Новости ВМЗ

Автор Salo, 30.10.2016 16:19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

#140
            Работники воронежского мехзавода: «Нам врут о светлом ...

Работники воронежского мехзавода: «Нам врут о светлом будущем предприятия»
Сотрудники опасаются, что предстоящие преобразования скажутся на них не лучшим образом    
 
             Недавно здесь публиковали новости о том, как скоро будет классно на механическом заводе. На деле ничего хорошего нам не светит. Дело в том, что летом мы переходим их под хруничева в энергомаш. Летом всех нас обяжут написать заявление об уходе       
Спойлер
         
Сотрудники воронежского механического завода волнуются, что переход предприятия от государственного НПЦ имени Хруничева под управление акционерного «НПО Энергомаш» скажется на них не лучшим образом.
 «Летом всех нас обяжут написать заявление об уходе и о приёме на новое предприятие. Обещают, конечно, взять всех, но кто знает, как там будет на самом деле. Во-вторых, у нас сгорают отпуска. Говорят, можно будет взять без содержания на время отпуска, но у нас сейчас действует положение, что больше 5 дней БС в год брать нельзя. К тому же обещания поднять зарплату тоже сомнительны. При переходе у нас как минимум пропадёт надбавка за выслугу лет. Плюс на том же КБХА, который уже под «Энергомашем», инженерно-технические работники не получают премию, а у них она чуть ли не ползарплаты составляет», — перечислили свои опасения обратившиеся в редакцию «Ё!» работники мехзавода.
В пресс-службе воронежского механического завода порталу «МОЁ! Online» пояснили, что к лету ВМЗ действительно перейдёт под управление акционерного общества «НПО Энергомаш».
 «Такие сроки утверждены руководством госкорпорации «Роскосмос». Согласно плану-графику, все юридические процедуры, связанные с переходом предприятия в АО «НПО Энергомаш», должны быть завершены в первом полугодии 2017-го, — уточнили в пресс-службе. — Процедура перевода работников будет осуществлена на условиях ранее заключённых трудовых договоров и в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ. В частности, будут сохранены разряды, премиальная часть, надбавки за выслугу лет и другие бонусные коэффициенты. Заработная плата будет проиндексирована на уровне текущей инфляции».
Кроме того, на мехзаводе не подтвердили, что в течение года работники могут оформить только пять дней без содержания. «На сегодняшний день подобных нормативных документов на предприятии нет», — сказали в пресс-службе.
В «Конструкторском бюро химавтоматики», которое перешло под управление «НПО Энергомаш» ещё осенью 2015 года, уверяют, что система оплаты в связи с этим не изменилась. «В частности, в 2015 году и на протяжении всего 2016 года инженерно-технические работники и другие категории сотрудников, работающие по схеме «оклад + премия», получали в КБХА не только окладную часть зарплаты, гарантированную трудовым договором каждого работника, но и переменную часть (премию), размер которой определяется работодателем по результатам выполненных работ, а также зависит от экономического состояния предприятия. Зарплата работникам выплачивается своевременно и в полном объёме», — ответили на запрос «Ё!» в пресс-службе КБ Химавтоматики.
Отметим, что вице-премьер Дмитрий Рогозин, в конце января посетивший Воронеж, сравнил зарплаты на мехзаводе с диверсией.
 «Культура производства крайне слабая. Этот завод должен быть перевооружён в первую очередь. Если люди получают по 12 — 15 тысяч рублей в месяц, ждите беды. Диверсанты те, кто не платит достойных зарплат специалистам, отвечающим за надёжную работу космической техники», — сказал Рогозин журналистам. По его мнению, зарплата на ВМЗ должна быть выше, чем в среднем по Воронежу. По данным Росстата, она составляет 25,5 тысяч рублей.
В столицу Черноземья вице-премьер приехал после того, как Роскосмос отозвал для проверок все двигатели вторых и третьих ступеней ракет-носителей «Протон-М», выпущенных на воронежском предприятии. Вскрылось, что на заводе при производстве двигателей использовали более дорогой, но не отвечающий техническим требованиям припой. Также была обнаружена подмена технической документации.
       
