Легким движением руки брюки превращаются... в элегантные шорты

Автор anik, 17.01.2017 21:26:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paleopulo

Цитироватьvlad7308 написал:
     Прекрасно понимаем их положение, но надо было поменьше пиара, а побольше предусмотрительности проявлять", - подчеркнул Рогозин. хосспыдя...   Вот жеж.. слов нет
По пиару он крупный специалист, это полностью его тема. И предусмотрительный - раз до сих пор не выгнали с волчьим билетом.
Так что об этом он как раз рассуждать и может.

tnt22

https://tass.ru/kosmos/7028048
Цитировать21 ОКТ, 23:21 Обновлено 22 окт, 00:11
NASA не хочет допускать ситуации, когда на МКС не будет американских астронавтов
Джеймс Брайденстайн отметил, что "Россия тоже хочет, чтобы российский космонавт был на МКС"

ВАШИНГТОН, 22 октября. /ТАСС/. NASA не хочет допускать ситуации, при которой астронавтов США не будет на Международной космической станции (МКС). Об этом заявил в понедельник директор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Джеймс Брайденстайн на пресс-конференции в рамках 70-го Международного астронавтического конгресса в Вашингтоне.

"Мы хотим, чтобы на МКС всегда был американский астронавт, и Россия тоже хочет, чтобы российский космонавт был на МКС", - сказал он, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС о вероятности того, что на МКС не будет американских астронавтов из-за отсутствия, с одной стороны, нового контракта с Россией на их доставку на российских кораблях "Союз", а с другой стороны, отсутствия у США своих собственных космических кораблей.

"Если коммерческие корабли [разрабатываемые американскими компаниями SpaceX и Boeing] не будут готовы в первой половине следующего года, наши американские астронавты вернутся домой в октябре следующего года", - отметил Брайденстайн.

Директор NASA подчеркнул, что космические ведомства двух стран ведут переговоры по поводу доставки американских астронавтов на МКС на российских кораблях, однако он пока не обсуждал этот вопрос с участвующим в конгрессе в Вашингтоне исполнительным директором Роскосмоса по пилотируемым космическим программам Сергеем Крикалевым.

"Мы пока не обсуждали это, но люди, которые работают в наших ведомствах, проводили обсуждения по поводу того, что произойдет, если мы будем не готовы, и как нам получить доступ к дополнительным местам на "Союзах", - заявил глава NASA. - Мы определенно заинтересованы в этом, но на текущий момент это зависит от России, чтобы она помогла нам, и мы договорились по поводу того, как мы достигнем этого результата. У них есть свой график, которого они тоже должны придерживаться. Я думаю, цель обеих стран - сохранить постоянное присутствие наших граждан на МКС".

"Что касается предыдущего контракта, то он был продлен, и он покрывает период до середины следующего года, до октября. Мы надеемся, что коммерческие корабли полетят к этому моменту, так как потом мы планируем отправить трех российских членов экипажа на МКС, но если что-то пойдет не так, мы будем вести переговоры", - сказал в свою очередь Крикалев.

tnt22

https://ria.ru/20191022/1560048196.html
ЦитироватьИсточник: НАСА хочет купить еще одно место в российском "Союзе"
03:12 22.10.2019 (обновлено: 03:45 22.10.2019)

ВАШИНГТОН, 22 окт - РИА Новости. НАСА рассматривает возможность покупки одного места в корабле "Союз МС-17", который полетит на Международную космическую станцию в октябре 2020 года, среди астронавтов выбран наиболее вероятный кандидат, сообщил РИА Новости один из участников переговоров на 70-м международном астронавтическом конгрессе в Вашингтоне.

В понедельник администратор НАСА Джим Брайденстайн заявил, что решение о том, помогать ли США с доставкой астронавтов на МКС в 2020 году, если не будут готовы новые американские корабли, остается за Россией. Он добавил, что представители российской и американской космических отраслей уже обсуждали возможность выделения США места в "Союзе".

"Ведутся предварительные переговоры между НАСА и Роскосмосом. Но официального обращения от НАСА в Роскосмос по заключению контракта пока не было", - сказал собеседник агентства.

Собеседник агентства отметил, что приобретение места на корабле, запуск которого намечается на 14 октября 2020 года, позволит НАСА обеспечить пребывание на МКС как минимум одного астронавта до весны 2021 года. Сейчас в экипаж "Союза МС-17" включены россияне Анатолий Иванишин и Иван Вагнер. Третье место пока вакантно.

По словам участника переговоров, в качестве наиболее вероятного кандидата на полет на "Союзе МС-17" рассматривается астронавт НАСА Стивен Боуэн. Недавно он прошел курс подготовки к полетам на российских кораблях и за оставшийся год можно успеть подготовить его как полноценного члена экипажа.
В конце сентября Брайденстайн в интервью CNN сообщил, что из-за постоянных задержек первых запусков новых американских кораблей с экипажами агентству, скорее всего, предстоит купить дополнительные места на кораблях "Союз" в 2020 году, чтобы обеспечить присутствие своих астронавтов на МКС.

В начале октября некоторые СМИ со ссылкой на исполнительного директора Роскосмоса по пилотируемым программам Сергея Крикалева сообщили, что экипаж корабля "Союз МС-17" впервые в истории полетов к МКС будет полностью состоять из российских космонавтов, но в случае необходимости одного из них может заменить астронавт.

В настоящее время последнее приобретенное НАСА место - на корабле "Союзе МС-16", стартующем весной 2020 года. Оно обеспечит пребывание на МКС как минимум одного астронавта до осени будущего года. В дальнейшем США планируют доставлять астронавтов на станцию на новых кораблях Dragon и Starliner, пуски которых неоднократно переносились.

В 2011 году была выведена из эксплуатации американская многоразовая пилотируемая транспортная система Space Shuttle. После этого экипажи на МКС доставляют только российские корабли "Союз".

В США для отправки астронавтов на станцию разработаны новые пилотируемые корабли: Crew Dragon - компанией SpaceX и Starliner - компанией Boeing.

В марте Crew Dragon совершил первый испытательный беспилотный полет на МКС. Запуск на станцию первого корабля Starliner без экипажа намечается на 17 декабря.

В начале октября генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что корабли Crew Dragon и Starliner впервые полетят с экипажами на МКС в 2020 году. В первый экипаж Crew Dragon входят астронавты НАСА Роберт Бенкен и Дуглас Херли, в первый экипаж Starliner - астронавты НАСА Майкл Финк и Николь Аунапу Манн, а также астронавт Boeing Кристофер Фергюсон.
[свернуть]

tnt22

https://tass.ru/kosmos/7033146
Цитировать23 ОКТ, 05:43
Роскосмос может изменить программу полетов на МКС, если NASA закажет места в "Союзах"
При этом в госкорпорации отметили, что такие изменения в программе будут болезненны

ВАШИНГТОН, 23 октября. /ТАСС/. Роскосмос готов внести изменения в программу полетов российских космонавтов на Международную космическую станцию (МКС), если NASA понадобится помощь и американская сторона закажет дополнительные места в кораблях "Союз". Эти изменения в программе будут болезненны, сообщил в среду исполнительный директор Роскосмоса по пилотируемым космическим программам Сергей Крикалев.

"Пока были резервные места и возможность их продавать, мы их продавали. Сейчас резервных мест нет, но если [у NASA] будет какое-то чрезвычайное состояние, конечно, будем думать, как переделывать программу. Если нам придется менять программу, это будет болезненно, но будем оптимизировать, исходя из общих соображений", - сказал Крикалев журналистам на 70-м Международном астронавтическом конгрессе в Вашингтоне.

По его словам, на данный момент американская сторона надеется, что новые пилотируемые корабли США полетят в 2020 году. "Мы надеемся тоже, потому что для нас продажа мест не является самоцелью. Наша цель - выполнение программы, мы работаем с партнерами, будем помогать друг другу в случае плохого развития событий, но надеемся, что плохого не будет. Тем более, что, как сказал глава NASA [Джеймс] Брайденстайн, в конце [этого] года у них должен состояться еще один тестовый полет [нового корабля], и если все пройдет хорошо, то ничего не надо будет менять", - отметил исполнительный директор Роскосмоса.

