Двигатели КБ Южное

Автор Salo, 27.02.2012 14:54:08

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

Цитата
Цитата
ЦитатаHehalx87 написал:
Я бы сделал ставку на РДТТ. Во-первых военная составляющая. Есть возможность по созданию баллистической ракеты с дальностью 1200-1500 км. На базе её двигателей создается лёгкая РН  с 2 РДТТ и 2 ступенью - ЖРД. И запускать из морской платформы в Атлантике. Или же сверхлёгкий носитель для воздушного старта.
[/URL]
На базе РДТТ боевой БР ТТУ для РН будет иметь неподходящие характеристики, слишком разные требования.

Старый

ЦитатаСергей написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
Пардон, так это ОТРК Гром или просто какой то стендовый РДТТ?  
               
                  
Это промежуточный вариант. После ОСИ проверят достаточность толщин ТЗП, материалов СА, замеряют УИ. Покажут Заказчику ( ПХЗ получил 40 млн $). Если З. одобрит и профинансирует следующий этап, вставят ЭШ с защитным экраном, вставку из УУКМ новую, новый фланец ("утопят" сопло), рулевой привод и снова ОСИ.  
То есть никакого ОТРК там ещё и близко нет. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Saul

ЦитатаHehalx87 написал:
Или же сверхлёгкий носитель для воздушного старта.
Это расплывчато, надо помнить что оснастка изготовления "Руслана" полностью утеряна, в Ан178 хоть и помещается два морских контейнера но он слабоват. Надо ориентироваться на новый литак типа Ан70 с грузоподъёмностью - танк, минус выпихная оснастка.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

aaa1

Государственное предприятие "Южный машиностроительный завод имени Макарова" заключило соглашение с российским ООО "Промышленное обеспечение "Альфа-Металл" о поставках алюминия на 110 млн рублей или 42,90 млн грн.

В описании прошлогодней закупки было отмечено, что алюминий нужен для изготовления заводом "Южмаш" основной конструкции первой ступени ракеты-носителя Antares, главным разработчикомрак которой является американская компания Northrop Grumman Innovation System (бывшая Orbital Sciences Corporation). Эта ракета предназначена для доставки грузов на Международную космическую станцию.

https://diana-mihailova.livejournal.com/4444384.html

Hehalx87

Цитатаaaa1 написал:
Государственное предприятие "Южный машиностроительный завод имени Макарова" заключило соглашение с российским ООО "Промышленное обеспечение "Альфа-Металл" о поставках алюминия на 110 млн рублей или 42,90 млн грн.

В описании прошлогодней закупки было отмечено, что алюминий нужен для изготовления заводом "Южмаш" основной конструкции первой ступени ракеты-носителя Antares, главным разработчикомрак которой является американская компания Northrop Grumman Innovation System (бывшая Orbital Sciences Corporation). Эта ракета предназначена для доставки грузов на Международную космическую станцию.

 https://diana-mihailova.livejournal.com/4444384.html
Это имеет какое-то отношение к двигателям КБЮ?

Hehalx87

ЦитатаСергей написал:
 1. РСЗО - совсем другой класс РДТТ - почитайте вики.
2.  РДТТ для боевых ракет и для РН существенно отличаются . Для РН у ТТУ больше масса топлива , больше время работы, заряды с дегрессивным горением ( тяга падает с увеличением времени работы для ограничения осевых перегрузок), не требуется длительного хранения ( 25-40 лет) , спецпокрытий и т.п. Поэтому не стоит валить в одну кучу.
А как же быть с РДТТ Шаттлов и СЛС? Вернее топливом для них? Да и потом - твердотопливные ракеты воздушного старта рассматривались как оперативные средства запуска на случай войны. Было такое

Hehalx87

ЦитатаSaul написал:
  Это расплывчато, надо помнить что оснастка изготовления "Руслана" полностью утеряна, в Ан178 хоть и помещается два морских контейнера но он слабоват. Надо ориентироваться на новый литак типа Ан70 с грузоподъёмностью - танк, минус выпихная оснастка.
Варианты просчитывались под Ил-76, Ан-178 и Ан-188

Hehalx87

ЦитатаСергей написал:
 Это промежуточный вариант. После ОСИ проверят достаточность толщин ТЗП, материалов СА, замеряют УИ. Покажут Заказчику ( ПХЗ получил 40 млн $). Если З. одобрит и профинансирует следующий этап, вставят ЭШ с защитным экраном, вставку из УУКМ новую, новый фланец ("утопят" сопло), рулевой привод и снова ОСИ.  
Какой промежуточный вариант? Уже готовы для испытаний натурные демонстраторы нескольких модификаций ОТРК с различной дальностью полёта, различными типами и массами БЧ и различными головками самонаведения. Потому для испытаний подготовили сразу 12 ракет

Старый

ЦитатаHehalx87 написал:
 Какой промежуточный вариант? Уже готовы для испытаний натурные демонстраторы...
Потому что "демонстратор" это и есть промежуточный вариант. 
Но на снимках вообще нелётный экземпляр. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Сергей

ЦитатаHehalx87 написал:
 
ЦитатаСергей написал:
 1. РСЗО - совсем другой класс РДТТ - почитайте вики.
2.  РДТТ для боевых ракет и для РН существенно отличаются . Для РН у ТТУ больше масса топлива , больше время работы, заряды с дегрессивным горением ( тяга падает с увеличением времени работы для ограничения осевых перегрузок), не требуется длительного хранения ( 25-40 лет) , спецпокрытий и т.п. Поэтому не стоит валить в одну кучу.
А как же быть с РДТТ Шаттлов и СЛС? Вернее топливом для них? Да и потом - твердотопливные ракеты воздушного старта рассматривались как оперативные средства запуска на случай войны. Было такое
У вас в голове каша, прочитали пост и ...ничего не поняли. Посоветуйтесь с специалистами КБЮ , вам объяснят.

Сергей

ЦитатаHehalx87 написал:
 
ЦитатаСергей написал:
 Это промежуточный вариант. После ОСИ проверят достаточность толщин ТЗП, материалов СА, замеряют УИ. Покажут Заказчику ( ПХЗ получил 40 млн $). Если З. одобрит и профинансирует следующий этап, вставят ЭШ с защитным экраном, вставку из УУКМ новую, новый фланец ("утопят" сопло), рулевой привод и снова ОСИ.  
Какой промежуточный вариант? Уже готовы для испытаний натурные демонстраторы нескольких модификаций ОТРК с различной дальностью полёта, различными типами и массами БЧ и различными головками самонаведения. Потому для испытаний подготовили сразу 12 ракет
1. Вы меня хотите убедить, что в КБЮ перевелись специалисты по проектированию РДТТ и БР?! Корпус РДТТ спроектирован под применение поворотного сопла, а его нет. На сопле нет шпангоута для крепления РМ. Для стационарного сопла нет необходимости делать такой большой диаметр закладного элемента в сопловом днище корпуса РДТТ- это большой лишний вес. Раз нет ПУС, значит стабилизаторы и аэродинамические рули для СУВТ . И секунд 15, не менее, не управляемый полет - пока не наберет достаточной скорости. 
У Искандера, кроме АР, стоят ГР . 
Так что промежуточный вариант. Можно и пульнуть, какие проблемы. 
2. Вариант экспортный, Заказчик должен принять этап и финансировать следующие этапы. 
3. Не ясный момент - умеют ли КБЮ проектировать эластичный шарнир , а ЮМЗ изготавливать. Для МБР " Универсал" не умели. Для МБР РТ-23 УТТХ ПУС с ЭШ и привод делало КБ "Арсенал" (Ленинград"). Так что промежуточный вариант может стать почти окончательным (добавят ГР, уменьшат фланец и т.д.)
P.S. Правда КБЮ пишет, что "сами с усами" , и все сами ( в части ПУС с ЭШ).

Saul

ЦитатаHehalx87 написал:
Это имеет какое-то отношение к двигателям КБЮ?

Имеется ввиду что ЮМЗ будет выполнять заказы и платить зарплату исполнителям. 
 А где собираются делать "двигатели КБЮ"?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Hehalx87

ЦитатаСергей написал:
 У вас в голове каша, прочитали пост и ...ничего не поняли. Посоветуйтесь с специалистами КБЮ , вам объяснят.
У меня нету каши в голове. Я высказался лишь о том, что топливо и РДТТ для военных ракет могут быть использованы в космических проектах. 

Hehalx87

ЦитатаСергей написал:
 1. Вы меня хотите убедить, что в КБЮ перевелись специалисты по проектированию РДТТ и БР?! Корпус РДТТ спроектирован под применение поворотного сопла, а его нет. На сопле нет шпангоута для крепления РМ. Для стационарного сопла нет необходимости делать такой большой диаметр закладного элемента в сопловом днище корпуса РДТТ- это большой лишний вес. Раз нет ПУС, значит стабилизаторы и аэродинамические рули для СУВТ . И секунд 15, не менее, не управляемый полет - пока не наберет достаточной скорости.
У Искандера, кроме АР, стоят ГР .
Так что промежуточный вариант. Можно и пульнуть, какие проблемы.
2. Вариант экспортный, Заказчик должен принять этап и финансировать следующие этапы.
3. Не ясный момент - умеют ли КБЮ проектировать эластичный шарнир , а ЮМЗ изготавливать. Для МБР " Универсал" не умели. Для МБР РТ-23 УТТХ ПУС с ЭШ и привод делало КБ "Арсенал" (Ленинград"). Так что промежуточный вариант может стать почти окончательным (добавят ГР, уменьшат фланец и т.д.)
P.S. Правда КБЮ пишет, что "сами с усами" , и все сами ( в части ПУС с ЭШ).
Информация по ОТРК Гром-2 есть в открытом доступе

Hehalx87

ЦитатаSaul написал:
А где собираются делать "двигатели КБЮ"?
Как я понимаю на опытной производственной базе КБЮ

Сергей

ЦитатаHehalx87 написал:
Я высказался лишь о том, что топливо и РДТТ для военных ракет могут быть использованы в космических проектах.  
Можно, в легких РН, после снятия с БД, лет  через 25-30 после изготовления.
ЦитатаHehalx87 написал:
Информация по ОТРК Гром-2 есть в открытом доступе
И что? Реклама и в Африке реклама.

Bell

ЦитатаHehalx87 написал:
Это имеет какое-то отношение к двигателям КБЮ?
да-да, а что там с двигателями КБЮ?

Как идет реконструкция стенда для испытаний керосиновых двигателей до 1000 тс?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитатаHehalx87 написал:
 
ЦитатаSaul написал:
А где собираются делать "двигатели КБЮ"?
Как я понимаю на опытной производственной базе КБЮ
А я так понимаю, что КБЮ решило у себя организовать мелкосерийное производство всех своих двигателей, а своему серийному заводу дать спокойно умереть.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Saul

ЦитатаHehalx87 написал:
Как я понимаю на опытной производственной базе КБЮ
Дедушка сосед с КБЮ говорит что после 3Д принтера неделями на коленке надфилями шлифуют. Понятно что все "вкусные" заказы"  типа тангенциальных форсунок охота усвоить, но до готового движка это очень далеко. 
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Hehalx87

ЦитатаСергей написал:
 Можно, в легких РН, после снятия с БД, лет  через 25-30 после изготовления.
А при экономии средств из скудных финансов?

ЦитатаСергей написал:
 И что? Реклама и в Африке реклама.
Реклама тут не при чем