ATK объявила о разработке капсулы космического корабля

Автор новый10, 19.05.2012 11:52:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

новый10

Компания ATK объявила о разработке капсулы космического корабля для ракеты-носителя Liberty (LV), выполненной из композитных материалов. Она станет дешевым средством доставки астронавтов на борт МКС.
http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2012/05/12/489249


Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Lamort

Цитировать
Все посмотрели на SpaceX, увидели, что "чёрт не так уж и страшен", и в США начался небольшой "космический бум". :)
La mort toujours avec toi.

Зловредный

На очереди кризис космического перепроизводства?
Гробос-Фунт

Salo

http://www.aviationweek.com/Article.aspx?id=/article-xml/AW_05_14_2012_p24-456607.xml&p=1
ЦитироватьComposite Crew Module Tops Off Liberty Launch Bid[/size]
By Guy Norris
Source: Aviation Week & Space Technology

May 14 , 2012

Guy Norris/Los Angeles

Three months after NASA made its first-ever call for "full-up, end-to-end integrated system" proposals for its commercial crew program, contenders are revealing complete concepts and new teammates.

At stake is not only a share of the action with multiple Space Act agreements on offer worth up to $500 million, but a potentially priceless lead role in commercial space access for decades to come. Vying for such a place is Alliant Techsystems (ATK), which has announced plans to develop a composite crew compartment with support from Lockheed Martin as part of a complete launch system being proposed with Astrium. Other contenders include Blue Origin, Boeing, Space Exploration Technologies (SpaceX) and Sierra Nevada.

Unveiling new details about its Liberty project, ATK says the system could be tested in 2014, with the first crewed test mission anticipated as early as 2015. Kent Rominger, ATK vice president and Liberty program manager, says the test plan supports crewed missions for NASA by 2016 and is built on flight-proven elements.

"We're at the point where [the U.S.'s] reputation is on the line, and hopefully when people see Liberty they'll recognize the whole system is unique in that it has been designed from the outset to meet NASA's human-rated standards," says Rominger. Although ATK and Astrium previously detailed the use of a five-segment, space shuttle-derived solid first stage and Ariane 5-based liquid-fueled upper stage for Liberty's combined configuration, the team has not previously discussed details of the crew capsule, abort system and other elements of its proposal.

Liberty is one of several competing system-level proposals for the third phase of NASA's commercial crew program, known as Commercial Crew Integrated Capability (CCiCap). Proposals for the contest were submitted in March, with expectations of multiple follow-on contracts valued at $300-500 million due to be awarded in early August.

"Unlike when we bid on CCDev2 [Commercial Crew Development 2], now we have an entire system," says Rominger. The spacecraft leverages design work performed at NASA Langley Research Center on the composite crew module and Maximum Launch Abort System (MLAS), for which ATK was a contractor, as well as service module design work performed by NASA Glenn Research Center, he adds. "We're using all that work and, in some cases, making it less capable to suit the less demanding missions to low Earth orbit [LEO]."

ATK's crew module development comes as the manufacturer's aerospace structures division continues the company's strategic push for leadership in composite assembly for commercial, military and space markets. As well as wing skins and access covers for the Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter, ATK produces stringers and frames for the majority of the Airbus A350 fuselage in addition to engine cases for the Boeing 747-8 and A350. Composite structures for space applications include large elements of the Delta
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

LG

ЦитироватьНа очереди кризис космического перепроизводства?
Кстатим да - в любом даже самом оптимистичном сценарии более двух американских пилотируемых капсул не будет. А скорее только одна. Так что все остальные заведомо в пролете но пока еще не знают кто именно.

Salo

ЦитироватьНа очереди кризис космического перепроизводства?
После заключенния контракта по CCiCap вся эта суета утихнет.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа очереди кризис космического перепроизводства?
Кстатим да - в любом даже самом оптимистичном сценарии более двух американских пилотируемых капсул не будет. А скорее только одна. Так что все остальные заведомо в пролете но пока еще не знают кто именно.
И для МКС, и для Бигелоу нужны два разных корабля. Причем, если НАСА может рассматривать "Орион" как второй корабль, то для полетов к отелю он очень дорог.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


instml

Go MSL!

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа очереди кризис космического перепроизводства?
Кстатим да - в любом даже самом оптимистичном сценарии более двух американских пилотируемых капсул не будет. А скорее только одна. Так что все остальные заведомо в пролете но пока еще не знают кто именно.
И для МКС, и для Бигелоу нужны два разных корабля. Причем, если НАСА может рассматривать "Орион" как второй корабль, то для полетов к отелю он очень дорог.
Бред несете как обычно. Для всей ОИСЗ достаточно вообще одного американского корабля - учитывая что кроме американского корабля будут как минимум российские, китайские и возможно европейские или индийские корабли.
Что касается дешевизны пилотируемого Драгона - как бы он в итоге не получился дороже Ориона.

Valerij

ЦитироватьКакой такой отель? Нет никакого отеля! :)
Так ведь и кораблей нет. А в 2015-16 годах могут быть и отель, и корабль.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Цитировать
ЦитироватьКакой такой отель? Нет никакого отеля! :)
Так ведь и кораблей нет. А в 2015-16 годах могут быть и отель, и корабль.
Не мешайте в одну кучу разные вещи.
Корабль нужен НАСА и проплачивается деньгами НАСА - поэтому он будет рано или поздно.
Космический отель ничьими госденьгами не проплачивается и его создание зависит только от количества желающих полететь в космос за 60 лямов.

Дмитрий Виницкий

Госпадии, Впалерий, ну как вы можете пороть такую чушь с таким апломбом?
Какой "отель" в 2015-м? Чего вы там постоянно кушаете???
Что бы был отель в 2015, даже если он есть испытанный, отработанный и собранный на Земле, надо минимум полгода назад, иметь заказ на РН.
не поделитесь, на чем ваш "отель полетит через два с половиной года???
Фалкон не предлагать, ибо бугагааа!
+35797748398

SFN


ronatu

ЦитироватьНа очереди кризис космического перепроизводства?

После 2020, когда вдруг выяснится, что ничто не вечно под Луною и над Землею... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитироватьhttp://www.nasa.gov/offices/nesc/home/Feature_CCM.html
А че за корабль то?
Разве нет темы "Пр....ли по....ры"?

НИР и ОКР....

ЦитироватьThese lessons learned directly fed the design (or Orion and Ares composite designs) as well as the operations planning being developed by the Constellation Program.
:wink:

Тему Можно Закрыть :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

LG

Цитировать
ЦитироватьНа очереди кризис космического перепроизводства?

После 2020, когда вдруг выяснится, что ничто не вечно под Луною и над Землею... :wink:
Собсно на данном этапе может получиться и так, что ни один из образцов не дойдет до летного железа.
Я в том числе и про ПТКНП.
Разработка новых кораблей по-умолчанию предполагает, что уровень пилотируемого присутствия людей в космосе существенно вырастет по сравнению с тем что есть сейчас. Однако это не факт - все может быть и наоборот.

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНа очереди кризис космического перепроизводства?

После 2020, когда вдруг выяснится, что ничто не вечно под Луною и над Землею... :wink:
Собсно на данном этапе может получиться и так, что ни один из образцов не дойдет до летного железа.
Я в том числе и про ПТКНП.
Разработка новых кораблей по-умолчанию предполагает, что уровень пилотируемого присутствия людей в космосе существенно вырастет по сравнению с тем что есть сейчас. Однако это не факт - все может быть и наоборот.

Согласен.

Сейчас разрабатываются:

Корабли для полета к МКС (5 штук)
Корабли для полета к Пузырю (2 штуки)
Корабли для полета к Астероиду (1 штука)
Корабли для полета к Луне (2 штуки)
И Корабли для полета просто в космос и обратно (2 штуки) ...

Не считаю этих, которые для вывоза за 100-й км....
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SFN

Огласите, пжалуста, весь список!  :wink:
Полеты к пузырю поглащаются полетами к МКС 100%но :roll: