Разработки КБ "Южное"

Автор osv, 03.05.2018 18:49:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
Но и про стратолончер тоже.Его самолёт то хоть взлетел?
У Рутана и забор взлетит...
Другое дело, что Маску это нафиг не надо. Что он на этом сэкономит? А делится он не будет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

osv

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьosv пишет: вся документация на украинском уже лет 20.
Кошмар... Тем более что "язык" этот - искусственный монстр.
Вы сюбда пришли свой "интелект" показать? К теме не имеет никакого отношения, тем более такая несусветная чушь

osv

Цитироватьааа пишет: В смысле, вы еще не всё рассказали?
Я же Вас не заставляю читать. Не так ли?

osv

ЦитироватьBell пишет: Как не пыжится пан Семенюк - а всё одно и то же выходит...
Вы ищете некоего пана Семенюка - ищите, но при чём тут тема?

osv

ЦитироватьСтарый пишет: Цыц, нацист!
Вы еще не устали?

osv

#125
Информация по проекту корабля многоразового использования



Смотреть на видео с 9:58

osv

#126
Проект "Микроспейс-2"


ааа

Цитироватьosv пишет:
ЦитироватьBell   пишет: Как не пыжится пан Семенюк - а всё одно и то же выходит...
Вы ищете некоего пана Семенюка - ищите, но при чём тут тема?
Утонченность манер выдает в вас Бориса Лучникова. )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

osv

Цитироватьааа пишет: 
Утонченность манер выдает в вас Бориса Лучникова. )
Если Вы не будете флудить в теме, то я готов быть для вас хоть королём кельтов

ааа

Цитироватьosv пишет:
Цитироватьааа пишет:
Утонченность манер выдает в вас Бориса Лучникова. )
Если Вы не будете флудить в теме, то я готов быть для вас хоть королём кельтов
Олегом Шляпиным, что ли?  )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

osv

Цитироватьааа пишет: 
Главная проблема украинской космонавтики в том, что она никогда не существовала самостоятельно, в отрыве от советской/российской. И сейчас она как рука без тела: возьмите меня, я хорошая, с пальчиками-ногтиками, я вам пригожусь. Здоровому организму третья рука ни к чему, разве что на мясо, так что вся надежда на какого-нибудь богатого безрукого инвалида типа Саудовской Аравии.

Ваши материалы небезынтересны, но, уж извините, не с технической точки зрения. Трудно воспринимать это всерьез.
Приведу пример из области, близкой к ракетно-космической - авиационная. При финансировании той же Саудовской Аравией "Антонов" создал за 2,5 года Ан-132 - в нем нет российских комплектующих. Они заменены комплектующими из США, Канады, Германии, Великобритании и в перспективе Саудовской Аравии, на территории которой строится завод для их производства. Самолёты будут собирать в соотношении 50 на 50 процентов в Киеве и в Саудовской Аравии. Следующий на очереди - Ан-77. Это вариант Ан-70 без российских комплектующих и на его основе Ан-188. Оба проекта планируют реализовывать с Турцией. На Харьковском авиационном производственном предприятии (бывший ХАЗ) совместно с американскими компаниями ведутся работы по замене российских комплектующих для Ан-74 нескольких модификаций. На базе Киевского авиареморнтного завода № 410 строится предприятие по замене российских комплектующих для Ан-158 и Ан-178. Без РФ в Украине создано и запускается серийное производство вертолётов. В УССР производства вертолётв не было. Уже построен и проходит испытание первенец серийного производства МСБ-2 "Надежда". 

Так же полная глупость и то, что предприятия типа КБ "Южное" до сих пор работают на производственной базе и оборудовании эпохи СССР. Да и сотрудничество осуществляется с такими странами как США, Канада, Великобритания, Индия, Китай, Южная Корея и другими. Ведутся работы по созданию ракетного оружие для внутреннего и внешнего рынков.

Ярослав

#131
Про вертолеты это уж слишком )
Есть много разной мелкоты, но вертолета класса Ми-8 нет и не предвидится.
По Ан-132 тоже вне все так чисто - демонстратор все же имеет кое-какие детальки из РФ (шасси например)
Ну и перспективы Ан-158 и Ан-178 пока очень туманны, так что рассчитывать заводу 410 на заказы - пока что без шансов

osv

ЦитироватьЯрослав пишет:
Про вертолеты это уж слишком )
Есть много разной мелкоты, но вертолета класса Ми-8 нет и не предвидится.
По Ан-132 тоже вне все так чисто - демонстратор все же имеет кое-какие детальки из РФ (шасси например)
Ну и перспективы Ан-158 и Ан-178 пока очень туманны, так что рассчитывать заводу 410 на заказы - пока что без шансов
Информация есть в открытых источниках. Можете найти если интересно.

