Lander "Selena-1"

Автор kp_, 03.12.2013 07:16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kp_

http://files.mail.ru/E14931A59C5B4FC2ADC16AAC86D58AE6?t=1
На рисунке 1-  шесть стандартных боковых ускорителей типа энергиевских, 2 - вторая водородная ступень из 7 водородных баков и одного нижнего кислородного.3 - лунный корабль с грузом.
На боковых ускорителях установлено по три НК-33, форсированных специальным образом. Вес боковушек около 400 т каждая. в перспективе предпологается установка движков собственного производства, что сильно удешевит запуски, не исключен вариант установки одного 500 т ЖРД или др движка.
На второй ступени 3-4 водородных движка типа энергиевских, или аналогичных, в перспективе не исключен вариант установки ядерного движка.
Лунный корабль снабжен ионным двигателем и водородными посадочными, или ядерным. Общий вес около 100 - 150 т вместе с грузом.
Стоимость пуска предположительно около 200 - 300 млн условных, в песпективе существенно ниже.
десяток пусков, и миниколония на Луне будет снабжена всем необходимым, в том числе минизаводом и очень большой оранжереей, может еще и басейн под прозрачным куполом будет, для богатых туристов.

Проект чисто альтернативный во всех отношениях марсианскому, подробности будут изложены позже

Дмитрий В.

Вопросы:
- Что такое "специальный образ форсирования" НК-33?
- Двигатели 1-й и 2-й ступени включаются одновременно?
- какова стартовая тяговооруженность РН?
- как передаются усилия с боковушек на ЦБ?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vlad7308

Перевод слова lender. 1) кредитор. 2) заимодавец.
это оценочное суждение

Bell

странно, вроде осень закончилась
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ааа

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вопросы:
- Что такое "специальный образ форсирования" НК-33?
- Двигатели 1-й и 2-й ступени включаются одновременно?
- какова стартовая тяговооруженность РН?
- как передаются усилия с боковушек на ЦБ?
Во валит! :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дмитрий В.

Да, и еще забыл: какой диаметр у бака "О" второй ступени? Там поместятся 3-4 РД0120 (с диаметром сопла около 2500 мм)?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Mark

А кто вобще сделал Lender Selena ?  kp ?
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Александр Ч.

Что это мы все без молока? (с)
Картинко от автора:
 
Гм...
Ad calendas graecas

Вал

Идея исключения всех нагрузок на конструктив, кроме вертикальных, мне нравится :)
5359055087344250

Штуцер

Цитироватьkp пишет:
 в перспективе предпологается установка движков собственного производства
Как это мило...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- как передаются усилия с боковушек на ЦБ?
Раз пошла такая пьянка, я бы на ЦБ не передавал. Прямо на ПН!.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Mark

#11
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вопросы:
- Что такое "специальный образ форсирования" НК-33?
- Двигатели 1-й и 2-й ступени включаются одновременно?
- какова стартовая тяговооруженность РН?
- как передаются усилия с боковушек на ЦБ?

- Масса на Лунной орбите ?
- Тяга двигатели при посадке?
- Где лежы центр тяжести ?
- А что ето : боковых ускорителей типа энергиевских ?
- Альтернативный проект, а где преимущества до НАСА посадочных модули?
- А НАСА и Роскосмоса инженеры бы все варианты не знали?    
- А в будущем с ядерным двигателем посадка ?
- Тип и масса и тяга двигателя ?
- Кака будет технологична возможность чтобы тягу регулировать?
- С одной страны пишете что ето Лунный Lender, с другой что "Проект чисто альтернативный во всех отношениях марсианскому" ?
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

kp_

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
- как передаются усилия с боковушек на ЦБ?
Раз пошла такая пьянка, я бы на ЦБ не передавал. Прямо на ПН!.
Так собственно и задумывалось, как вариант возможна установка ПН под водородными баками, с целью их разгрузки

kp_

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вопросы:
- Что такое "специальный образ форсирования" НК-33?
- Двигатели 1-й и 2-й ступени включаются одновременно?
- какова стартовая тяговооруженность РН?
- как передаются усилия с боковушек на ЦБ?

Специальный способ - секрет фирмы.
Да конечно одновременно.
Стартовая тяговооруженность не меньше 1,5 в зависимости от того, на сколько удастся форсаж

kp_

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, и еще забыл: какой диаметр у бака "О" второй ступени? Там поместятся 3-4 РД0120 (с диаметром сопла около 2500 мм)?
Диаметр стандартный, нет не поместятся, будут несколько выступать в сторону боковушек

kp_

#15
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вопросы:
- Что такое "специальный образ форсирования" НК-33?
- Двигатели 1-й и 2-й ступени включаются одновременно?
- какова стартовая тяговооруженность РН?
- как передаются усилия с боковушек на ЦБ?

- Масса на Лунной орбите ?
- Тяга двигатели при посадке?
- Где лежы центр тяжести ?
- А что ето : боковых ускорителей типа энергиевских ?
- Альтернативный проект, а где преимущества до НАСА посадочных модули?
- А НАСА и Роскосмоса инженеры бы все варианты не знали?
- А в будущем с ядерным двигателем посадка ?
- Тип и масса и тяга двигателя ?
- Кака будет технологична возможность чтобы тягу регулировать?
- С одной страны пишете что ето Лунный Lender, с другой что "Проект чисто альтернативный во всех отношениях марсианскому" ?
Масса на лунной орбите практически та же, что и на низкой земной, добираться до Луны будет порядка месяца, а может и больше, в зависимости от мощности ионников, или плазменных двигателей. На первых порах может плазменные водородные используем
Тяга при посадке  до 40 т
Ц.т. немного выше середины первой ступени
Боковушки это типа модернизированного Зенита, кстати будут варианты одноблочные, и трехблочные , с грузоподьемностью около 20 и 60 т
Преимущества в существенной экономии топлива, массы, и стоимости.
Может и знали, я их не спрашивал, спросите у них сами.
ЯРД и для разгона и для посадки, и в качестве перелетного движка тоже
Двигатель РД- 0410 и его модификация.
Регулировка тяги на ЯРД вроде не сложная.
Проект чисто для Луны, для лунной колонии, альтернативной марсианской, в которой люди едва будут выживать, и ни малейшей возможности помощи с Земли и возврата

октоген

Гм... А весовое совершенство 7 отдельных баков 2 ступени каким будет? Не выйдет ли вторая Ангара? С ее убогой мю пн? Идея конечно благая, обойти ж-д габарит и не делать баки нормального диаметра. Но такими идеями выстлана дорога ад...


Да, как там с креплением ПН? Боковые водородные баки участие в восприятии нагрузок от ПН берут? Если да, то это отдельный геморрой будет...

Shin

Можно я переименую Lender в Lander? ))) А то как-то не по-русски получается  8)

Shin

Или это фича такая?

m-s Gelezniak

ЦитироватьShin пишет:
Или это фича такая?
Проще вернуть эту фнуцию топикстaртеру.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...