манер выдает в вас Бориса Лучникова. )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

osv

Цитироватьааа пишет: 
Утонченность манер выдает в вас Бориса Лучникова. )
Если Вы не будете флудить в теме, то я готов быть для вас хоть королём кельтов

ааа

Цитироватьosv пишет:
Цитироватьааа пишет:
Утонченность манер выдает в вас Бориса Лучникова. )
Если Вы не будете флудить в теме, то я готов быть для вас хоть королём кельтов
Олегом Шляпиным, что ли?  )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

osv

Цитироватьааа пишет: 
Главная проблема украинской космонавтики в том, что она никогда не существовала самостоятельно, в отрыве от советской/российской. И сейчас она как рука без тела: возьмите меня, я хорошая, с пальчиками-ногтиками, я вам пригожусь. Здоровому организму третья рука ни к чему, разве что на мясо, так что вся надежда на какого-нибудь богатого безрукого инвалида типа Саудовской Аравии.

Ваши материалы небезынтересны, но, уж извините, не с технической точки зрения. Трудно воспринимать это всерьез.
Приведу пример из области, близкой к ракетно-космической - авиационная. При финансировании той же Саудовской Аравией "Антонов" создал за 2,5 года Ан-132 - в нем нет российских комплектующих. Они заменены комплектующими из США, Канады, Германии, Великобритании и в перспективе Саудовской Аравии, на территории которой строится завод для их производства. Самолёты будут собирать в соотношении 50 на 50 процентов в Киеве и в Саудовской Аравии. Следующий на очереди - Ан-77. Это вариант Ан-70 без российских комплектующих и на его основе Ан-188. Оба проекта планируют реализовывать с Турцией. На Харьковском авиационном производственном предприятии (бывший ХАЗ) совместно с американскими компаниями ведутся работы по замене российских комплектующих для Ан-74 нескольких модификаций. На базе Киевского авиареморнтного завода № 410 строится предприятие по замене российских комплектующих для Ан-158 и Ан-178. Без РФ в Украине создано и запускается серийное производство вертолётов. В УССР производства вертолётв не было. Уже построен и проходит испытание первенец серийного производства МСБ-2 "Надежда". 

Так же полная глупость и то, что предприятия типа КБ "Южное" до сих пор работают на производственной базе и оборудовании эпохи СССР. Да и сотрудничество осуществляется с такими странами как США, Канада, Великобритания, Индия, Китай, Южная Корея и другими. Ведутся работы по созданию ракетного оружие для внутреннего и внешнего рынков.

Ярослав

#131
Про вертолеты это уж слишком )
Есть много разной мелкоты, но вертолета класса Ми-8 нет и не предвидится.
По Ан-132 тоже вне все так чисто - демонстратор все же имеет кое-какие детальки из РФ (шасси например)
Ну и перспективы Ан-158 и Ан-178 пока очень туманны, так что рассчитывать заводу 410 на заказы - пока что без шансов

osv

ЦитироватьЯрослав пишет:
Про вертолеты это уж слишком )
Есть много разной мелкоты, но вертолета класса Ми-8 нет и не предвидится.
По Ан-132 тоже вне все так чисто - демонстратор все же имеет кое-какие детальки из РФ (шасси например)
Ну и перспективы Ан-158 и Ан-178 пока очень туманны, так что рассчитывать заводу 410 на заказы - пока что без шансов
Информация есть в открытых источниках. Можете найти если интересно.

Старый

Цитироватьааа пишет:
Цитироватьosv пишет:
Цитироватьааа пишет:
Утонченность манер выдает в вас Бориса Лучникова. )
Если Вы не будете флудить в теме, то я готов быть для вас хоть королём кельтов
Олегом Шляпиным, что ли? )
Семенюком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

"osv" - это "Олег Семенюк вернулся"? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ярослав

Цитироватьosv пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
Про вертолеты это уж слишком )
Есть много разной мелкоты, но вертолета класса Ми-8 нет и не предвидится.
По Ан-132 тоже вне все так чисто - демонстратор все же имеет кое-какие детальки из РФ (шасси например)
Ну и перспективы Ан-158 и Ан-178 пока очень туманны, так что рассчитывать заводу 410 на заказы - пока что без шансов
Информация есть в открытых источниках. Можете найти если интересно.
Что искать ? Я уже выше все написал )

osv

#136
Разгонный блок "Кречет", ДУ-802 и двигатель РД-840 

Для автономного космического буксира «Кречет», эксплуатация которого планировалась в составе РН «Днепр», создана двигательная установка ДУ802 (см. рис. 6, а), позволяющая осуществлять многоразовые включения в полете. Отработка этой двигательной установки приостановлена на этапе комплексных испытаний из за отсутствия финансирования.

 

На базе ранее разработанных двигателей, работающих на высококипящих долгохранимых компонентах топлива, разработаны проекты двигателей РД860 и РД860L [4], которые могут быть использованы в космических программах по освоению Луны и других космических объектов. Имея опыт создания двигателей для советской лунной программы, позволявших обеспечить мягкую посадку пилотируемого корабля на лунную поверхность и доставку корабля на окололунную орбиту после взлета с поверхности Луны, специалисты «Южного» готовы решать вопросы создания ЖРД с многократным регулированием тяги. Для этого класса двигателей имеются производственная для изготовления и стендовая для испытаний базы на ГП ПО ЮМЗ и ГП КБ «Южное». Такие двигатели могут быть созданы с минимальными финансовыми затратами и в очень сжатые сроки. 

Специалистами «Южного» разрабатывается также апогейный двигатель тягой 40 кгс, работающий на долгохранимых высококипящих компонентах топлива (рис. 6, б). По этому двигателю разработана документация на опытный образец и ведутся экспериментальные работы. Основные характеристики ДУ 802 и РД 840 приведены в табл. 2. 

ВЫВОДЫ

В обеспечение создания новых семейств РН специалисты ГП КБ «Южное» ведут разработки современных маршевых ЖРД для первых и вторых ступеней, работающих на экологически чистом топливе жидкий кислород и керосин, а так же ЖРД, работающих на долгохранимых высококипящих компонентах топлива, которые найдут применение для космических программ по исследованию дальнего космоса. 
Использование имеющегося богатого опыта по разработке и отработке ЖРД позволяет прогнозировать существенное сокращение затрат на создание всей линейки двигателей, представленных в настоящей статье.

ftp://ftp.mao.kiev.ua/pub/journals/knit/2015-21/knit-2015-21-5-04-prokopchuk.pdf

osv

КБ "Южное" и "Южмаш" посетила делегация военных атташе более чем 10 стран  11.05.2018  КБ «Южное» посетила делегация Посольства Великобритании в Украине и старших слушателей Академии обороны Великобритании. Целью стало ознакомление с проектами ГП «КБ «Южное »имени Н.К.Янгеля» и ГП «ПО «Южный машиностроительный завод имени А.М.Макарова». Сообщает Национальный промышленный портал, со ссылкой на " Днепр Вечерний. В состав делегации вошли атташе по вопросам обороны Посольства Великобритании в Украине, 16 старших и высших офицеров, включая вице-маршала, генерал-майора и бригадных генералов, а также сотрудники Министерства обороны и Министерства международного развития Великобритании. Гостями КБП и ПМЗ были не только англичане, но и граждане Индии, Индонезии, Катара, Королевства Саудовская Аравия, Малайзии, Народной Республики Бангладеш, Нигерии, Омана, Пакистана, США и Японии. Военные посетили цех главного составление ЮМЗ, где собирают ракеты-носители, ознакомились с деятельностью КБ «Южное», посмотрели несколько видеофильмов, посвященных различным космическим проектам предприятия, и встретились со специалистами КБП. Это уже не первый визит слушателей Академии обороны Великобритании на ведущие украинские космические предприятия, организованный Посольством Великобритании в Украине. Подобная встреча с успехом прошла в 2015 году. http://uprom.info/news/vpk/kb-pivdenne-ta-pivdenmash-vidvidala-delegatsiya-viyskovih-atashe-bilsh-nizh-10-krayin/

Ярослав

Фоточки старые)
Что там в том цехе сейчас ?

Veganin

osv, на все проекты КБЮ и ХАИ, что Вы привели, нужны даже не миллиарды - десятки миллиардов долларов, минимум 15 лет и, самое главное, огромное множество опытных специалистов советской школы. Кто этот долготерпеливый и богатый спонсор, благодетель украинской космонавтики? Вряд ли американцы, англичане, индусы, пакистанцы и даже саудиты с турками. Максимум, что им нужно - урвать заинтересовавшую их технологию для своего проекта.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.