Двигатели КБ Южное

Автор Salo, 27.02.2012 14:54:08

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитата: Просто Василий от 28.11.2020 11:19:52
Цитата: Salo от 28.11.2020 11:10:55SCE200 в сборе:
Вы однозначно уже уверены что это SCE200?
Модель РД-810:

Вам недоступны вложения в этом разделе.
Вам недоступны вложения в этом разделе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Просто Василий

Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Старый

1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

ZOOR

Цитата: Salo от 28.11.2020 11:40:02Модель РД-810:
Все на фланцах. Некошерно.

Или это только для модели?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Просто Василий

Этот РД либо Имитация Бурной деятельности, либо для Макса Полякова и файрфлай бета, либо для индусов.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

C-300-2

Цитата: Старый от 27.11.2020 20:10:14Под "делать" я имел в виду "разрабатывать". По индийскому заказу разработать КС и ГГ смогли а ТНА - нет.
По моему мнению, скорее, решили воспользоваться имеющимся заделом в части ТНА. Сэкономить время.

П. С. тут в голову пришла мысль, кто подтвердит или опровергнет?.. Многократно встречал мнение: в замкнутой схеме источник высокочастотных колебаний переносится в газогенератор. Но исторически не слышал о проблемах с ВЧК в ГГ. И возникла мысль: в ГГ выделение энергии многократно меньше, чем в КС, соответственно, и интенсивность каких-либо пульсаций давления тоже. Так что, может, ВЧК для ГГ не так уж и страшны?..

Старый

Цитата: C-300-2 от 28.11.2020 22:30:50Так что, может, ВЧК для ГГ не так уж и страшны?
Вобщем то не так страшны как для КС.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

NePaltsemDelaniy

Цитата: Старый от 27.11.2020 20:32:17
Цитата: Просто Василий от 27.11.2020 20:30:26И индусам самим пришлось ТНА разрабатывать?
И хохлам пришлось поставить в параллель два ТНА от РД-120. (предположение, естественно)
судя по патрубкам ТНА они действительно от РД-120



NePaltsemDelaniy

ЦитатаПо моему мнению, скорее, решили воспользоваться имеющимся заделом в части ТНА. Сэкономить время.
тоже так думаю, голь на выдумки хитра)))


ЦитатаНо исторически не слышал о проблемах с ВЧК в ГГ
я недавно перечитывал Рахманина, он пишет что при отработке НК-15 неустойчивое горение было и в ГГ, и в КС...

Старый

Цитата: NePaltsemDelaniy от 28.11.2020 23:56:37я недавно перечитывал Рахманина, он пишет что при отработке НК-15 неустойчивое горение было и в ГГ, и в КС...
Любит Рахманин писать про чужие изделия...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

Цитата: ZOOR от 28.11.2020 13:09:16Все на фланцах. Некошерно.

Фланцы - путь к ремонтируемому многоразовому ЖРД! ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300-2

Цитата: Дмитрий В. от 29.11.2020 08:12:17
Цитата: ZOOR от 28.11.2020 13:09:16Все на фланцах. Некошерно.

Фланцы - путь к ремонтируемому многоразовому ЖРД! ;D
Щас придёт Старый и скажет, что двигатель нужно делать такой, чтобы его не пришлось ремонтировать ))

Старый

Если это действительно два ТНА от РД-120 то это агония.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

ZOOR

Цитата: Дмитрий В. от 29.11.2020 08:12:17
Цитата: ZOOR от 28.11.2020 13:09:16Все на фланцах. Некошерно.
Фланцы - путь к ремонтируемому многоразовому ЖРД! ;D
На 1Л военные на полном серьезе хотели выставить требование всё клапаньё на фланцы посадить.
Для ремонтопригодности.
Не знаю правда, чем дело завершилось ;D ;D ;D
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

NePaltsemDelaniy

Цитата: Старый от 29.11.2020 11:20:28Если это действительно два ТНА от РД-120 то это агония.
ну, разрабатывать такие узлы занятие долгое и дорогое, а этот уже отработан, так что понять тоже можно, меня вот интересует когда его на стенд поставят, компоновка весьма незаурядная, интересно как себя покажет...

NePaltsemDelaniy

Цитата: Salo от 28.11.2020 11:10:55SCE200 в сборе:
SCE200, по идее, должен быть с новым ТНА, а вот ГГ в виде груши очень похож на ГГ РД-810


Просто Василий

Цитата: NePaltsemDelaniy от 29.11.2020 14:36:03
Цитата: Старый от 29.11.2020 11:20:28Если это действительно два ТНА от РД-120 то это агония.
ну, разрабатывать такие узлы занятие долгое и дорогое, а этот уже отработан, так что понять тоже можно, меня вот интересует когда его на стенд поставят, компоновка весьма незаурядная, интересно как себя покажет...
Это надо в украинских форумах спрашивать, может знает кто. Или на Альфа центавра, хотя зоопарк на АЦ лишь переводами занимается.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Space books

https://dnpr.com.ua/post/kak-vyglyadyat-podzhigateli-travy-pod-dneprom-zapustili-gomofobnuyu-reklamu


ЦитатаГосударственное предприятие "Ивченко Прогресс" провело стендовые испытания двигателя для сверхзвуковой ракеты "Молния". Той самой, которой днепровское КБ "Южное" сумело заинтересовать ВСУ, передает Днепровская Панорама.
Как сообщает Национальный промышленный портал, - ГП "Ивченко Прогресс" входит в структуру Укроборонпрома. Предприятие специализируется на авиационных двигателя и работает вместе с КБ "Южное" над проектом "Молния".
По словам генерального конструктора ГП Игоря Кравченко, у проекта есть большой потенциал.
https://forumuploads.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t864398.jpg
Над направлением сверхзвуковой ракеты мы очень плодотворно работаем с КБ «Южное». В этом смысле есть хороший задел и уже испытали прототип двигателя на ракету у себя на стендах. Проект достойный, и я считаю, что нашему государству он под силу. И в финансовом плане, - цены на такую продукцию вполне умеренные, поэтому мы будем иметь свое, а не покупать, - рассказал Игорь Кравченко.
Отметим, ракета «Молния» - сверхзвуковая авиационная ракета класса «воздух-земля». Она предназначена для поражения наземных и морских целей на расстоянии до 110 км. После пуска с самолета для навигации используется инерционная система в сочетании с GPS. В зависимости от типа цели ракета может вооружаться фугасной или осколочно-фугасной боевой частью. Предполагается использовать ее с самолетов СУ-24 или модернизированного СУ-27. Но в КБ "Южное" уверяют, что блок пуска ракет, может быть установлен на широком спектре самолетов различных производителей.


https://mil.in.ua/uk/news/raketa-blyskavka-provedeno-stendovi-vyprobuvannya-dvyguna/


ЦитатаРакета «Молния»: проведены стендовые испытания двигателя
https://forumuploads.ru/uploads/0019/c5/0a/146/t318343.jpg
ГП «Ивченко-Прогресс» КБ «Южное» Ракета «Молния» Ракетостроение Украина
Государственным предприятием "Ивченко-Прогресс «проведены стендовые испытания прототипа двигателя к сверхзвуковой ракете»молния".
Об этом информирует Милитарный со ссылкой на комментарий Генерального конструктора госпредприятия Игоря Кравченко.
Государственное конструкторское бюро "Южное" уже защитило авантпроект сверхзвуковой авиационной управляемой ракеты.
С нашей стороны, я уверен, что задержки не будет. Создание проекта «Молния», как первого пилотного проекта, это отработка определенных технологических решений. Проект достойный, и я считаю, что нашему государству он по силам. И по финансовой составляющей, цены на такую продукцию вполне умеренные, поэтому мы будем иметь свое, а не покупать, - добавил Генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс».

Главным разработчиком новой ракеты является Государственное конструкторское бюро «Южное», ГП «Ивченко-Прогресс» выступает партнером и занимается разработкой двигателя для ракеты.
В качестве платформы-носителя предлагаются самолеты типа Су-27 (после проведения модернизации) и Су-24М, которые стоят на вооружении Воздушных сил Украины, а также в перспективе другие типы боевых самолетов, которые будут приняты на вооружение.

Просто Василий

Цитата: Hehalx87 от 16.01.2020 12:35:29РД-882 и РД-890 тягой 1000 т
 


Ну шоо хлопчики, где ваши двигуны? как идет работа? Двигуны вам уже и не нужны, главное чтоб порась во хлеву был и хата бела.
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.