Вагончик тронется ... Тема про трамвай Роскосмоса

Автор АниКей, 23.07.2021 10:10:07

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

Главная → Публикации → Новости
Новости
#Роскосмос#УКВЗ#диверсификация
15.11.2021 05:52
Новые трамваи производства УКВЗ поступили в Магнитогорск





Десять трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») поступили в город Магнитогорск и скоро выйдут на маршруты.
Города Челябинской области продолжают пополнять парки новыми трамвайными вагонами производства УКВЗ. Предприятие Роскосмоса точно в срок исполнило условия контрактов, заключенных с администрацией города Магнитогорска, на поставку 10 трамвайных вагонов. Трамваи были приобретены городом в рамках национального проекта «Чистый воздух». 14 ноября 2021 года десятый вагон из партии прибыл в Магнитогорск. Дизайн трамвайных вагонов выполнен эксклюзивно в соответствии с требованиями заказчика.
Трамвайные вагоны модели 71-623-04 для Магнитогорска -- частично низкопольные, уже давно зарекомендовавшие себя как надежные, простые в обслуживании и удобные для пассажиров. Этот трамвай может эксплуатироваться в составе поезда из двух вагонов по системе многих единиц, укомплектован опциями, отвечающими современным требованиям в части комфорта и безопасности.
«Для УКВЗ большое значение имеет возможность обеспечить новыми трамваями города Челябинской области, в которой расположен наш легендарный завод. Уже третий год подряд предприятие становится победителем конкурсных процедур на поставку трамваев для Магнитогорска. Запросы рынка требуют от УКВЗ наращивания мощностей, изношенный трамвайный парк -- замены. Мы продолжаем развивать диверсификацию и выпускать современные трамвайные вагоны высокого качества», -- подчеркнул генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.
Магнитогорцы оценят преимущества новых трамваев: систему кондиционирования воздуха с функцией климат-контроля в салоне, беспроводной доступ в Интернет с помощью технологии Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки гаджетов, бесшумный и плавный ход, 100% низкий пол в зонах посадки-высадки пассажиров. В трамвайном вагоне предусмотрены специальные места для маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми, опции для пассажиров с ограниченными возможностями. Для удобства водителей -- интеллектуальные системы помощи, отдельный климат-контроль, эргономичная кабина
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

pravdaurfo.ru

УКВЗ массово «выбрасывает людей на улицу». Актив «Роскосмоса» сворачивает спецпроизводство и добавляет проблем Текслеру | Правда УрФО


Московский менеджмент «Усть-Катавского вагоностроительного завода» заявил, что жители одноименного города якобы «не хотят работать», из-за чего актив «Роскосмоса» готовится к сокращениям уже в феврале 2022 года. Причем под увольнения попадут сотрудники производства спецтематики и смежных цехов. Средний управленческий персонал в цехах гражданского сегмента с начала следующего года переводят в режим неполной занятости. При этом УКВЗ уверяет, что не успевает справляться с загрузкой по трамваям, из-за чего многомиллионные контракты передают сторонним организациям, хотя раньше эти работы выполняли сотрудники завода - «сейчас УКВЗ ищет исполнителей-металлургов, хотя собственный цех простаивает». В профсоюзе предприятия сложившуюся ситуацию связывают исключительно с деятельностью команды управленцев, которые «не часто появляются в уральской провинции». Заводчанам не могут объяснить, почему их зарплата ниже, «даже чем у работников села». В ситуацию с занятостью пытался вмешаться губернатор Алексей Текслер, который даже отчитался о достигнутых договоренностях с менеджментом и снижении общей напряженности в Усть-Катаве. Однако через месяц УКВЗ уведомил чиновников о массовом сокращении, которое может стать не единственными и «наверняка приведет к публичным акциям социального недовольства москвичами».
 Скрытый текст:
АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в структуру ГК «Роскосмос», зарегистрирован в Москве, основной производственный филиал находится в Челябинской области) объявило о массовом сокращении персонала в феврале 2022 года. В общей сложности, без работы останутся 106 сотрудников из действующих в настоящее время 2,4 тыс. человек.
«Около 35 человек не стали дожидаться официального срока, ушли с завода сейчас, но по статье о сокращении. Некоторым сотрудникам, возможно, предложат трудоустройство на другие должности. Ситуация на предприятии напряженная. У нас проблема в организации труда. Решения принимают в московском офисе без контакта с людьми на местах. Наладить работу одной командой пока не получается», - рассказал «Правде УрФО» председатель профсоюза УКВЗ Сергей Швалев.

Фото: УКВЗ
Между тем гендиректор УКВЗ Роман Новиков уверяет, что подписанный приказ не является реальным сокращением штата.
«Сейчас идет перераспределение персонала между производством специальной и гражданской продукции. Сотрудникам спецпроизводства, объем заказов по которому не увеличивается, предложили перейти на трамвайное с повышением зарплаты в 2 раза, но люди отказались. На предприятие нужны специалисты, но в Усть-Катаве не все хотят работать. Люди отказались переходить, нам приходится увольнять их», - сообщил позицию топ-менеджер.
По словам Романа Новикова, сегодня на трамвайном производстве открыто 150 вакансий, а в 2022 году будет открыто еще более 300 предложений о трудоустройстве. На текущий момент с действующего спецпроизводства переведено более 100 человек и еще 120 планируют перевести до конца года.
Напомним, в октябре губернатор Челябинской области Алексей Текслер на встрече с руководством Федерации профсоюзов региона рассказывал, что благодаря тесной работе с профсоюзными ячейками на местах удалось стабилизировать ситуацию на УКВЗ, где часть сотрудников работали в режиме неполной занятости.
Представители персонала, однако, говорили чиновнику о повышенной напряженности в коллективе, где уровень зарплат и без «сокращенки» существенно не дотягивает до среднеобластного. На начало года речь шла о 23 тыс. рублей. Сейчас на предприятии уверяют, что показатель вырос до 27 тыс. рублей. Для сравнения, в 2020 году средний уровень зарплат на Южном Урале превышал 39 тыс. рублей, а в августе 2021 года показатель перевалил за 41 тыс. рублей.
«Есть факты, когда привлеченный персонал из других организаций получает за аналогичную работу зарплату значительно выше, чем заводчане. Как это объяснить людям - я не знаю. У нас и без того показатель в среднем держится на уровне 25 тыс. рублей, даже в сельском хозяйстве больше», - говорит профорг УКВЗ.
В настоящее время на предприятии появилась информация и о скором подписании нового приказа, в рамках которого часть сотрудников будет переведена в режим неполной занятости. Причем, по словам работников завода, речь идет, вероятно, о мастерах участков и другом персонале, отвечающем за организацию рабочего процесса.
«У нас есть цеха, которые исполняют контрольные функции. Есть подразделения, у которых в графиках нет их участия, - для них работы нет. Мы переводим их на четырехдневку и будем предлагать отпуска без содержания. Это сотрудники лабораторий, бухгалтерии и часть обслуживающего персонала», - объяснил решение Роман Новиков.

Фото: УКВЗ
Между тем в профсоюзе УКВЗ говорят и о других сотрудниках.
«По накладному персоналу приказ уже вышел. В первом полугодии 2022 года в пятницу они работать не будут. Накладной персонал - это мастера, начальники цехов. А кто будет организовывать работу производственного персонала? В отделе промышленной безопасности на весь завод остался один человек. На уровне слухов также есть информация, что в Москве готовят и еще один приказ о сокращении», - подчеркнул Сергей Швалев.
Стоит отметить, что в настоящее время завод все больше работ по контрактам передает сторонним организациям, и «по факту на УКВЗ происходит лишь сборка трамваев из готовых блоков». Сегодня в процессе расторговки находятся два крупных договора на поставку редукторов и металлопроката для трамвайного производства. В общей сложности, завод заплатит за работу 182 млн рублей.
«Собственная металлургия стоит на вынужденном простое. По инструментальному производству решается вопрос о реорганизации. У москвичей мотив такой - лучше закупить на стороне, чем развивать. Доли собственного труда остается все меньше и меньше», - констатировал глава профсоюза УКВЗ.
Руководство завода свои действия объясняет устаревшим оборудованием, которое неспособно по итоговой стоимости продукции конкурировать с предложениями поставщиков.
«На несколько предприятий мы отдали механические изделия, которые завод и сам производит, но здесь речь идет о тех объемах, которые мы делать просто не успеваем. Это около 15-20 процентов. Сейчас к нам приходят новые станки по инвестпрограмме «Роскосмоса». Мы эту работу сможем делать сами, а пока во внутренней кооперации с челябинскими предприятиями работаем», - уверил глава УКВЗ Роман Новиков.
По данным портала Госзакупок, среди партнеров УКВЗ значатся поставщики, никак не связанные с Челябинской областью. К примеру, поставкой асинхронных тяговых электродвигателей для трамвайных вагонов будет заниматься псковский «ТД ЭТМ». Договор стоимостью в 79 млн рублей будет выполнен в марте 2022 года. Климатические системы для трамваев в рамках двух контрактов на 272 млн рублей будет поставлять ООО НПФ «ЭТНА ПЛЮС» из Саратова (срок выполнения сентябрь 2022 года).