Старый

Цитироватьааа пишет:
Цитироватьosv пишет:
Цитироватьааа пишет:
Утонченность манер выдает в вас Бориса Лучникова. )
Если Вы не будете флудить в теме, то я готов быть для вас хоть королём кельтов
Олегом Шляпиным, что ли? )
Семенюком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

"osv" - это "Олег Семенюк вернулся"? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ярослав

Цитироватьosv пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
Про вертолеты это уж слишком )
Есть много разной мелкоты, но вертолета класса Ми-8 нет и не предвидится.
По Ан-132 тоже вне все так чисто - демонстратор все же имеет кое-какие детальки из РФ (шасси например)
Ну и перспективы Ан-158 и Ан-178 пока очень туманны, так что рассчитывать заводу 410 на заказы - пока что без шансов
Информация есть в открытых источниках. Можете найти если интересно.
Что искать ? Я уже выше все написал )

osv

#136
Разгонный блок "Кречет", ДУ-802 и двигатель РД-840 

Для автономного космического буксира «Кречет», эксплуатация которого планировалась в составе РН «Днепр», создана двигательная установка ДУ802 (см. рис. 6, а), позволяющая осуществлять многоразовые включения в полете. Отработка этой двигательной установки приостановлена на этапе комплексных испытаний из за отсутствия финансирования.

 

На базе ранее разработанных двигателей, работающих на высококипящих долгохранимых компонентах топлива, разработаны проекты двигателей РД860 и РД860L [4], которые могут быть использованы в космических программах по освоению Луны и других космических объектов. Имея опыт создания двигателей для советской лунной программы, позволявших обеспечить мягкую посадку пилотируемого корабля на лунную поверхность и доставку корабля на окололунную орбиту после взлета с поверхности Луны, специалисты «Южного» готовы решать вопросы создания ЖРД с многократным регулированием тяги. Для этого класса двигателей имеются производственная для изготовления и стендовая для испытаний базы на ГП ПО ЮМЗ и ГП КБ «Южное». Такие двигатели могут быть созданы с минимальными финансовыми затратами и в очень сжатые сроки. 

Специалистами «Южного» разрабатывается также апогейный двигатель тягой 40 кгс, работающий на долгохранимых высококипящих компонентах топлива (рис. 6, б). По этому двигателю разработана документация на опытный образец и ведутся экспериментальные работы. Основные характеристики ДУ 802 и РД 840 приведены в табл. 2. 

ВЫВОДЫ

В обеспечение создания новых семейств РН специалисты ГП КБ «Южное» ведут разработки современных маршевых ЖРД для первых и вторых ступеней, работающих на экологически чистом топливе жидкий кислород и керосин, а так же ЖРД, работающих на долгохранимых высококипящих компонентах топлива, которые найдут применение для космических программ по исследованию дальнего космоса. 
Использование имеющегося богатого опыта по разработке и отработке ЖРД позволяет прогнозировать существенное сокращение затрат на создание всей линейки двигателей, представленных в настоящей статье.

ftp://ftp.mao.kiev.ua/pub/journals/knit/2015-21/knit-2015-21-5-04-prokopchuk.pdf

osv

КБ "Южное" и "Южмаш" посетила делегация военных атташе более чем 10 стран  11.05.2018  КБ «Южное» посетила делегация Посольства Великобритании в Украине и старших слушателей Академии обороны Великобритании. Целью стало ознакомление с проектами ГП «КБ «Южное »имени Н.К.Янгеля» и ГП «ПО «Южный машиностроительный завод имени А.М.Макарова». Сообщает Национальный промышленный портал, со ссылкой на " Днепр Вечерний. В состав делегации вошли атташе по вопросам обороны Посольства Великобритании в Украине, 16 старших и высших офицеров, включая вице-маршала, генерал-майора и бригадных генералов, а также сотрудники Министерства обороны и Министерства международного развития Великобритании. Гостями КБП и ПМЗ были не только англичане, но и граждане Индии, Индонезии, Катара, Королевства Саудовская Аравия, Малайзии, Народной Республики Бангладеш, Нигерии, Омана, Пакистана, США и Японии. Военные посетили цех главного составление ЮМЗ, где собирают ракеты-носители, ознакомились с деятельностью КБ «Южное», посмотрели несколько видеофильмов, посвященных различным космическим проектам предприятия, и встретились со специалистами КБП. Это уже не первый визит слушателей Академии обороны Великобритании на ведущие украинские космические предприятия, организованный Посольством Великобритании в Украине. Подобная встреча с успехом прошла в 2015 году. http://uprom.info/news/vpk/kb-pivdenne-ta-pivdenmash-vidvidala-delegatsiya-viyskovih-atashe-bilsh-nizh-10-krayin/

Ярослав

Фоточки старые)
Что там в том цехе сейчас ?

Veganin

osv, на все проекты КБЮ и ХАИ, что Вы привели, нужны даже не миллиарды - десятки миллиардов долларов, минимум 15 лет и, самое главное, огромное множество опытных специалистов советской школы. Кто этот долготерпеливый и богатый спонсор, благодетель украинской космонавтики? Вряд ли американцы, англичане, индусы, пакистанцы и даже саудиты с турками. Максимум, что им нужно - урвать заинтересовавшую их технологию для своего проекта.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд