Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Прол

Цитироватьsupermen пишет:
ИМХО в данный момент З-Д принтер был бы хорош для опытных образцов деталей сложной конфигурации, когда форма в модели есть ,а понимание как ее получить в металле нет. Все остальное, мелективное спекание и прочее слишком сложно для нас.
Эта технология, похоже, новая только для сабжа. Для целей, о которых пишет supermen, она, даже у нас, применялась уже более 10 лет назад, называлось это тогда "прототипирование". Сначала это была пластмасса, потом появился и металл со сваркой. У металлических изделий, правда, были проблемы с прочностью и герметичностью. Они и сейчас остались, особенно, у тонкостенных. Некритичные по условиям эксплуатации, небольшие партии - да, но по цене и скорости проигрывают штамповке и литью. 
"Цифровая фабрика" - то же самое: система проектирования типа CATIA или Pro/Eng, обрабатывающий центр и все-человеку  надо только заготовку туда поставить. И все это в России (импортное, естественно) давно работает с соответствующим выигрышем в качестве и скорости. А счастья все равно нет :cry: . Видно, не в этом у нас проблемы, и для промышленной революции надо что-то еще.

supermen

ЦитироватьПрол пишет:
"Цифровая фабрика" - то же самое: система проектирования типа CATIA или Pro/Eng, обрабатывающий центр и все-человеку надо только заготовку туда поставить. И все это в России (импортное, естественно) давно работает с соответствующим выигрышем в качестве и скорости. А счастья все равно нет . Видно, не в этом у нас проблемы, и для промышленной революции надо что-то еще.
Для революции сложно сказать что нужно. А вот для нормальной работы неплохо было бы прекратить рахгул разных фабрик цифровых по просторам Родины. Потому что в той вакханалии которая у нас творится на одном предприятии можно встретить кучу разных пакетов проектирования от самых примитивных до передовых.  Если сабжу надо убрать промежуточные звенья и подогнать организацию производства под мировой уровень , то в ОРКК должна быть выбрана одна PLM-система Catia либо NX , выбрана фирма которая внедрит и адаптирует ее на все наши предприятия и успокоится на сей счет. Правда в чем тут революция?
А то что в вотчине сажа каждый по-тихоньеу сам пытается успеть за прогрессом можно посмотреть тут.
https://www.plm.automation.siemens.com/ru_ru/about_us/events_webinars/maks/index.shtml
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Прол

Цитироватьsupermen пишет:
А вот для нормальной работы неплохо было бы прекратить рахгул разных фабрик цифровых по просторам Родины. Потому что в той вакханалии которая у нас творится на одном предприятии можно встретить кучу разных пакетов проектирования от самых примитивных до передовых.Если сабжу надо убрать промежуточные звенья и подогнать организацию производства под мировой уровень , то в ОРКК должна быть выбрана одна PLM-система Catia либо NX , выбрана фирма которая внедрит и адаптирует ее на все наши предприятия и успокоится на сей счет. Правда в чем тут революция?
А то что в вотчине сажа каждый по-тихоньеу сам пытается успеть за прогрессом
Это правильно, только многие предприятия деньги уже потратили, народ обучили :( . Кроме того, для разработки электроники нужны специализированные программы. Стоит все это миллионы долларов. Однако, ИМХО, единая технологическая и производственная среда для ОРКК этих денег стоит. Проблема, как всегда, - правильный выбор. Не мин. цена и/или макс. откаты, а возможности продукта и готовность фирмы-разработчика сопровождать и адаптировать его, в т. ч., невзирая на политику. А может, стоит напрячься и довести до "звона" какой-либо из отечественных продуктов.Слышал, вроде что-то есть, хотя по делу не сталкивался.

ZOOR

#6423
Цитироватьmark2000 пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьПо слухам, сотрудники избиркома впали в ступор и долго не могли понять, что им в этой ситуации делать.
В Охумору. Там что, совсем идиотов понабрали?
Кружки признали печатной продукцией.

Ну так их же на ПРИНТЕРЕ сделали
Интересно, во сколько Пахомову это признание обошлось. Он хоть выборы-то выиграл?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

Выиграл .  ;)
Председатель территориальной избирательной комиссии (ТИК) Сергиева Посада Олег Филатов не видит ничего нарушающего закон в предвыборном агитационном материале в виде кружек, напечатанных на 3D-принтере. Кружки сочли печатной продукцией, которая разрешена к распространению среди избирателей.

«Это агитационный печатный материал, выполненный в формате 3D. Мы его так рассматриваем... Мы не обязаны принимать никаких решений по печатному агитационному материалу», - приводит РИА Новости слова Филатова.... http://www.newizv.ru/lenta/2014-02-12/197023-tik-sergieva-posada-priznal-kruzhki-pechatnym-materialom.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

supermen

ЦитироватьПрол пишет:
Это правильно, только многие предприятия деньги уже потратили, народ обучили . 
В рамках единой корпорации надо будет потратить еще , либо все зря
ЦитироватьКроме того, для разработки электроники нужны специализированные программы.
Продукты Dassault и Siemens позволяют и это делать на одной платформе.
Цитировать Стоит все это миллионы долларов. Однако, ИМХО, единая технологическая и производственная среда для ОРКК этих денег стоит. Проблема, как всегда, - правильный выбор. Не мин. цена и/или макс. откаты, а возможности продукта и готовность фирмы-разработчика сопровождать и адаптировать его, в т. ч., невзирая на политику.
Вот здесь проблема даже без политики . Пару лет назад касался проблемы выбора оптимальной системы для завода с персоналом ок 3000 чел. Проводили обзор рынка и продуктов от простых чертилок до интегрированных систем от конструктора и технолога со станком до складских запасов и электронного архива. В общем ситуация на рынке примерно следующая. Крупнейшие производители софта делают продукт для стратегических своих заказчиков типа Эйрбас,Боинг,Рено-Ниссан,Тойота и прочие, причем в тесной кооперации с производителями оборудования. Исторически у них так сложилось . Все остальные , которые более мелкие вынуждены брать то , что есть и адаптировать под себя (это в лучшем случае если мозгов хватит ), либо пользоваться без адаптации (если мозгов не хватает) очень дорогим софтом как обычной чертилкой. Если конечно внедрять все на уровне ДОР-а с соответствующем финансированием , то может получится действительно революция в том числе и с численностью персонала. Вопрос только в исполнителях и в том какую власть в принятии решений им дадут
ЦитироватьА может, стоит напрячься и довести до "звона" какой-либо из отечественных продуктов.Слышал, вроде что-то есть, хотя по делу не сталкивался.
Лидер Российских поставщиков софта Аскон работает с задачами помельче чем говорит ДОР. Не из-за того что не могут , а просто нет достаточного уровня заказчиков. Поэтому им потребуется много времени на разработку чего-то доморощенного. Мне больше видится не доведение Компаса до блеска , а скорее большая работа по адаптации существующей зарубежной общей системы проектирования и организации производства , а также разработка ПО для отечественного оборудования (нынешнего , либо будущего) , которое могло бы работать в этой системе. Также можно использовать удачный опыт взаимодействия например Сименса,Ланиты и ОАК. В общем не все конечно у нас так плохо, есть и удачные примеры , поэтому в случае серьезных намерений ДОР-а надо не оголтело покупать иностранное под их руководством (специфика  у нас все-таки неординарная) , либо вливать все средства в отечественное , а найти золотую середину.  
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

bavv

#6426
ЦитироватьСША решили оценить стоимость лицензии на российские ракетные двигатели

11 марта 2014, 22::17
Спойлер
США определяют стоимость лицензионного производства российских ракетных двигателей РД-180, сообщил заместитель министра ВВС США Эрик Фэннинг.

Он высоко оценил взаимодействие Москвы и Вашингтона в рамках проекта закупок двигателей РД-180 американской стороной, передает ИТАР-ТАСС.

«Партнерство, которое у нас имеется с Россией по этому двигателю, как мне кажется, чрезвычайно важно для обеих наших стран... Речь идет о прочном многолетнем партнерстве... Поставки нам (т.е. США) РД-180 являются... одним из многих примеров давнего сотрудничества», - подчеркнул Фэннинг.

По его словам, у США имеется запас приобретенных у России РД-180, позволяющий производить пуски тяжелых ракет-носителей «Атлас-5», на которые устанавливается этот двигатель, в обозримой перспективе. Она включает текущий и следующий годы, а также «значительную часть 2016-го».

Поскольку речь идет о «критически важной части» американской программы космических запусков, США «хотели бы иметь более разнообразное предложение», а не полагаться в этом плане только на одного производителя, заявил замминистра ВВС.

По его словам, американская сторона «изучает вопрос о том, как этого можно было бы добиться, сколько в действительности стоило бы создание линии производства данного двигателя в США, если бы мы получили лицензию» на это.

«Сейчас проводится бизнес-анализ этого вопроса, рассматривается эффективность такого рода инвестиций», - отметил специалист.

По его словам, американские ВВС внимательно следят за «текущей ситуацией в двусторонних (российско-американских) отношениях, чтобы убедиться, что мы можем защитить эти поставки» двигателя РД-180 в США.

«Насколько мне известно, никто не выступал за разрыв этого сотрудничества», - заявил Фэннинг.

«Я ничего не видел ни с одной стороны (ни России, ни США), указывающего на то, что эти поставки находятся под угрозой... Я не видел никаких признаков того, что отношения, в рамках которых мы получаем эти двигатели, находятся под угрозой», - добавил замминистра.

О том, что ВВС США намерены изучить перспективы развертывания лицензионной сборки РД-180 на территории США, сообщили в феврале американские СМИ со ссылкой на распоряжения, отданные главой Космического командования ВВС США генералом Уильямом Шелтоном.

В августе СМИ сообщали, что Совет безопасности России рассматривает вопрос о прекращении поставок в США ракетных двигателей РД-180 производства химкинского НПО «Энергомаш» для использования их на ракетах «Атлас-5».

Проект двигателя РД-180 от химкинского НПО «Энергомаш» был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателей для первой ступени модернизированных носителей семейства «Атлас» в начале 1996 года. РД-180 представляет собой модификацию модели РД-170, созданной в рамках программы «Энергия-Буран».

По сути РД-180 - это половина двигателя РД-170 - самого мощного из когда-либо созданных жидкостных ракетных двигателей, но невостребованного из-за сворачивания программы «Энергия-Буран».

По оценке президента РКК «Энергия» Виталия Лопоты, на момент начала эксплуатации двигателей РД-170 (это конец 80-х годов прошлого века) СССР опередил США в технологиях жидкотопливного ракетного двигателестроения минимум на 50 лет. По соглашению 1996 года, НПО «Энергомаш» через СП «РД-Амрос» обязалось поставить 50 двигателей РД-180 в рамках твердого контракта и еще 51 по опционному соглашению. В США уже поставили более 60 двигателей по ценам 11–15 млн долларов за штуку.

Ракеты Atlas V с двигателями РД-180 регулярно используются для выведения военных объектов. Например, с помощью «Атлас-5» выводятся новейшие спутники связи AEHF в интересах ВВС США. Экспериментальный орбитальный самолет Boeing X-37 запускался ракетой «Атлас-5» трижды, в последний раз - в декабре 2012 года.
[свернуть]
ЦитироватьСМИ: Россия потеряла на неудачных космических запусках свыше 20 млрд рублей

12 марта 2014, 04::55
Спойлер
Ущерб российскому бюджету от незастрахованных неудачных запусков космических аппаратов и транспортных рейсов на орбиту превысил 20 млрд рублей, говорится в тексте ответа Российской ассоциации авиакосмических страховщиков (РААКС) контрольно-ревизионному управлению Кремля.

«За последние четыре года проведено 100 запусков в космос, шесть из них признаны «неуспешными» или «аварийными», причем как минимум пять из них – то есть почти все неудачные – не были застрахованы», - отмечает газета «Ведомости» со ссылкой на документ.

На сайте правительства сообщается, что Роскосмос и другие заинтересованные ведомства должны в ноябре 2014 года представить в кабмин законопроект об обязательном страховании в сфере космической деятельности. В Госдуму законопроект должен быть внесен в феврале 2015 года.

Издание уточнят, что разработку законопроекта о страховании космических рисков курирует вице-премьер России Дмитрий Рогозин, по его поручению Роскосмос, Минобороны, Минэкономразвития и Минфин должны подготовить свои проекты к 14 августа.

Сотрудник РААКС рассказал газете, что ассоциация также готовит аналогичный проект. По его словам, основная проблема кроется в подготовке финансово-экономического обоснования, поскольку в бюджете на 2014 год не заложено новых денег на страхование, а в Роскосмосе формируется новая команда.

По сведениям издания, ассоциация предложит страховать не только сами запуски и эксплуатацию на орбите, но и испытание ракетных двигателей, а также персонал предприятий космической отрасли.
[свернуть]

Александр Ч.

Таки вернемся к ДОР  ;)
ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin 3 ч.
Итог разговора с нашей промышленностью: возможные санкции заставят ее работать лучше. Зато бумеранг санкций ударит по их западным партнерам
Ad calendas graecas

bavv

Цитировать@Rogozin
10 ч.
Для преодоления возможных санкций Запада и выработки ответных мер собираю сегодня руководителей ведущих промышленных корпораций.
4 ч.
Итог разговора с нашей промышленностью: возможные санкции заставят ее работать лучше. Зато бумеранг санкций ударит по их западным партнерам
3 мин.
Провёл встречу руководителей наших авиакомпаний и авиапрома. Будем строить и покупать СВОИ гражданские самолёты. В понедельник еду в КБ им.С.В.Ильюшина на разговор с авиаконструкторами. Обсудим перспективы запуска производства ИЛ112, ИЛ114 и других перспективных машин
Также укрепим конструкторский потенциал "туполевцев" и "мясищевцев". От "промсборки" перейдем к собственной разработке и производству

Штуцер

ЦитироватьИтог разговора с нашей промышленностью: возможные санкции заставят ее работать лучше. Зато бумеранг санкций ударит по их западным партнерам
Восхищаюсь. Прост, как правда.

Цитироватьbavv пишет:
Также укрепим конструкторский потенциал "туполевцев" и "мясищевцев". От "промсборки" перейдем к собственной разработке и производству
Давно пора укрепить конструкторский потенциал КБ Салют!  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Veganin

#6430
Даже если отечественные авиакомпании в приказном порядке купят n-е количество наших самолетов - будет неплохо. А если еще и денег дадут и спрос увеличат за создание отечественной рад. стойкой ЭКБ - будет совсем хорошо.
Вчера уже мелькала новость, что ИСС испытывает трудности с покупкой новых  электронных компонентов - не продают гады.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Штуцер

ЦитироватьVeganin пишет:
Даже если отечественные авиакомпании в приказном порядке купят n-е количество наших самолетов - будет неплохо.
Неплохо. Но самолеты от этого лучше не станут.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Александр Ч.

ЦитироватьVeganin пишет:
Вчера уже мелькала новость, что ИСС испытывает трудности с покупкой новыхэлектронных компонентов - не продают гады.
Причем не продают вне всякой связи с Украиной, если не ударяться в конспирологию.
Ad calendas graecas

supermen

Цитировать
ЦитироватьТакже укрепим конструкторский потенциал "туполевцев" и "мясищевцев". От "промсборки" перейдем к собственной разработке и производству
Кто-нибудь может разъяснить чего это значит?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
Даже если отечественные авиакомпании в приказном порядке купят n-е количество наших самолетов - будет неплохо.
Неплохо. Но самолеты от этого лучше не станут.
И обслуживание сервисное не появится
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Александр Ч.

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
Даже если отечественные авиакомпании в приказном порядке купят n-е количество наших самолетов - будет неплохо.
Неплохо. Но самолеты от этого лучше не станут.
И обслуживание сервисное не появится
Компенсируем повышением производительности труда, т.е. количеством.
Ad calendas graecas

supermen

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Компенсируем повышением производительности труда, т.е. количеством.
Дорого менять самолет при каждом ремонте
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

bavv

ЦитироватьЗаглянем в бездну
Россия приступает к освоению гидрокосмоса на новом уровне
14.03.2014


Штуцер

Цитироватьsupermen пишет:
Цитировать
ЦитироватьТакже укрепим конструкторский потенциал "туполевцев" и "мясищевцев". От "промсборки" перейдем к собственной разработке и производству
Кто-нибудь может разъяснить чего это значит?
Не все могут постигнуть глубину замыслов ДО.
Он и сам даже не пытается. Сказал и сказал.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьbavv пишет:
Россия приступает к освоению гидрокосмоса на новом уровне
Там и радиационно стойкая ЭКБ не нужна.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!