Фото: vk.com / «Челябинский транспорт»
Впрочем, один из известных экспертов отрасли на условиях анонимности предположил, что у завода «вскоре могут возникнуть существенные договорные проблемы».
«Сегодня УКВЗ задействован в цепочке по поставке трамваев в Таганрог, Челябинск, и мне лично представляется, что в связи с некоторыми особенностями, отверточной сборкой вскоре их старший партнер просто откажется от взаимодействия. Это может случиться сразу после первых резких реакций властей на Урале. Одно ЧП уже зарегистрировано, хотя связь с заводом и не доказана», - заключил концессионный аналитик.
«Правда УрФО» продолжит следить за развитием событий.
Фото превью: УКВЗ
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

Цитата1obl.ru

На УКЗВ объяснили сокращение работников реорганизацией производства


На днях стало известно, что Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию Роскосмос) сократит 106 работников. Информацию об этом опубликовало на своем сайте Главное управления по труду и занятости Челябинской области. Оптимизация штата намечена на февраль 2022 года. Уведомления работники получат за три месяца до планируемой даты сокращения.
 Скрытый текст:
Информацию о предстоящих изменениях подтвердили ИА «Первое областное» в профсоюзе УКВЗ. Председатель Сергей Швалев отметил, что под сокращение попали работники производства, связанного с выпуском продукции для Роскосмоса. Без работы останутся операторы станков с программным управлением, токари, комплектовщики изделий, слесари-ремонтники, электромонтеры, электросварщики, мастера и «накладной персонал».
В пресс-службе УКВЗ в ответ на запрос ИА «Первое областное» сообщили, что сокращения связаны с оптимизацией производства. Упор новое руководство делает на производство трамваев. 
«В настоящий момент на УКВЗ проводится реорганизация модели управления в связи с оптимизацией бизнес-процессов и сокращением части персонала, не имеющего отношения к производству. Одновременно с этим создаются новые рабочие места. С начала осени 2021 года активно ведется поиск и набор персонала в производственные цеха. Учитывая увеличение загрузки предприятия, которую удалось обеспечить именно с приходом нового руководства, УКВЗ требуется значительное количество специалистов рабочих и инженерных специальностей на гражданском производстве. У нас на трамвайном производстве сейчас открыто 120 вакансий. Еще на 300 человек планируем открыть в феврале по завершении процесса плановых сокращений», -- прокомментировала начальник отдела по развитию и маркетингу АО «УКВЗ» Елена Яремчук.
В пресс-службе предприятия отметили, что на модернизацию предприятия и увеличение его производственных возможностей направляются существенные средства. Планируется строительство нового сборочного цеха, на котором будет работать почти 240 человек. Объем производства вагонов с 74 штук должен увеличиться до 220.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

Цитатаnewdaynews.ru

Усть-Катавские вагоностроители лишились многомиллиардного контракта



Московский метрополитен расторг контракт на поставку 90 вагонов производства УКВЗ.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», Московский метрополитен инициировал расторжение контракта с ТД «СТМ» на поставку низкопольных трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (входит в корпорацию «Роскосмос»).
Контракт на поставку 90 низкопольных односекционных вагонов для метрополитена МУП «Мосгортранс» заключил с компанией, входящей в бизнес-империю Дмитрия Пумпянского, в октябре 2020 года. Его общая стоимость составила 11 миллиардов рублей.
Согласно условиям контракта, ТД «Синара - транспортные машины» должен был поставить москвичам до мая 2022 года 90 вагонов. Сначала планировалось, что для поставок будет использованабазовая модель 71-415 «Уралтрансмаша» (входит в УВЗ), а СТМ проведет финальные технологические операции. Но в январе этого года СТМ поменяла партнера на УКВЗ. Кроме того, завод получил бы договор на обслуживание своих трамваев и течение последующих 30 лет. Первую партию в 30 трамваев метрополитен должен был получить до конца этого года, но в итоге был поставлен всего один (по информации, распространяемой в отраслевых каналах соцсетей, к концу ноября его передадут Челябинску). Это и стало поводом для расторжения отношений.
Отметим, что УКВЗ обязался также поставить 30 вагонов для обслуживания пассажиров Челябинска.
На днях стало известно о грядущем сокращении порядка 100 сотрудников. Руководство УКВЗ объясняет это реорганизацией производства.
Челябинск, Виктор Елисеев
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

aif.ru

Где трамваи, Зин? Московский метрополитен расторг контракт с поставщиком


На днях стало известно, что Московский метрополитен в одностороннем порядке расторг контракт с Торговым домом СТМ на поставку 90 трамваев. Почему заказчик рассорился с поставщиком?
В одностороннем порядке
В распоряжении редакции aif.ru имеется копия официального письма, подписанного начальником метрополитена Виктором Козловским 23 ноября. Адресовано оно генеральному директору Торгового дома СТМ Антону Зубихину. Вернее, это даже не письмо, а решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку и 30-летнее сервисное обслуживание 90 односекционных низкопольных трамваев. В тот же день решение было опубликовано и на сайте госзакупок. 
Заказчик указывает, что контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае неоднократного нарушения поставщиком сроков и объёмов поставок. И поскольку, по его мнению, «поставщик не исполнил предусмотренное контрактом обязательно по поставке товаров», он принял такое решение, потребовав от СТМ вернуть авансовый платёж в размере 257,2 млн руб. до 15 декабря.

Конкурс на поставку трамваев торговый дом СТМ выиграл год назад -- в октябре 2020-го. Стоимость контракта составила порядка 11 млрд руб. Вот только тогда заказчиком выступал «Мосгортранс». Но 25 июня этого года он заключил соглашение с Московским метрополитеном о перемене заказчика.
Как объясняют в метрополитене, предпосылки к неисполнению контракта появились достаточно давно. Ещё 15 марта «Мосгортранс» направил поставщику первую претензию -- речь шла о том, что тот должен был в срок не позднее двух календарных месяцев с момента заключения контракта поставить тренажёр, но обязательство не исполнил. В связи с этим заказчик оштрафовал исполнителя на 100 тыс. руб.
Вторую претензию направил уже метрополитен 14 июля. В соответствии с графиком исполнения контракта по 1 этапу поставщик должен был поставить 5 трамвайных вагонов в период с 1 по 30 июня 2021 г., но не поставил. Заказчик потребовал уплату неустойки в размере 330 тыс. руб.
Ещё одна претензия последовала 9 сентября -- она по поводу того, что неустойка оплачена не в полном размере (при расчёте за основу берётся ключевая ставка ЦБ РФ, действующая на дату уплаты пени).
Претензия от 21 октября вызвана новым отставанием от графика. К 30 сентября город должен был получить уже 15 трамвайных вагонов, но не получил ни одного. Неустойка составила более 10 млн руб.
Из-за того, что контракт так и не был исполнен, пояснили нам, новые трамваи вряд ли появятся на улицах Москвы даже в 2022 году. Ведь теперь должна пройти процедура расторжения контракта, затем будет объявлен новый конкурс, потом нужно будет подвести его итоги. На всё на это требуется время. 
Трамвайная тема
Торговый дом СТМ -- «дочка» группы «Синара» бизнесмена Дмитрия Пумпянского. Поставлять трамваи он намеревался не только в столицу. 
В августе 2020 года глава совета директоров холдинга СТМ Александр Мишарин сообщил о планах по созданию производства трамваев на площадке «Калугапутьмаша» по лицензии чешской компании «Шкода». И в Минпромторг даже был направлен акт экспертизы ТПП Калужской области о том, что продукция компании «Синара-Шкода» является продукцией, произведённой на территории Российской Федерации. Однако впоследствии этот акт отменила ТПП России. А Генеральная прокуратура подтвердила, что Минпромторг установил отсутствие на площадке «Калугапутьмаша» фактического производства трамваев и отказал «Синара-Шкоде» в выдаче заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории России.

Правда, когда холдинг «СТМ» выиграл конкурс на поставку трамваев «Мосгортрансу», речь шла уже не о Калуге, а о трамваях «Уралтрансмаша» (входит в «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»). Позднее был выбран другой производитель -- Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), который входит в периметр активов «Роскосмоса». 
Объединенная ракетно-космическая корпорация в начале 2020 года заявляла, что завод планирует нарастить мощности и выпускать до 200 трамваев в год и уже началось производство вагонов по контракту с мэрией Новокузнецка. 
Таким образом, группа «Синара» пытается делать вид, что серьезно занимается трамваями. Но, возможно, это только видимость, поскольку к исполнению договора с Московским метрополитеном компания так и не приступила. 
Нельзя исключать, что та же судьба постигнет и другие начинания «Синары» -- в регионах. В этом году «Синара -- городские транспортные решения» заключила два концессионных соглашения с администрациями Таганрога и Челябинска о создании трамвайной сети и закупке нового подвижного состава для региональных центров.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

pravdaurfo.ru

УКВЗ заявил о двукратном росте объема производства трамваев | Правда УрФО
т


УКВЗ заявил о двукратном росте объема производства трамваев


Завод планирует строительство нового цеха для гражданской продукции


«Усть-Катавский вагоностроительный завод» (УКВЗ, входит в структуру Роскосмоса) заявил о планах вдвое увеличить объем производства трамвайных вагонов в 2022 году.
По данным предприятия, в 2021 году заказчикам будет отгружено 85 единиц подвижного состава. Трамваи уже вышли на линии Челябинска, Таганрога, Новокузнецка, Магнитогорска и Краснодара. В следующем году техника вновь поедет в эти города. Правда речь идет уже о 165 вагонах. Наибольший объем будет направлен в Таганрог.
Напомним, в настоящее время в рамках транспортной концессии ООО «Синара-Городские Транспортные Решения Таганрог» («Синара-ГТР Таганрог») занимается обновлением системы пассажирских перевозок в городе. В качестве партнера для модернизации парка рельсового транспорта был выбран УКВЗ, который произведет новые трамваи для южного города.
Чтобы обеспечить отгрузку заявленного объема техники, Роскосмос согласовал проект строительства нового сборочного цеха, где будет создано порядка 240 рабочих мест. Напомним, ранее УКВЗ уведомил Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области о массовых сокращениях на предприятии. Речь шла о 106 сотрудниках.
По информации руководства завода, в настоящее время на предприятии не осуществляется фактическое сокращение численности работников, на трамвайном производстве открыто 120 вакансий и планируется расширение этого перечня еще на 340 вакансий.
«Руководством АО «УКВЗ» проводятся мероприятия по диверсификации производства предприятия. На текущий момент большую часть заказов составляет трамвайное производство, идет организация работы в круглосуточном режиме. В этой связи идет приведение штатной численности к объемам работ, работникам предлагается перейти в цеха, которые загружены работой и заказами, зачастую с увеличением заработной платы. На сегодняшний день уже переведено на трамвайное производство 65 человек. Уведомления о сокращении вручаются работникам, которые отказываются переходить внутри структурных подразделений предприятия», - заверили в пресс-службе УКВЗ.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

Цитатаnakanune.ru

"Завод катится в пропасть". Пенсионер поинтересовался у губернатора о судьбе УКВЗ


Текслер, трамвай УКВЗ (2019) | Фото: Накануне.RU
"Завод катится в пропасть". Пенсионер поинтересовался у губернатора о судьбе УКВЗ

Губернатор Алексей Текслер в ходе прямой линии рассказал о планах по приобретению 80 трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода для Челябинска и Магнитогорска, передает корреспондент Накануне.RU.

