Intelsat 31 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24 – 09.06.2016 10:10 ДМВ

Автор Salo, 30.03.2016 07:36:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Veganin

Мои поздравления всем участвовавшим и неравнодушным!
Может, этот год без всяких эксцессов пройдет, пусть даже кое-кто и припишет это радостное событие себе и своим управленческим талантам?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Echidna

ЦитироватьMikhail-G пишет:
ЦитироватьБезумный Шляпник пишет:
Параметры орбиты бака в порядке.
Я смотрю на запуск Inmarsat 5-F3, который тоже выводился на орбиту с апогеем 65 тыс. км. Так вот там параметры орбиты ДТБ - 355 x 14835 км x 50.78°, а здесь - 360 x 14030 км x 50.8°. Разница в 800 км не есть ли результат недоработки второй ступени?
Если Вы смотрите на НОРАД, то это легко может быть просто ошибка определения положения :-)

Liss

ЦитироватьEchidna пишет:
ЦитироватьMikhail-G пишет:
ЦитироватьБезумный Шляпник пишет:
Параметры орбиты бака в порядке.
Я смотрю на запуск Inmarsat 5-F3, который тоже выводился на орбиту с апогеем 65 тыс. км. Так вот там параметры орбиты ДТБ - 355 x 14835 км x 50.78°, а здесь - 360 x 14030 км x 50.8°. Разница в 800 км не есть ли результат недоработки второй ступени?
Если Вы смотрите на НОРАД, то это легко может быть просто ошибка определения положения :-)
На нынешний пуск уже есть два набора на ДТБ с весьма близкими параметрами, так что вряд ли. Скорее просто результат ограничений на продолжительность импульсов при более тяжелой "голове".
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

NDMG

ЦитироватьZOOR пишет:
Ух, блин. Многострадальный запуск. Хорошо все то, что хорошо кончается.

Поздравляю в первую очередь Intelsat-чиков - удача была на их стороне.

Ну а "менеджерам качества" желаю провести нормальный "разбор полетов"
Вернулась давно забытая ВЧ второй ступени?

sychbird

Поздравления всем причастным и болельщикам. Можно выдохнуть. Дорогу осилит идущий, ползущий и даже карабкающийся.  :)  
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Echidna

ЦитироватьLiss пишет:
ЦитироватьEchidna пишет:
ЦитироватьMikhail-G пишет:
ЦитироватьБезумный Шляпник пишет:
Параметры орбиты бака в порядке.
Я смотрю на запуск Inmarsat 5-F3, который тоже выводился на орбиту с апогеем 65 тыс. км. Так вот там параметры орбиты ДТБ - 355 x 14835 км x 50.78°, а здесь - 360 x 14030 км x 50.8°. Разница в 800 км не есть ли результат недоработки второй ступени?
Если Вы смотрите на НОРАД, то это легко может быть просто ошибка определения положения :-)
На нынешний пуск уже есть два набора на ДТБ с весьма близкими параметрами, так что вряд ли. Скорее просто результат ограничений на продолжительность импульсов при более тяжелой "голове".
Все может быть. Просто знаю, что точность НОРАД для объектов на ЛЕО примерно 1 км. Для ГСО и ВЭО объектов не могу ничего сказать. :-)

itwik

ЦитироватьZOOR пишет:
Если один движок пошел в разнос - выключатся все.
Вот теперь и думай - толи источники в Роскосмосе такие осведомленные, толи журналзты как всегда перевралию
по-моему, пора бы вам уже выбраться из прошлого века

 

ZOOR

Цитироватьitwik пишет:
по-моему, пора бы вам уже выбраться из прошлого века
Это да. В прошлом веке таких ситуаций после сдачи комплекса в эксплуатацию не предусматривали.

Вот и не могу понять пока, что произошло:
- двигатель не выключался но потерял тягу
- двигатель  выключился собственной системой безопасности
- двигатель выключила СУ по его параметру аварийности
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Павел Колотилов

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
А что же тогда сегодня полетело?
Возможно какие-то мероприятия из модернизации 4-й фазы и были проведены, однако от основных изменений отказались где-то год назад. Денег нет на модернизацию.
Да вроде ILS и все кто на них ссылается (например Spaceflightnow) трубят про 4 фазу, и даже картинки красивые рисуют. Некоторые тоже говорят что 4 фаза дает +150 кг на ГПО. Это что, всё неправда?

