Orion: Exploration Flight Test 1 - Delta IV Heavy - Canaveral SLC-37B -- 05.12.2014

Автор Salo, 02.04.2013 12:21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Paleopulo

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьPaleopulo пишет:
Возвращаясь к Ориону - если все пойдет, как планиреут НАСА - то в 2020 году астроанвты США будут летать к МКС с американской территории на американских кораблях (двух или одном - не важно). Будет НАСА в этой ситуации продолжать программу с неясными целями?
Избыточность тут важна, для подстраховки, в противном случае МКС останется без американского присутствия , что неприемлимо. Если нынешняя ситуация пойдет вразнос, то обращаться за помощью к России может оказаться недопустимым на законодательном уровне.
Орион не планирется для полетов к МКС - он для не совсем понятных идей типа полетов на астероид. И о какой избыточности идет речь? Пепелацы от Боинга и СпейсХ - это одноразовые корабли, типа "Союзов". Даже авария РН не приведет к таким последствиям, как с шаттлом. К тому же - пока нет никаких оснований считать, что один из подрядчиков совсем не справится с работой (сорвать сроки - это обязательно). Боинг - контора серьезная, а Дрэгон уже имеет возвращаемый аппарат, проверенный в нескольких полетах. Осталось САС и СОЖ. 

Not

ЦитироватьPaleopulo пишет: Даже авария РН не приведет к таким последствиям, как с шаттлом. К тому же - пока нет никаких оснований считать, что один из подрядчиков совсем не справится с работой (сорвать сроки - это обязательно). Боинг - контора серьезная, а Дрэгон уже имеет возвращаемый аппарат, проверенный в нескольких полетах. Осталось САС и СОЖ.
Любая авария приведет к задержке доступа астронавтов на МКС на время расследования и исправления причин, что недопустимо.

ЦитироватьPaleopulo Осталось САС и СОЖ.
Мелочь какая :) Приличные фирмы с этого начинают, и уже исходя из полученных результатов строят корабль.

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Мелочь какая  :)  Приличные фирмы с этого начинают, и уже исходя из полученных результатов строят корабль.
SpaceX заказывает СЖО у той же неприличной фирмы, которяа делала эту систему для шаттлов и Орионов. Ну а испытания САС будут в начале 2015-го.
законспирированный рептилоид

triage

#443
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьPaleopulo пишет:
Возвращаясь к Ориону - если все пойдет, как планиреут НАСА - то в 2020 году астроанвты США будут летать к МКС с американской территории на американских кораблях (двух или одном - не важно). Будет НАСА в этой ситуации продолжать программу с неясными целями?
Избыточность тут важна, для подстраховки, в противном случае МКС останется без американского присутствия , что неприемлимо. Если нынешняя ситуация пойдет вразнос, то обращаться за помощью к России может оказаться недопустимым на законодательном уровне.
если ситуация пойдет вразнос, то к 2021 году США будет иметь свой сегмент, возможно какие-то страны будут арендовать российский... или США имеет свои средства доставки, или.... но покупать в "холодной войне" пилотируемые полеты на свою МКС у российской организации с территории экс СССР не будут, т.к. политически проблема такого полета будет не только с американской стороны.

Not

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Мелочь какая  :)  Приличные фирмы с этого начинают, и уже исходя из полученных результатов строят корабль.
SpaceX заказывает СЖО у той же неприличной фирмы, которяа делала эту систему для шаттлов и Орионов. Ну а испытания САС будут в начале 2015-го.
Будут, будут. Вот Бренсон с Рутаном тоже построили самолет, оставив движок на потом, а потом выяснилось, что движок никуда не годится по причине вибраций. Это называется привязывать лошадь позади телеги.

Apollo13

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Ого... Отстал от жизни  :(  
Оказывается Delta IV Heavy после модернизации выводил на низкую орбиту аж 28 790 кг
http://www.spaceflightinsider.com/space-centers/kennedy-space-center/orion-eft-1-future-u-s-human-spaceflight/

Забавно. Грузоподъемность РН написали с новыми двигателями:

Цитировать The Heavy variant of the Delta IV family of boosters has the capacity to launch some 63,470 lbs (28, 790 kg) to LEO and 31,350 lbs (14,220 kg) to a geostationary transfer orbit (GEO).
А тягу написали от старых (у новых 3,137 kilonewtons):

ЦитироватьThe booster will utilize three RS-68 rocket engines in its first stage. These engines, produced by Aerojet Rocketdyne use liquid oxygen and liquid hydrogen and are capable of producing 660,000 lbf (2,950 kilonewtons) of thrust – each.

Видимо все же в этот раз используется старая версия двигателей:

http://space.skyrocket.de/doc_lau_det/delta-4h.htm
http://space.skyrocket.de/doc_lau_det/delta-4h_upg.htm


Александр Ч.

ЦитироватьNASA ‏@NASA  7 мин.7 минут назад

.@ULAlaunch gave a GO to fuel #Orion's Delta IV Heavy rocket with liquid hydrogen + oxygen for a launch attempt today at 7:05amET.
Ad calendas graecas

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Мелочь какая  :)  Приличные фирмы с этого начинают, и уже исходя из полученных результатов строят корабль.
SpaceX заказывает СЖО у той же неприличной фирмы, которяа делала эту систему для шаттлов и Орионов. Ну а испытания САС будут в начале 2015-го.
Будут, будут. Вот Бренсон с Рутаном тоже построили самолет, оставив движок на потом, а потом выяснилось, что движок никуда не годится по причине вибраций. Это называется привязывать лошадь позади телеги.
Что за глупости. Если даже идея с САС на собственных двигателях не прокатит, кто им запретит поставить классическую конструкцию?
законспирированный рептилоид

Not

Цитироватьtestest пишет: Если даже идея с САС на собственных двигателях не прокатит, кто им запретит поставить классическую конструкцию?
Любой каприз за ваши деньги. Смена конструкции САС означает полную переделку корабля со всеми вытекающими последствиями в виде повторных испытаний,  сертификации и т.д. Время будет безнадежно упущено. Но вы можете фантазировать в любом  направлении, форум стерпит :)

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Любой каприз за ваши деньги. Смена конструкции САС означает полную переделку корабля со всеми вытекающими последствиями в виде повторных испытаний,сертификации и т.д. Время будет безнадежно упущено. Но вы можете фантазировать в любомнаправлении, форум стерпит  :)
Не вижу никаких причин для изменения конструкции. Те же маршевые двигатели все равно остаются, потому что они используются при посадке. Никакой сертификации, которыю вы хотите переделывать, и испытаний, котоыре вы собрались проводить повторно, еще не было.
законспирированный рептилоид

mihalchuk

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьPaleopulo Осталось САС и СОЖ.
Мелочь какая Приличные фирмы с этого начинают, и уже исходя из полученных результатов строят корабль.
Ну и что? Зато под прикрытием пилотируемой программы Маск быстро сделал грузовой корабль "туда и оттуда". Возможно, в этом и был главный смысл.

Not

Цитироватьtestest пишет: Не вижу никаких причин для изменения конструкции. Те же маршевые двигатели все равно остаются, потому что они используются при посадке. Никакой сертификации, которыю вы хотите переделывать, и испытаний, котоыре вы собрались проводить повторно, еще не было.
Сопромат изучали? Если нет, не утруждайтесь, пустая затея. Если да - прикиньте усилие с которым САС потащит капсулу и потребные изменения силового набора чтобы выдержать это усилие. Все остальное вытекает из вышеизложенного.

che wi

Цитировать0924 GMT (4:24 a.m. EST)
All weather rules are GO right now.

testest2

ЦитироватьNot пишет:
Сопромат изучали? Если нет, не утруждайтесь, пустая затея. Если да - прикиньте усилие с которым САС потащит капсулу и потребные изменения силового набора чтобы выдержать это усилие. Все остальное вытекает из вышеизложенного.
Подозреваю, что дело ограничится подсчетами с заключением о том, что прочности конструкции будет достаточно. Подозреваете иначе? Имеете право, но пока сами не посчитаете, это будет всего лишь частным мнением.
законспирированный рептилоид

Not

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Сопромат изучали? Если нет, не утруждайтесь, пустая затея. Если да - прикиньте усилие с которым САС потащит капсулу и потребные изменения силового набора чтобы выдержать это усилие. Все остальное вытекает из вышеизложенного.
Подозреваю, что дело ограничится подсчетами с заключением о том, что прочности конструкции будет достаточно. Подозреваете иначе? Имеете право, но пока сами не посчитаете, это будет всего лишь частным мнением.
Естественно частное мнение. А вы чего хотели? Подозревайте дальше, это ваше всё  :D

Dude

#456
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
Полное разочарование.
Ерунду какую-то, извините, говорите. Нормальные трудовые космодромные будни. Или кто-то решил, что всё уже стало не просто, а очень просто?
Ну ладно бы новая РН. А то ведь все та же Дельта.
Ну, как раз у трех-блочной Дельты "скрабы" в пусках на неделю случаются довольно часто. Водород-с, батенька! Не побалуешься как с керосином.

Paleopulo

#457
ЦитироватьNot пишет:
Любая авария приведет к задержке доступа астронавтов на МКС на время расследования и исправления причин, что недопустимо. 

Мелочь какая  :)  Приличные фирмы с этого начинают, и уже исходя из полученных результатов строят корабль.
А разве авария, например (не дай б-г) "Союза", не приведет к задержке доступа на МКС всех, кто входит в его экипаж? Да и кораблей у США все-таки два должно быть - от СпейсХ и Боинга.

Не мелочь. Но на сегодня и у Ориона СОЖ пока нету. Так что они в одном положении.

Dude

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьLunatik-k пишет:

Непонятна цель этого испытания.
Продемонстрировать что оно летает означает сохранить финансирование.
Собрать всё сделанное по Ориону вместе и наконец запустить! Отчетный первый пуск, основной этап в разработке закрывать надо.

napalm

Цитироватьche wi пишет:
Цитировать0924 GMT (4:24 a.m. EST)
All weather rules are GO right now.
А насчет технических неполадок что вещают?