ГВМ – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк 35/1 – 25.12.2014 08:57 ДМВ (нерасчетная орбита)

Автор Олигарх, 10.07.2014 18:09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

Тут неплохо бы убедиться в достоверности самой цифры в 773 т

Штуцер

Цитироватьfagot пишет:
Поскольку из-за особой государственной важности и повышенной секретности пуска нам не известна даже циклограмма, приходится использовать косвенные данные, так что все может быть.
Да. Все это гадание на кофейной гуще.
Неизвестны момены включения и выключения ступеней, заправки, до каких остатков вырабатывались баки, график изменения тяги.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьfagot

пишет:
Поскольку из-за особой государственной важности и повышенной секретности пуска нам не известна даже циклограмма, приходится использовать косвенные данные, так что все может быть.
Да. Все это гадание на кофейной гуще.
Неизвестны момены включения и выключения ступеней, заправки, до каких остатков вырабатывались баки, график изменения тяги.
Зaчем это гaдaние. Когдa ответ нaверху бaлтетсяся... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

anik

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Стартовая масса в 1-м полете 768 т
На самом деле, 763621 кг.

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И вывод может оказаться ложным. Поскольку во многих первых пусках советских и российских РН ГВМы как правило весят заметно меньше официально декларированной грузоподъемности.
Поскольку из-за особой государственной важности и повышенной секретности пуска нам не известна даже циклограмма, приходится использовать косвенные данные, так что все может быть. Так же вывод не противоречит тому, что масса ГВМов в других первых пусках может быть меньше максимальной декларированной ПН именно из-за недостаточной грузоподъемности первых экземпляров носителя.
Кстати, Нестеров в интервью в крайнем НК говорил о массе болванки в 2,4 т, а в итоге оказалось еще меньше.
2.04 и 2.4 - вполне возможна описка или опечатка, или оговорка. И я уже приводил в пример пуск Ангары-1.2ПП где масса МГМ почти вдвое меньше массы, которая могла бы быть выведена на опорную орбиту.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Стартовая масса в 1-м полете 768 т
На самом деле, 763621 кг.
Час от часу не легче:"
Стартовая масса РКН «Ангара-А5.1Л» - приблизительно 768 тонны,  масса макета полезной нагрузки – 2, 04 тонны. "
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=3197
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

anik

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Час от часу не легче: "Стартовая масса РКН «Ангара-А5.1Л» - приблизительно 768 тонны, масса макета полезной нагрузки – 2, 04 тонны."
 http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=3197
Ключевое слово - "приблизительно", у меня - без него.

Штуцер

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Стартовая масса в 1-м полете 768 т
На самом деле, 763621 кг.
Ну, это же число теоретическое...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#2328
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьanik

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Стартовая масса в 1-м полете 768 т
На самом деле, 763621 кг.
Ну, это же число теоретическое...

+1000!!!
Спaсибо!
 :D  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

anik

Цитироватьfagot пишет:
нам не известна даже циклограмма
Мне приснилась вот такая циклограмма:

Контакт подъема - 00:00:00
Отделение боковых УРМ-1 - 00:03:29
Отделение центрального УРМ-1 - 00:05:26
Сброс головного обтекателя - 00:05:41
Конечная ступень тяги двигателя УРМ-2 - 00:12:11
Выключение двигателя УРМ-2 - 00:12:13
Отделение УРМ-2 - 00:12:15
Первое включение маршевого двигателя РБ - 00:13:50-00:22:38
Второе включение маршевого двигателя РБ - 01:06:04-01:21:04
Третье включение маршевого двигателя РБ - 03:28:48-03:44:11
Сброс дополнительного топливного бака РБ - 03:45:32
Четвертое включение маршевого двигателя РБ - 08:47:13-08:59:27
Условное отделение ГММ - 09:00:37
Первое включение двигателей малой тяги РБ - 11:03:50-11:04:05
Второе включение двигателей малой тяги РБ - 12:15:00-12:16:40

Могут быть ошибки - сами понимаете, что сны не всегда хорошо помнятся...

Штуцер

Заправки в предыдущую ночь не снились?  8)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Заправки в предыдущую ночь не снились?  8)
Судя по временам, заправки всех пяти УРМ-1 близки к номинальным.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Заправки в предыдущую ночь не снились?  8)  
Судя по временам, заправки всех пяти УРМ-1 близки к номинальным.
Так там всего по паре тонн на брата не долить надо. К тому же ко времени отделения ещё бы и тяга поточней приснилась ;-)
Ad calendas graecas

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Судя по временам, заправки всех пяти УРМ-1 близки к номинальным.
Это в том случае, если диаграмма тяги была номинальная.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Судя по временам, заправки всех пяти УРМ-1 близки к номинальным.
Это в том случае, если диаграмма тяги была номинальная.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Еще мелькала информация, что при старте якобы РД-191 работали на 105% номинала (т.е. 205 тс у земли)...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Еще мелькала информация, что при старте якобы РД-191 работали на 105% номинала (т.е. 205 тс у земли)...
И Это при недовесе? Шикaрно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Если ничего не перепутал, это как бы не рекордный импульс на довыведение получается, 480 м/с. При условии, что тяга маршевого двигателя Бриза-М была номинальной, получается израсходовано примерно 18,95 т топлива, что на 0,85 т меньше полной заправки. Хотелось бы верить, что эти 0,85 т Бриз привез на стационар, но увы - в этом случае ХС перехода с опорной на ГСО получается только 4700 м/с, а требуется 5160 м/с. Вот если предположить, что ДТБ был попросту недозаправлен, тогда все сходится. И на опорную значит с довыведением вышло примерно 20,15 т, а обещано 23,8 т без довыведения.

Anatoly Zak

Цитироватьanik пишет:
Могут быть ошибки - сами понимаете, что сны не всегда хорошо помнятся...
Не совсем сходится с тем что нам показывали по телевизору, но последнее время, похоже лучше верить снам чем телевизору.  ;)

Дмитрий В.

#2339
Цитироватьfagot пишет:
Если ничего не перепутал, это как бы не рекордный импульс на довыведение получается, 480 м/с. При условии, что тяга маршевого двигателя Бриза-М была номинальной, получается израсходовано примерно 18,95 т топлива, что на 0,85 т меньше полной заправки. Хотелось бы верить, что эти 0,85 т Бриз привез на стационар, но увы - в этом случае ХС перехода с опорной на ГСО получается только 4700 м/с, а требуется 5160 м/с. Вот если предположить, что ДТБ был попросту недозаправлен, тогда все сходится. И на опорную значит с довыведением вышло примерно 20,15 т, а обещано 23,8 т без довыведения.
Надо учесть, что обещано для орбиты 200х200 км, тогда как довыведение было на 250х250 км примерно. А полностью заправленный Бриз-М с максимальной ПГ (3 т) - без выведения никак не выводится.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!