Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Прол

#4420
За почти 2 года уже поднадоел. Помесь Манилова и Ноздрева.

ааа

Цитироватьsupermen пишет:
В то что мы отвоюем рынок станкостроения ??? Наверное в эту пору мы не поживем , ну если только рупь не будет стоить пол-цента и импорт будет в принципе невозможен.
С изготовлением электронной части особых проблем нет, и ЧПУ сваяют, и софт напишут. Но вот с механикой полный швах.
Хотя был я в этом году на одной частной фирме. Они себе сами та-а-кое оборудование проектируют и изготовляют - у меня челюсть до пола упала. Пацаны лет по 30, совершенно без комплексов и без особого образования.
Но это, пожалуй, уникальный случай.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Прол

Цитироватьааа пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
В то что мы отвоюем рынок станкостроения ??? Наверное в эту пору мы не поживем , ну если только рупь не будет стоить пол-цента и импорт будет в принципе невозможен.
С изготовлением электронной части особых проблем нет, и ЧПУ сваяют, и софт напишут. Но вот с механикой полный швах.
Хотя был я в этом году на одной частной фирме. Они себе сами та-а-кое оборудование проектируют и изготовляют - у меня челюсть до пола упала. Пацаны лет по 30, совершенно без комплексов и без особого образования.
Но это, пожалуй, уникальный случай.
Почему уникальный? Просто им пока не мешают.

Stalky

ЦитироватьПрол пишет:
"Стратегия развития.." Где-то мы это уже слышали  :|  . Опять бла-бла-бла.
Что ж вы все такие злые?  :)
Нужна ведь стратегия, как без неё? За последние годы худо-бедно имущественный комплекс авиапрома, расхераченный вдрызг в первые годы перестройки, подсобрали и консолидировали, появились какие-никакие деньги на реконструкцию, появились вполне пристойные проекты (что бы кто ни говорил) по гражданской тематике. Теперь необходимо организовать массовый выход на линию продукции отечественного авиапрома. Но конкурировать даже на внутреннем рынке с зарубежными производителями и лизингодателями нереально сложно. Одна только Дженерал Электрик Авиэйшен Сервис имеет сотни и тысячи  737-х "бобиков" в обороте и прокредитует практически кого угодно хоть под операционный хоть под финансовый лизинг лишь бы они летали, а не стояли. А они там такие не одни, изготовители в предоставлении финасово-кредитных услуг покупателям их продукции также не сильно отстают.
Классная у вас трава, ребята.

supermen

Цитироватьааа пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
В то что мы отвоюем рынок станкостроения ??? Наверное в эту пору мы не поживем , ну если только рупь не будет стоить пол-цента и импорт будет в принципе невозможен.
С изготовлением электронной части особых проблем нет, и ЧПУ сваяют, и софт напишут. Но вот с механикой полный швах.
Хотя был я в этом году на одной частной фирме. Они себе сами та-а-кое оборудование проектируют и изготовляют - у меня челюсть до пола упала. Пацаны лет по 30, совершенно без комплексов и без особого образования.
Но это, пожалуй, уникальный случай.
Какое? К примеру?
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Прол

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
"Стратегия развития.." Где-то мы это уже слышали  :|  . Опять бла-бла-бла.
Что ж вы все такие злые?  :)
Нужна ведь стратегия, как без неё? За последние годы худо-бедно имущественный комплекс авиапрома, расхераченный вдрызг в первые годы перестройки, подсобрали и консолидировали, появились какие-никакие деньги на реконструкцию, появились вполне пристойные проекты (что бы кто ни говорил) по гражданской тематике. Теперь необходимо организовать массовый выход на линию продукции отечественного авиапрома. Но конкурировать даже на внутреннем рынке с зарубежными производителями и лизингодателями нереально сложно. Одна только Дженерал Электрик Авиэйшен Сервис имеет сотни и тысячи 737-х "бобиков" в обороте и прокредитует практически кого угодно хоть под операционный хоть под финансовый лизинг лишь бы они летали, а не стояли. А они там такие не одни, изготовители в предоставлении финасово-кредитных услуг покупателям их продукции также не сильно отстают.
Так об этом и речь! Конечно, нужна стратегия, т.с., государственная политика. Но мы уже имеем опыт разработки этой компанией персонажей то стратегии, то концепции, то плана, то ..., чего там у нас сегодня еще относительно РКП? Вот досада и берет :( .

ааа

ЦитироватьПрол пишет:
Почему уникальный? Просто им пока не мешают.
С тем, что не мешают, согласен. Как только попробуют сделать что-то не для себя, а серийно, тут же набегут семеро с ложкой и все съедят.
А уникально потому, что больше я такого нигде не видел. Иногда, правда, деды советской закалки сами делают оборудование, но чтобы молодежь - это неее...
ЗЫ. Название фирмы, уж извините, озвучивать не буду.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Прол

Ну что ж, удачи мужикам!

bavv

Цитировать«Древо конструкторской мысли России»
Рогозин отругал авиастроителей за безликие аббревиатуры в названии новых самолетов

24 июля 2013, 20::30
Надо возродить национальные бренды в авиации и отказаться от безликих аббревиатур в названии новых самолетов, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он явно намекает на SSJ-100 и МС-21. Авиастроители объясняют выбор таких имен, а специалисты по неймингу – почему аббревиатура на латинском языке – это не всегда плохо.

Спойлер
Вице-премьер Дмитрий Рогозин призвал возродить национальные авиационные бренды, отказавшись от использования аббревиатур в названии новых авиационных разработок.

«Срочно вернуть престиж конструкторских бюро, тех конструкторских марок, которые имели национальное и международное значение. Это такие национальные драйверы, как «Туполев», «Сухой», МиГ, «Яковлев» и другие известные марки, сейчас непонятно каким образом задвинутые на задворки, которые сейчас заменяются на непонятные аббревиатуры, совершенно безликие и разрывающие древо единого поколения конструкторской мысли России», – сказал Рогозин.

По его словам, новые аббревиатуры можно терпеть в том случае, если ими называются экспериментальные образцы или речь идет об опытно-конструкторских работах.

«Но когда речь идет о серийном производстве, у них должны быть национальные бренды. Нужно называть своих детей человеческими именами», – призвал вице-премьер, открывая в правительстве в среду совещание по гражданскому и военному авиастроению.

Судя по всему, Рогозин намекает на аббревиатуру в названии нового самолета SSJ-100, разработанного «Гражданскими самолетами Сухого», и в названии нового лайнера МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут» и ОКБ «Яковлево». Еще с советских времен российские самолеты назывались по первым буквам фамилий их создателей. «Ту» – значит Туполев, «Су» – Сухой, «Ан» – Антонов и т. д. По логике и новые самолеты надо было назвать «Су» и «Як».

Авиастроители объяснились

Компания «Сухой» не стала называть новую разработку SSJ-100 «Су», потому что стояла задача отделить гражданскую линейку от военной. «Военная линейка самолетов имеет свою маркировку, гражданская – свою», – пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе ОАК, куда входит компания «ГСС» («Гражданские самолеты Сухого»).

«При этом слово «Сухой» в своем бренде Sukhoi SuperJet 100 сохранил, а аббревиатура – это просто сокращение, используемое для удобства. И мы всегда пишем полное название самолета. Поэтому бренд «Сухой» продвигается. Все на свете знают, что SSJ-100 – это «Сухой», – говорит представитель пресс-службы ОАК.

При этом название Sukhoi SuperJet 100 было принято на латинице, потому что самолет предполагается к продаже на международном рынке. «Английский язык – наиболее употребляемый в мире язык, и название на этом языке позволит самолету быть узнаваемым в любой части земного шара», – говорит представитель корпорации.

В пример он приводит компанию Airbus. Несмотря на то что производителями самолетов являются Германия и Франция, название самолетов никогда не пишется по-немецки или по-французски, всегда по-английски. Или, например, национальный японский бренд Sony. «Я думаю, японцы любят свою продукцию не меньше, чем мы, но название компании Sony никогда не пишется на японском. То же самое с брендами Samsung и Toyota», – говорят в ОАК.

Что касается МС-21, то самолет пока в разработке, его имя позднее может быть скорректировано. «На момент выбора названия шли интеграционные процессы по объединению корпорации «Иркут» и ОКБ «Яковлева», поэтому было принято решение взять нейтральное название «Магистральный самолет 21-го века» – МС-21. Будет ли это название меняться в дальнейшем, сказать затрудняюсь. Но на сегодняшний день мир стал к нему потихоньку привыкать», – говорит газете ВЗГЛЯД представитель пресс-службы корпорации «Иркут».