Семён ЗАЙЦЕВ
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

SGS_67

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
При чем тут гостайна?  :)  
При том, что предприятие режимное, и допуск к гостайне по соотв. форме должен быть оформлен для каждого сотрудника, соответственно должности.
Вам, вероятно, это в диковинку, поскольку статья УК - вот:
:D  Для применения этой статьи не предпритие важно и не допуск, а припой.
Для применении 283 статьи не припой важен, а предприятие и допуск.
Прочитайте её.

Цитировать1. Вам вероятно, это в диковинку. У большинства рабочих и технологов допуска нет.
Хорошо, пусть так. Современные реалии не знаю, моя двушка в давнем прошлом.
Речь, шла, однакоже, о посвящённых в суть дела. Коими рабочие и рядовые технологи быть не могут.

Ну, а ежли оченно хочется, то и на них можно найти статью:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/696074503229a6bf1978651f48895bf3a8831bd8/

Вот Вам и вся диковинка.  :)

Цитировать2. Вышеуказанный припой, как и газогенераторы разбросаны за 50 (пятьдесят лет) по всему миру. Кроме того, в 90ые распиливались на базах утилизации, куски дарились как сувениры представителям вероятного противника американских партнеров по договору ОСВ.
3. Кому не лень, везли как сувениры с полигона.
1. Выше не был конкретно указан ни один припой.
Колитесь, что Вы имели в виду.

2. Повторюсь всё же: Вы уверены, что ГГ (в т.ч, КС) двигателей 2-3 ст. "Протона" нельзя разрезать и потом сварить вновь?

Штуцер

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Для применении 283 статьи не припой важен, а предприятие и допуск.
Прочитайте её.
Да сколько оаз говорить, если припой несекретный и технологическая документация на него несекретная, то максимум о чем можно говорить - это разглашение служебной а не гос тайны.
И предприятие и допуск ни при чем. 
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Речь, шла, однакоже, о посвящённых в суть дела. Коими рабочие и рядовые технологи быть не могут.
:) Что за чушь. У рабочего и технолога вся документация на применяемый тип припоя. Приведенную статью читать умеете?  :evil:
Надоело, на глупости больше не отвечаю.
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Ну, а ежли оченно хочется, то и на них можно найти статью:
Где там гостайна? Нет? До свидания.

ЦитироватьSGS_67 пишет:
1. Выше не был конкретно указан ни один припой.
Колитесь, что Вы имели в виду.
Читайте форум.
ЦитироватьSGS_67 пишет:
2. Повторюсь всё же: Вы уверены, что ГГ (в т.ч, КС) двигателей 2-3 ст. "Протона" нельзя разрезать и потом сварить вновь?
Идиотизм,. Еще надо удалить прежний припой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

Припой, припой .........
Так и не было официально сказано нигде ЕМНИП, что замена припоя привела к авариям.
И как-то все заглохло - такое впечатление, что припой заменили по надлежаще оформленной КР, а Большие начальники приняли решение движки на переборку везти.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

mahor11

Цитироватьздесь публиковали новости о том, как скоро будет классно на механическом заводе. На деле ничего хорошего нам не светит. Дело в том, что летом мы переходим их под хруничева в энергомаш. Летом всех нас обяжут написать заявление об уходе
Скрытый текст
А потом при устройстве на работу : а вы нам не подходите! :D
Back in the  U.S.S.R !

Salo

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12294/message1616364/#message1616364
ЦитироватьInterview: Kirk Pysher, president, International Launch Services

What can you tell customers about the Proton rocket's status?
 
Pysher: Let me start by saying that this is actually a quality- control success story.
As part of the standard quality process, and this may be unique to Russia, when they do engine builds, they actually have a periodic test program, where they will pull an engine fr om the production line once a year and do an extended duration test on it, typically at higher thrust levels than what is needed for flight.
The purpose is to validate the quality and production stability. They conducted that test on one of Proton's second-stage engines in early December. The engine survived the test, typically run at twice the flight duration and at higher thrust value for at least part of the duration.
Following that test, they do a destructive inspection of the engine. They cut it open and do visual and metallurgical inspections. On one component, they found the brazing did not have the proper bonding characteristics.
Roscosmos organized an investigation and they determined that the solder used in that brazing operation had a higher melt point than what they expected.
 
But that solder issue did not affect the test firing?
 
