ФКП-2006: ожидание

Автор Старый, 21.02.2005 22:48:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrew

А чего его рыть, канал-то этот.
Ермак давно этот путь нашел
History it's knowlege (as Beakon)
 :lol:  :lol:  :lol:

Вы бы только еще объяснили, зачем товары возить туда, сюда
Что былО что-ли?


Ооооо. Есть идея!
А что если не по воде и не по дорогам возить эти товары.
А обстреливать суборбитальными пусками через Урал, регионы ракетами с ТНП. Во какая бы польза была и госудаоству (не надо дороги строить и каналы рыть), и ракетная техника бы кучу денег смогла бы принести.
 :lol:  :lol:
Когда ни будь и где ни будь, ведь будут яблони цвести.

X

[quote:2364eeb356="Старый"]Вам неплохо бы както объяснить (самому себе) с какой это стати товаров больше не станет. Станет и ещё как! Чай не автаркия.. Потому что продавцы закупят за рубежом больше товаров и выбросят их на рынок. И денюжка честно уплывёт к зарубежному производителю этих самых товаров. Так что особой инфляции не будет, будет финансирование за наш счёт зарубежного поизводителя. О чём и речь. [/quote:2364eeb356]

А с чего их станет больше ? Мы что заранее увеличим объем производства, или нарастим импорт ? НЕТ! Ну а раз нет то будет следующее: сначала народу выдадут деньги, и он кинется покупать - цены поползут вверх (на все, и на валюту тоже) потом эти деньги, уже немного обесцененные попадут посредникам, потом, еще более обесцененные к отечественным производителям и поставщикам импорта. Далее производители начнут наращивать объем производства и ПОДНИМУТ ЦЕНЫ потому что потребуется поднять зарплату и покупать материалы и сырье по более высокой цене. А поставщика импорта закупят на эти немного обесценившиеся рубли валюту и на валюту закупят товары за рубежом которые ввезут в страну. Внутри страны новая партия партия товара пойдет по более высокой цене - т.к. валюта подорожала и продолжает дорожать. После продажи новых товаров часть прибыли вернеться к людям учавствовавшим в производстве или ввозе в страну и через них обратно поступит в экономику в виде свободных средств. Эти средства провернут колесо инфляции еще пару раз. Потом все замрет в ожидании новой подачки.

Вы поймете, что деньги дадут сразу, а товары появятся только через некоторое время. И пока товара будет меньше чем денег деньги будут обесцениваться, а товар дорожать.

[quote:2364eeb356] Вы главное не забудьте что эти рубли в стабфонде это на самом деле доллары полученные за нефть и конвертированные затем в рубли. Так что не преживайте, необходимое количество долларов для обратной конвертации в наличии. [/quote:2364eeb356]
Нет, это уже рубли. Валюту продали на внутреннем рынке, а вырученные рубли засунули в стаб фонд. Валюта конечно не испарилась, но она в других руках. И эти руки обратно ее так просто не отдадут. Ее придется или отнимать (налоги и пошлины), или покупать (а цена на валюту будет рости как только вы выбросите деньги стаб фонда на внутренний рынок).

[quote:2364eeb356]Ах вот из-за чего наши беды! Построим дороги и будет нам счастье! Российские компьютеры, видиокамеры и др. и пр. хлынук широким потоком! Всё уже есть, только дорог не хватает![/quote:2364eeb356]

Разве я сказал что дороги единственный фактор ? Он один из многих!
Но для победы нужны и дороги тоже.

[quote:2364eeb356]Вы может удивитеь, но здесь в Москве я тоже почемуто не вижу бытовых товаров произведённых на западе РФ. Хотя дороги вроде нормальные (по крайней мере до границ соседних областей). Может всётаки не в дорогах дело, а?  ;)  [/quote:2364eeb356]
Абсолютно не удивлюсь! Не та ценовая категория! Посмотрите скорее в соседних областях. Там еще есть кое что.
А для примера в Самаре на дорогах 80% авто - жигули, в Новосибирске 60% авто на дороге - японки. Почему ? Города сравнимы по уровню населения и доходам. А разница как раз в том что называется транспортная инфраструктура.

[quote:2364eeb356] Может через Урал канал прорыть? Чтоб пароходом плавать, как из Китая в Канаду?  ;) [/quote:2364eeb356]
Вы для начала связь протяните! А то 2 нитки оптики через всю страну являются предметом гордости. И пасажирский транспорт отладьте, а то как ехать так целая история!

X

ЦитироватьВы бы только еще объяснили, зачем товары возить туда, сюда
Что былО что-ли?

Затем чтобы для производства микроволновок в Хабаровске не приходилось производство резисторов и медных проводов разворачивать на месте. А можно было их просто заказать на Питерском заводе который производит из сотнями тонн.

За тем чтоб мебельный щит произведенный в Барнауле не стоил в Н-ске в 2 раза дороже (220 км.)

Олигарх

Основные задачи ФКП на 2005 г. в области средств выведения КА:

§               Завершение огневых стендовых испытаний двигательной установки в составе ракетного блока «И» РН «Союз-2-1б», начало летных испытаний.