О судьбе УКВЗ поинтересовался пенсионер и бывший работник предприятия.
"Почему завод катится в пропасть, готовят к банкротству его, кому-то это нужно. Почему гендиректор в Москве, а предприятия в Усть-Катаве? Никогда такого не было, даже в теории", - заявил он.
Алесей Текслер отметил, что завод постоянно находится в сфере его внимания.
"Есть проблемы переформатирования работы предприятия. Часть предприятия работает на гособоронзаказ, и часть на гражданское производство. Сейчас основная задача предприятия в силу того, что гособоронзаказ снижается, максимально загружать производство гражданской промышленности", - сообщил он.
По словам губернатора, он встречался с руководителем госгорпорации "Роскосмос" Дмитрием Рогозиным. На встрече была достигнута договоренность о строительстве нового цеха по сборке трамваев.
"Сейчас мощность производства трамваев - 75-90 штук. Мы договорились, что в три раза увеличим объем производства - до 220 трамваев, в том числе под заказ для Челябинска и Магнитогорска. Принято принципиальное решение в следующем году в Усть-Катаве будет построен новый цех по сборке трамваев, там планируется минимум 240 рабочих мест. Та работа, которая сегодня происходит, она связана с тем, что идет перевод сотрудников из той части, которая занималась гособоронзаказом, на гражданское производство. Министерство промышленности эту проблему знает, надо не допустить сокращение численности. Для нас принципиально сохранить работоспособность завода, максимально загрузив его гражданской продукцией, и мы как органы власти свою лепту вносим через заказ", - подчеркнул он.
В частности, в этом году для Челябинска было заказно 30 трамваев, а для Магнитогорска - 10. В 2022 году для Магнитогорска будет приобретено 15 вагонов УКВЗ и 65-67 трамваев для Челябинска.
новые трамваи, УКВЗ,(2021)|Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области
Фото: пресс-служба губернатора Челябинской области

"Мы свою лепту в заказ УКВЗ вносим. И наше требование - сохранение рабочих мест, новое сборочное производство и решение социальных вопросов. Такая договоренность с Роскосмосом есть, и мы эту проблему решаем в таком формате", - добавил губернатор.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!

АниКей

znak.com

Текслер о ситуации на заводе Роскосмоса: «Мы с Рогозиным решили проблему»




https://www.znak.com/2021-12-08/teksler_o_situacii_na_zavode_roskosmosa_my_s_rogozinym_reshili_problemu
2021.12.08
Жители Усть-Катава обеспокоены ситуацией на Усть-Катавском вагоностроительном заводе (УКВЗ, входит в ГК «Роскосмос»), где планируются сокращения. Как рассказал один из местных жителей на прямой линии с губернатором Челябинской Алексеем Текслером, у людей есть ощущение, что УКВЗ готовят к банкротству.  
пресс-служба губернатора Челябинской области
Губернатор в свою очередь заявил, что все проблемы с УКВЗ он решил вместе с главой ГК «Роскосмос» Дмитрием Рогозиным. 
«Этот вопрос я постоянно держу в сфере своего внимания. На УКВЗ сейчас есть проблемы переформатирования работы. Там часть производства -- это оборонка, часть -- гражданское, производство трамваев. И часть работников сейчас переводят с оборонки на гражданское производство. Основная задача предприятия -- максимально загружать заказами производство гражданской продукции. Я разговаривал с Дмитрием Олеговичем Рогозиным, мы решили проблему. На УКВЗ будет запущен новый цех по сборке трамваев, это даст новые рабочие дела. Мы не допустим сокращения численности», -- заявил Алексей Текслер. 
В Челябинской области три крупных завода заявили о сокращениях
По его словам, сейчас мощность УКВЗ -- 75-90 вагонов, для чего предприятию нужно работать круглосуточно. С пуском нового сборочного производства мощность будет увеличена. «А регион со своей стороны даст заводу заказы. В этом году уже заказали у УКВЗ вагоны, в следующем закажем еще 15 вагонов для Магнитогорска и 65-67 вагонов для Челябинска. Мы свою лепту в заказ УКВЗ вносим. Такая договоренность с Роскосмосом есть», -- сообщил губернатор. 
Напомним, Усть-Катавский вагоностроительный завод, который в том числе занимается поставками трамваев в рамках обновления общественного транспорта Челябинска, сообщил, что к февралю собирается уволить 106 человек, всего на предприятии трудится более 2 тыс. рабочих.
А кто не чтит цитат -- тот ренегат и гад!