Pysher: That's right, the engine had survived the test. With the soldering, they lay sheets of the solder material and then put it in an oven and bake it. The solder then melts and flows throughout the engine. At a lower melt point, when it bakes in the oven at a set temperature it will flow better than a solder that has a higher melt point.
That leads to a decision point. Do they continue flying these engines or do they stop because of the uncertainties?
So the first point is the quality process did catch this before it got on a flight vehicle. It was found on the ground.
Second, fr om an engineering standpoint there was a decision to make.
You demonstrated the capability even with the higher-melt solder, but do you really want to take that risk? If you take the risk, how do you explain it to your customers?
 
Grounding Russia's work horse
 
So the decision was made: Let's ground the work horse of the Russian launch business and replace these engines with a component with the expected bonding characteristics.
This is part of the renewed emphasis of Roscoskos [Director-General Igor] Komarov and [Andrey V. Kalinovsky, director-general of Proton prime contractor Khrunichev Space Center] to ensure 100 percent mission success.
 
All this had no relation to the Proton anomaly in June?
 
Pysher: Correct. In fact, the paperwork has verified that the engines that had this higher-melt-point solder were not among the engines that were on the Intelsat IS-31 launch. There's no relationship between the two.
 
What was the root cause of the IS-31 launch issue?
 
ILS Chief Technical Officer John L. Palme: That was traced to a likely quality lapse in an attachment point on a line heading to the gas generator on the engine. That line was subjected to higher-than-expected vibrations that led to a fatigue failure and eventually a failure of the line to the gas generator, leading to an earlier-than-planned shutdown of the engine.
Khrunichev was able to duplicate that exact scenario on the ground and traced it to a mechanical attachment that did not meet the specifications for tightening, or may not have been present.
 
And that accounted for the vibration in the gas generator line?
 
Yes. Somehow one of the degrees of freedom that would have been taken out by that attachment was not adequately taken out and that led to higher vibrations in the line and a leakage of the oxydizer.
 
When was this issue resolved?
 
Palme: In August, and we had a final briefing with customers in early September.
 
What happened between September and December, when the solder issue was discovered?
 
Pysher: We had to implement the corrective actions from that anomaly investigation, which led us to the start of the launch campaign in mid-November.
Palme: We basically had to pause the EchoStar hardware at the factory until the investigation by the Russian committee was completed. That took time as they wanted to see evidence of testing to duplicate the exact situation. So that ended up to being an investigation of three months or so. Then we had to out-brief it and then the corrective actions on that engine on the vehicle meant the vehicle itself had to be system tested.
So we started the launch campaign in mid-November, preparing for a launch in late December.
 
Then came the test of the engine with the solder issue.
 
Pysher: Yes. You may remember in 1999, a Delta 3 flight failed with an issue with the RL-10 engine that was linked to brazing operations. It was a very similar thing. You lay in this cold solder, put it in an oven and bake it and you didn't get the proper flow characteristics. The difference was that the RL10 issue was discovered after a launch anomaly, whereas this was discovered on the ground before it found its way into a flight.
 
Was the soldering issue at the Voronezh manufacturing plant due to someone wanting to save money by using below-spec components?
 
Pysher: The investigation is ongoing. They are at the point wh ere they understand that the melt point was higher than expected. But how this found its way into the engine is not yet determined.
My impression is that this is not a case of a guy going to Home Depot and buyingsolder and installing it into the engines. The reality is there had to be a purchase order that was issued, someone had to have engineering behind the order, it's pretty complex. We'll probably find out over time what the story is.
I am guessing here, but the solder may be used on some other engine in the facility and there may have been some engineering which allowed that to be substituted. There have been reports that the technical documentation was confusing. But I don't think we're at the point wh ere we can say how it found its way into the engine.
 
What happens in the next couple of months?
 
Pysher: There is a launch opportunity in April or May. We're not 100 percent there yet, but we understand there is a viable opportunity for that to occur. Komarov has said there were seven planned launches for Proton this year and they expect to conduct all of them. We plan three commercial missions.
 
So the return to flight in April or May will be the ILS mission for EchoStar?
 
Pysher: That's our current expectation.
 
Proton's uneven record in recent years gives an impression of quality-control breakdowns. But for the engines, quality assurance seems extensive — and costly.
 
Pysher: Here's the engine test process for our third-stage engines, just to take an example. Each production lot is six engines. Two go into lot-acceptance testing. They pull out two of the six and do an extended-duration, extended-thrust level test firing. It's not the same as the periodic test, which is more severe.
Then they cut up those engines and evaluate the quality and only then are the other four allowed to be put on the vehicle. That's a very expensive process. And then you add the periodic-test engine, which is typically on an annual basis but is linked to time and the number of engines produced. So it could be conducted more or less frequently. But typically it's an annual basis.
It's a pretty extensive qualification test when it comes to engines. There has been discussion of eliminating that process to reduce cost. There is a lot of pressure on everybody to cut costs. But I don't think that's going to happen.
 
Peter B. de Selding
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

#146
ЦитироватьZOOR пишет:
Так и не было официально сказано нигде ЕМНИП, что замена припоя привела к авариям.
И как-то все заглохло - такое впечатление, что припой заменили по надлежаще оформленной КР
Так бумажка на предприятии могла быть и оформлена. Только вот другой припой нужному режиму работы движка не соответствовал.
После испытаний и вскрытия движка выявили что что-то там повело.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьZOOR пишет:
И как-то все заглохло
Нужно было покричать - нашли повод и покричали.

АниКей

ЦитироватьРогозин: Воронежский мехзавод получит заказы на ...

Рогозин: Воронежский мехзавод получит заказы на производство энергоустановок
 
 Космос
 19 февраля, 19:13 UTC+3
 По словам вице-премьера РФ, новые заказы позволят "повысить заработную плату", благодаря чему руководство ВМЗ сможет "набрать новых специалистов и повысить качество"
 
МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Новое руководство Воронежского механического завода (ВМЗ) в рамках Сочинского экономического форума, который состоится в конце февраля 2017 года, рассчитывает получить заказы на производство гражданских энергетических силовых установок. Об этом рассказал вице-премьер России Дмитрий Рогозин в интервью программе "Воскресный вечер" с Владимиром Соловьевым на телеканале "Россия 1".
Ранее Рогозин поручил загрузить ВМЗ заказами, чтобы поднять уровень заработной платы на предприятии. "Сейчас этому заводу уделяю лично свое внимание, тем более в прошлом я же воронежский депутат, и мне стыдно за свое предприятие. Я помогу им обязательно. На следующей неделе мы везем руководство этого завода, уже новое руководство этого завода, в Сочи на экономический форум, там я делаю встречу с энергетиками. Они дадут этому предприятию новые заказы по гражданке, по энергетически силовым установкам", - сказал он.
По словам Рогозина, новые заказы позволят "повысить заработную плату", благодаря чему руководство ВМЗ сможет "набрать новых специалистов, либо вернуть тех, кто ушел из-за отсутствия зарплаты, и повысить качество".
Ранее Роскосмос отозвал для проверок все двигатели, стоящие на вторых и третьих ступенях ракет-носителей "Протон", производящихся на ВМЗ. По данным Роскосмоса, на заводе при производстве двигателей использовали более дорогой и не отвечающий техническим требованиям припой.
Воронежский механический завод производит двигатели для второй и третьей ступеней ракет-носителей "Протон", третьей ступени ракет "Союз", камеры сгорания и других агрегатов двигателя РД-191 для ракеты "Ангара". Помимо этого предприятием производится авиационное, нефтегазовое оборудование, узлы и агрегаты для тепловозов.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4036755
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Юрий Темников

ЦитироватьАниКей пишет:
По словам Рогозина, новые заказы позволят "повысить заработную плату", благодаря чему руководство ВМЗ сможет "набрать новых специалистов, либо вернуть тех, кто ушел из-за отсутствия зарплаты, и повысить качество".
Такое ощущение, что сейчас работяги на ВМЗ баклуши бьют!А не работают.Вспомнился анекдот а подшиванием валенок во время полуэкта. :D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Salo

https://ria.ru/space/20170301/1489005027.html
ЦитироватьИсточник сообщил о возможном назначении Игоря Мочалина главой ВМЗ
12:08 01.03.2017
 