Ранее Брайденстайн сообщил на пресс-конференции в рамках Международного астронавтического конгресса, что NASA не хочет допускать ситуации, при которой астронавтов США не будет на МКС.

Отвечая на вопрос ТАСС о том, обсуждал ли глава NASA вопрос доставки американских астронавтов на МКС на российских кораблях с Крикалевым, Брайденстайн подчеркнул, что подобные переговоры ведут сейчас космические ведомства двух стран.

Ранее глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщал, что госкорпорация готова обсуждать с NASA доставку американских астронавтов на МКС на российских кораблях "Союз". По его словам, сейчас госкорпорация ждет, когда "американские коллеги объявят о том, что ситуация требует действительно каких-то чрезвычайных мер", тогда вопрос будет обсуждаться. Крикалев ранее сообщил журналистам, что Россия не будет запускать третий пилотируемый корабль "Союз МС" в 2020 году, поскольку такой полет не планировался, а построить корабль в необходимые сроки не получится.

О пилотируемых полетах
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства прекратило собственные пилотируемые полеты в 2011 году после завершения программы возвращаемых кораблей Space Shuttle. С тех пор астронавты доставляются на МКС российскими кораблями "Союз". В настоящее время несколько американских компаний разрабатывают для NASA новые космические корабли для пилотируемых полетов.

Корпорация Boeing занимается созданием перспективного космического корабля CST-100 Starliner. На орбиту Starliner выведет американская ракета-носитель Atlas V.

Конкурент Starliner - корабль Crew Dragon - модификация грузового Dragon, который уже перевозит грузы для МКС. Он создан компанией SpaceX предпринимателя Илона Маска и обладает схожими характеристиками. В космос корабль будет выводить ракета Falcon-9 производства SpaceX.

Начало пилотируемых полетов американских космических кораблей неоднократно откладывалось на более поздний срок.
[свернуть]

tnt22

Цитировать Stephen Clark‏ @StephenClark1 7 мин. назад

In an interview a few minutes ago, NASA Administrator Jim Bridenstine says they are "definitely" buying more Soyuz seats from Russia as a hedge against more commercial crew delays. Negotiations underway.

tnt22

Цитировать Jeff Foust‏ @jeff_foust 2 мин. назад

Bridenstine: "highly likely" we'll request to buy at least one more Soyuz seat from Roscosmos. #IAC2019

tnt22

https://tass.ru/kosmos/7042439
Цитировать24 ОКТ, 18:52 Обновлено 19:06
Глава NASA рассказал о планах по покупке мест на "Союзах"

ВАШИНГТОН, 24 октября. /ТАСС/. NASA с большой степенью вероятности начнет переговоры о покупке по меньше мере одного, а в дальнейшем, возможно, и двух мест на российском корабле "Союз" для доставки своих астронавтов на МКС. Об этом сообщил в четверг журналистам директор NASA Джеймс Брайденстайн на полях 70-го Международного астронавтического конгресса в Вашингтоне.

"В настоящий момент мы пока не вели такие переговоры, очень вероятно, что мы начнем переговоры, сделаем запрос в Роскосмос по поводу по крайней мере одного дополнительного места на "Союзе", возможно, потом еще одного", - сказал он.

tnt22

https://spaceflightnow.com/2019/10/25/bridenstine-soyuz-seats/
ЦитироватьNASA likely to buy Soyuz seats, defer Japanese astronaut flight
October 25, 2019 | Stephen Clark


File photo of a Soyuz spacecraft approaching the International Space Station for docking July 20, 2019. Credit: NASA

With lingering uncertainly about when new commercial crew spaceships will be ready to launch humans, NASA Administrator Jim Bridenstine said Thursday the space agency will replace a Japanese astronaut with a U.S. space flier on the next Russian Soyuz launch to the International Space Station.

He added that it remains in NASA's interests to pay Russia for one or more additional Soyuz seats next year to ensure the station remains continuously staffed with at least one American.

In an interview with Spaceflight Now on the sidelines of the International Astronautical Congress in Washington, Bridenstine said ensuring U.S. astronaut access to the space station is paramount as NASA navigates an uncertain transition from relying on Russian Soyuz vehicles for crew transportation to having a mixed fleet of three human-rated spacecraft — Russia's Soyuz, Boeing's Starliner and SpaceX's Crew Dragon.

Bridenstine said he anticipates either Boeing or SpaceX will be ready to carry people into space in the first half of 2020, but that assumes numerous ground and flight tests over the next few months occur on schedule, and with near perfection.

"Both of these programs, I think, are decently set up for success in the first quarter, maybe the first half of next year," Bridenstine said. "And I think one of them will have success in the first half of next year. For sure."

The last confirmed Soyuz seat under NASA's control will launch from the Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan on a mission in April 2020, with a landing scheduled next October. Akihiko Hoshide, a Japanese astronaut, was training for the launch on the Soyuz MS-16 spacecraft

Bridenstine said a U.S. astronaut is now expected to take that seat, which would have allowed Hoshide to be on the station during next year's Summer Olympics in Tokyo.

"That's the way it would end up being," Bridenstine said.

NASA arranges transportation for European, Japanese and Canadian astronauts to the space station, with each partner receiving crew access commensurate with their financial investment in the program.

"It's an American seat," Bridenstine said. "Of course, we have a great partnership with JAXA (the Japan Aerospace Exploration Agency), and we would love to be able to have JAXA with us there, but because we haven't had commercial crew ready yet, we want to make sure that we don't de-crew.

"Remember, this is a $100 billion investment by the American taxpayer," Bridenstine said. "For us to de-crew it, I think, would be inappropriate. So I just want to make sure that people understand, we we have our priorities, and one of our priorities is to not de-crew the station. A second priority is to make sure our international partners have opportunities as well."

Until the the new U.S.-built crew capsules actually fly with astronauts, NASA wants a backup option in place in case of further delays. That means NASA is planning to ask Roscosmos, the Russian space agency, to purchase one or more additional Soyuz seats for crew transportation later next year.

"I think we're definitely going to need to do that," Bridenstine told Spaceflight Now Thursday. "Again, it's a negotiation between NASA and Roscosmos, so there's another party involved. But it's definitely going to be in our interests to get additional seats."

In a press conference later Thursday, Bridenstine said negotiations with Roscosmos on the terms of a new Soyuz seat contract have not begun. He added that it was "highly likely" NASA will make a request to Roscosmos for at least one additional seat, and maybe two.

"We have almost 20 years — we are entering our 20th year — of operating the International Space Station, the entire time having an American on board, and we don't want to break that that record," Bridenstine told Spaceflight Now. "We want to make sure that we have an American on-board.

"If our two partners can't deliver to the International Space Station in the first part of next year, we run a risk of of having to de-crew, with an American presence, the International Space Station," he said. "Well, that is not a risk we want to take. So we'll need to work with our Roscosmos partners to buy additional seats."

Beginning next year, Russia will cut in half the number of Soyuz crew launches to the station. With the higher demand for crew launches when a U.S. vehicle was not capable of flying astronauts, Russia increased its average annual number of Soyuz crew missions to four. Next year, that number will be cut to two.


NASA Administrator speaks Friday at the International Astronautical Congress in Washington. Credit: NASA/Bill Ingalls

NASA paid more than $80 million per seat to Roscosmos, an entity of the Russian government, the last time it purchased Soyuz seats. Once the new Boeing and SpaceX spaceships are launching regularly, NASA and Roscosmos have an in-kind agreement — without the exchange of funds — to fly Russian cosmonauts on U.S. vehicles and NASA astronauts on Soyuz spacecraft.

The agreement will help ensure Russian and U.S. astronauts are always flying on the station, in the event of problems or groundings of the Soyuz, Starliner or Crew Dragon spacecraft.

But the agreement does not come into force until the Starliner and Crew Dragon vehicles are fully certified, a milestone that will happen after each spacecraft completes at least one test flight to the station with crew members on-board.

