Cygnus OA-6 (CRS5) - Atlas V 401 (AV-064) - Canaveral SLC-41 - 23.03.2016 03:05 UTC

Автор Salo, 11.11.2015 12:45:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
Для двигателей ряда РД-170 обычно характерно отказывать в начале работы, в конце ещё вроде ни один не отказывал.
А КСЛВ №2 на 137 сек.?  ;)  :)

Чебурашка

#121
ЦитироватьSeerndv пишет:
Весьма интересно по сигналу чего система управления выдала дополнительные секунды для RL10 ?
Если по времени срабатывания РД-180 - значит есть некий возможный временной лаг который и учитывается СУ?
Система управление на лету интегрирует уравнения движения, чтобы в конце активного участка получить заданный вектор состояния (положение + вектор скорости)  исходя из фактического положения РН в данный момент времени.
 В этом пуске повезло, что РН летела недогруженной, и система уравнений движения оказалась разрешимой несмотря не проблемы с двигателем первой ступени. XXI первый - компы сейчас производительные и считают быстро.

А вот если бы в какой-то момент времени, оказалась, что конечный вектор состояния в принципе не достижим никакой программой управления, наверное, бы последовало аварийное прекращение полёта??

Вернер П.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
XXI первый - компы сейчас производительные.
Для решения задач управления и возможностей 286 девать некуда

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Для двигателей ряда РД-170 обычно характерно отказывать в начале работы, в конце ещё вроде ни один не отказывал.
А КСЛВ №2 на 137 сек.?  ;)   :)
Ну там не то чтоб в самом конце, гдето посредине.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

А в предыдущих запусках какие были отклонения по времени выключения первой ступени? Она, наверно, работает до выработки топлива?
There are four lights

Старый

По идее должна работать до полной выработки. Терминальная же система управления.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Mikhail-G

Цитироватьopinion пишет:
А в предыдущих запусках какие были отклонения по времени выключения первой ступени? Она, наверно, работает до выработки топлива?
Тут пишут: +/-1 секунда.    
ЦитироватьConsulting videos of numerous Atlas V launches of the past four years, it can be determined that the Live TLM Display at Booster Engine Cutoff (BECO) typically matches up with the pre-launch prediction to within +/-1 second. (The missions looked at were Morelos 3, MMS, MUOS 3, DMSP F19, TDRS-L, MAVEN, AEHF 3, GPS IIF-4, TDRS-K, RBSP, AEHF 2).
http://spaceflight101.com/cygnus-oa6/potential-performance-hit-suffered-by-atlas-v-a-closer-look-at-the-data/

Iva

Если я правильно понимаю, двигатель не может выключиться "просто так". Либо АВД, либо команда на отсечку СУ, либо выработка топлива.
Что-то есть конкретное?

Seerndv

ЦитироватьThe review of the issue – currently believed to be related to an imbalance in the fuel mix ratio usage during the RD-180 burn with the Atlas V booster – is already taking place as part of the nominal post-launch review at ULA. 
https://www.nasaspaceflight.com/2016/03/cygnus-iss-arrival-ula-investigate-atlas-v-launch/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Diver

Я одного не могу понять, почему пишут,что проблема с двигателем??? Если выключается раньше что-то, то уж точно не из-за него. Всем управляет система управления. Вот в ней и надо разбираться. Двигатель тупая железяка. Включился и работает пока не сломается или не выключится. Судя по логике, авд не было и все штатно разделилось.

Diver

ЦитироватьIva пишет:
Если я правильно понимаю, двигатель не может выключиться "просто так". Либо АВД, либо команда на отсечку СУ, либо выработка топлива.
Что-то есть конкретное?
Вот и я о том же. Но если циклограмма полёта выполнялась и была выдана команда на отделение первой ступени, то уж точно ду не виноватый. А виноваты возможно даже и баллистики. Где-то могли допустить ошибку. СУ тоже железяка с жёсткой логикой.

Старый

Чтоб баллистики допустили несимметричную выработку топлива это уж слишком. Напраслину возводите.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вангую: будет виновата система измерения топлива или даже вообще недозаправили.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати, а привод дросселя наш или американский?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

https://www.reddit.com/r/ula/comments/4bumi1/ula_confirms_engine_issue_on_latest_atlas_launch/d1cjyes

ЦитироватьToryBruno ULA's President & CEO

 Atlas first stage burned just under 6 seconds short. That left a delta-V deficit that Centaur needed to make up. Centaur made up that difference by burning about a minute long, delivering Cygnus into a precise orbit, far better that the accuracy requirement (as is usual). However, this consumed propellant, so Centaur's planned de-orbit burn was shorter. Consequently, Centaur impacted in the ocean a little further downrange than the original plan.
While this highlights the robustness of the system, we don't like anything happening that was not expected and are investigating this thoroughly. That's one of the reasons we have the mission success record we enjoy: Thoroughness. Every bit of data and every feature gets ground to dust by our engineers after every flight. (which is paid for on USAF missions by their ELC contract, BTW...)
In this case, because we consider it an anomaly, a very specific and structured set of investigation protocols is followed with a dedicated team.
We have a pretty good idea about the cause, but won't share until we are sure. That is another important discipline. We avoid jumping to the answer until the investigation is complete. That prevents us from narrowing in on a tempting answer too quickly before all the possibilities have been thoroughly investigated. By approaching investigations in this disciplined manner, you have the highest confidence of arriving at a complete, global, and permanent corrective action.
Over the years, I've found that its poor practice and bad luck to jump to the easy answer before doing the homework.
At present, I am not concerned about impacts to the manifest.
Наиболее вероятная причина уже известна, но пока не называется. На манифест не повлияет. В общем ничего серьезного.

Старый

Чувствую счас окажется косячёк связаный с необычным для Атласа профилем полёта на низкую орбиту с тяжёлой ПН. Вплоть до недозаправки. 

 Однако мы стыкуемся или нет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет:
Я одного не могу понять, почему пишут,что проблема с двигателем??? 
Ну двигатель же раньше времени сожрал весь кислород? Значит он и виноват! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

#137
Дросселя окислителя, дросселя горючего  управляются автоматикой двигателя ( Энергомаш)?
И как на это завязана СОБ ( ULA)?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Чувствую счас окажется косячёк связаный с необычным для Атласа профилем полёта на низкую орбиту с тяжёлой ПН. Вплоть до недозаправки.
Тогда бы скорее центавр недозаправили. А он еще и утопиться сумел. Правда не туда куда планировалось.

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАнатолий Елисеев пишет:
Я одного не могу понять, почему пишут,что проблема с двигателем???
Ну двигатель же раньше времени сожрал весь кислород? Значит он и виноват!  :)
В наказание будет посажен на метановую диету! :)