Союз ТМА-11М (№711) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 - 7.11.2013

Автор Salo, 19.07.2013 18:34:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Румянцев

#160
Сдаётся мне, что с рекламой олимпиады явно переборщили. Объясню почему. Представьте себе, Смотрите Вы трансляцию старта "Союза" или наблюдаете пуск со зрительской трибуны. И вот эта вся ракета расписанная как деревянная ложка взлетает. Все эти узоры с таких расстояний просто будут сливаться образуя серо-буро-козявчатое пятно. Стоит добавить к этому то, что не все люди имеют 100 процентное зрение. Я например со своей дальнозоркостью точно не смогу разглядеть рисунки на ракете.

Кремень

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Весь мир ставит а у нас никому не по силам даже понять зачем.
И потом все удивляются откуда у нас такие "достижения"...  :(  
Весь мир давно стыкуется с помощью камов, роботизированных манипуляторов сверхчеловеческого напряжения операторов и наземных команд. И только одни русские пользуются древними стыковочными узлами даже не понимая насколько они отстали в своем автоматизме  :)
А ещё русские отказались от " Бурана" а до других только через 30 ( тридцать лет ) дошло как они ошибались в своём стремлении к прогрессу  :D
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Кремень

   На данный момент Россия является лидером в пилотируемой космонавтике благодаря своим " дурным привычкам "  :!:
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Старый

А самое главное и мудрое наше достижение - что мы никогда не пытались летать дальше Марса и Венеры. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Нaчинaется... .
  :D
Ну, думаю в реале, что если такую задачу ему поставят на том уровне на котором тут шутят, то обоснует без проблем (понятно что делать это будет не он, а его ресурс) и при правильном контексте, затраты будут вполне адекватными и сроки вполне  выполнимыми и не долгосрочными. 
Проблема в отсутствии постановки задачи сверху и нежелании (а нафига эти траблы нам нужно) формулировки подобной задачи снизу и эскалации всего этого наверх, т.е. проблема только в умах участников форума НК. В отрасли такой проблемы не существует как класс
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
А самое главное и мудрое наше достижение - что мы никогда не пытались летать дальше Марса и Венеры.  :)

ЦитироватьСтарый пишет:
Это уже другая тема - человек против автомата.  smile:{}

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Нaчинaется... .
Ну, думаю в реале, что если такую задачу ему поставят на том уровне на котором тут шутят, то обоснует без проблем (понятно что делать это будет не он, а его ресурс) и при правильном контексте, затраты будут вполне адекватными и сроки вполне выполнимыми и не долгосрочными.
Проблема в отсутствии постановки задачи сверху и нежелании (а нафига эти траблы нам нужно) формулировки подобной задачи снизу и эскалации всего этого наверх, т.е. проблема только в умах участников форума НК. В отрасли такой проблемы не существует как класс
Проблемa в другом. Всё выше перечисленное будет подписaно без кaких либо проверок. A это уже черевaто и более тог,о вошло в систему.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Mikha

#167
ЦитироватьА.Коваленко пишет:
на этапе эксплуатации (ИМХО) такие камеры особой пользы не дадут. Если не считать информирования общественности о том, как все круто.

ЦитироватьА.Коваленко пишет:
Я о том и говорю: покажем крутизну. Но есть один нюанс. Мы живем в стране, где решения принимают без оглядки на наличие/отсутствие общественной поддержки.
Недавний опыт с Электро-Л показывает, что это не совсем так. А рокеткам на Союзе также не бог весть какой рокетсайенс.

Кстати, много раз уже говорено, что Штаты умеют "подать себя" , и что это чрезвычайно полезный навык, а вот в РФ с этим не очень - так вот непонимание у работников косм.отрасли "а зачем нам нужен рокеткам" это ровно из этой серии.

Not

#168
ЦитироватьMikha пишет:
Кстати, много раз уже говорено, что Штаты умеют "подать себя" , и что это чрезвычайно полезный навык, а вот в РФ с этим не очень - так вот непонимание у работников косм.отрасли "а зачем нам нужен рокеткам" это ровно из этой серии.
Умение "подать себя" как правило требуется когда нужно мобилизовать публику с целью привлечения средств для например капитализации или публичного одобрения деятельности правительства. В узких же кругах потребителей и поставщиков конкретных услуг всех интересует в первую, во вторую и в третью очередь собственно "подаваемый" предмет.

