Cygnus Orb-3 (CRS3) - Antares-130 - MARS LP-0A (о.Уоллопс) - 28.10.2014

Автор Salo, 18.08.2014 13:35:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьNot

пишет:
Кино с которого нарезали кадры (все с форума NSF)







Похоже, носитель с самого начала недобирал тяги. Подрыв произошел примерно на 15 секунде ролика (13 секунда полета). При штатном полете в этот момент высота должна быть около 150 м, а скорость - около 27 м/с. Чего не наблюдается: почти сразу - где-то через 1 сек после подрыва- ракета начала падать. Что, по идее означает, что скорость в момент подрыва была не более 10 м/с. Что примерно соответствует подъему на режиме 0,97 номинальной тяги.
Если тaк то, привет нaддуву.
Где то были кaдры совмещения этого и предыдущео пускa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

che wi

Antares Data Review
The Accident Investigation Board (AIB) is initially focused on developing a "fault tree" and a timeline of the important events during the launch sequence. Due to the large amount of data available, the AIB is able to work with a rich source of information about the launch. One of the initial tasks for the AIB is to reconcile the data from multiple sources, a process that is now underway, to help create the launch sequence timeline.

Launch Site Status
Over the weekend, Orbital's Wallops-based Antares personnel continued to identify, catalogue, secure and geolocate debris found at the launch site in order to preserve physical evidence and provide a record of the launch site following the mishap that will be useful for the AIB's analysis and determination of what caused the Antares launch failure. The debris is being taken to a NASA facility on Wallops Island for secure and weather resistant storage.

http://www.orbital.com/NewsInfo/MissionUpdates/Orb-3/

VR

#403
Это видео здесь еще никто не дал:



По оценке видео - взрыв ТНА или трубопровода с кислородом.

Liss

В соответствии с официальным сообщением http://www.orbital.com/NewsInfo/release.asp?prid=1921 , причиной аварии стал отказ в ТНА одного из двигателей.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации


Apollo13

http://www.nasaspaceflight.com/2014/11/post-mortem-for-crs-3-antares-turbopump/

ЦитироватьThe Flight Termination System (FTS) was activated just moments prior to the vehicle impacting the ground.

It is understood the FTS command was successfully sent via the Range Safety system that employs fully steerable antennas, which track the rocket, as well as omni antennas which radiate in all directions. This ensures the rocket receives the command.

This command results in the puncturing of the tank domes on the first stage and the motor dome on the second stage, causing the depressurization on each stage and rendering the vehicle non-propulsive.


napalm

#408
А кто от Самарцев представлен в комиссии по расследованию?








Шучу, шучу..    :D

Штуцер

ЦитироватьLiss пишет:
В соответствии с официальным сообщением http://www.orbital.com/NewsInfo/release.asp?prid=1921 , причиной аварии стал отказ в ТНА одного из двигателей.
Прекрасно. А что стало причиной отказа ТНА ???
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Liss

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLiss пишет:
В соответствии с официальным сообщением http://www.orbital.com/NewsInfo/release.asp?prid=1921 , причиной аварии стал отказ в ТНА одного из двигателей.
Прекрасно. А что стало причиной отказа ТНА ???
Адрес пресс-секретаря Orbital подсказать?
Разумеется, причин можно придумать много -- и для майской аварии на стенде, и для октябрьской в лёте. Вот только решение уже принято и озвучено :-(
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

uncle_jew

ЦитироватьLiss пишет: 
Вот только решение уже принято и озвучено :-(
А почему :-( ?

По слухам же опять российский двигатель будет - от ракеты не отказываются.

vissarion

Цитироватьhttp://top.rbc.ru/business/05/11/2014/545a5684cbb20fd93d96980d

Предварительный анализ показал, что модернизированные советские ракетные двигатели AJ-26 стали причиной аварии при запуске космического грузового корабля Cygnus к МКС. Американская компания Orbital, производящая ракеты Antares, собирается отказаться от использования этих агрегатов
Результаты работы комиссии, организованной для расследования аварии, указывают на возможные неполадки в турбонасосе одного из двигателей первой ступени, говорится в заявлении компании Orbital. Двигатели AJ-26 были разработаны еще в Советском Союзе для реализации программы высадки на Луну. Они носили название НК-33. Их серийное производство было прекращено после сворачивания лунной программы в 1974 году.
В 1990-х годах американская компания Aerojet закупила несколько десятков НК-33, которые она модернизировала совместно с ОАО «Кузнецов» из Самары. По контракту Orbital должна была получить 20 таких двигателей. К моменту аварии было поставлено уже 10 агрегатов.
Пресс-служба ОАО «Кузнецов» ранее заявила, что во время старта ракеты Antares двигатели работали в штатном режиме. В компании отметили, что к расследованию аварии ее специалистов не привлекали.
Вице-президент Orbital Фрэнк Калбертсон ранее заявил, что двигатели ракеты-носителя Antares были протестированы и исправны. По его словам, их предполетные испытания проводились в том числе в России.

Источник газеты «Известия» в Роскосмосе рассказал на следующий день после аварии, что с 2017 года двигатели для Antares будет поставлять НПО «Энергомаш» из Химок. По его данным, компания победила в конкурсе, объявленном Orbital, и в настоящее время стороны обсуждают, в каком формате объявить о результатах конкурса.

m-s Gelezniak

Цитироватьvissarion пишет:
Цитироватьhttp://top.rbc.ru/business/05/11/2014/545a5684cbb20fd93d96980d

Предварительный анализ показал, что модернизированные советские ракетные двигатели AJ-26 стали причиной аварии при запуске космического грузового корабля Cygnus к МКС. Американская компания Orbital, производящая ракеты Antares, собирается отказаться от использования этих агрегатов
Результаты работы комиссии, организованной для расследования аварии, указывают на возможные неполадки в турбонасосе одного из двигателей первой ступени, говорится в заявлении компании Orbital.
...
Ничего они детaльно не рaсследовaли.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sam Grey

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ничего они детaльно не рaсследовaли.
"While the work of the AIB continues, preliminary evidence and analysis conducted to date points to a probable turbopump-related failure in one of the two Aerojet Rocketdyne AJ26 stage one main engines." 


Перевод: Хотя работа комиссии еще не закончена, предварительные данные и проведенный анализ  указывают на вероятный отказ связанный с ТНА в одном из двух AJ-26. 
 
Т.е., настолько мягко и максимально дипломатично, насколько это вообще можно. Но решение - да, в общем принято уже.

Рад за Южмаш, если бы неполадки были где-то в первой ступени, для них это был бы сильный удар.  Правда, всё равно не уверен, что возникающая задержка с Антаресом в 2-3 года не подломит их окончательно.

Not

ЦитироватьWhile the work of the AIB continues, preliminary evidence and analysis conducted to date points to a probable turbopump-related failure in one of the two Aerojet Rocketdyne AJ26 stage one main engines. As a result, the use of these engines for the Antares vehicle likely will be discontinued.
Иначе говоря, в связи с вероятным отказом ТНА вероятна смена движков.
Обтекаемее не придумаешь :)

Feol

Был бы 5-ый пуск Н1, было бы, возможно, намного красочнее и уж точно значительно масштабнее. Может быть даже, как в 1969 г.
Всем пользователям нравится это сообщение.

m-s Gelezniak

ЦитироватьFeol пишет:
Был бы 5-ый пуск Н1, было бы, возможно, намного красочнее и уж точно значительно масштабнее. Может быть даже, как в 1969 г.
Дa вот гонят нa коррозию.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

khach

Поправьте пожалуйста, значит  предварительно прожженный на стенде двигатель рванул сразу после старта. Были ли вообще подобные случаи в истории космонавтики (авария именно сразу после старта, а не в конце активного участка как у Маска  недавно)? Каким образом после модернизации НК33 в AJ26 реализована защита от перефорсирования двигателя по сигналам СУ? В Н1 за этим вроде КОРД следил или была независимая система (гидропневматическая) ограничения оборотов ТНА и давления  в камере?

Дмитрий Инфан

Цитироватьkhach пишет:
Поправьте пожалуйста, значит предварительно прожженный на стенде двигатель рванул сразу после старта.
Ну, перед заправкой плохо помыли баки.