Apollo13

Возможно изначально планировали сделать больше, но ограничились тем что на картинке.

Chilik

ЦитироватьVeganin пишет:
... получается, система м-нта качеством ЦиХа явно ни при чем - без нее любой соединитель замечательно сохнет.
Система менеджмента качества ведь не про это. А про то, что на любой чих должна быть своя отдельная бумажка по форме с содержанием типа: "разъём ХХХ высох самостоятельно". И подписи, с указанием даты и времени: производитель работы, начальник, нормоконтролёр и кто там ещё по регламенту нужен. А до этой бумажки должны быть ещё несколько бумажек: докладная о нарушении (разъём мокрый), назначение комиссии по поиску технологии исправления проблемы (само высохнет), технологической карты операции (открутить и подождать, потом закрутить и проверить), назначение персонала на производство работ, инструктаж под роспись, ну и ещё что-то сходу мог забыть. Ну и да, все бумаги тоже с подписями. Вот это - реальная СМК. :) По их известному принципу: "Больше бумаги - попа чище". Пока пишут - оно и высохнет. А без бумаг бы по-быстрому мокрое закрутили и словили проблему. Так что есть смысл в СМК, есть.

KL

ЦитироватьSigmund Rodriguez пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
А что же тогда сегодня полетело?
Возможно какие-то мероприятия из модернизации 4-й фазы и были проведены, однако от основных изменений отказались где-то год назад. Денег нет на модернизацию.
Да вроде ILS и все кто на них ссылается (например Spaceflightnow) трубят про 4 фазу, и даже картинки красивые рисуют. Некоторые тоже говорят что 4 фаза дает +150 кг на ГПО. Это что, всё неправда?

ILS "трубит" про 4-ю фазу только в разделе о РН, где представлена в целом программа модернизации и все четыре фазы.
При этом, в сообщениях о запуске ни ILS, ни Роскосмос, ни ГКНПЦ ничего не сообщают ни о том, что ракета модернизированная, ни о какой-либо фазе.
http://www.ilslaunch.com/newsroom/news-releases/ils-proton-successfully-launches-intelsat-31-satellite
http://www.roscosmos.ru/22296/
http://www.roscosmos.ru/22300/
http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=3415

itwik

ЦитироватьKLantratov пишет:
При этом, в сообщениях о запуске ни ILS, ни Роскосмос, ни ГКНПЦ ничего не сообщают ни о том, что ракета модернизированная, ни о какой-либо фазе.
однако при этом представители ils однозначно вчера говорили о том, что это первый протон-м 4-й фазы, да и заводской номер у него говорящий.

Павел Колотилов

ЦитироватьKLantratov пишет:
ILS "трубит" про 4-ю фазу только в разделе о РН, где представлена в целом программа модернизации и все четыре фазы.
При этом, в сообщениях о запуске ни ILS, ни Роскосмос, ни ГКНПЦ ничего не сообщают ни о том, что ракета модернизированная, ни о какой-либо фазе.
 http://www.ilslaunch.com/newsroom/news-releases/ils-proton-successfully-launches-intelsat-31-satellite
 http://www.roscosmos.ru/22296/
 http://www.roscosmos.ru/22300/
 http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=3415
Да, действительно, в ссылках наверху об этом не упоминается. Информация про Протон четвёртого этапа находится в SpaceFlightNow (http://spaceflightnow.com/2016/06/09/upgraded-proton-booster-adds-satellite-to-intelsats-fleet/) и у Зака (http://russianspaceweb.com/proton-m.html).

Оба довольно уважаемые сайты, откуда-то они это взяли?

Sаlyutman

ЦитироватьSigmund Rodriguez пишет:
Оба довольно уважаемые сайты, откуда-то они это взяли?
Планы такой модернизации были, но от неё отказались. 


Ждём результатов работы аварийной комиссии.

napalm

Ну что, точность вроде неплохая, чуть в перигее не дотянули..



Штуцер

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Ждём результатов работы аварийной комиссии.
Комиссия щупает 0210 или 0211?  8)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Безумный Шляпник

На бак еще со вчера есть. На два других только теперь появились.