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Новым гендиректором Воронежского механического завода (ВМЗ) — производителя ракетных двигателей для ракет "Союз", "Протон-М" будет в ближайшее время назначен Игорь Мочалин, он сменит на этом посту и.о. обязанности гендиректора ВМЗ Алексея Уварова, сообщил РИА Новости источник в космической отрасли.
"Кандидатура Игоря Мочалина на должность генерального директора ВМЗ уже утверждена", — отметил собеседник агентства.
 Согласно данным из открытых источников, с сентября 2016 года Мочалин работал первым заместителем генерального директора ПАО "Пролетарский завод" (Санкт-Петербург). Предприятие более 50 лет специализируется на судовом и энергетическом машиностроении.
Алексей Уваров, занимавший ранее должность заместителя директора ВМЗ по производству, был назначен временно исполняющим обязанности гендиректора после ухода в отставку гендиректора предприятия Ивана Коптева "в связи с неудовлетворительной работой и качеством выпускаемой продукции". Отставка Коптева последовала после разбора полета и падения ракеты-носителя "Союз-У" с космическим грузовиком "Прогресс МС-04" 1 декабря 2016 года. Как сообщал "Роскосмос", наиболее вероятная причина аварии, установленная госкомиссией — вскрытие бака третьей ступени "Союз-У" из-за попадания посторонних частиц при сборке в насос окислителя.
 С момента становления ракетно-космической отрасли в России Воронежский механический завод является изготовителем ракетных двигателей для многих космических программ. С участием ВМЗ создавались ракеты-носители "Восток", "Союз", "Союз-ТМ", "Прогресс", "Протон", "Энергия-Буран"; выводились на околоземную орбиту тяжелые автоматические станции "Космос", "Экран", "Радуга", "Горизонт". Двигатели ВМЗ доставляли межпланетные космические аппараты на Марс, Венеру, к комете Галлея. Одним из главных достижений предприятия в последние годы является освоение производства рулевого двигателя нового поколения – 14Д24 (РД-0110Р) для ракеты "Союз – 2.1В".
Вхождение ВМЗ в структуру ракетного двигателестроения во главе с НПО "Энергомаш" было запланировано еще на этапе формирования интегрированной структуры, но ВМЗ должен был быть включен в интеграцию уже после акционирования Центра имени Хруничева. Однако после аварии "Союза" с "Прогрессом" было принято решение о реализации этих намерений по ускоренной процедуре, согласно которой все юридические процедуры должны быть завершены в первом полугодии 2017 года.
В состав новой структуры под управлением НПО "Энергомаш" уже включены АО КБХА и ПАО "Протон-ПМ", а до конца года войдут ФГУП ВМЗ, ФГУП КБХМ имени Исаева, ФГУП НИИМаш.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

Цитировать    
1 марта 2017 года вступил в должность новый генеральный директор Воронежского механического завода Игорь Мочалин, сменивший на этом посту Алексея Уварова, временно исполнявшего обязанности директора предприятия.
     Новый руководитель был представлен коллективу завода в ходе визита на ВМЗ генерального директора АО "НПО Энергомаш" Игоря Арбузова.
     "Сегодня на ВМЗ требуется свежий взгляд на управление предприятием, независимая оценка событий. Я уверен, что опыт и квалификация Игоря Валерьевича, а также его высокие результаты работы на прежних должностях, позволят решить вскрывшиеся на ВМЗ проблемы и вернуть предприятию былую славу", - отметил Игорь Арбузов.
      
 Справка
     МОЧАЛИН Игорь Валерьевич
     Родился 5 августа 1967 г.
     Образование:
     1995: Нижегородский Государственный Технический Университет, специальность по образованию: "Автомобилестроение и тракторостроение", инженер-механик
     2004: Международный институт менеджмента ЛИНК, г. Ростов-на-Дону, специальность по образованию: "Общий менеджмент"
     Опыт работы:
     1995-2001: Заместитель главного инженера ПЛА - Начальник технологического отдела ГАЗ, Производство легковых автомобилей, г. Нижний Новгород;
     2001-2009: Директор производства тракторов, Директор Технического центра, Заместитель директора по качеству, Главный сварщик "РОСТСЕЛЬМАШ", г. Ростов-на-Дону;
     2009-2010: Генеральный директор ООО "Ростовский литейный завод", г. Ростов-на-Дону;
     2010-2013: Исполнительный директор ОАО "Ижевский завод нефтяного машиностроения", г. Ижевск;
     2013-2016: Генеральный директор ОАО "Каменск Уральский завод по обработке цветных металлов", г. Каменск-Уральский;
     2016-2017: Первый заместитель генерального директора ПАО "Пролетарский завод", г. Санкт-Петербург
     2017- н.в.: Руководитель филиала ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева" в г. Воронеж - директор ВМЗ, г. Воронеж.
      
 Справка о ВМЗ:    многопрофильное предприятие, производящее продукцию для различных отраслей промышленности. Основа – производство ракетных двигателей на жидком топливе для РН "Союз", "Союз-2", "Протон-М", а также транспортно-грузовых кораблей "Прогресс-МС" и транспортно-пилотируемых кораблей серии "Союз-МС". Опыт и научно-технический потенциал завода позволили освоить и производство широкого спектра продукции гражданского назначения – нефтегазового оборудования, турбокомпрессоров, сложных агрегатов для тепловозных дизелей и др. На предприятии работает 4 865 человек. В настоящее время предприятие находится в стадии перехода под управление интегрированной структуры ракетного двигателестроения АО "НПО Энергомаш"
http://engine.space/press/pressnews/762/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Атяпа

Напоминает старого Райкина - потом я работал в институте Академии наук. где написал научную работу "Кибернетика продажная девка империализма", потом меня назначили дирктором бани...
Или Жванецкого - давайте напишем - этого уберут, назначат другого - будет иначе...
Список предыдущего впечатляет - вот кто должен руководить производством ракетных двигателей! И как же мы раньше не догадались... 
И днём и ночью кот - учёный!

Salo

http://engine.space/press/pressnews/763/
ЦитироватьИ.А.Арбузов и глава Воронежской области А.В.Гордеев обсудили перспективы развития ВМЗ      
01 Марта 2017    
        
 На встрече присутствовал заместитель председателя правительства Воронежской области Артем Верховцев, исполнительный директор по персоналу и социальной политике ГК «РОСКОСМОС» Алла Вучкович, руководитель филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» в Воронеже – директор ВМЗ Игорь Мочалин. 
 Игорь Арбузов представил губернатору нового директора Воронежского механического завода Игоря Мочалина. 
 В ходе встречи речь шла о текущем состоянии и перспективах развития Воронежского механического завода, который будет передан под управление НПО Энергомаш. Игорь Арбузов сообщил губернатору, что в настоящее время утвержден план передачи ВМЗ в управление АО «НПО Энергомаш».  
 В ближайшее время специалисты АО «НПО Энергомаш» и Госкорпорации «РОСКОСМОС» проведут комплексный аудит ВМЗ в области финансовой и закупочной деятельности, технологической и производственной систем, эффективности СМК (системы менеджмента качества) и кадровой политики. Цель такого аудита – создание максимально эффективного плана дальнейшего развития Воронежского механического завода и АО КБХА.
 Алексей Гордеев подчеркнул, что региональное правительство заинтересовано в развитии Воронежского механического завода, в оптимизации производственных мощностей предприятия и повышении качества выпускаемой продукции.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьАтяпа пишет:
Список предыдущего впечатляет - вот кто должен руководить производством ракетных двигателей! И как же мы раньше не догадались...
Ну хоть машиностроитель...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

LRV_75

ЦитироватьАтяпа пишет:
Список предыдущего впечатляет - вот кто должен руководить производством ракетных двигателей! И как же мы раньше не догадались...
И чего Вам не нравится?
Для производственника отличный трудовой путь.
Он же не директором ракетного КБ назначен
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

#156
http://www.vmzvrn.ru/press-tsentr/gazeta-impuls/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82_2017.pdf
Цитировать«Нам важно сохранить коллектив»

Игорь Арбузов, генеральный директор АО «НПО «Энергомаш», встретился с коллективом нашего завода и обсудил перспективы и планы преобразования предприятия.

«Вхождение ВМЗ в структуру ракетного двигателестроения во главе с АО «НПО «Энергомаш» было запланировано еще на этапе формирования интегрированной структуры. И в отличие от АО КБХА и ПАО «Протон-ПМ», ВМЗ должен был быть включен в интеграцию уже после акционирования ГКНПЦ имени М.В. Хруничева. Сейчас принято решение о реализации этих намерений по ускоренной процедуре», — отметил Игорь АРБУЗОВ.
Согласно плану ГК «РОСКОСМОС», все юридические процедуры по передаче ВМЗ должны быть завершены в первом полугодии 2017 года. «Нам сейчас предстоит найти оптимальное решение по созданию и внедрению лучших практик в области систем качества и технической политики, подобрать максимально взвешенный подход к вопросам создания единой производственной конфигурации ВМЗ и КБХА, чтобы работать максимально эффективно», — подчеркнул Игорь АРБУЗОВ.
В течение 2-3 месяцев специалисты АО «НПО «Энергомаш» и Госкорпорации «РОСКОСМОС» проведут комплексный аудит ВМЗ в области финансовой и закупочной деятельности, технологической и производственной систем, эффективности СМК и кадровой политики. Цель такого аудита — создание в ближайшее время максимально эффективного плана дальнейшего развития Воронежского механического завода и АО КБХА.
Кроме того, генеральный директор АО «НПО «Энергомаш» отметил, что одна из важнейших задач сегодня — оценка перспектив развития ВМЗ по производству продукции гражданского назначения: «У нас есть полное представление о состоянии дел в производстве гражданской продукции на других предприятиях ракетного двигателестроения. На основании этой информации мы приложим все усилия по развитию ВМЗ. Кроме того, место ВМЗ в общей структуре кооперации по производству жидкостных ракетных двигателей будет определено с учетом наиболее развитых компетенций завода».
Говорил Игорь АРБУЗОВ и о социальной политике: «Нам нужно вместе развивать ВМЗ. Важно снять ту социальную напряженность, которая сейчас существует «в недрах» предприятия. В свою очередь, мы постараемся сделать все необходимые шаги, чтобы происходящие изменения были максимально прозрачными и не будоражили умы сотрудников завода. Нам важно сохранить коллектив. И мы будем способствовать тому, чтобы заработная плата росла». По состоянию на 2016 год средняя заработная плата основных рабочих на ВМЗ и КБХА в 2016 году составила 30 тыс. рублей.
Завершая встречу с коллективом ВМЗ, Игорь АРБУЗОВ еще раз подчеркнул необходимость четкой и качественной работы в единой команде на общую цель — развитие российской ракетно-космической отрасли России.

Переход будет плавным
В составе делегации АО «НПО «Энергомаш им. академика В.П. Глушко» наш завод посетила Н.А. Егоренкова, заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике. В ходе рабочего визита она побывала в подразделениях предприятия, побеседовала с представителями трудовых коллективов, провела совещание со специалистами блока заместителя директора по организационному развитию и встретилась с руководителями и профсоюзным активом завода. На встрече Наталья Анатольевна подробно рассказала о том, как будет проходить процедура перевода сотрудников ВМЗ из одной структуры (ГКНПЦ им. М.В. Хруничева) в другую (АО «НПО «Энергомаш»). При этом она отметила, что процесс перехода должен пройти «плавно», максимально комфортно, без «потери кадрового потенциала», а также без каких-либо «потрясений», ущемляющих права и интересы сотрудников завода. Она подчеркнула, что главные задачи, которые предстоит решить сегодня — «расширить спектр заказов» и сохранить «ключевой персонал ВМЗ».
ЦитироватьИтоги января 2017 года

В январе 2017 года план товарной продукции заводом выполнен на 82,6 %. При плане 190,2 млн. рублей фактическое выполнение составило 157,2 млн. рублей. Выполнение плановых заданий месяца по производствам составило:
производство «Спецтехника» — 100 %;
производство «Гражданская продукция» — 36,5%;
производство «Металлург» — 102,5 %;
производство «Инструментальщик» — 100,3 %;
прочая продукция — 100 %.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#157
https://ria.ru/science/20170330/1491089409.html
ЦитироватьВМЗ переберет 71 дефектный двигатель для ракет "Протон"
10:03 30.03.2017

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости, Александр Ковалёв. Переборке на Воронежском механическом заводе (ВМЗ) подлежит 71 дефектный двигатель для ракет-носителей "Протон-М", или весь задел предприятия по второй и третьей ступеням, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.

"По "Протонам" это 71 двигатель, или практически весь задел по второй и третьей ступеням. В настоящее время подписан график проведения работ, значительная их часть будет проведена в 2017 году, но мы понимаем, что какая-то часть неминуемо перейдет на 2018 год. Основная задача при этом — не сорвать график запусков по Федеральной космической программе, стартами в интересах министерства обороны РФ и коммерческим пускам. Что касается двигателей для "Союзов", то требуется обеспечить необходимый задел для соблюдения графика доставки новых экипажей и грузов на Международную космическую станцию", — сказал глава НПО "Энергомаш".

В феврале глава госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров заявил, что ВМЗ войдет в состав новой интегрированной структуры под головным управлением НПО "Энергомаш", который объединит все предприятия ракетного двигателестроения России. В состав холдинга уже включены АО КБХА и ПАО "Протон-ПМ", а до конца года, кроме ВМЗ, туда должны войти ФГУП КБХМ имени Исаева и ФГУП НИИМаш.

Как сообщалось ранее, причиной отправки обратно на ВМЗ всех двигателей РД-0210/0211 и РД-0213/0214, стоящих на вторых и третьих ступенях ракет-носителей "Протон", стало заявление специалистов "Роскосмоса" о том, что при пайке компонентов двигателей на ВМЗ использовался припой, не соответствовавший технической документации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://ria.ru/science/20170330/1491090431.html
ЦитироватьПоставки с ВМЗ отремонтированных двигателей для "Протонов" начнутся в мае
10:12 30.03.2017

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости, Александр Ковалёв. Первые поставки отремонтированных двигателей для ракет-носителей "Протон-М" с Воронежского механического завода (ВМЗ) начнутся уже в мае 2017 года, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.

Ранее сообщалось, что дефектные двигатели РД-0210/0211 и РД-0213/0214 в количестве 71 единицы для вторых и третьих ступеней ракет-носителей "Протон" были возвращены обратно на ВМЗ. Согласно заключениям специалистов "Роскосмоса", при пайке компонентов на предприятии использовался припой, не соответствовавший технической документации.

"Ожидаем, что первые поставки двигателей с устраненными дефектами для ракет-носителей "Протон-М" ГКНПЦ имени Хруничева начнутся в мае", — сказал в этой связи глава НПО "Энергомаш".

По мнению Арбузова, марки припоя при сборке двигателей были перепутаны не сознательно.

"К сожалению, все обнаруженные в двигателях дефекты, связанные с применением не предусмотренного технологией припоя при пайке форсуночных головок газогенераторов, проявились уже после огневых испытаний. По моему мнению, марки припоя были просто перепутаны, и я далек от мысли, что это было вредительство, сознательный злой умысел", — отметил он.

Вместе с тем, по его словам, на предприятии нарушались правила хранения припоя и был недостаточный контроль за передвижением материалов на предприятии в процессе производства.

"И хотя на ВМЗ в свое время была выявлена недостача партии одной из марок припоя, группа товарищей дружно подписала акты списания и не стала вникать, куда девался списанный припой нужной марки. Поразительно, что все это было ясно еще в 2015 году", — констатировал глава "Энергомаша".

По словам Арбузова, уже тогда можно было не допустить появления проблемы на двигателях, изготовленных позже этого срока.

"Однако халатное отношение к своему делу на заводе позволило зайти проблеме очень далеко, и дефектные двигатели продолжали массово выпускать в 2015 и 2016 годах. А закончилась эта история только в январе 2017 года. Поэтому полагаю, что все двигатели, выпущенные для "Протонов" с начала 2015 года, могут иметь значительные проблемы и должны быть перебраны", — заключил Арбузов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://ria.ru/science/20170330/1491091256.html
ЦитироватьВМЗ устранил дефекты на двух двигателях ракет "Союз"
10:20 30.03.2017

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости, Александр Ковалёв. Воронежский механический завод (ВМЗ) уже устранил выявленные дефекты на двух двигателях для ракет-носителей "Союз", один доработан, еще один будет готов к отгрузке в конце марта, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.

"Что касается "Союзов", то два двигателя уже доработаны и отправлены в Самару (на ЦСКБ "Прогресс"), один доработан и упакован под отгрузку и еще один будет готов к отгрузке в конце марта. Пока Воронежский завод выполняет график, согласованный с партнерами", — констатировал глава НПО "Энергомаш".

Ранее сообщалось, что причиной отзыва на ВМЗ ракетных двигателей 11Д55 (РД-0110) стала авария "Союза-У" 1 декабря 2016 года, в результате которой был утрачен корабль "Прогресс МС-04" с грузами для экипажа МКС. Как сообщал "Роскосмос", наиболее вероятная причина аварии, установленная госкомиссией, — вскрытие бака третьей ступени "Союза-У" из-за попадания посторонних частиц при сборке в насос окислителя.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"