ГВМ – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк 35/1 – 25.12.2014 08:57 ДМВ (нерасчетная орбита)

Автор Олигарх, 10.07.2014 18:09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ХВ.

#800
Итак.
1. Трансляции запуска не будет.
2. Запуск намечен на 23.12.2014 примерно в 8:57:25
3. Выход на НОО - 10 минут.
4. Выход на ГСО - несколько часов.

Вопрос..
Когда можно ожидать первое сообщение о пуске?
Если отложат старт - то через несколько минут после принятия решения. А это - до 9:00 утра завтра.
Если рванёт на старте или на участке выведения на НОО - то не позже 9:11 утра завтра.
Если благополучно выйдет на НОО - должно появиться сообщение примерно в 9:10.
И т.д.

Liss

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
Так во сколько летим? Трансляция завтра будет?
В 08:58 ДМВ. Нет.
Судя по всему, никакой новой информации до пуска не будет.
"Звезда" и "Первый" на месте, так что кино посмотрим задним числом.
Короче, берем ближайшую деревяшку и стучим по ней, стучим :-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

pkl

Ну вот! А я так хотел посмотреть трансляцию! :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

m-s Gelezniak

ЦитироватьLiss пишет:
Цитироватьanik

пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
Так во сколько летим? Трансляция завтра будет?
В 08:58 ДМВ. Нет.
Судя по всему, никакой новой информации до пуска не будет.
"Звезда" и "Первый" на месте, так что кино посмотрим задним числом.
Короче, берем ближайшую деревяшку и стучим по ней, стучим
Это к Штуцеру.
 :D  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

hlynin

Я завтра остановлю весь транспортно-сырьевой цех и буду переживать.

Кубик

ЦитироватьLiss пишет:
Короче, берем ближайшую деревяшку и стучим по ней, стучим
Агент ЦРУ стучит по лбу: "Лучший сорт калифорнийского дуба!" (С) Ю.Семёнов
И бесы веруют... И - трепещут!

Lanista

СБ бушует? Даже фоточек с СК нету...

Чебурашка

#807
Думаю, после эпичного нырка Протона носом в Землю, стесняются давать прямые трансляции.

NK


ZOOR

ЦитироватьKR пишет:
она толстая и не красивая.
И поэтому 22-х летняя молодуха вместо аппарата имитатор имеет?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Чебурашка

Визуально чем-то Энергию напоминает.
Только габаритами меньше.

NK

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьKR пишет:
она толстая и не красивая.
И поэтому 22-х летняя молодуха вместо аппарата имитатор имеет?
Не, они ей щас заправку сделают, причешут. И тогда нам покажут, как она хвостом вертит.

Вал

ЦитироватьKR пишет:

 Lanista  , она толстая и не красивая.
Давно заметил, что ракетные эстеты делятся на две категории - фаллисты и остальные. ;)
5359055087344250

sychbird

Остается надеяться на Твиты телевизионщиков ;) .
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

NK

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьKR пишет:

 Lanista , она толстая и не красивая.
Давно заметил, что ракетные эстеты делятся на две категории - фаллисты и остальные.  ;)
Положено ругать, на всякий.


АниКей

Конструктор ракеты «Ангара»: мы способны на новый прорыв в космонавтике    
       
                                     
          
                           14:59 (сегодня)                      
                            Кирилл Яблочкин                           
 
 
    
   Ракета «Ангара». ©                 /                 Пресс-служба ГКНПЦ им.Хруничева         
                              
             В преддверии намеченного на завтра первого запуска тяжёлой версии ракеты «Ангара» её генеральный конструктор Александр Медведев рассказал АиФ.ru о том, зачем нужен этот проект и как повлияет кризис на российскую космонавтику.         
             
Теги:
                ракета Ангаракосмодром ПлесецкРоскосмосзапуск ракеты            
          
       
       
          
Мы встретились с Александром Медведевым на утро после юбилейного, 400-го запуска ракеты «Протон-М» со спутником «Ямал-401». Конструктор не спал всю ночь, и, разговаривая с нами, ждал звонка об отделении спутника, которое должно было произойти с минуты на минуту. Еще более волнующим для всех причастных к космонавтике будет и намеченный на 25 декабря пуск ракеты «Ангара» тяжелого класса — первого полностью российского носителя со времен распада СССР.
Кирилл Яблочкин, «АиФ.ру»: чем ракета «Ангара» лучше предыдущих разработок?
 
 
 Вопрос-ответ
           Что такое ракета «Ангара»?
                               
Александр Медведев: Во-первых, это экологически чистые компоненты топлива. Поскольку в Казахстане было много протестов против запусков Протона, а уходить с Байконура мы не собираемся, этот фактор имеет огромное значение. Во-вторых — эта ракета позволит России обеспечить независимый доступ в космос, в том числе и в плане вывода на орбиту военных спутников. В-третьих, «Ангара» более экономична, и использовать ее можно более гибко. Например, Протон это тяжелая ракета — и все. «Ангара» же имеет три конфигурации: легкую, среднюю и тяжелую, а значит, и использовать ее можно для разных целей, т.е. чаще.
 - Вы сказали, что «Ангара» позволит производить запуски с территории России, например — с Плесецка. Но известно, что этот космодром менее удобен для пусков.
 - Действительно, для запуска спутников на геостационарную орбиту хорошо подходит Байконур, но для запуска на синхронно-солнечные орбиты лучше как раз Плесецк. В первую очередь оттуда будут выводить спутники-разведчики, аппараты дистанционного зондирования Земли и другие спутники. Нужно отметить, что и у американцев есть два космодрома: Canaveral и Vandenberg, и второй нужен как раз для того, чтобы оттуда запускать военные спутники, в том числе и тяжелые.
 
Отсеки РН «Ангара» в цехе окончательной сборки. Фото: ГКНПЦ имени М.В.Хруничева
 
 - Будет ли «Ангара» принимать участие в лунной программе?
 - На прошлой неделе мы выиграли конкурс на создание комплекса на космодроме «Восточный», в основе которого будет как раз «Ангара». Одна из основных его задач — вывод в космос транспортных кораблей для освоения Луны. В данный момент речь идет об автоматических аппаратах, но мы не видим никаких принципиальных сложностей в том, чтобы доработать ракету так, чтобы она могла бы запускать и космонавтов.
 

Восточный магнит. Космодром притянет мозги и технологии в Амурскую область?
Подробнее
 
 
 - Насколько перспективны коммерческие пуски, и выйдет ли когда-нибудь программа на самоокупаемость?
 - Тот сегмент рынка, который в данный момент охвачен Протоном, а это достаточно большой рынок, мы плавно переведем на Ангару. Кроме того, к этому прибавляются запуски на ракетах легкого и среднего класса, которые выполнять на Протоне экономически не эффективно. Так что мы нацелены на то, чтобы в скором времени «Ангара» начала приносить деньги. Но надо понимать, что сейчас ракета проходит этап летно-конструкторских испытаний и нужно дождаться их завершения.
 - Как повлияет на реализацию программы кризис в международных отношениях?
 - Семейство «Ангара» — проект, который использует полностью отечественную элементную базу, а значит, от иностранных комплектующих мы не зависим никак. Что касается станков, то здесь действительно есть зависимость от зарубежных поставщиков, но хочу отметить, что это общая черта всей российской промышленности, и решать эту проблему нужно комплексно и на государственном уровне. Я думаю, что Запад скоро поймет, что с Россией так себя вести нельзя. Тем более что это совершенно незаслуженно. Совершенно не выгодно ругаться с Россией, ведь это бьет в том числе и по европейскому бизнесу, а значит, и по экономике.
- Не так давно в России начались глобальные изменения в космической отрасли. Как реорганизация Роскосмоса и создание Объединенной Ракетно-Космической Корпорации помогает развитию программы «Ангара»?
 - Роскосмос занимается политической и исследовательской деятельностью в области космонавтики, выдает заказы, а ОРКК — выполняет их. Но нужно понимать, что такое космическая отрасль. Это сотни тысяч человек, сотни предприятий по всей стране. Не стоит ждать каких-то изменений сразу, для этого должно пройти время.
 

«Птица» высокого полета. Почему ракета «Ангара» важна для России?
Подробнее
 
 
 - С какими странами сейчас сотрудничает Россия в космической сфере?
 - Мы сотрудничали с Кореей, но после трех совместных запусков прекратили общие работы. Для Индии мы сделали шесть кислородно-водородных разгонных блоков, с ними было произведено 6 удачных запусков. Седьмой разгонный блок в данный момент находится на их космодроме. Недавно индийцы пригласили нас к работе, чтобы сделать по нему доработки, но, к сожалению, пока что не более того. Будем стараться и в дальнейшем расширять международные связи.
 - Почему, по Вашему мнению, с нашим блоком проблем у индийцев не возникло, а с их собственным они начались?
 - У некоторых стран есть иллюзия, что если увидеть, как другие летают в космос, посотрудничать с ними в каком-то проекте, то сразу можно открыть себе дорогу к звездам. На самом деле это не так. Ракета, она только с виду кажется таким монументом, которому все нипочем. На самом деле это тончайшее и технически сложное сооружение. Здесь нужны научные и инженерные знания, глубокое понимание технологии изготовления, знание материалов, их свойств и многое-многое другое. Если не было запусков, не было ошибок, не было пути длинной в десятилетия, откуда этому чутью взяться? Это же как в спорте: например, когда смотришь, как тяжелоатлеты тягают штанги, кажется, что они не из железа сделаны, а из дерева, а как подойдешь сам, попробуешь поднять, то сразу понимаешь, что все совсем не так просто.
 - По разным данным на проект «Ангары» затрачено порядка 100 млрд рублей. Какие еще понадобятся расходы и когда начнется серийное производство?
- Дополнительных расходов на «Ангару» не потребуется. По поводу сроков: до конца этого десятилетия мы планируем закончить опытно-конструкторские работы, а с 2020 года — начать серийное производство.
 

  Отсеки РН «Ангара» в цехе окончательной сборки. Фото: ГКНПЦ имени М.В.Хруничева
 - Какие вы видите направления дальнейшей модернизации ракеты?
 - Одной из главных задач на перспективу — сделать ракету многоразовой. Сейчас все ступени сгорают в атмосфере, использовать их второй раз нельзя. Совместно с ЦАГИ и НПО «Молния» мы уже много лет ведем работы над проектом многоразовой ракеты. Это позволит значительно удешевить пуски, сделать «Ангару» самой экономичной в мире: ни у одной страны такой ракеты на данный момент нет. Учитывая наши разработки, мы сможем сделать качественный скачок. Однако реализация этого проекта требует денег, и все зависит от того, будут ли они у страны. В остальном — мы готовы к любому повороту событий. Если будет нужно сделать более тяжелую ракету, мы сделаем ее. Если нужно будет понижать удельную стоимость выведения на орбиту — мы также к этому готовы. Все зависит от того, какие задачи нам поставит правительство.
 - В XX веке почти каждые десять лет происходило эпохальное событие в космической отрасли: первый спутник Земли, первый человек в космосе, высадка астронавтов на Луну и так далее. Казалось, что вот-вот, и мы отправимся в соседние галактики. Почему, по Вашему мнению, этого не произошло?
 - На этот счет мое мнение несколько отличается от общепринятого. Я не считаю, что нужно тратить огромное количество сил, времени и денег на то, чтобы обязательно отправиться на Марс сажать там яблони. Во-первых, рядом с нами нет планет, пригодных для жизни, а во-вторых, мы еще здесь, на земле не разобрались со своими проблемами, не использовали весь потенциал космонавтики, которая могла бы принести пользу людям.
 
Огневое испытание двигателя первой ступени РР Ангара. Фото: ГКНПЦ имени М.В.Хруничева
 
С другой стороны, я не приемлю и позицию, что в космос летать вообще не нужно. Расскажу историю. Лет шесть назад сын вернулся из школы и сказал, что поспорил с учительницей. Она говорила детям, что летать в космос вообще не нужно. «Пусть лучше бы колбасу делали», — заявила она. Меня тогда поразило, насколько у нас плохое просвещение в этой сфере. Если рассказать людям, что мы уже можем делать и что уже делаем при помощи космонавтики, то у многих бы волосы дыбом встали, ни у кого бы язык не повернулся сказать, что это не нужно. Тогда я решил написать книгу о космосе, но только не научным языком, а общедоступным. Главным цензором была жена, которая подчеркивала те места, которые были ей не понятны, и я переписывал их более доходчиво. Но этого конечно мало. Сегодня в книжных магазинах в основном переводные издания, причем в них очень «аккуратно» замалчивается участие нашей страны в освоение космоса: как будто мы вообще ничего для этого не сделали.
 - Сможет ли Россия снова стать первой в космосе?
 - Когда был провал на рынке космических запусков в 2001-2002 году и положение было жуткое, я в одном из интервью сказал, что мы завоюем 40-50% рынка. В материале журналист над моими словами насмехался, но через несколько лет мы это выполнили. Поэтому, несмотря на сложное положение в отрасли, я верю, что мы сможем поднять российскую космонавтику.
 

  РН «Ангара» на стартовом комплексе. Фото: ГКНПЦ имени М.В.Хруничева
http://www.aif.ru/society/science/1412273
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

OlegN

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Визуально чем-то Энергию напоминает.
Только габаритами меньше.
Энергия - вот Та- действительно Молодухой была ...ножки разведены... а эта- уже стесняется .....Ничё - возьмут и А3 решать делать  :)

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

NK