Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ

Автор Salo, 03.10.2014 00:00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВВК

#260
Цитироватьlev53 пишет:
А может, проще ибезопаснее, чтобы она штатно приводнялась рядом с баржой с последующим извлечением или буксировкой? Если она способна продержаться приемлемое время на поверхности, можно "поплавки" заводить уже после посадки. Или - если это по весу возможно - поднимать на палубу краном.
А так пробовали уже 2 раза, деформируется она при приводнение, а кому она такая нужна. Видимо дешевле  её баржой ловить, чем приладами её всякими обвешивать

ХВ.

При посадке на палубу деформация оказалась значительно больше, если верить слухам.

Salo

ЦитироватьLiss пишет:
Мда, что-то мне подсказывает, что видео посадки не будет показано широкой общественности.
;)
Цитировать1017 GMT (5:17 a.m. EST)
 From Elon Musk's Twitter account: Didn't get good landing/impact video. Pitch dark and foggy. Will piece it together from telemetry and ... actual pieces."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vissarion

ЦитироватьЧебурашка пишет:
А если ступень зависает на небольшой высоте, и захватное устройство её фиксирует и плавно опускает на палубу...
Захватное устройство с легкостью и аккуратностью хватающее 15 тонн. Это вам не canadarm в невесомости.
Порыв ветра и восстанавливать придется уже не только ракету но и манипулятор. Вся экономия насмарку.

ХВ.

#264
Если научились попадать в баржу, то надо вместо баржи укладывать на поверхность окияна непромокаемую ткань размером с баржу, удерживаемую четырьмя или более буксирами - будет намного дешевле баржи, в которую  надо попасть.
А потом вытаскивать на баржу в сухом виде.

Или неостывший двигатель прожжёт ткань?

Сделать ткань из негорящих материалов, как после пожара на Аполлон-1

KBOB

ЦитироватьВВК пишет:
Цитироватьlev53 пишет:
А может, проще ибезопаснее, чтобы она штатно приводнялась рядом с баржой с последующим извлечением или буксировкой? Если она способна продержаться приемлемое время на поверхности, можно "поплавки" заводить уже после посадки. Или - если это по весу возможно - поднимать на палубу краном.
А так пробовали уже 2 раза, деформируется она при приводнение, а кому она такая нужна. Видимо дешевле её баржой ловить, чем приладами её всякими обвешивать
Самое ценное вроде - двигатели, а ступень можно и новую сделать
Россия больше чем Плутон.

vissarion

ЦитироватьKBOB пишет:
Самое ценное вроде - двигатели, а ступень можно и новую сделать
Типа в двигатель морская вода не затечет.

Дмитрий Лавров

Через пол-часа пресс-конференция на НАСА ТВ


lev53

В порядке бреда -  улавливающая воронка на палубе с чем-то легко сминающимся для гашения остаточной скорости (типа какого-то негорючего пенопласта)... Как на матрац. Конечно, парусность будет дикая...
"...Идём через тернии. Полёт нормальный".

ХВ.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Вот что надо было делать:

Это показан момент посадки первой ступени?

Astro Cat

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Вот что надо было делать:
Только нижняя ступень должна быть в 20 раз больше и не иметь киля в струе двигателей верхней ступени.


ВВК

ЦитироватьKBOB пишет:
Самое ценное вроде - двигатели, а ступень можно и новую сделать
Читаем ступень, думаем двигатель и наоборот, там вся проблема, что горячий двигатель и в воду

ХВ.

В любом случае при приземлении на жёсткую палубу вероятность деформаций больше, чем на поверхность гибкой деформируемой подложки, лежащей на поверхности воды и защищающей ступень от контакта с океанской водой.

KapYar

Мне лично больше нравится вариант, когда первая ступень вообще не ведет активного маневрирования, падая по баллистической траектории, а ее возвращение осуществляется дроном-перехватчиком, взлетающим с той же баржи. В результате нет лишнего расхода топлива на маневрирование, нет необходимости устанавливать на ступень сложную и тяжелую аппаратуру. Все что нужно - при падении выстрелить из верхней части ступени ориентирующий парашютик с крюком для захвата.
Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации.

V.B.

ЦитироватьВВК пишет:
Либо оно должна научится зависать, чтоб волнение на море пережидать и куча датчиков на барже и ответных на ступени , чтоб ступень могла с баржой перезваниваться и подруливать к ней потом, а то как она ее найдет через облака.
Вспомнилось :)

Pirat5

ещё 7 попыток научиться садить на баржу/землю    CRS-6... CRS-12
если сразу всё получится - то ЗРИТЕЛЯМ не интересно уж будет. а так - накал страстей, ожидание, НАДЕЖДЫ.

ВВК

ЦитироватьKapYar пишет:
Мне лично больше нравится вариант, когда первая ступень вообще не ведет активного маневрирования, падая по баллистической траектории, а ее возвращение осуществляется дроном-перехватчиком, взлетающим с той же баржи. В результате нет лишнего расхода топлива на маневрирование, нет необходимости устанавливать на ступень сложную и тяжелую аппаратуру. Все что нужно - при падении выстрелить из верхней части ступени ориентирующий парашютик с крюком для захвата
В принципе чем Ваш вариант отличается от сегодняшнего, т.е. вместо того чтобы ловить ступень баржой в океяне Вы предлагаете сделать дрон раза в 3 больше ступени, туже баржу, закачать в дрон топлива , что потратит дрон на маневрирование, ловя ступень и опять обвешать и дрон и ступень кучами датчиков , чтоб они смогли бы друг друга видеть и где-то встретится.

Not

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьKapYar пишет:
Мне лично больше нравится вариант, когда первая ступень вообще не ведет активного маневрирования, падая по баллистической траектории, а ее возвращение осуществляется дроном-перехватчиком, взлетающим с той же баржи. В результате нет лишнего расхода топлива на маневрирование, нет необходимости устанавливать на ступень сложную и тяжелую аппаратуру. Все что нужно - при падении выстрелить из верхней части ступени ориентирующий парашютик с крюком для захвата
В принципе чем Ваш вариант отличается от сегодняшнего
Воздушной скоростью летящей ступени, а значит управляемостью. Но вот цена всего этого летающего цирка...:)