§               Летные испытания  РН «ПРОТОН – М», РБ «ДМ-03»  и РБ «Фрегат» с подтверждением заданных характеристик.

§               Изготовление и наземная экспериментальная отработка универсального ракетного модуля РН семейства «Ангара», узлов и агрегатов КВРБ и многофункционального двигателя для транспортного модуля с солнечной тепловой двигательной установкой

Каково положение в этой области на данный момент?

Насчет блока И Союз-2-1б, огневые испытания завершены, да? А летные испытания, очевидно, переходят на следующий год?
Если не ошибаюсь, в Байконуре в 2006 году состоится 1-й запуск Союз-2-1б с французским (или европейским) спутником. Это и будет первые летные испытания?

Насчет летных испытаний ПРОТОН-М, что это? Или имеется в виду испытания связки ПРОТОН-М + ДМ-03? И что слышно?
Насчет Фрегата, что имеется в виду? Фрегат с доп. Топливным баком?

Об УРМ Ангары и КВРБ надо полагать все идет своим ходом.

А что происходит с
  многофункционального двигателя для транспортного модуля с солнечной тепловой двигательной установкой?
Имеется в виду это (с сайта Центра им. Келдыша)? И что реально происхрдит?

Разгонные блоки на основе солнечной энергодвигательной установки (СЭДУ)
Область применения СЭДУ
Разгонные блоки (РБ) на базе СЭДУ обеспечивают высокоэффективную доставку КА с низкой опорной орбиты на межпланетные траектории, высокоэллиптические и высокие круговые орбиты (включая геостационарную) за 10...60 суток.
Основные преимущества СЭДУ
· В сравнении с традиционными ЖРД и РДТТ:
- значительно более высокая экономичность по расходу топлива (до 2,5 раз);
- высокая адаптивность, дающая возможность создания единого универсального РБ для основной группы эксплуатируемых и разрабатываемых в мире ракет-носителей среднего и тяжелого классов (от РН "Союз-2" до РН "Ариан-5" и "Протон-М").
· В сравнении с электроракетными двигателями:
- сокращенная в 5...10 раз продолжительность доставки КА на геостационарную орбиту;
- меньшая зависимость эффективности использования установки от мощности солнечных батарей КА.
Цели, достигаемые разработкой и применением СЭДУ
·   Экономичный путь увеличения грузоподъемности средств выведения на геостационарную орбиту до 2-х раз.
·   Значительное расширение возможностей в выборе ракет-носителей для выполнения конкретной задачи.
·   Снижение стоимости выведения КА на геостационарную орбиту до 2-х раз в сравнении с традиционными ДУ.
·   Высокая надежность и эффективность выполнения космических программ и коммерческих пусков благодаря возможности своевременной и экономичной замены одного типа РН на другой (например, в случае неготовности выбранного ранее носителя).
Разгонный блок с СЭДУ   Основные характеристики СЭДУМаршевый двигатель СЭДУ может работать в режиме обычного ЖРД (на холодных компонентах) и в импульсно-периодических режимах с разрядкой теплового аккумулятора:- работа с дожиганием горячего водорода (режим 1);- работа на горячем водороде без дожигания (режим 2). Длительные непрерывные режимы тяги создаются работой электронагревных двигателей.

X

Venera-D
www.esa.int/SPECIALS/ESA_Permanent_Mission_in_Russia/SEM0LFW4QWD_2.html
Development activities are to commence in 2006 for a launch in 2013 and a landing on Venus in 2014.
http://www.unmannedspaceflight.com/index.php?showtopic=631
Phobos-Grunt has been given high priority among the list of national planetary programmes to be carried out within the next decade
http://newsfromrussia.com/science/2004/07/27/55261.html
http://www.esa.int/SPECIALS/ESA_Permanent_Mission_in_Russia/SEMIJFW4QWD_0.html

X

ЦитироватьVenera-D
www.esa.int/SPECIALS/ESA_Permanent_Mission_in_Russia/SEM0LFW4QWD_2.html
Development activities are to commence in 2006 for a launch in 2013 and a landing on Venus in 2014.
http://www.unmannedspaceflight.com/index.php?showtopic=631
Phobos-Grunt has been given high priority among the list of national planetary programmes to be carried out within the next decade
http://newsfromrussia.com/science/2004/07/27/55261.html
http://www.esa.int/SPECIALS/ESA_Permanent_Mission_in_Russia/SEMIJFW4QWD_0.html


As NASA agonizes over vision, Russian space program picks up momentum
http://www.msnbc.msn.com/id/9509254/
Russia thriving again on the final frontier

mike

ЦитироватьVenera-D
www.esa.int/SPECIALS/ESA_Permanent_Mission_in_Russia/SEM0LFW4QWD_2.html
Development activities are to commence in 2006 for a launch in 2013 and a landing on Venus in 2014.
http://www.esa.int/SPECIALS/ESA_Permanent_Mission_in_Russia/SEMIJFW4QWD_0.html
Last update: 25 October 2004  :wink: