Dragon SpX-2 (CRS2) - Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 01.03.2013 15:10 UTC

Автор Salo, 03.09.2012 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Плюс нужно было время и средства для разработки новых моторов,нужно было набраться опыта в проектировании и строительстве ракет. Так что причины очевидны.
Эге. Демонстратор возможностей конторки короче. И реального "выхлопа" с него и не ждалось, я правильно Вас понял? :oops:
Разрушитель иллюзий.

fagot

Таким образом они опередили конкурентов и сохранили доверие заказчика, что явный плюс.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Эге. Демонстратор возможностей конторки короче. И реального "выхлопа" с него и не ждалось, я правильно Вас понял?  :oops:
В общем - да.  Надо только понимать,  что "конторка" продемонстрировала такие возможности,  что ее основной владелец стал шестьдесят шестым по влиятельности человеком в мире и самым влиятельным в мировой авиакосмической индустрии.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


instml

За весь авиакосмос говорить это немного не того?  :D
Go MSL!

Valerij

Цитироватьinstml пишет:
За весь авиакосмос говорить это немного не того?  :D
Это не мой рейтинг,  а Форбса,  они экспертов опрашивают.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Total Up Cargo: 575 kilograms / 1268 pounds
Total Up Cargo+Packaging: 677 kilograms / 1493 pounds

Total Down Cargo: 1210 kilograms / 2668 pounds
Total Down Cargo+Packaging: 1370 kilograms / 3020 pounds

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
В общем - да.Надо только понимать,что "конторка" продемонстрировала такие возможности,что ее основной владелец стал шестьдесят шестым по влиятельности человеком в мире и самым влиятельным в мировой авиакосмической индустрии.
Ну на это-то срать как-раз восемь раз всем... Важны дела, а не слова.. И тут-то пока-что полный швах IMHO.. :)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Это не мой рейтинг,а Форбса,они экспертов опрашивают.   
У нас то-ж таких "экспердов" хоть пятой точкой жуй... Вон хоть в том-же сколково... На пиво дадите -- чё хошь "наэкспектируют"...  :D
Разрушитель иллюзий.

Salo

ЦитироватьValerij пишет:

В общем - да. Надо только понимать, что "конторка" продемонстрировала такие возможности, что ее основной владелец стал шестьдесят шестым по влиятельности человеком в мире и самым влиятельным в мировой авиакосмической индустрии.
Я Вас тыкал носом в Джефа Безоса из того же списка.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSFN пишет:
Total Up Cargo: 575 kilograms / 1268 pounds
Total Up Cargo+Packaging: 677 kilograms / 1493 pounds

Total Down Cargo: 1210 kilograms / 2668 pounds
Total Down Cargo+Packaging: 1370 kilograms / 3020 pounds
Там ещё ПН в багажнике нарисовалась. Масса почему-то неизвестна.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

На эмблемах нарисовалась  :) .

Salo

http://www.spaceflightnow.com/falcon9/005/130221preview/#.USdSL_kz8qE
ЦитироватьAmong Dragon's cargo: Clothing and food for the station astronauts, exercise equipment, crucial parts for the lab's carbon dioxide scrubber, refrigerated experiments, and computer gear.

The mission is also the first Dragon to haul equipment in its exposed trunk section. SpaceX designed the capsule to carry unpressurized cargo in a small payload bay at the aft end of the spacecraft, and the upcoming mission is slated to deliver two grapple bars for the space station's cooling system. The grapple bars could be used if astronauts ever need to replace one of the lab's external radiators.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

#72
Две Heat Rejection Subsystem Grapple Fixtures

Two Heat Rejection Subsystem Grapple Fixtures (HRSGF) – Grapple Bars to be installed to MBS and POA
два фиксаторами для Канадарма для колена для радитора?

us2-star

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
В общем - да.Надо только понимать,что "конторка" продемонстрировала такие возможности,что ее основной владелец стал шестьдесят шестым по влиятельности человеком в мире и самым влиятельным в мировой авиакосмической индустрии.
Ну на это-то срать как-раз восемь раз всем... Важны дела, а не слова.. И тут-то пока-что полный швах IMHO..
Фигасе, "швах" :o ,
а что Вы можете со своей-то стороны предложить? 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Александр Ч.

Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
В общем - да.Надо только понимать,что "конторка" продемонстрировала такие возможности,что ее основной владелец стал шестьдесят шестым по влиятельности человеком в мире и самым влиятельным в мировой авиакосмической индустрии.
Ну на это-то срать как-раз восемь раз всем... Важны дела, а не слова.. И тут-то пока-что полный швах IMHO..
Фигасе, "швах"  :o  ,
а что Вы можете со своей-то стороны предложить?  8)
А у Вас есть страна которую надо развалить? Тогда мы идем к Вам!  :D

На самом деле, как только появились данные о реальных параметрах мерлинов, то все сразу стало ясно.
Теперь, кстати, можно оценить и реальный темп производства Фалконов. Он, как и ожидалось, не высок. Пока не больше пары-тройки в год.

ЗЫ Естественно кроме тех кто, как обычно в предмете вопроса ни ухом ни рылом, но кричит громче всех вознося хвалу, которая в любой момент может превратиться в хулу, в зависимости от того куда ветер подует ;)
Ad calendas graecas

KBOB

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьus2-star пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
В общем - да.Надо только понимать,что "конторка" продемонстрировала такие возможности,что ее основной владелец стал шестьдесят шестым по влиятельности человеком в мире и самым влиятельным в мировой авиакосмической индустрии.
Ну на это-то срать как-раз восемь раз всем... Важны дела, а не слова.. И тут-то пока-что полный швах IMHO..
Фигасе, "швах"  :o  ,
а что Вы можете со своей-то стороны предложить?  8)  
А у Вас есть страна которую надо развалить? Тогда мы идем к Вам!  :D  

На самом деле, как только появились данные о реальных параметрах мерлинов, то все сразу стало ясно.
Теперь, кстати, можно оценить и реальный темп производства Фалконов. Он, как и ожидалось, не высок. Пока не больше пары-тройки в год.

ЗЫ Естественно кроме тех кто, как обычно в предмете вопроса ни ухом ни рылом, но кричит громче всех вознося хвалу, которая в любой момент может превратиться в хулу, в зависимости от того куда ветер подует  ;)
Для конторки со штатом 1000 чел. рабочих это даже очень неплохо.
Россия больше чем Плутон.

SFN

#76
Недавно конторка отрапортовала о 3000 работников.

Скока весят в граммах фиксаторы?

KBOB

ЦитироватьSFN пишет:
Недавно конторка отрапортовала о 3000 работников.

Скока весят в граммах фиксаторы?
Эффективных менеджеров я в расчет не брал.
Россия больше чем Плутон.

SFN

Фиксаторы с кронштейнами в багажнике. приблизит март 2012

KBOB

Когда у них отжиг или прожиг первой ступени?
Россия больше чем Плутон.