Sentinel-1A - Союз-СТ-А/Фрегат-M (VS07) - Куру ELS - 03.04.2014 21:02 UTC

Автор Salo, 14.01.2014 02:28:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikha

ЦитироватьLanista пишет:
Там отлично видно выхлоп порохового двигателя увода.
Не вижу, пардон - там много разных выхлопов. А где на 1й ступени двигатель(и) увода, и как он расположен?

SFN

ЦитироватьMikha пишет:
А почему боковушки отлетают именно так ? Сначала медленно отходит в сторону нижний конец, потом вся "морковка" резко начинает крутиться в обратном направлении - что расталкивает верхние концы "морковок"?
Есть патент на такое безуданое отделение боковышек. Низ расходится от последействия двигателей, а после отделения верх за "сопел" наддува бака.
Говорят, угол наклона морковки когда-то был государственной тайной  ;)  http://www.findpatent.ru/patent/240/2406660.html

m-s Gelezniak

ЦитироватьLanista пишет:
Там отлично видно выхлоп порохового двигателя увода.
Это вскрытие бaков "О" боковушек. Струя гaзa нaддувa рaботaет кaк дв отводa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

"
В конце работы первой ступени ракеты-носителя выключаются и переводятся в нулевое положение рулевые жидкостные ракетные двигатели 17 боковых блоков 1.
Через заданный промежуток времени (0,31±0,04 с) производится разрыв нижних силовых узлов 31, после чего боковые блоки первой ступени 1 под действием нормальной составляющей силы тяги маршевых двигателей боковых блоков 13 к их продольным осям начинают поворачиваться относительно силовых узлов с шаровыми опорами 27.
Затем, с временной задержкой после разрыва нижних силовых узлов 31, выбираемой из диапазона от 0,1 до 0,3 с, выключаются маршевые двигатели боковых блоков 13, срабатывают дренажные клапаны 22 и открываются реактивные сопла баков горючего 20.
После срабатывания пирозамков крышек 24 освобождаются и отбрасываются под действием давления газов наддува баков окислителя боковых блоков 19 подвижные крышки 23, открывая реактивные сопла баков окислителя 21.
 Под действием моментов сил тяги последействия маршевых двигателей боковых блоков 13 боковые блоки первой ступени 1 продолжают вращаться и после поворота их на заданный угол (45°) силовые узлы с шаровыми опорами 27 выходят из опорных кронштейнов верхнего силового пояса 28 центрального блока первой и второй ступеней 2.
При спаде тяги маршевого двигателя боковых блоков 13 боковой блок первой ступени 1 начинает отставать от центрального блока первой и второй ступеней 2, скользя шаровыми опорами по направляющим поверхностям верхнего силового пояса 28.
Под действием реактивных сил, возникающих при истечении газов наддува баков горючего и баков окислителя боковых блоков 18, 19 через реактивные сопла баков горючего 20 и реактивные сопла баков окислителя 21, боковые блоки первой ступени 1 отводятся от центрального блока первой и второй ступеней 2 с одновременным вращением относительно собственных центров масс.
"

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
"
В конце работы первой ступени ракеты-носителя выключаются и переводятся в нулевое положение рулевые жидкостные ракетные двигатели 17 боковых блоков 1.
Через заданный промежуток времени (0,31±0,04 с) производится разрыв нижних силовых узлов 31, после чего боковые блоки первой ступени 1 под действием нормальной составляющей силы тяги маршевых двигателей боковых блоков 13 к их продольным осям начинают поворачиваться относительно силовых узлов с шаровыми опорами 27.
Затем, с временной задержкой после разрыва нижних силовых узлов 31, выбираемой из диапазона от 0,1 до 0,3 с, выключаются маршевые двигатели боковых блоков 13, срабатывают дренажные клапаны 22 и открываются реактивные сопла баков горючего 20.
После срабатывания пирозамков крышек 24 освобождаются и отбрасываются под действием давления газов наддува баков окислителя боковых блоков 19 подвижные крышки 23, открывая реактивные сопла баков окислителя 21.
Под действием моментов сил тяги последействия маршевых двигателей боковых блоков 13 боковые блоки первой ступени 1 продолжают вращаться и после поворота их на заданный угол (45°) силовые узлы с шаровыми опорами 27 выходят из опорных кронштейнов верхнего силового пояса 28 центрального блока первой и второй ступеней 2.
При спаде тяги маршевого двигателя боковых блоков 13 боковой блок первой ступени 1 начинает отставать от центрального блока первой и второй ступеней 2, скользя шаровыми опорами по направляющим поверхностям верхнего силового пояса 28.
Под действием реактивных сил, возникающих при истечении газов наддува баков горючего и баков окислителя боковых блоков 18, 19 через реактивные сопла баков горючего 20 и реактивные сопла баков окислителя 21, боковые блоки первой ступени 1 отводятся от центрального блока первой и второй ступеней 2 с одновременным вращением относительно собственных центров масс.
"
Где то в недрaх форумa былa грaфикa с методички. Тaм нaглядно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Mikha

Спасибо, SFN, всё понятно.
И ведь как синхронно все четыре это делают, а? Офигеть.

George

ЦитироватьLanista пишет:
выхлоп порохового двигател
Это конденсат паров воды на струе жидкого кислорода, проистекающего из баков окислителя. Разделение первой и второй ступеней Р-7 "не имеет аналогов в мире". Очень оригинальное решение.  :)

SFN

#147
ЦитироватьMikha пишет:
И ведь как синхронно все четыре это делают, а? Офигеть.
Ага. Мне даже захотелось подложить мелодию "An der schönen blauen Donau"  ;)

Mikha

Оооо да :) Я аж нашел этот вальс и пересмотрел под него - как и ожидалось, просто ух. Любой гик должен просто умереть от счастья под такое. HD-вариант того же видео не планируется ли? ;)

Штуцер

ЦитироватьВован пишет:
Еще половину за то, как морковки перестают кувыркаться и врезаются в землю двигателям
Всего то, поставить на морковки рокиткам.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Там отлично видно выхлоп порохового двигателя увода.
Это вскрытие бaков "О" боковушек. Струя гaзa нaддувa рaботaет кaк дв отводa.
А почему на втором кувырке выбивает пламя? Бак уже вскрыт, в наддуве гореть вроде нечему?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Настрел

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Еще половину за то, как морковки перестают кувыркаться и врезаются в землю двигателям
Всего то, поставить на морковки рокиткам.
Я в паральной теме просил раскадровку, чтобы определить центр тяжести морковок. Зная центр тяжести и центр давления(легко расчитать, или взять готовый для конуса), можно определить стабилизирующий момент, котоый покажет всем неверующим правоту Вована :)

Штуцер

ЦитироватьSellin пишет:
можно определить стабилизирующий момент, котоый покажет всем неверующим правоту Вована
Это косвенные доказательства.
Не проще проанализировать с десяток фоток упавших морковок. Еще лучще выйти на "чистильщиков". :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Там отлично видно выхлоп порохового двигателя увода.
Это вскрытие бaков "О" боковушек. Струя гaзa нaддувa рaботaет кaк дв отводa.
А почему на втором кувырке выбивает пламя? Бак уже вскрыт, в наддуве гореть вроде нечему?
Где?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Еще половину за то, как морковки перестают кувыркаться и врезаются в землю двигателям
Всего то, поставить на морковки рокиткам.
Я в паральной теме просил раскадровку, чтобы определить центр тяжести морковок. Зная центр тяжести и центр давления(легко расчитать, или взять готовый для конуса), можно определить стабилизирующий момент, котоый покажет всем неверующим правоту Вована
Где то четыре метрa от срез дв. Не сильно ошибётесь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Настрел

Нету десятка фоток.... Выходов на чистильщиков тоже нет. А заблуждение развеивать надо.

Настрел

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSellin пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
ЦитироватьВован пишет:
Еще половину за то, как морковки перестают кувыркаться и врезаются в землю двигателям
Всего то, поставить на морковки рокиткам.
Я в паральной теме просил раскадровку, чтобы определить центр тяжести морковок. Зная центр тяжести и центр давления(легко расчитать, или взять готовый для конуса), можно определить стабилизирующий момент, котоый покажет всем неверующим правоту Вована
Где то четыре метрa от срез дв. Не сильно ошибётесь.
Так если на пальцах прикидывать, то так и получается, что ЦМ и ЦД почти совпадают, и нечему стабилизировать морковку ДУ вниз. Но сумлевающиеся есть, поэтому надо использовать данные измеренные на практике.
 
Конус,кстати, при обпределенном положении ЦМ и вовсе как флюгер может работать. Так что вопрос интересный.

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А почему на втором кувырке выбивает пламя? Бак уже вскрыт, в наддуве гореть вроде нечему?
Где?
На верхнем конце морковок.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Кажется, до меня дошло.
Это истекающий из морковок кислород дожигает струю газов двигателя второй ступени, в которой избыток горючего.
 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Space Alien

#159
А Роскосмос еще и со звуком выложил  8)



UPD Или нет :oops:? Похоже на наложенный звук с Земли...