Космический кодекс

Автор purvin, 02.04.2005 01:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВ виде хохмы пока оставлю.
Помню были времена когда НК публиковали "Проект закона о космической деятельности в интересах субъектов Федерации" или чтото такое.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Цитироватьинтересно - что послужило ,,болванкой,, для Кодекса?
Случайно не воздушный кодекс? :lol:

X

ЦитироватьТак, ну чего? Постатейно будем обсуждать или построчно? ;)
 А зарплату депутатов Государственной Думы нам будут платить? А квартиру в Москве дадут?

Мне например тема интересна...

Старый

Цитировать
ЦитироватьА зарплату депутатов Государственной Думы нам будут платить? А квартиру в Москве дадут?
Мне например тема интересна...
Ну дык чего ж не обсуждаете то? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

purvin

ЦитироватьСпасибо за кодекс :) надесь, тему не удалят, удобный случай обсудить.

23 апреля в Институте мировых цивилизаций будет конференция по Космическому кодексу.
Если интересно, то пишите мне на майло, приглашения будут...

purvin

ЦитироватьИ про космические корабли, и про их производство - в космосе?
И про всё прочее? :shock:
 :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:

30 лет назад в нашей стране никто не мог себе представить как самолет может быть в собственности.
Сейчас только начинаются частные запуски в космос.
Нет ни регламента, ни определения прав на частный космический корабль, ни на частную постройку космического корабля.

purvin

ЦитироватьИз Кодекса:5) невозможности выполнения владельцем космического корабля своих обязанностей в отношении членов экипажа космического корабля, предусмотренных законом или иными правовыми актами Российской Федерации либо трудовыми договорами, вследствие бан-кротства, продажи космического корабля или изменения государственной регистрации кос-мического корабля;
...два переноса посреди слова свидетельствуют о скане текста,
интересно - что послужило ,,болванкой,, для Кодекса?

Я написал по заданию Олега Александровича Чембровского космический кодекс в 2000 году, но до настоящего времени хода ему не дают...
Набирать такой текст в окне вручную - занятие для идиотов. Конечно, я запоминал часть текста и выводил его в окно.
И где тут криминал?

Дмитрий Виницкий

Ну, насчет самолета 30 лет назад это вы зря. Достаточно было родственником аыдающегося деятеля. И даже у Шолохова, лауреата Нобелевской премии, был в 50-х годах свой самолет, сначала По-2, а потом Морава, кажется.
+35797748398

purvin

Цитировать
Цитироватьинтересно - что послужило ,,болванкой,, для Кодекса?
Случайно не воздушный кодекс? :lol:

Существует схема правоотношений и схемы составления правоустанавливающих документов.
В основном, такой кодекс не может быть принят в одностороннем порядке страной. Но прецендент необходим.
В основном я руководствовался международными терминами и теми понятиями (не бандитскими), которые (по моему мнению) можно переложить с "земных" на "космические".

purvin

ЦитироватьНу, насчет самолета 30 лет назад это вы зря. Достаточно было родственником аыдающегося деятеля. И даже у Шолохова, лауреата Нобелевской премии, был в 50-х годах свой самолет, сначала По-2, а потом Морава, кажется.

В то время не были определены права частной собственности на летательные аппараты. Он же не мог его продать или подарить... За ним просто могли закрепить самолет как служебный транспорт.

Дмитрий Виницкий

Я, когда бегло просматривал текст, отметил явное сходство с документами, касающихся морских перевозок. Все же, многие части текста я воспринял как шутку.
+35797748398

purvin

ЦитироватьЯ, когда бегло просматривал текст, отметил явное сходство с документами, касающихся морских перевозок. Все же, многие части текста я воспринял как шутку.

Кто-то видит части схем воздушного кодекса, кто-то морского. Но если рассматривать существующие уже сейчас проблемы аренды космического корабля, космопорта или посещения космоса туристами, брак в космосе, то встает необходимость подойти к этим вопросам именно со стороны создания Космического кодекса.

Дмитрий Виницкий

Я, вот, давно утверждаю, что пилотируемый полет на Марс неизбежно будет сопровождаться сотней килограммов юридической документации, во избежание разночтений по возвращению. Не говоря о предупреждении экспромтов со стороны членов экипажа относительно прав собственности на грузы и планету в целом 8)
+35797748398

Старый

ЦитироватьЯ, вот, давно утверждаю, что пилотируемый полет на Марс неизбежно будет сопровождаться сотней килограммов юридической документации...
Почему сотней то? Сотней это если её на лазерные диски перкатать... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

ЦитироватьЯ, вот, давно утверждаю, что пилотируемый полет на Марс неизбежно будет сопровождаться сотней килограммов юридической документации, во избежание разночтений по возвращению. Не говоря о предупреждении экспромтов со стороны членов экипажа относительно прав собственности на грузы и планету в целом 8)

А возможность перелета из Москвы в Вашингтон на обычном самолете, каким объемом юридической документации сопровождается?

Дмитрий Виницкий

А вы билетик внимательно рассматривали?
+35797748398

X

ЦитироватьА вы билетик внимательно рассматривали?

Имеется ввиду как дип.документы - это договоры между двумя странами, согласование коридоров полетов, соглашения о взаимном страховании и многое другое.
А билетик перед глазами...

X

Я не юрист, но даже мне видно, что в своем Кодексе Вы смешали в одну кучю правовые, организационные и хозяйственные аспекты деятельности.

Кроме того,  в Кодексе имеется масса несуразностей и неоднозначностей. Например:

ЦитироватьПод космическими полетами в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием космических кораблей для: перевозок грузов, пассажиров и их багажа; ...
...
Под космическим кораблем в настоящем Кодексе понимается средство передвижения, используемое в целях космических полетов.

В определении космического корабля привязка к "околоземным орбитальным полетам или внутригалактическим полетам" дается только для "кораблей военно-космического флота". Т.о. "гражданским" космическим кораблем может считаться любое наземное, водное или воздушное транспортное средство.

Т.е., если я свой автомобиль (мотоцикл, велосипед) назову "космическим кораблем" и начну на ней осуществлять перевозку "грузов, пассажиров и их багажа", то таковой автомобиль (мотоцикл, велосипед) в соответсвии с кодексом становится объектом "отношений, возникающие из космических полетов".

Попробуйте доказать обратное, исходя из Вашего Кодекса :)

P.S. Purvin, Вы вообще-то в курсе, что космическое право как специальная область международного права существует с 50-х годов? И что многие вещи, которые Вы попытались рассмотреть, уже регулируются соответсвующими нормами этого права?

Дмитрий Виницкий

Так это была не шутка? :?
+35797748398

X

ЦитироватьСтатья 72. Командир космического корабля как орган дознания

И обучаться командир должен как прокурор?