In addition to the technical, financial and political factors in deciding to purchase more Soyuz seats, NASA also has legal constraints to worry about. The Iran, North Korea, and Syria Nonproliferation Act, or INKSNA, prohibits the U.S. purchase of Russian high-tech goods and services from Russia, primarily due to Russian support of nuclear and military programs in Iran and Syria.

Congress has waived the law's impact on NASA's relationship with Roscosmos through the end of 2020, but the period of performance of a new Soyuz seat contract with Russia would extend into 2021.

"Right now, our American astronaut will be coming home in October of 2020," Bridenstine said. "And then at that point, we will need to have a replacement, and we don't have that set up yet."

SpaceX conducted an unpiloted test flight of its Crew Dragon spacecraft to the space station in March, but the Crew Dragon program fell behind schedule after an explosion destroyed the same vehicle during a ground test of the ship's abort engines after it returned to Earth.

After finding the likely cause of the explosion and implementing corrective actions, SpaceX is gearing up to repeat the ground abort engine test as soon as Nov. 2, according to a report Thursday published by CNBC.

If that goes well, SpaceX will perform a high-altitude abort test of the Crew Dragon in mid-December, during which the capsule will fire its escape engines to propel itself off the top of a Falcon 9 rocket in flight over the Atlantic Ocean, just offshore NASA's Kennedy Space Center in Florida.

In the meantime, SpaceX is conducting a series of at least 10 tests of an upgraded parachute design in hopes of resolving safety concerns.

Boeing plans a pad abort test of the Starliner spacecraft as soon as Nov. 4, followed by an unpiloted Starliner flight to the space station set for liftoff from Cape Canaveral as soon as Dec. 17 aboard a United Launch Alliance Atlas 5 rocket.

NASA's plans to use commercial spacecraft to ferry crews between Earth and the space station have faced delays. When the space shuttle retired in 2011, NASA said commercial crew capsules could be carrying astronauts to orbit by 2015, but Congress did not appropriate NASA's requested funding for the program for several years, triggering a delay in the first human flight from to 2017.

NASA awarded Boeing and SpaceX contracts worth up to $4.2 billion and $2.6 billion, respectively, in 2014 to proceed into full development of the Starliner and Crew Dragon spacecraft. Since Congress began fully funding the commercial crew program, launches of the crew capsules with people have been delayed from 2017 to 2020.

Amid the delays, NASA has taken several other measures to reduce the risk of a gap in U.S. crew access to the station.

NASA has extended the first piloted test flight of Boeing's Starliner spacecraft, originally planned for a short duration, to last up to six months. Boeing test pilot Chris Ferguson and NASA astronauts Mike Fincke and Nicole Mann will live on the station during that time.

SpaceX's first Crew Dragon test flight with astronauts may also be extended. Veteran NASA shuttle-fliers Bob Behnken and Doug Hurley are assigned to the Crew Dragon demonstration mission.

NASA has also lengthened some astronaut stays on the station from six months to nearly a year to stretch out the crew rotation schedule.

Ну-и-ну

#168
НАСА как может оттягивает конец американского присутствия на МКС.

PS: Чисто фраза, не прогноз ни разу. Всё будет нормально с присутствием.

tnt22

https://tass.ru/kosmos/7065810
Цитировать31 ОКТ, 12:21 Обновлено 13:46
Рогозин заявил, что Роскосмос постарается помочь NASA с доставкой астронавтов на МКС
При этом он отметил, что это нарушит планы России по проведению научных экспериментов на российском сегменте МКС

МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Роскосмос поможет американским коллегам доставить астронавтов на Международную космическую станцию, для чего ужмет российские экипажи. Об этом сообщил в четверг гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин после отчетной конференции Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского.

"Мы постараемся помочь американским коллегам и ужмем наши экипажи", - сказал Рогозин.

По его словам, это нарушит планы РФ по проведению научных экспериментов на российском сегменте МКС.

Рогозин сообщил, что получил "теплое по форме и содержанию" письмо главы NASA Джима Брайденстайна, в котором американская сторона информировала Роскосмос о задержке начала полетов коммерческих кораблей США для обеспечения самостоятельной доставки астронавтов на МКС и о том, что потребуются их дополнительные испытания для перепроверки системы аварийного спасения. "Соответственно, американской стороне могут потребоваться дополнительные места в 2020-2021 годах", - добавил глава госкорпорации.

"Мы исходим из принципов партнерства и будем решать, каким образом удовлетворить эти просьбы. Я нашим американским коллегам еще на Байконуре [в сентябре 2019 года] высказал некоторые претензии на этот счет, потому что мы предупреждали раньше, что произойдет, если их победные реляции, что они полетят весной 2020 года, окажутся разбитыми о скалу реальных проблем, связанных с испытаниями этих кораблей, и что им надо было заранее заказать места на "Союзах", ведь срок изготовления такого корабля на заводе РКК "Энергия" - не менее двух лет", - сказал он.

Рогозин уточнил, что на заседании межведомственной комиссии Роскосмоса были утверждены экипажи для полетов предстоящих экспедиций на МКС.

"Исходя из того, что мы раньше хотели формировать их [экипажи] исключительно из российских космонавтов и бортинженеров. Теперь мы понимаем, что речь пойдет не о продаже кресел, а фактически о предоставлении полетной возможности, что гораздо более серьезная тема, и она связана именно с этой критической ситуацией, когда американцы могут оказаться без своих астронавтов на борту МКС, что может просто привести к параличу их сегмента", - отметил глава Роскосмоса.

О пилотируемых полетах США
Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщил ТАСС, что Роскосмос запланировал использование мест на пилотируемых кораблях "Союз", которые могут потребоваться НАСА. Глава NASA ранее заявил, что американскому космическому агентству, скорее всего, потребуется одно-два места на российских кораблях "Союз" для запуска аcтронавтов на МКС.

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) прекратило собственные пилотируемые полеты в 2011 году после завершения программы возвращаемых кораблей Space Shuttle. С тех пор астронавты доставляются на МКС российскими кораблями "Союз". В настоящее время несколько американских компаний разрабатывают для NASA новые космические корабли для пилотируемых полетов.

Корпорация Boeing занимается созданием перспективного космического корабля CST-100 Starliner. Конкурент Starliner - корабль Crew Dragon - создан компанией Space X предпринимателя Илона Маска и обладает схожими характеристиками. Начало пилотируемых полетов американских космических кораблей неоднократно откладывалось на более поздний срок.
[свернуть]

tnt22

https://tass.ru/kosmos/7065836
Цитировать31 ОКТ, 12:25 Обновлено 13:01
Роскосмос изготовит два дополнительных "Союза" из-за неготовности кораблей США
Как сообщил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин, один корабль будет построен для полета космических туристов в 2021 году, второй - необходим для обеспечения полетов международных экипажей на МКС

МОСКВА, 31 октября. /ТАСС/. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин дал команду на выделение средств на создание дополнительно двух пилотируемых кораблей "Союз МС", в том числе из-за неготовности американских пилотируемых кораблей и необходимости доставки астронавтов NASA на Международную космическую станцию (МКС).

"Я дал вчера команду на выделение дополнительных средств Роскосмосом на создание двух кораблей ["Союз"] дополнительно. Производственные мощности нашего завода [РКК "Энергия"] - штатно четыре корабля в год, но можно сделать и по пять кораблей. Такие возможности есть, и мы ими воспользуемся. Помимо наших планов по Федеральной космической программе мы сейчас дозаказываем два новых корабля", - сказал Рогозин в четверг журналистам.

По его словам, один корабль будет построен для полета космических туристов в 2021 году, второй "Союз" необходим для обеспечения полетов международных экипажей на МКС.
Рогозин сообщил, что Роскосмос поможет американским коллегам доставить астронавтов на МКС, для чего ужмет российские экипажи.

Ранее в пресс-службе Роскосмоса сообщали ТАСС, что кандидаты в космические туристы для полета на "Союзе" по заключенному ранее контракту между Роскосмосом и американской компанией Space Adventures еще не определены. Пилотируемый корабль "Союз" для этих целей будет готов во второй половине 2021 года, поэтому полет состоится не ранее конца 2021 года. Как уточнили в госкорпорации, космические туристы смогут ознакомиться с кораблем во время тренировок в Центре подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина.
[свернуть]

tnt22

https://ria.ru/20191031/1560432296.html
ЦитироватьНАСА запросило у "Роскосмоса" места на кораблях "Союз" в 2020 и 2021 годах
12:41 31.10.2019 (обновлено: 13:26 31.10.2019)

МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США запросило у "Роскосмоса" дополнительные места на кораблях "Союз" для своих астронавтов в 2020 и 2021 годах, сообщил журналистам гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин.

"Я получил теплое по форме и содержательное письмо Брайденстайна (глава НАСА. — Прим. ред.), в котором он ссылается на некую ситуацию, связанную с тем, что идет задержка кораблей коммерческих для доставки американских экипажей на МКС", — рассказал Рогозин.

Как объяснил руководитель "Роскосмоса", испытания американских коммерческих кораблей завершатся не ранее 2021 года, поэтому Россия пошла навстречу и будет вынуждена "ужать" свои экипажи.

"К сожалению, это нарушает наши планы в отношении комплекса испытаний и экспериментов на борту российского сегмента МКС. Нам придется чем-то жертвовать за счет сокращения нашего экипажа для предоставления мест нашим американским коллегам", — добавил он.

Кроме того, после просьбы НАСА "Роскосмос" решил выделить деньги на строительство двух дополнительных кораблей "Союз", заявил Рогозин.

Ситуация с доставкой астронавтов на МКС

Российские "Союзы" доставляют всех членов экипажей МКС с 2011 года, когда из эксплуатации вывели американскую многоразовую пилотируемую систему Space Shuttle.

На сегодня последнее приобретенное американцами место — на корабле "Союз МС-16", пуск которого запланирован на март. Оно обеспечит пребывание на станции как минимум одного астронавта до осени следующего года.

Несмотря на то что США разработали новые пилотируемые корабли (Crew Dragon и Starliner) для отправки астронавтов на станцию, их стартовые запуски неоднократно переносили.

В конце сентября Брайденстайн в интервью CNN сообщил, что из-за постоянных задержек НАСА, скорее всего, приобретет дополнительные места на кораблях "Союз" в 2020 году.

Старый

Цитироватьtnt22 написал:
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США запросило у "Роскосмоса" дополнительные места на кораблях "Союз" для своих астронавтов в 2020 и 2021 годах, сообщил журналистам гендиректор госкорпорации Дмитрий Рогозин.
"Я получил теплое по форме и содержательное письмо Брайденстайна (глава НАСА. — Прим. ред.), в котором он ссылается на некую ситуацию, связанную с тем, что идет задержка кораблей коммерческих для доставки американских экипажей на МКС", — рассказал Рогозин.
А само НАСА то об этом знает? Ато нашему болтуну теперь веры особой нет... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

#173
Цитироватьtnt22 написал:
 https://tass.ru/kosmos/7065836
 
Цитировать31 ОКТ, 12:25 Обновлено 13:01
  Роскосмос изготовит два дополнительных "Союза" из-за неготовности кораблей США
 Как сообщил глава госкорпорации Дмитрий Рогозин, один корабль будет построен для полета космических туристов в 2021 году, второй - необходим для обеспечения полетов международных экипажей на МКС
....
По его словам, один корабль будет построен для полета космических туристов в 2021 году, второй "Союз" необходим для обеспечения полетов международных экипажей на МКС.
...
и к чему шрифом выделять ляпы журналистов - ведь один для туристов

ЦитироватьКроме того, после просьбы НАСА "Роскосмос" решил выделить деньги на строительство двух дополнительных кораблей "Союз", заявил Рогозин.
как он все таки разных туристов собирался возить без просьбы НАСА?

tnt22

Цитировать NASA OIG‏ @NASAOIG 10 мин. назад

The OIG examined NASA's progress for transporting astronauts to the International Space Station on commercial launch vehicles.
See:  https://oig.nasa.gov/docs/IG-20-005.pdf ...  /  https://oig.nasa.gov/videos.html?id=5107 ...