Mikha

ЦитироватьNot пишет:
Умение "подать себя" как правило требуется когда нужно мобилизовать публику с целью привлечения средств для например капитализации или публичного одобрения деятельности правительства. В узких же кругах потребителей и поставщиков конкретных услуг всех интересует в первую, во вторую и в третью очередь собственно "подаваемый" предмет.
Тем не менее, НАСА, Маск и т.п. и т.д. практически непрерывно занимаются демонстрацией своей деятельности. Кого нужно, например, мобилизовывать сейчас твиттером Куриосити? А ведь есть такой твиттер, и записи туда пишутся непрерывно. Причем я даже думаю, что вряд ли это специально обученный человек туда пишет, на самом деле это и правда сам Куриосити твиты фигачит. Вполне может быть, что это инициатива снизу. А почему? Потому что с детства приучаются люди подавать себя, вот поэтому. И так у них во всем - ну и конечно с рокеткамами то же самое, это совершенно логично.

А.Коваленко

ЦитироватьMikha пишет:
ЦитироватьА.Коваленко пишет:
на этапе эксплуатации (ИМХО) такие камеры особой пользы не дадут. Если не считать информирования общественности о том, как все круто.
ЦитироватьА.Коваленко пишет:
Я о том и говорю: покажем крутизну. Но есть один нюанс. Мы живем в стране, где решения принимают без оглядки на наличие/отсутствие общественной поддержки.
Недавний опыт с Электро-Л показывает, что это не совсем так. А рокеткам на Союзе также не бог весть какой рокетсайенс.

Кстати, много раз уже говорено, что Штаты умеют "подать себя" , и что это чрезвычайно полезный навык, а вот в РФ с этим не очень - так вот непонимание у работников косм.отрасли "а зачем нам нужен рокеткам" это ровно из этой серии.
Опыт "Электры-Л" говорит о том, что для того, чтобы что-то добиться, надо что-то сделать самим, а не ныть на форуме и писать оскорбительные комментарии.

LL_

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьLL пишет:
Хоть какое-то оправдание почему на русские народные деньги катаются японцы.


Прежде чем вбрасывать очередную ложь, почитали бы чего нибудь про поездки на Союзах. Самомуто не противно?
Т.е. Вы утверждаете, что помощь врагу оказывается ещё и из корыстных побуждений...

По официальной позиции Японии, они настаивают на неком мирном договоре, предъявляют претензии к территориальной целостности РФ, не признают полной и безоговорочной капитуляции по итогам войны. В таком случае любой официальный представитель Японии как враг должен быть уничтожен, пособники расстреляны (в лучшем случае). Законы войны, не более того.

Lanista

Столько страниц оффтопа, не удивительно что никто не заметил сообщения о том что на Восточном Союз все-таки оборудуют рокиткамом, и сдается мне что решение это было принято с учетом бесконечной долбежки со стороны нашего форума.

SFN

ЦитироватьLanista пишет:
Столько страниц оффтопа, не удивительно что никто не заметил сообщения о том что на Восточном Союз все-таки оборудуют рокиткамом, и сдается мне что решение это было принято с учетом бесконечной долбежки со стороны нашего форума.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic13720/message1150973/#message1150973
Ну я упомянул, ну и что? Интерес - поорать что ракеткамер нет сейчас.
А что есть решение применять их на новой технике - не несет скандального заряда. ;)

SFN

ЛЛ перестаньте заниматься ерундой и подрывной деятельностью. Все, кому это интересно, знают, что канадцы, европейцы и японцы на Союзах летают по американской квоте на американские деньги.
Вам же, очевидно, интересно принести на форум побольше навоза, чтобы побольше воняло. ;)

Space Alien

Государственная комиссия утвердила экипажи транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-11М»

6 ноября на космодроме Байконур состоялось заседание Государственной комиссии по проведению летных испытаний пилотируемых космических комплексов под руководством О.Н.Остапенко.
Рассмотрев  итоги подготовки к полёту основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-11М», Государственная комиссия утвердила их в составе:
 
Основной экипаж:
Тюрин Михаил Владиславович - командир ТПК «Союз ТМА-11М» (Роскосмос);
Рик Мастраккио - бортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-11М» (НАСА);
Коичи Ваката - бортинженер-2 корабля «Союз ТМА-11М» (ДжАКСА).
 
Дублирующий экипаж:
Сураев Максим Викторович - командир ТПК «Союз ТМА-11М» (Роскосмос);
Рид Вайзман - бортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-11М» (НАСА);
Александр Герст - бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-11М» (ЕКА).
 
Пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблём «Союз ТМА-11М» к Международной космической станции запланирован в 8 час. 14 мин. мск 7 ноября.
http://www.federalspace.ru/19955/

Space Alien

Командир ТПК «Союз ТМА-11М» - Михаил Тюрин (Роскосмос)
 

Тюрин Михаил Владиславович

Командир ТПК «Союз ТМА-М»,

бортинженер МКС,
инструктор-космонавт-испытатель 1-го класса
Роскосмоса (Россия),
406-й космонавт мира,
95-й космонавт России.
 
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Родился 2 марта 1960 года в г. Коломне Московской области.
 
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Женат. Жена – Тюрина (Борзыкина) Татьяна Анатольевна. Воспитывают дочь.
 
ОБРАЗОВАНИЕ
После окончания в 1978 году средней школы в г. Белогорске Амурской области поступил в Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе на факультет «Летательные аппараты», который окончил в 1984 году по специальности «Проектирование ЛА» с присвоением квалификации «инженер-механик».
 
ОПЫТ РАБОТЫ
После окончания МАИ им. С. Орджоникидзе с  июля 1984 года по 1994 год работал в РКК «Энергия» им. С.П. Королёва на должностях инженера, старшего инженера, инженера 1-й категории, ведущего инженера. Занимался разработкой методик работы экипажей транспортных кораблей «Союз». Многократно участвовал в испытаниях и исследовательских работах, связанных с изучением различных аспектов деятельности космонавтов и совершенствованием методик их работы и подготовки как в качестве испытателя, так и постановщика экспериментов. Персональные научные исследования касались вопросов, находящихся на стыке психологической и технической проблематики ручного управления движением космических аппаратов.
Во исполнение приказа Роскосмоса о создании единого отряда космонавтов уволился из РКК «Энергия». 26 февраля 2011 года приказом начальника ЦПК принят в отряд космонавтов ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А. Гагарина» на должность инструктора-космонавта-испытателя 1-го класса.
В октябре 2012 года назначен на должность заместителя начальника отряда космонавтов по научно-исследовательской и испытательной работе.
 
ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ
В 1992 году решением ГМВК был отобран в отряд космонавтов РКК «Энергия». В период с 1994 года по 1996 год прошел курс общекосмической подготовки. После успешной сдачи экзаменов 25 апреля 1996 года решением Межведомственной квалификационной комиссии ему присвоена квалификация «космонавт-испытатель».
С мая 1996 года по июль 1997 года Михаил Тюрин прошел подготовку в составе группы космонавтов по программе ОК «Мир».
С июля 1997 года по октябрь 2000 года готовился к космическому полету в качестве бортинженера дублирующего экипажа МКС-1.
С ноября 2000 года по август 2001 года прошел подготовку в качестве бортинженера основного экипажа МКС-3.
В сентябре 2003 года проходил подготовку к полету на МКС в составе группы космонавтов и астронавтов в ЦПК им. Ю.А. Гагарина.
В декабре 2003 года был назначен командиром дублирующего экипажа 11-й экспедиции на МКС.
В августе 2005 года заменил заболевшего Александра Лазуткина в дублирующем экипаже 12-й экспедиции и в основном экипаже 14-й экспедиции на МКС и приступил к тренировкам в составе дублирующего экипажа МКС-12 вместе с Джеффри Уилльямсом.
С мая по ноябрь 2006 года готовился в составе основного экипажа МКС-14 в качестве бортинженера МКС и бортинженера ТПК «Союз ТМА».
С января 2011 года по июль 2013 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-36/37 в качестве бортинженера МКС и командира ТПК «Союз ТМА-М».
С июля 2013 года готовится в составе основного экипажа МКС-38/39 в качестве бортинженера МКС и командира ТПК «Союз ТМА-М».
 
ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ
1-й космический полет М. Тюрин выполнил с 10 августа по 17 декабря 2001 года в качестве бортинженера МКС и специалиста полета на шаттлах по программе 3-й основной экспедиции МКС. Стартовал на шаттле «Дискавери» (SТS-105), посадку совершил на шаттле «Индевор» (STS-108). Во время полета выполнил три выхода в открытый космос общей длительностью 13 часов 35 минут.
Продолжительность полета: 129 суток.
2-й космический полет совершил с 18 сентября 2006 года по 21 апреля 2007 года в качестве командира корабля «Союз ТМА-9» и бортинженера МКС по программе 14-й основной экспедиции. Во время полета выполнил два выхода в открытый космос общей длительностью 11 часов 56 минут.
Участник двух космических полетов, Михаил Тюрин имеет суммарный космический налет 344 суток, пять раз выходил в открытый космос общей длительностью 25 часов.
 
НАГРАДЫ
В 2003 году присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда». 
Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, медалью «За заслуги в освоении космоса», медалями НАСА «За космический полет», «За общественные заслуги».
 
УВЛЕЧЕНИЯ
Парусный спорт, горные лыжи.

http://www.federalspace.ru/19971/

Space Alien

Бортинженер ТПК «Союз ТМА-11М» - Коити Ваката (ДжАКСА)

Коити ВАКАТА
 
Бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-М»,
бортинженер МКС-38,
командир МКС-39,
астронавт ДжАКСА (Япония),
340-й космонавт мира,
4-й астронавт Японии.
 
МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Город Омия, префектура Саитама.
 
ОБРАЗОВАНИЕ
В 1982 году окончил среднюю школу. В 1987 году в университете Кюсю получил степень бакалавра наук по специальности «Авиационная техника», а в 1989 году в том же университете – степень  магистра наук по прикладной механике. В 2004 году получил докторскую степень по ракетно-космическому машиностроению.
 
ОПЫТ РАБОТЫ
В апреле 1989 года начал работать инженером в компании Japan Airlines (JAL), где в течение трех месяцев прошел обучение, а затем продолжил работу в главном ремонтном управлении  в аэропорту Нарита. С июля 1991 года по май 1992 года работал в техническом управлении компании, где занимался исследованиями целостности конструкции транспортных самолетов, а также программой предотвращения коррозии.
 
ОПЫТ РАБОТЫ В НАСА
В апреле 1992 года был отобран кандидатом в астронавты национального агентства  по космическим исследованиям Японии НАСДА (в настоящее время Японское агентство аэрокосмических исследований ДжАКСА) и в августе 1992 года начал космическую подготовку. После прохождения годичного курса общекосмической подготовки, в августе 1993 года был сертифицирован как полетный специалист.
Доктор Ваката выполнял различные технические задания Офиса астронавтов, работая в отделах проверки бортового программного обеспечения  МТКК «Шаттл», японского экспериментального модуля «Кибо» на МКС, робототехники шаттла и МКС. Сопровождал работы по совершенствованию внекорабельной деятельности.
Ваката принимал участие в разработке операций по инспекции системы тепловой защиты шаттла на орбите в рамках работ по возвращению шаттла к космическим полетам после аварии «Колумбии».
Во время полета по программе STS -85 в августе 1997 года он занимался обеспечением наземных операций по полезным нагрузкам от НАСДА во время демонстрации полетного экземпляра манипулятора японского экспериментального модуля. В марте 1999 года во время экспериментов, проводимых в телеоператорном режиме, доктор Ваката управлял манипулятором спутника «Инжиниринг Тест Сэтеллайт VII» НАСДА.
В июле 2006 года Коити Ваката являлся командиром десятой экспедиции НАСА по проекту NEEMO («Полетные операции НАСА в экстремальных условиях»), которая проходила на борту обитаемой океанической подводной станции.
С марта 2010 года по февраль 2011  года занимал должность руководителя отделения по операциям МКС в офисе астронавтов НАСА. С апреля 2010 года является  командиром отряда астронавтов ДжАКСА.
Имеет на своем счету свыше 2600 часов налета на  самолетах разного типа.
С сентября 2011 года по июль 2013 года готовился к полету в составе дублирующего экипажа МКС-36/37 в качестве бортинженера-2 ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.
С июля 2013 года проходит подготовку в составе основного экипажа МКС-38/39 в качестве бортинженера МКС-38, командира МКС-39 и бортинженера-2 ТПК «Союз ТМА-М».
 
ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ:
1-й космический полет Ваката выполнил с 11 по 20 января 1996 года в составе экипажа STS-72 «Индевор» и стал первым японцем, отправившимся в космос в качестве полетного специалиста. Во время экспедиции он выполнил несколько заданий, включающих в себя робототехнические операции по возвращению спутника «Спейс Флайер Юнит» (запущенный при помощи японской ракеты Н-II в марте 1995 года), операции по выводу и возвращению спутника НАСА OAST и поддержку при ВКД.
2-й космический полет совершил с 11 по 24 октября 2000 года в составе экипажа шаттла «Дискавери» во время экспедиции STS-92. Основной задачей полета были доставка и сборка с МКС опорного сегмента Z-1 и стыковочного узла РМА-3, операции по установке которых выполнил опытный оператор робота-манипулятора шаттла Коити Ваката.
3-й космический полет выполнил с января по март 2009 года. Являясь офицером по науке от ДжАКСА в экипажах МКС-18, 19, 20 и выполняя обязанности полетного специалиста по программам
STS-119 и STS-127 (2J/A), он стал первым японцем  в составе экипажа длительной экспедиции на борту МКС. В его обязанности во время полета входили установка фермы S6, окончательная сборка модуля «Кибо», а также проведение техобслуживания и ремонта систем МКС. Кроме того, Ваката выполнял операции со всеми космическими манипуляторами – канадским манипулятором «Канадарм», установленным на шаттле, и станционными манипуляторами «Канадарм 2», «Декстре» и «Кибо».
Участник трех космических полетов, Коити Ваката имеет суммарный космический налет 159 суток.
 
ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ
Медаль РФ «За заслуги в освоении космоса».
 
УВЛЕЧЕНИЯ
Дельтапланеризм, бейсбол, теннис и лыжи.


Space Alien

Бортинженер ТПК «Союз ТМА-11М» - Рик Мастраккио (НАСА)


Рик МАСТРАККИО
 
Бортинженер ТПК «Союз ТМА-М»,
бортинженер МКС,
астронавт НАСА (США),
394-й космонавт мира,
246-й космонавт США.
 
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Родился 11 февраля 1960 года в г. Уотербери, штат Коннектикут.
 
ОБРАЗОВАНИЕ
В 1978 году окончил среднюю школу Кросби в г. Уотербери, штат Коннектикут. В 1982 году получил степень бакалавра наук по электротехнике и компьютерным наукам в Коннектикутском университете; в 1987 году получил степень магистра наук по электротехнике в Политехническом институте Ренсселира, в 1991 году – степень магистра наук по физике в Хьюстонском университете в Клир-Лейке.
 
ОПЫТ РАБОТЫ
С 1982 года по 1987 год работал в компании «Хэмилтон Стэндэрд» инженером группы разработки систем. Принимал участие в разработке инерциальных измерительных блоков с жестко закрепленными датчиками и бортовых управляющих компьютеров с высокими характеристиками.
 
