ВНЕЗЕМНЫЕ РЕСУРСЫ

Автор ronatu, 28.04.2012 10:18:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zyxman

ЦитироватьИ все таки, есть ли ТАМ хоть что нибудь, нужное нам по зарез? :shock:
Лития-бы нам.. - На аккумуляторы к электромобилям. И мир-бы сразу преобразился.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Павел73

ЦитироватьИ все таки, есть ли ТАМ хоть что нибудь, нужное нам по зарез? :shock:
Есть. Другие миры. Которые надо тщательно изучить на предмет возможной колонизации в будущем и/или  использования их ресурсов как для земной цивилизации, так и для экспедиций к ещё более дальним мирам.

И всё это нужно нам позарез. Иначе на смену космической романтике придёт военная романтика (уже приходит!). И БУДЕТ НЕ ДО КОСМОНАВТИКИ.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьИ все таки, есть ли ТАМ хоть что нибудь, нужное нам по зарез? :shock:
Лития-бы нам.. - На аккумуляторы к электромобилям. И мир-бы сразу преобразился.

По космической цене? А что бы в мире изменилось бы от электромобилей? Стало бы легче дышать на улице? Так, вон, в Праге и так, в сравнении с Ростовом, воздух, как в парке.
+35797748398

Павел73

Цитировать
ЦитироватьИ все таки, есть ли ТАМ хоть что нибудь, нужное нам по зарез? :shock:
Лития-бы нам.. - На аккумуляторы к электромобилям. И мир-бы сразу преобразился.
Дык вон Бирюков утверждает, что литий-ионные аккумуляторы для электромобилей нафиг не нужны. Нужна лишь ДВС-электростанция, электрическая передача на колёса и батарея суперконденсаторов для ускорения при разгоне и рекуперации при торможении.

В принципе, каких-то серьёзных технических косяков не вижу.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Valerij

Народ, брек![/size]

Предлагаю оставить эту тему свободной от флуда. Ругаться давайте продолжим в соседних, где флуда уже и так море.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ все таки, есть ли ТАМ хоть что нибудь, нужное нам по зарез? :shock:
Лития-бы нам.. - На аккумуляторы к электромобилям. И мир-бы сразу преобразился.
Дык вон Бирюков утверждает, что литий-ионные аккумуляторы для электромобилей нафиг не нужны. Нужна лишь ДВС-электростанция, электрическая передача на колёса и батарея суперконденсаторов для ускорения при разгоне и рекуперации при торможении.

В принципе, каких-то серьёзных технических косяков не вижу.

Это и есть гибрид. Которых уже на каждом углу.
+35797748398

Павел73

ЦитироватьЭто и есть гибрид. Которых уже на каждом углу.
Правильно. Но эти гибриды - с литий-ионными аккумуляторами. Из-за которых они в полтора-два раза дороже обычных автомобилей (примеры: Тойота-Приус и Тойота-Королла. Класс - один, цена - вдвое).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

И что они поменяли. В реальности, там расход точь в точь, как на обыкновенных.
+35797748398

Павел73

ЦитироватьИ что они поменяли. В реальности, там расход точь в точь, как на обыкновенных.
Обогатили производителя! :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Тоже сомнительно, слишком это хлопотное дело. Пиар, скорее.
+35797748398

мастер_лукьянов

ЦитироватьИ все таки, есть ли ТАМ хоть что нибудь, нужное нам по зарез?
должно быть, ведь встречаются астероиды и не из платины

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ все таки, есть ли ТАМ хоть что нибудь, нужное нам по зарез? :shock:
Лития-бы нам.. - На аккумуляторы к электромобилям. И мир-бы сразу преобразился.
Дык вон Бирюков утверждает, что литий-ионные аккумуляторы для электромобилей нафиг не нужны. Нужна лишь ДВС-электростанция, электрическая передача на колёса и батарея суперконденсаторов для ускорения при разгоне и рекуперации при торможении.

В принципе, каких-то серьёзных технических косяков не вижу.
Зюксман очередную чушь спорол а вы спор развели...
Прикиньте ежегодную добычу лития на Земле и сколько надо переработать астероидов и сколько лития доставить на Землю чтоб занять хотя бы 20% рынка.
Вопрос про литий отпадает сам собой... :D
А у меня кстати в отличии от валеричезюкмановых бредней про водулитийплатину есть реальнок бизнес-предложение.
Эй, астероидники - даю бесплатный бизнес-совет. Сумеете реализовать - станете миллиардерами как ваши гуру Маск и Бигелоу... :D
Итак - ловим астероид. Любой, главное чтоб льда было поменьше - мы на воду не размениваемся, у нас реальный бизнес. Валеричевыми железными пальцами кромсаем астероид на куски и везем на Землю.
Ювелирка с простыми космическими камнями будет стоить в 10 раз дороже чем ювелирка с брюликами.

zyxman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ все таки, есть ли ТАМ хоть что нибудь, нужное нам по зарез? :shock:
Лития-бы нам.. - На аккумуляторы к электромобилям. И мир-бы сразу преобразился.
Дык вон Бирюков утверждает, что литий-ионные аккумуляторы для электромобилей нафиг не нужны. Нужна лишь ДВС-электростанция, электрическая передача на колёса и батарея суперконденсаторов для ускорения при разгоне и рекуперации при торможении.
Электромобиль в настоящее время рассматривается не только как средство передвижения, а еще как аккумулятор для накопления излишков энергии.
То есть буквально сейчас немцы говорят что электромобили будут заряжаться когда в сети низкое потребление.
Кроме того они говорят, что когда пиковая нагрузка и вырабатывающих мощностей недостаточно - электромобили будут отдавать часть своего заряда в сеть.
При этом электромобили на литиевых аккумуляторах уже по своим техническим параметрам вполне на уровне бензиновых, но стоят очень дорого.

Всё реально упирается в количество лития на Земле, точнее в добычу его - пока на гибриды хватает, но у гибрида аккумуляторов надо в разы меньше чем для нормального электромобиля.
Я не говорю что вот прямо сегодня и сейчас притащат лития из космоса, но логично что если на Земле лития мало, значит его нужно искать за пределами Земли.

PS кстати, у Приуса аккумуляторы НЕ литиевые.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

LG

zyxman писал(а):
ЦитироватьВсё реально упирается в количество лития на Земле, точнее в добычу его - пока на гибриды хватает, но у гибрида аккумуляторов надо в разы меньше чем для нормального электромобиля.
Я не говорю что вот прямо сегодня и сейчас притащат лития из космоса, но логично что если на Земле лития мало, значит его нужно искать за пределами Земли.
Не вопрос. Только это ни разу не венчур и не тема для вложений частных денег.

SFN

Mining the Sky: Untold Riches from the Asteroids, Comets, and Planets by John S. Lewis
книгу отца астероидных шахт Джона Люиса не нашел, но нашел его лекцию
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20070008274_2007008601.pdf

LG

ЦитироватьMining the Sky: Untold Riches from the Asteroids, Comets, and Planets by John S. Lewis
книгу отца астероидных шахт Джона Люиса не нашел, но нашел его лекцию
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20070008274_2007008601.pdf
Проблема-то на самом деле не в технической реализуемости добычи ресурсов вне земли (это как два пальца...) а в коммерческой привлекательности.
При этом люди которые пропагандируют добычу ресурсов вне Земли и которые мнят себя знатоками бизнеса про это думают меньше всего...

SFN

Lewis написал книжку в 1996г, лекция 2006г. Коммерческая привлекательность умозрительна, также как и производство ПП в космическом вакууме.

LG

ЦитироватьLewis написал книжку в 1996г, лекция 2006г. Коммерческая привлекательность умозрительна, также как и производство ПП в космическом вакууме.
Понимаете, одно дело - провести некое исследование и сделать бумажную НИР. У нас (как наверно и у других) таких НИР делается десятки. И про точки Лагранжа, и про астероиды, и про заправки в космосе, и про надувные модули и много про чего еще. Но это - не более чем бумажная НИР. Такая НИР оценивает наиболее общие моменты и может послужить основой для чего-то более продвинутого и затратного (совсем другое дело - например на основе НИР делаем ТП и бизнес-план), а может и нет.
Можно такую НИР опубликовать в широкой прессе. Не вопрос. Но выдавать такие НИР за что-то такое во что можно вкладывать деньги и что вот-вот даст прибыль - ИМХО некорректно (мягко сказано).

mihalchuk

ЦитироватьВсё реально упирается в количество лития на Земле, точнее в добычу его - пока на гибриды хватает, но у гибрида аккумуляторов надо в разы меньше чем для нормального электромобиля.
Я не говорю что вот прямо сегодня и сейчас притащат лития из космоса, но логично что если на Земле лития мало, значит его нужно искать за пределами Земли.

PS кстати, у Приуса аккумуляторы НЕ литиевые.
Треть запасов лития (могу немного соврать) находится в Афгане, всё ещё не тронуто. Может, легче с талибами договориться?

LG

Цитировать
ЦитироватьВсё реально упирается в количество лития на Земле, точнее в добычу его - пока на гибриды хватает, но у гибрида аккумуляторов надо в разы меньше чем для нормального электромобиля.
Я не говорю что вот прямо сегодня и сейчас притащат лития из космоса, но логично что если на Земле лития мало, значит его нужно искать за пределами Земли.

PS кстати, у Приуса аккумуляторы НЕ литиевые.
Треть запасов лития (могу немного соврать) находится в Афгане, всё ещё не тронуто. Может, легче с талибами договориться?
А тут вопрос цены даже не стоит.  
Ежегодная добыча лития на Земле - не менее 15000 тонн. Чтоб занять хотя бы 20% рынка надо ежегодно поставлять на Землю 3000 тонн лития.
Хочу видеть транспортную систему по доставке из космоса на Землю 3000 тонн лития в год..