IG-20-005.pdf - 4.2 MB, 53 стр, 2019-11-14 18:22:31 UTC


tnt22

IG-20-005.pdf, чуть подробнее (особенно 4-я рекомендация)

Приложение E


Заключение и рекомендации

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

azvoz

ЦитироватьСтарый написал:
Что там пишут?  
суть - получат сертификацию не раньше лета 2020.

tnt22

ЦитироватьСтарый написал:
Что там пишут?  
 


Цитировать[TH]   NASA OIG

   [/TH][TH]   Ответ руководства НАСА

   [/TH][TH]  

   [/TH][TH]   a.

   [/TH][TH]   b.

   [/TH][TH]   c.

   [/TH][TH]   -           

   [/TH]
   

   
  Рекомендация 4: Завершить план действий в чрезвычайных ситуациях в   случае задержи доставки по CCP. В частности, работать с Роскосмосом, чтобы   определить, какие действия осуществимы, эффективны или необходимы:

   
  Согласно. НАСА направило письмо Администратора НАСА своему коллеге в   Роскосмосе от 24 октября 2019 года с просьбой о предоставлении одного места в   Союзе осенью 2020 года и одного места в Союзе весной 2021 года.

   
  Рассмотреть вариант контракта на приобретение места в «Союзе» до 31   декабря 2020 года с полной предоплатой.

   
  NASA предполагает, что действие закона INKSNA будет ослаблено, и   планирует использовать свой стандартный график платежей. Оплата в полном   объеме до декабря 2020 года была признана не отвечающей интересам   правительства США.

   
  Увеличить время нахождения корабля "Союз" в пристыкованном   к МКС положении на срок более 200 дней, чтобы продлить срок пребывания членов   экипажа на МКС.

   
  Корабли Союз сертифицированы на 200 дней (пребывания на МКС).   Роскосмос постоянно прилагает усилия по увеличению срока пребывания кораблей   на станции. В целом не против, в настоящее время НАСА не просила продлить   миссию "Союз" сверх 200 дней. Если усилия Роскосмоса по продлению   (пребывания кораблей) в результате дадут более 200 дней, НАСА поддержит эти   усилия.

   
  Ускорить запуск будущих миссий "Союз", чтобы постоянно   иметь до шести членов экипажа вместо трех в целях обеспечения бесперебойной   работы станции до тех пор, пока подрядчики программы CCP не начнут   пилотируемые полёты.

   
  В настоящее время "Роскосмос" финансирует изготовление   только двух космических кораблей "Союз" в год. 


... что приведет к   разрыву, при котором экипаж США не будет находиться на борту МКС в течение   определенного периода времени. Таким образом, НАСА не рассматривает этот   вариант.

   
   

   
  В дополнение к действиям, перечисленным выше, НАСА организует   обучение подгруппы космонавтов внекорабельной деятельности и управлению робототехникой   для поддержки операций на американском сегменте МКС. НАСА также рассматривает   вопрос о возможном увеличении срока пребывания на станции экипажа испытательного   полета Space X Demonstration 2.

   

Чебурашка

#179
ЦитироватьСтарый написал:
Что там пишут?  

Пишут, что боинг получил непонятно за что еще 280 млн зелёных сверх контрактных по пилотируемому кораблю.  Причём фигляр Маск не получили ничего сверх контракта.
На форумах полагают, что эти небольшие деньги есть результат шантажа НАСА угрозой  вообще выйти нахер из программы создания пилотируемого корабля.
Ещё пишут, что как только Боинг получил в 2014 году контракт на полёты Старлайнера по фиксированной цене, целая толпа адвокатов стала искать способ как с этой самой фиксированной цены соскочить и стрясти с насатых ещё бабла  8)
Ещё на форумах вопрашают, почему к топ-менеджеру Боинга за такие фокусы до сих пор не прислали прокурора.  Наивные.

Ещё пишут, что у Боинга за одно кресло получат 90 млн зелёных, а этот фиггляр Маск и Ко только сраных 55.
И если пересчитать на размер экипажа, то получается что старый добрый шаттл был как бы не дешевля чем простая дешманская капсула. Причём шаттл в грузовом отсеке мог вести с собой ещё и целую тележку всяких разных ништяков.

Вот такая вот се ля ви у них там за океаном   :D