Экономически эффективная одноразовая РН

Автор pkl, 19.03.2017 00:19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

#780
ЦитироватьAlex_II пишет: 
Особенно учитывая их расценки на грузовые перевозки...
Нельзя сравнивать расценки РЖД на "космические" перевозки и расценки на авиатранспортировку грузов общего назначения.
1. Предлагаю сравнить стоимость транспортировки например РН Союз авиа и ж.д транспортом
2. Сравнить стоимость транспортировки 50т  грузов общего назначения опять же авиа и ж.д транспортом

октоген

Цитироватьus2-star пишет:
 
Ж/д транспортировку ракетных ступеней стоило бы запретить законодательно.

Полностью согласен!   Опять лезть в 2 лошадиные задницы-это просто редчайшее упорство в своем идиотизме.

Тризенит Старого-это  "stop gap"  американскими терминами, временное, паллиативное решение проблемы.

Старый

Цитироватьоктоген пишет:
Полностью согласен! Опять лезть в 2 лошадиные задницы-это просто редчайшее упорство в своем идиотизме.
Предлагаю распространить этот принцип на весь наземный транспорт. Чтоб сделать его ещё экономически эффективнее. А потом уже переносить на ракеты.

ЦитироватьТризенит Старого-это "stop gap" американскими терминами, временное, паллиативное решение проблемы.

Ну типа как Атлас-5 и Флакон. 3.8 и 3.7 метра, да? ;)

И "сделать экономически эффективным" означат "сделать таким чтоб нельзя было возить по земле". :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Как я понимаю перевозка самолётом стала для некоторых самой эффективной.
Ну чёрт с вами, возите самолётами Тризениты. Пусть Маск удавится. Можно впихнуть в самолёт и Союзы и Протоны, тогда они по эффективности сразу превзойдут Маска.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

Старый, самолет свое отобьет. Он не только ракеты возить будет. Для построения нормальных моноблоков вполне хватит 5 м. 5 м+ навесные баки=80 т на НОО. Что есть избыток от потребного.

Odin

Цитироватьоктоген пишет: Опять лезть в 2 лошадиные задницы-это просто редчайшее упорство в своем
идиотизме.
Если забыть, где и в чём ещё хватает идиотов - тогда возите самолётами десятки РН через всю страну.вместо строительства носителей вблизи мест запуска. США, Сатурн-5 70-х для нашей страны не пример по их транспортировке. Раз уж так надо болшой диаметр - надо и думать, где его делать. Или не трепаться.

Старый

Цитироватьоктоген пишет:
Старый, самолет свое отобьет.  
Не отобьёт.

ЦитироватьОн не только ракеты возить будет.
Не будет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

ЦитироватьЕсли забыть, где и в чём ещё хватает идиотов - тогда возите самолётами десятки РН через всю страну.вместо строительства носителей вблизи мест запуска.
Спейс Икс - возят. Даже, если пуск с Вандерберга, первый прожиг в Техасе, в Мак-Грегоре.

Старый

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьЕсли забыть, где и в чём ещё хватает идиотов - тогда возите самолётами десятки РН через всю страну.
Спейс Икс - возят. 
Самолётами???  :o  А какими?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
А ты точно уверен, что РЖД дешевле?
Абсолютно, особенно учитывая стоимость разработки и последующего содержания самолета
1. Я спрашивал Старого (Ваше, профессор, мнение мне известно :) )
2. Я ничего не говорил про "разработку и последующее содержание самолета" (под чем неявно подразумевается уникальный спец. самолет, больше ни для чего не пригодный)
это оценочное суждение

vlad7308

#790
ЦитироватьПлейшнер пишет:
2. Сравнить стоимость транспортировки 50тгрузов общего назначения опять же авиа и ж.д транспортом
Смысла нет сравнивать абстрактный "груз общего назначения". И голую стоимость в отрыве от контекста - тоже.
Уголь и дерево возят на ЖД.
Айфоны, почту и прочие ценные и спешные грузы возят на авиа. Почему так - вроде бы достаточно очевидно.

К тому же, (о чем я уже не раз говорил) в затраты на транспорт входит не только чистая цена транспортировки, но и "цена ожидания" - т.е. во сколько вам, как владельцу груза, обходится то время, пока груз в пути.
Вспомните, сколько ехал на Восточный спецсостав РЖД с Союзом.
И во сколько он обошелся, тоже вспомните.
это оценочное суждение

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет: 
Айфоны, почту и прочие ценные и спешные грузы возят на авиа. Почему так - вроде бы достаточно очевидно.
Ракета - не спешный груз. Поэтому её возят как автомобили а не как айфоны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет: 
А ты точно уверен, что РЖД дешевле?
Да. Если бы самолётом было дешевле то автомобили перевозили бы самолётами. Не говоря уж об угле и нефти.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

ЦитироватьOdin пишет:
Цитироватьоктоген пишет: Опять лезть в 2 лошадиные задницы-это просто редчайшее упорство в своем
идиотизме.
Если забыть, где и в чём ещё хватает идиотов - тогда возите самолётами десятки РН через всю страну.вместо строительства носителей вблизи мест запуска. США, Сатурн-5 70-х для нашей страны не пример по их транспортировке. Раз уж так надо болшой диаметр - надо и думать, где его делать. Или не трепаться.
Чтобы построить носитель вблизи старта нужно туда кадры квалифицированные перетащить.  А оные из Москвы, Самары и прочих уютных мест туду не поедут. Даже за кратно большие деньги. Ибо дураков ехать в голое поле нету сейчас.

Не веришь, спроси Старого, вот поедет ли он лично в жопу мира заниматься электрикой самолетов.

октоген

Напомню, что в ЦАГИ продувалась модель Руслана с увеличенным килем, чтобы тягать на спине  ракетные блоки 5 м диаметра.   Выделить два самолета из наличия и сделать им кили и крепления-это никак не более 200 млн долл.   Эти деньги меньше издержек сосисочных убожеств.   При этом самолет летает и перевозит грузы по своему прямому назначению в свободное от ракетных дел время.

triage

#795
Цитироватьоктоген пишет:
Чтобы построить носитель вблизи старта нужно туда кадры квалифицированные перетащить.А оные из Москвы, Самары и прочих уютных мест туду не поедут. Даже за кратно большие деньги. Ибо дураков ехать в голое поле нету сейчас.

Не веришь, спроси Старого, вот поедет ли он лично в жопу мира заниматься электрикой самолетов.
смотря что будет для квалифицированных кадров в Москве, Самаре... если будут сокращать и закрывать производство то лучше переезжать в голое поле если там есть работа, жить на что-то людям надо. Да и если большая часть времени это работа... найдутся желающие, потом и местные обучаться.

А что кратно большие деньги предлагают? 

Сергей

Цитироватьоктоген пишет:
Чтобы построить носитель вблизи старта нужно туда кадры квалифицированные перетащить.А оные из Москвы, Самары и прочих уютных мест туду не поедут. Даже за кратно большие деньги. Ибо дураков ехать в голое поле нету сейчас.
1. Главная проблема - вообще привлечь в РКТ высококвалифицированные кадры разработчиков,технологов, советский задел весь пенсионного возраста, талантливой молодежи хватает, но,покрутившись в системе, валят от туда ( если, конечно, есть куда ), так как не видят перспектив. Профессиональный рост не возможен без НИР, ОКР, клепать НТО молодежь быстро научится, а дальше...
2. Технически обеспечить производство вблизи старта кадрами вполне реально, для ведущих разработчиков - командировки ( плати хорошие бабки, начнут врать , что без них все пропадет, и им позарез туда нужно), для производственного персонала - вахтовый метод + бабки в сочетании с соцпакетом.

Max Andriyahov

А сколько надо специалистов, чтобы восстановить производство Зенита?

triage

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А сколько надо специалистов, чтобы восстановить производство Зенита?
А в его производстве участвует множество предприятий, вы бы хоть уточнили что именно.

Odin

Цитироватьоктоген пишет: Не веришь, спроси Старого, вот поедет ли он лично в жопу мира заниматься
электрикой самолетов.
Если там будут самолёты, которыми стоит заниматься, жильё и пр. удобства - конкретно Старый может не поехать,  а другие - с чего это нет? И что это за место такое, где самолёты в голом поле? Для них и керосин на парашютах скидывают, а машины аэростатами привозят и подымают?  ;)  

ЦитироватьMax Andriyahov пишет: А сколько надо специалистов, чтобы восстановить производство Зенита?

А этот как сюда попал? (С)И.В.Сталин :)