Чем китайский LM лучше Протона?

Автор MKOLOM, 19.06.2012 17:03:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

Цитировать
ЦитироватьВы не учитываете что если убирать БО то куча агрегатов и систем перекачевывает на СА. Например СУ - 150-200 кг.
Экономия массы выходит 500-700 кг максимум но вместо этого надо делать практически новый карапь.
Например - на Союзе СУ отстреливаетсявместе с БО. Если нет БО - то СУ ставим на СА и надо ставить систему отстрела СУ на СА или тащить СУ на Землю вместе с СА.
Оба варианта - серьензнейшие и дорогущшие переделки
И т.д. по прочим системам
СУ это стыковочный узел? Да выкиньте его нафиг, вместе c прочими причиндалами для стыковки. Зачем он вам на ОИСЛ сдался-то? :)
Тогда вообще бред получается - карапь который может облететь Луну и даже выйти на ОИСЛ и улететь к Земле но не может ни с кем стыковаться. Кому это надо?
Делать это чудо техники для 6 туристов? :shock:

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы не учитываете что если убирать БО то куча агрегатов и систем перекачевывает на СА. Например СУ - 150-200 кг.
Экономия массы выходит 500-700 кг максимум но вместо этого надо делать практически новый карапь.
Например - на Союзе СУ отстреливаетсявместе с БО. Если нет БО - то СУ ставим на СА и надо ставить систему отстрела СУ на СА или тащить СУ на Землю вместе с СА.
Оба варианта - серьензнейшие и дорогущшие переделки
И т.д. по прочим системам
СУ это стыковочный узел? Да выкиньте его нафиг, вместе c прочими причиндалами для стыковки. Зачем он вам на ОИСЛ сдался-то? :)
Тогда вообще бред получается - карапь который может облететь Луну и даже выйти на ОИСЛ и улететь к Земле но не может ни с кем стыковаться. Кому это надо?
Левон, повторюсь:
Отрабатывать щит, разгонник, навигацию на экскурсантах будем?



Делать это чудо техники для 6 туристов? :shock:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Reentrant

ЦитироватьТогда вообще бред получается - карапь который может облететь Луну и даже выйти на ОИСЛ и улететь к Земле но не может ни с кем стыковаться. Кому это надо?
Делать это чудо техники для 6 туристов? :shock:
Посещение ОИСЛ без реальных перспектив высадки тоже как бы бред. Но если цепляться за идеологию "шаг-за-шагом", мож кому и понадобится. Между кораблем и тем, с чем ему там на ОИСЛ стыковаться, могут еще многие годы пройти.

Но и когда что-то такое там появится, такой кораблик еще на что-то сгодится. Скажем, прилетаете вы к гипотетической ЛОС, дозаправляетесь, и летите обратно, со всеми удобствами. Или что-то пошло не так, не дозаправились -- тогда уж ладно, отстреливаете БО и трое суток обратного пути ходите в памперсы, по случаю форс-мажора.

LG

ЦитироватьДа забудьте вы про "Протон". Его переделывать не будут.
Кстати водородный Протон - одна из любимых тем. Почему-то ни до кого не доходит что Протон еще раз переделывать никто не будет - как Вы собсно и сказали

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы не учитываете что если убирать БО то куча агрегатов и систем перекачевывает на СА. Например СУ - 150-200 кг.
Экономия массы выходит 500-700 кг максимум но вместо этого надо делать практически новый карапь.
Например - на Союзе СУ отстреливаетсявместе с БО. Если нет БО - то СУ ставим на СА и надо ставить систему отстрела СУ на СА или тащить СУ на Землю вместе с СА.
Оба варианта - серьензнейшие и дорогущшие переделки
И т.д. по прочим системам
СУ это стыковочный узел? Да выкиньте его нафиг, вместе c прочими причиндалами для стыковки. Зачем он вам на ОИСЛ сдался-то? :)
Тогда вообще бред получается - карапь который может облететь Луну и даже выйти на ОИСЛ и улететь к Земле но не может ни с кем стыковаться. Кому это надо?
Делать это чудо техники для 6 туристов? :shock:
Левон, повторюсь:
Отрабатывать щит, разгонник, навигацию на экскурсантах будем?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы не учитываете что если убирать БО то куча агрегатов и систем перекачевывает на СА. Например СУ - 150-200 кг.
Экономия массы выходит 500-700 кг максимум но вместо этого надо делать практически новый карапь.
Например - на Союзе СУ отстреливаетсявместе с БО. Если нет БО - то СУ ставим на СА и надо ставить систему отстрела СУ на СА или тащить СУ на Землю вместе с СА.
Оба варианта - серьензнейшие и дорогущшие переделки
И т.д. по прочим системам
СУ это стыковочный узел? Да выкиньте его нафиг, вместе c прочими причиндалами для стыковки. Зачем он вам на ОИСЛ сдался-то? :)
Тогда вообще бред получается - карапь который может облететь Луну и даже выйти на ОИСЛ и улететь к Земле но не может ни с кем стыковаться. Кому это надо?
Делать это чудо техники для 6 туристов? :shock:
Левон, повторюсь:
Отрабатывать щит, разгонник, навигацию на экскурсантах будем?
Отрабатывать щит и разгонник имеет смысл на том корабле который приблизительно и полетит. Делать для отработки принципиально другой карапь - дорого и бессмысленно.
К тому же Вам и этот формальнол промежуточный карапь без БО придется отрабатывать.
Получается 2 отработки двух разных кораблей причем первый из них никуда не полетит после отработки.

m-s Gelezniak

:wink:
На отработочный двухпуск вам деньги точно никто не даст. То есть чисто бумажный проект.
С ПТКшей - ждем насителя, который в свою очередь будет ждать старт. Тоже приятное занятие.
Зенит только НО.
ЗЫ
Утаптывайтесь в один Протон, если есть желание чтобы пошло дальше бумаги.
Грустно но это так.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

Цитировать:wink:
На отработочный двухпуск вам деньги точно никто не даст. То есть чисто бумажный проект.
С ПТКшей - ждем насителя, который в свою очередь будет ждать старт. Тоже приятное занятие.
Зенит только НО.
ЗЫ
Утаптывайтесь в один Протон, если есть желание чтобы пошло дальше бумаги.
Грустно но это так.
А зачем? Что - есть два диких туриста которые хотят облететь Луну на Протоне+переделанный Союз без БО готовые оплатить весь НИОКР и сам полет?

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать:wink:
На отработочный двухпуск вам деньги точно никто не даст. То есть чисто бумажный проект.
С ПТКшей - ждем насителя, который в свою очередь будет ждать старт. Тоже приятное занятие.
Зенит только НО.
ЗЫ
Утаптывайтесь в один Протон, если есть желание чтобы пошло дальше бумаги.
Грустно но это так.
А зачем? Что - есть два диких туриста которые хотят облететь Луну на Протоне+переделанный Союз без БО готовые оплатить весь НИОКР и сам полет?
Облегченный, но с БО :wink:  и автомат.
Отработка и главное - РЕКЛАМА, что Вы Это, реально можете сделать.
После этого успешного действа у Вас буде не только отработанные железки, но и очередь далеко не из двух человек.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьДа забудьте вы про "Протон". Его переделывать не будут.
Пока будет существовать один старт, для чего угодно, заменяющего Протон, так говорить не стоит.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LG

ЦитироватьОблегченный, но с БО  и автомат.
Это что - некие мантры?
ЦитироватьОтработка и главное - РЕКЛАМА,
Узнайте сколько эффективно тратить на рекламу. А сколько уже неэффективно.
ЦитироватьПосле этого успешного действа у Вас буде не только отработанные железки, но и очередь далеко не из двух человек.
Вы потенциальный рынок исследовали? А я в отличии от Вас исследовал.
Нет рынка клиентов который окупит НИОКР. Просто нет.
2 туриста вокруг Луны в год - это не рынок а новые деньги Роскосмоса так как 2 туриста ничго не окупают.
А 10 туристов в год не существуют в природе.

m-s Gelezniak

Рынок имеет свойство меняться. В том числе реагируя на появление того или иного продукта.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Рынок в неокученной нише создается в результате рискованных затрат.
Особо достоверных предсказаний здесь особо не получишь.
Кто не рискует - тот не пьет шампанское.  :wink:

В данном случае имеет смысл предпринять усилия и не только из чисто коммерческих сооображений. Наработка фирменной квалификации и репутации тоже дорогого   стоит.

Но конечно это чисто умозрительные соображения. Надо какой-никакой бизнес-план.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

ЦитироватьРынок в неокученной нише создается в результате рискованных затрат.
Особо достоверных предсказаний здесь особо не получишь.
Кто не рискует - тот не пьет шампанское.  :wink:

В данном случае имеет смысл предпринять усилия и не только из чисто коммерческих сооображений. Наработка фирменной квалификации и репутации тоже дорогого   стоит.

Но конечно это чисто умозрительные соображения. Надо какой-никакой бизнес-план.
Я и предлогаю фактически долевое участие РККЭ/Роскосмос. И по железу минимальные затраты.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Вообще в данном случае речь идет о вещах, гораздо более значимых, чем новая рыночная ниша. Переход к коммерческому освоению транспортных услуг и транспортной инфраструктуры в новой для транспортной деятельности  среде.

Роскосмос энное количество лет назад не от хорошей жизни откопал кусок золотой жилы, отщипнул сколько мог по бедности, и уполз, демонстрируя генеральско-чиновничью импотенцию в инновационной деятельности.

А аммеры подхватились и роют экскаваторами со всех сторон со страшной силой. Ситуация одряхлевшей испанской империи Филипа II и молодой зубастой Елизаветинской корсарско-захватнической Британии.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

LG

Цитировать
ЦитироватьРынок в неокученной нише создается в результате рискованных затрат.
Особо достоверных предсказаний здесь особо не получишь.
Кто не рискует - тот не пьет шампанское.  :wink:

В данном случае имеет смысл предпринять усилия и не только из чисто коммерческих сооображений. Наработка фирменной квалификации и репутации тоже дорогого   стоит.

Но конечно это чисто умозрительные соображения. Надо какой-никакой бизнес-план.
Я и предлогаю фактически долевое участие РККЭ/Роскосмос. И по железу минимальные затраты.
Ну что может быть поще - принрципиально не существует рынка космического туризма за счет которого могла бы быть окуплена разработка лунного союза.

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРынок в неокученной нише создается в результате рискованных затрат.
Особо достоверных предсказаний здесь особо не получишь.
Кто не рискует - тот не пьет шампанское.  :wink:

В данном случае имеет смысл предпринять усилия и не только из чисто коммерческих сооображений. Наработка фирменной квалификации и репутации тоже дорогого   стоит.

Но конечно это чисто умозрительные соображения. Надо какой-никакой бизнес-план.
Я и предлогаю фактически долевое участие РККЭ/Роскосмос. И по железу минимальные затраты.
Ну что может быть поще - принрципиально не существует рынка космического туризма за счет которого могла бы быть окуплена разработка лунного союза.
Еще проще - нет достаточного количества клиентов на полет в космос
Не окупаемо.

Дем

Цитировать
ЦитироватьЭкофашисты сейчас сильны, ну и потом ведь гептил и кислота недешевы - 25 раз дороже керосина с кислородом. Китайцы тоже переходят на керосин и водород в семействе CZ-5/6/7.
Вообще стоимость топлива в стоимости миссии настолько минимальна - что при технико-экономических расчетах этим фактором вообще пренебрегают. Ну там типа полпроцента или десятая процента. За что битва?
700 тонн керосина - полмегабакса. Если в 25 раз дороже - уже 12.  :)
Но даже два мегабакса, которые ближе к реальной цене заправки - это 5-10% от себестоимости пуска. А никакая не десятая.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭкофашисты сейчас сильны, ну и потом ведь гептил и кислота недешевы - 25 раз дороже керосина с кислородом. Китайцы тоже переходят на керосин и водород в семействе CZ-5/6/7.
Вообще стоимость топлива в стоимости миссии настолько минимальна - что при технико-экономических расчетах этим фактором вообще пренебрегают. Ну там типа полпроцента или десятая процента. За что битва?
700 тонн керосина - полмегабакса. Если в 25 раз дороже - уже 12.  :)
Но даже два мегабакса, которые ближе к реальной цене заправки - это 5-10% от себестоимости пуска. А никакая не десятая.
Заправочная станция есть всегда независимо керосин там или жидкий водород.
Если конкретно про стоимость топлива - стоимость тонны керосина:
ЦитироватьТак в аэропорту «Пулково» стоимость авиационного керосина в июне 2008 г. составляла $1300 за тонну, а в июне 2009 г. – $446.
В настоящее время цены на авиационный керосина как в России, так и в Европе, не претерпевают существенных изменений и остаются примерно на уровне 2009 г.
Итого стоимость 200-300 тонн керосина с большим запасом для заправки Союза никак не больше 200-300 тыс долл. что составляет мизерную долю цены от общей стоимости пуска РН
Стоимиость жк и жв - это в том числе и стоимость их сжижения и хранения и считается совсем не так.

Дем

ЦитироватьИтого стоимость 200-300 тонн керосина с большим запасом для заправки Союза никак не больше 200-300 тыс долл. что составляет мизерную долю цены от общей стоимости пуска РН
Ну дык если керосин - то да, менее процента. А если в 25 раз более дорогая вонючка?
Если уж не хотят ничего менять - заправляли бы смесью аммиака с пропаном...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.