ОПЫТ РАБОТЫ В НАСА
В 1987 году стал сотрудником компании «Рокуэлл Шаттл Оперейшнз» при Космическом центре имени Джонсона. В 1990 году перешел на работу в НАСА на должность инженера Директората полетных операций экипажей. В его обязанности входили разработка и функциональная проверка программного обеспечения шаттлов в лаборатории интеграции бортового радиоэлектронного оборудования для МТКК «Шаттл», а также разработка бортовых инструкций по действиям экипажа во время выведения на орбиту и аварийного прекращения полета. С 1993 года по 1996 год работал в качестве специалиста по навигации и управлению на этапе запуска и посадки шаттлов в Центре управления полетами. Отвечал за обеспечение на борту шаттла операций по управлению, навигации и наведении при сближении как в предполетный период, так и в режиме реального полета. Как специалист по управлению полетами, за это время обеспечил 17 полетов МТКК «Шаттл».
В апреле 1996 года Мастраккио был отобран кандидатом в астронавты и в августе 1996 года приступил к подготовке. По окончании двухгодичного курса подготовки и сертификации Мастраккио выполнял различные технические задания Офиса астронавтов, работая в отделе компьютерного обеспечения, отделе операций космической станции и отделе ВКД, а также выполнял обязанности оператора голосовой связи с экипажами шаттлов и МКС. В 2003 году руководил группой специалистов по разработке усовершенствованных дисплеев для радиоэлектронного оборудования кабины шаттлов. С 2004 года по 2009 год участвовал в проектах «Констеллейшн» и «Орайон», возглавляя группу по разработке кабины и являясь заместителем начальника одного из отделов проекта «Констеллейшн».
С июля 2011 года по июль 2013 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-36/37 в качестве бортинженера ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.
С июля 2013 года готовится в составе основного экипажа МКС-38/39 в качестве бортинженера МКС и бортинженера ТПК «Союз ТМА-М».
 
ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ
1-й космический полет Мастраккио выполнил с 8 по 20 сентября 2000 года в составе экипажа STS-106 «Атлантис». За 12 дней полета астронавты успешно подготовили МКС к прибытию первого постоянного экипажа: они перенесли на борт МКС около трех тонн груза, установили батареи, трансформаторы напряжения, смонтировали генератор кислорода и бегущую дорожку. Во время полета выполнял обязанности полетного инженера на этапе запуска и посадки, являлся основным оператором манипулятора, отвечал за перенос груза из шаттла на борт МКС.
2-й космический полет совершил по программе STS-118 с 8 по 21 августа 2007 года. За время полета экипаж «Индевора» успешно доставил на МКС еще один сегмент ферменной конструкции, новый гироскоп и внешнюю платформу с запчастями. Выполнял обязанности полетного инженера во время запуска и посадки шаттла, а как руководитель по ВКД в этом полете, участвовал в трех выходах в открытый космос.
3-й космический полет Рика Мастраккио проходил на борту шаттла «Дискавери» с 5 по 20 апреля 2010 года по программе STS-131. Основной задачей полета являлась доставка груза на борт МКС. Во время экспедиции как руководитель по ВКД выполнил три выхода в открытый космос общей продолжительностью 20 часов 17 минут. Шаттл «Дискавери» успешно вернул на Землю многоцелевой модуль «Леонардо», внутри которого находилось свыше 2239 кг возвращаемого оборудования и результатов научных исследований.
Участник трех космических полетов, Рик Мастраккио имеет суммарный космический налет около 40 суток, шесть выходов в открытый космос общей длительностью 38 часов 30 минут.
 
ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ
Институт инженеров по электротехнике и электронике.
 
УВЛЕЧЕНИЯ
Изготовление мебели в домашних условиях.
http://www.federalspace.ru/19970/

АниКей

06.11.2013.
              Заседание Государственной комиссии
                                 На космодроме Байконур состоялось заседание Государственной комиссии, на котором были утверждены составы основного и дублирующего экипажей пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-11М" и подтверждена готовность ракетно-космического комплекса к пуску.
 Основной экипаж: командир ТПК "Союз ТМА-11М" Михаил Владиславович Тюрин (Роскосмос, Россия); бортинженер-1 ТПК "Союз ТМА-11М" Рик Алан Мастракио (НАСА, США); бортинженер-2 ТПК "Союз ТМА-11М" Коити Ваката (JAXA, Япония).
Дублирующий экипаж: командир ТПК "Союз ТМА-11М" Максим Викторович Сураев (Роскосмос, Россия); бортинженер-1 ТПК "Союз ТМА-11М" Грегори Рейд Вайсман (НАСА, США); бортинженер-2 ТПК "Союз ТМА-11М" Александер Герст (ЕКА, Германия).
Члены основного и дублирующего экипажей доложили о готовности к полету.
Старт ракеты космического назначения "Союз-ФГ" с кораблем "Союз ТМА-11М" к орбитальному комплексу МКС запланирован на 7 ноября 2013 года в 08:14 по московскому времени.
                                
                    
                                                         
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!