Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

Airbus D&S построит 900 КА для OneWeb

Автор Новый, 16.06.2015 00:19:42

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.


UB4AAD

Новый вид "Голоса Америки" для оболванивания болванчиков.
    Кто владеет информацией тот владеет миром!

З.Ы. Не зря наши военные озаботились системами глушения сигналов из космоса. Видимо тоже будут помехи ставить...
Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы. Рэй Брэдбери.

Чебурашка

Что-то мне подсказывает, что в ближайшем будущем вот такие вот птички убьют все проекты низкоорбитальных спутников для интернета.
Одна такая птичка, висящая на высоте 12000 метров обеспечит интернетом круг радиусом 60 км при высоте над горизонтом больше 10 градусов из окраин круга.
Полезный груз такое самолёта сотни килограмм. А мощность излучателей на самолёте (соответственно вес) потребуется куда как меньше из-за меньшей дальности до потребителей.  То есть по характеристикам т.е. он уже близок с спутнику из топика.  Птички уже научились круглосуточно висеть в воздухе, переживая ночь на аккумуляторах.
И важное преимущество по сравнению со спутниками - ретрансляционное оборудование можно ремонтировать и модернизировать


Stalky

Вопросы, вопросы???

Сайт http://www.oneweb.world/#solution красивые картинки, но очень мало реальных данных. Так, ни слова о наземном сегменте, я не про пользовательские терминалы, а про системные земные шлюзы. Где, как, сколько, почём, на каких условиях и так далее.
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

А сама по себе идея сетевой свехдоступности и сверхвовлечённости не напрягает? 

Или другими (метафорическими) словами - а это случайно не слег или даже суперслег? :)
Классная у вас трава, ребята.

тавот

ЦитатаUB4AAD пишет:

Новый вид "Голоса Америки" для оболванивания болванчиков.
    Кто владеет информацией тот владеет миром!

З.Ы. Не зря наши военные озаботились системами глушения сигналов из космоса. Видимо тоже будут помехи ставить...
 А смысл городить огород ?  Существующий Интернет и есть глобальный Голос Америки, ибо разработан американцами на средства Пентагона, а конкретно DARPA. Ну а про Google, Apple, Microsoft в плане сбора личной информации вообще молчу.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

triage

18.06.2015 20:02:43 #26 Последнее редактирование: 18.06.2015 20:03:37 от pnetmon
ЦитатаSam Grey пишет:
Сам OneWeb ..... У них по плану вывод с помощью LauncherOne.

на русском
 Скрытый текст:
Цитатаhttp://bandicam-info.ru/oneweb-odna-iz-samykh-krupnykh/
Так же, как и Элон Маск, планирует сделать компания OneWeb, которую спонсируют компания Qualcomm и Virgin Group, основоположником является сэр Брэнсон Ричард. По плану OneWeb, первым, что нужно сделать, это вывести на орбиту микроспутники в количестве 648 штук, которые смогут давать доступ к Интернет-сети на довольно высоком уровне. Эти спутники, находящиеся на орбите, будут начальной частицей глобальной сети спутников, которая в недалеком будущем будет увеличена до 2.5 тысяч.

Доступ к Интернет-сети с помощью спутника OneWeb планируется осуществлять через наземные терминалы, которые будут развернуты на поверхности планеты в тех местах, где это потребуется. Терминалы данной сети будут автономными, то есть смогут самостоятельно обеспечивать себя энергией, а также будут отлично изолированными от влияния различных факторов внешней среды. Такой терминал будет обеспечивать доступ к Интернету на высокой скорости в его определенной зоне покрытия через Wi-Fi или LTE либо 3G или 2G. В тех локациях, где будет возможность и необходимость, планируется использовать лицензируемый диапазон радиочастот, а вот для общего использования предлагается диапазон открытых радиочастот стандартов: Wi-Fi или LTE.

По словам сэра Ричарда Брэнсона, практически все спутники OneWeb планируется выпускать на земную орбиту с помощью одной ракеты Launcher One. Такая ракета будет поднята на высоту 15 километров специальным самолетом-носителем компании White Knight Two, после чего она начнет самостоятельный полет с помощью собственных автономных двигателей. Возможностей у подобной ракеты предостаточно для того, чтоб доставить такой большой груз на низкую орбиту или для того, чтоб доставить 120 килограммов груза в область геосинхронной орбиты. При всем выше сказанном, стоимость одноразового запуска на орбиту не будет выше десяти миллионов долларов.

Кроме возможности предоставления услуг, связанных с доступом в глобальную сеть Интернет, сеть OneWeb будет использована для создания экстренной связи в различных районах стихийных и других бедствий и катастроф техногенного характера, в лагерях для беженцев и в других областях, где есть потребность в подобной связи.

Цитатаhttp://sen.com/news/new-satellites-to-extend-internet-access-to-billions
17 января 2015
LauncherOne will be a two-stage rocket, built using advanced composite structures, and powered by LOX/RP-1 liquid rocket engines. Each LauncherOne mission will be capable of delivering as much as 225 kilograms (500 pounds) to a low inclination Low Earth Orbit or 120 kilograms (265 pounds) to a high-altitude Sun-Synchronous Orbit, for a price of less than $10M.
The first test launch of LauncherOne is expected in 2016.

Цитатаhttp://arstechnica.co.uk/science/2015/06/onewebs-constellation-of-700-low-altitude-satellites-will-be-built-by-airbus/
If OneWeb doesn't sound familiar, don't worry, you're not going crazy. This company used to be called WorldVu, and it was founded by Greg Wyler, who previously founded the satellite Internet company O3b.

Where O3b provides access via eight satellites in medium Earth orbit (an altitude of 5000mi/8000km), OneWeb will use 700 satellites in low Earth orbit (500mi/800km altitude). The primary advantage of low-altitude satellites is that round-trip latency is much lower: O3b round-trip latency is about 240ms, while OneWeb could be as low as 50ms (just about comparable to your home ADSL connection)
.....
We don't know the exact specifications of the OneWeb satellites yet, but the target is 6Gbps per satellite over the 12-18GHz Ku band. Multiply that by 700 satellites and we could be looking at a theoretical total capacity of 4200Gbps or 4.2Tbps--much more respectable.
...
The disadvantage of having a constellation of 700 satellites, of course, is cost. While the OneWeb satellites are physically much, much smaller--about 150kg (330lbs) per OneWeb satellite vs. 4000kg (9000lbs) for a geosynchronous comms satellite--it costs a lot to build 900 of them and launch 700 of them into space. (The extra 200 will be held back on Earth until they're needed.) Airbus hopes that, because it's producing so many OneWeb satellites, it will be able to make them in a production line-like fashion and reduce costs significantly.

Airbus beat out Thales Alenia Space, Lockheed, OHB (a German space company), and SSL (Space Systems/Loral) for the contract. The big question now, however, is who is going to launch the satellites. According to Reuters, Virgin Galactic will launch "some" of the satellites with its still-being-designed LauncherOne rocket. And SpaceX, despite the fact it's working on its own satellite constellation, may be the launch partner for the majority of the OneWeb constellation.
.....
The current plan is to have the OneWeb constellation in operation by 2018. The satellites will be slotted into 20 different orbital planes, providing consistent coverage of most of the globe. The ostensible purpose of the system is to provide high-speed, low-cost Internet access to parts of the world that don't have adequate last-mile copper or fibre infrastructure (i.e. a few billion people in Africa and Asia). Westerners stand to gain as well. For airplanes, ships, rural Europeans, and Americans out of range of ADSL... low-altitude satellite Internet could be very tasty indeed.

triage

18.06.2015 20:21:22 #27 Последнее редактирование: 18.06.2015 20:26:47 от pnetmon
я вот только не понял как это в российской реальности
ЦитатаДоступ к Интернет-сети с помощью спутника OneWeb планируется осуществлять через наземные терминалы, которые будут развернуты на поверхности планеты в тех местах, где это потребуется. Терминалы данной сети будут автономными, то есть смогут самостоятельно обеспечивать себя энергией, а также будут отлично изолированными от влияния различных факторов внешней среды. Такой терминал будет обеспечивать доступ к Интернету на высокой скорости в его определенной зоне покрытия через Wi-Fi или LTE либо 3G или 2G
Ну поставит организация за свои деньги терминал на буровые или деревня скинется.... а как соответствующие органы будут контролировать трафик? 
Или только телекоммуникационные компании (операторы сотовой связи) имеющие лицензию на осуществление такой деятельности ставят терминал и предоставляют интернет и голос через свою базовую станцию?

Apollo13

20 плоскостей это 20 пусков или не обязательно?

700 / 20 = 35 шт за пуск.
35 * 150 = 5250 кг на ссо. Плюс сколько-то еще на диспенсер.

Союз вроде максимум 4900.

Sam Grey

19.06.2015 03:52:04 #29 Последнее редактирование: 18.06.2015 20:53:34 от Sam Grey
ЦитатаApollo13 пишет:
20 плоскостей это 20 пусков или не обязательно?

700 / 20 = 35 шт за пуск.
35 * 150 = 5250 кг на ссо. Плюс сколько-то еще на диспенсер.

Союз вроде максимум 4900.
Фалкон 9 версии 1.2 по идее идеально вписывается. Первый запуск новой версии, с SES-9, будет в августе. Спутник весом 5330кг пуляется на геопереходную орбиту и еще остается достаточно топлива, чтобы возвращать ступень. Вряд ли OneWeb найдет лончера с надежной ракетой дешевле.  Другое дело, что у Маска конкурирующий проект..

Apollo13

1.2 даже оверкилл. Можно дефорсировать его до 1.1 и садить ступень на землю. И всё равно запас останется.

Союзом можно было бы пускать штук по 30 а остальные тем же launcherone

pkl

ЦитатаЧебурашка пишет:
Что-то мне подсказывает, что в ближайшем будущем вот такие вот птички убьют все проекты низкоорбитальных спутников для интернета.
Одна такая птичка, висящая на высоте 12000 метров обеспечит интернетом круг радиусом 60 км при высоте над горизонтом больше 10 градусов из окраин круга.
Полезный груз такое самолёта сотни килограмм. А мощность излучателей на самолёте (соответственно вес) потребуется куда как меньше из-за меньшей дальности до потребителей. То есть по характеристикам т.е. он уже близок с спутнику из топика. Птички уже научились круглосуточно висеть в воздухе, переживая ночь на аккумуляторах.
И важное преимущество по сравнению со спутниками - ретрансляционное оборудование можно ремонтировать и модернизировать

Про подобные проекты я ещё в конце 80-х читал. Только там энергия передавалась с земли микроволнами. Был ещё какой-то проект британской компании в 1998 г., только с аэростатами. Там, в конце 90-х, и остался. Спутникам ничего не угрожает, так как трудно придумать ретранслятор лучше. Если, конечно, не делать чудо-юдо как в этом топике.

Иридиум в 5 млрд. тех ещё $-в обошёлся. Сколько будет стоить ЭТОТ прожект? :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)

Прол

18.06.2015 22:03:34 #32 Последнее редактирование: 18.06.2015 22:05:32 от Прол
Нью-Васюки...Вот такого полета фантазии не хватает руководству нашего Роскосмоса  :D  . Видно, парни хорошо играют в покер.

Sam Grey

19.06.2015 05:21:02 #33 Последнее редактирование: 19.06.2015 00:10:20 от Sam Grey
Им всем возможные области применения и перспективы не дают покоя. 

Можно делать радио (Sirius FM принимает же сигнал в автомобилях, и вполне себе жизнеспособный проект), можно обеспечивать машины нормальным интернетом. В Тесле интернет и GPS идут в качестве базовой функции. Интернет там вообще необходим, чтобы можно было отслеживать состояние машины из смартфонового приложения (менять температуру внутри, вспоминать, где запарковал, смотреть, насколько она уже зарядилась и т.д.)  В Штатах у них большой контракт с АТ&Т, а в Европах, Китае и далее по списку, что делать? Тем более, что чем дальше в лес со всякими проектами "самоуправляющихся машин-автопилотов", тем различная телеметрия и связь будет нужнее. 

Можно продавать людям мобильные услуги с действительно глобальным сервисом, безо всех этих мудацких "роумингов" и диких изменений в тарификации при пересечении границы. 

Военные и федералы наверняка будут крупными клиентами (в своем время, американские военные собственно и купили Иридиум, после его банкротства). 

Плюс быстрый интернет на круизных и прочих судах, самолетах, да и просто в местах, где люди своим местным провайдером недовольны.

Много чего можно придумать.

pkl

ЦитатаПрол пишет:
Нью-Васюки...Вот такого полета фантазии не хватает руководству нашего Роскосмоса  :D  . Видно, парни хорошо играют в покер.
Не дай Бог, если наши догадаются до подобного мегапрожекта.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)

pkl

ЦитатаSam Grey пишет:
Им всем возможные области применения и перспективы не дают покоя.

Можно делать радио (Sirius FM принимает же сигнал в автомобилях, и вполне себе жизнеспособный проект), можно обеспечивать машины нормальным интернетом. В Тесле интернет и GPS идут в качестве базовой функции. Интернет там вообще необходим, чтобы можно было отслеживать состояние машины из смартфоновго приложения (менять температуру внутри, вспонимать где запарковал, смотреть, насколько она уже зарядилась и т.д.) В Штатах у них большой контракт с АТ&Т, а в Европах, Китае и далее по списку, что делать? Тем более, что чем дальше в лес со всякими проектами "самоуправляющихся машин-автопилотов", тем различная телеметрия и связь будет нужнее.

Можно продавать людям мобильные услуги с действительно глобальным сервисом, безо всех этих мудацких "роумингов" и диких изменений в тарификации при пересечении границы.

Военные и федералы наверняка будут крупными клиентами (в своем время, американские военные собственно и купили Иридиум, после его банкротства).

Плюс быстрый интернет на круизных и прочих судах, самолетах, да и просто в местах, где люди смоим местным провайдером недовольны.

Много чего можно придумать.
Всё то же самое можно сделать на геостационарных и прочих высокоорбитальных спутниках. Причём, подозреваю, за гораздо меньшие деньги. Сколько будет стоить этот "скайнет", боюсь даже представить.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)

PIN

Цитатаpkl пишет:
Всё то же самое можно сделать на геостационарных и прочих высокоорбитальных спутниках.
"Все то же самое" нельзя.

Антон Власов

19.06.2015 09:35:45 #37 Последнее редактирование: 19.06.2015 09:37:46 от Vlasov
ЦитатаSam Grey пишет:
...можно обеспечивать машины нормальным интернетом. В Тесле интернет и GPS идут в качестве базовой функции. Интернет там вообще необходим, чтобы можно было отслеживать состояние машины из смартфонового приложения (менять температуру внутри, вспоминать, где запарковал, смотреть, насколько она уже зарядилась и т.д.) В Штатах у них большой контракт с АТ&Т, а в Европах, Китае и далее по списку, что делать? Тем более, что чем дальше в лес со всякими проектами "самоуправляющихся машин-автопилотов", тем различная телеметрия и связь будет нужнее.

Можно продавать людям мобильные услуги с действительно глобальным сервисом, безо всех этих мудацких "роумингов" и диких изменений в тарификации при пересечении границы.

Военные и федералы наверняка будут крупными клиентами (в своем время, американские военные собственно и купили Иридиум, после его банкротства).

Плюс быстрый интернет на круизных и прочих судах, самолетах, да и просто в местах, где люди своим местным провайдером недовольны.

Много чего можно придумать.
1. Вспоминать, где запарковал машину? Это доставляет.   :)  
2. Что делать с машиной, если гроза, снегопад и т.д. (О, Джордж, что же нам теперь делать, на улице снегопад, а мы не сможем открыть нашу теслу через айфон, а если мы не заведем её и не поедем, то аккамуляторы сядут через час полностью. Теперь нам придется погибнуть в этой проклятой Миннесоте, и угораздило же нас поехать в этот чертов Бемиджи). Извините за гиперболу.   :oops:  
3. Ни одна страна (если конечно это не Зимбабве и т.п.) не разрешит установку (сертификацию, ввоз в страну. нужное подчеркнуть) приёмо-передающего дешёвого спутникового оборудования для массового потребителя. Всё будет делаться только через существующих провайдеров. И дело не только в потере контроля над массовым трафиком, никто не захочет терять абонентов. А если это будет через местных операторов, то будет и роуминг и все другие прелести. Мне думается, что если всё это и будет, то будет либо очень дорого (примерно как сейчас через тарелку), либо через местных операторов.

triage

Ха. Запустить спутники. Запустить беспилотники с оборудованием для приема-передачи через спутник. А на беспилотнике базовая станция сотовой связи. Абонентам ничего для работы со спутником не нужно

Магадан Магадан

Электросамолеты игрушка, вот настоящий конкурент спутника http://rosaerosystems.ru/projects/obj687
Выше, мощнее и большая масса на ПН.