При этом в компании не уверены, что правильней назвать самолет «Як» по известному бренду ОКБ «Яковлева», так как бренд «Иркута» сейчас тоже достаточно известный. «Самолет еще не поднялся в воздух, не запущен в серию, поэтому можно какое-то время пожить с названием МС-21», – отмечают в пресс-службе.

В целом использование в России латиницы и аббревиатур в названиях характерно не только для авиастроителей, но и для других отраслей промышленности. Тот же «АвтоВАЗ» назвал свой новый автомобиль Lada Granta.

Трагедия серийного производства

Исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член совета АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России) Денис Шлесберг считает, что с точки зрения продаж название Sukhoy SuperJet 100 формально ничем не хуже названия Boeing 787 Dreamliner. «Другое дело, что в «Дримлайнере» воображения и эмоций чувствуется больше, чем в «Суперджете», – добавляет он. А вот «Иркут МС-21» в этом плане вызывает больше нареканий, считает Шлесберг.

Однако, по его мнению, проблема не в замене знаменитых советских авиастроительных брендов на аббревиатуры. «Чтобы всерьез подойти к вопросу брендинга отечественных самолетов, они должны присутствовать на рынке. А их нет», – говорит Шлесберг.

«В тех отраслях, где есть реальное производство и реальная конкуренция, с названием продуктов дела обстоят, может, и не блестяще, но не так трагично, как это звучит в устах Рогозина. А за репликой про «национальные бренды для серийного производства» скрывается трагедия серийного производства в национальной авиаиндустрии, а не «человеческих» имен», – считает собеседник газеты ВЗГЛЯД.

«Как только возникает проблема конкуренции, то есть сравнения вашего продукта с продуктами других производителей, появляется необходимость в создании торговой марки, а значит, и запоминающегося имени. И не важно, аббревиатура это или нет. К примеру, IBM, – рассказывает Шлесберг. – В СССР не было конкуренции в массовом производстве, поэтому хватало аббревиатур. А в оборонке была, хоть и специфическая, поэтому сложилась своя школа «оборонного нейминга». Тот же любимый Рогозиным «Панцирь» – продукт этой школы, или «Тополь».

Использование российскими компаниями латиницы в названии продуктов Шлесберг считает попыткой избежать постсоветского синдрома недоверия к отечественному производителю, причем небезосновательного. «Если прослеживать чуть более тонкие закономерности восприятия, то можно предположить, что латинизированное название продукта создает иллюзию его включенности в глобальный рынок, что косвенно подтверждает его качество и статус. Но «Ладу Гранту» это не спасает, так как всем очевидно, что это иллюзия», – отмечает Шлесберг.

«Д», «Ц», «Щ», «Ы» выглядят безобразно

Впрочем, президент компании PR2B Group, занимающейся неймингом, Владимир Журавель защищает аббревиатурные названия на латинице. По его словам, такие названия типичны для высокотехнологичных областей экономики и международного бизнеса. «Инженеры, химики, физики привыкли сокращать непомерно длинные составные описательные термины до их первых букв. Частое употребление таких аббревиатур ведет к запоминанию названия и образованию бренда», – говорит он.

«Российские компании, использующие аббревиатуру на латинице, как правило, либо маскируются под субъекты международного бизнеса, либо заявляют о своей высокотехнологичности. Оба этих мотива красной нитью проходят в названиях SSJ-100 и МС-21», – считает Журавель.

Плюс у латиницы есть ряд достоинств. «Во-первых, строгая, геометрически совершенная графика. По сравнению с латинскими буквами, кириллические «Д», «Ц», «Щ», «Ы» выглядят несуразно, безобразно. Во-вторых, успешное продвижение в интернете на кириллице затруднительно. В-третьих, создается образ зарубежного и, соответственно, более качественного продукта, а не «ведра с гайками», – рассказывает Журавель.

«Дмитрий Рогозин, как всегда, передергивает. Никто в России не отказывался от национальных авиационных супербрендов. Их не надо возрождать – они существуют и чувствуют себя достаточно уверенно. Но платформы этих брендов не всегда соответствуют новым разработкам, которые выходят на другой уровень и, соответственно, нуждаются в других, перепозиционирующих их названиях», – считает президент PR2B Group.

Самая распространенная ошибка, по его словам, которую допускают компании при названии своей продукции, – подмена восприятия названий целевой аудиторией своим собственным видением. «Целевая аудитория SSJ-100 не рядовой гражданин России и даже не вице-премьер России Дмитрий Рогозин, а отечественный и зарубежный владелец или топ-менеджер авиационной компании с инженерным мышлением и экономическим опытом, которому аббревиатура SSJ-100 близка и понятна», – отмечает собеседник газеты ВЗГЛЯД.

Текст: Ольга Самофалова
[свернуть]

Stalky

#4429
Цитироватьbavv пишет:
Цитировать«Древо конструкторской мысли России»
Рогозин отругал авиастроителей за безликие аббревиатуры в названии новых самолетов

24 июля 2013, 20::30
Надо возродить национальные бренды в авиации и отказаться от безликих аббревиатур в названии новых самолетов, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он явно намекает на SSJ-100 и МС-21. Авиастроители объясняют выбор таких имен, а специалисты по неймингу – почему аббревиатура на латинском языке – это не всегда плохо .

 
Да они все малахольные, что Рогозин, что все эти специалисты по "неймингу". Но последние особенно умалишённые.
Классная у вас трава, ребята.

Alex_II

ЦитироватьStalky пишет:
Да они все малахольные, что Рогозин, что все эти специалисты по "неймингу". Но последние особенно умалишённые.
Не, если б эти перцы работали за простое человеческое "Спасибо" (что Рогозин, что прочие упомянутые) их можно было бы терпеть, они в основном безвредные трепачи и имитаторы бурной деятельности... Но они ж еще и зарплаты хотят...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin 24 июля
Life http://www.kommersant.ru/doc/2240434  Да речь не о брендах, а об организации дела - от восстановления КБ до специализации авиапредприятий. Это важно

bavv

ЦитироватьСнарядов не жалеть

План обороны России может быть изменен
По словам Шойгу, личному составу надо больше учиться стрелять

25 июля 2013, 21::39
Результаты прошедших внезапных учений на Дальнем Востоке оказались столь показательны, что по их итогам может быть изменен один из фундаментальных военных документов России – План обороны страны. Министр обороны Сергей Шойгу объявил и о ряде других выводов, сделанных министерством – в частности, по поводу расхода снарядов во время боевой подготовки.

Спойлер
По итогам внезапной проверки, проведенной в войсках Восточного военного округа, глава Минобороны Сергей Шойгу принял решение о пятикратном увеличении боеприпасов, выделяемых на боевые стрельбы.

По его мнению, показатели расхода боеприпасов в ходе боевой учебы невыгодно отличают российскую армию от ряда зарубежных армий. «Решение об увеличении норм расхода боеприпасов при боевой подготовке однозначно и обжалованию не подлежит», – приводит ИТАР-ТАСС слова министра.

Он отметил, что по итогам проверки в настоящее время анализирует все направления. «Не скроем, стреляем пока плохо», – признал министр. Шойгу объяснил эту ситуацию тем, что в ходе внезапной проверки использовалось штатное вооружение, в то время как в повседневной боевой учебе это происходит не всегда.

«Уже в ближайшие недели будет подписана директива о кратном увеличении числа стрельб», – проинформировал он. «Наши коллеги из других стран стреляют по 160 снарядов за год на экипаж», – уточнил он. «Нам надо увеличить наш показатель хотя бы в пять раз. Для этого у нас есть все возможности», – подчеркнул министр.

В то же время Шойгу признал, что «есть боеприпасы, которых нам не хватает».

Отвечая на вопрос, почему масса боеприпасов предназначена для утилизации, а войска стреляют мало, Шойгу сказал: «Подлежат уничтожению 12 млн единиц боеприпасов. Речь идет в основном о боеприпасах с просроченными сроками годности. Мы не можем рисковать, используя старые боеприпасы».

Заместитель министра обороны Юрий Борисов уточнил, что «начиная с 2013 года и далее мы увеличиваем закупки боеприпасов на 3 млрд рублей ежегодно по отношению к показателю 2011 года». «Это позволит восстановить войсковые и оперативные запасы и возродить чуть было не умершую отрасль по производству боеприпасов», – подчеркнул он.

Комментируя итоги учений, Шойгу назвал ошибочным принятое его предшественником решение о сведении всех сил и средств ВВС в несколько крупных авиабаз. «Решение о создании нескольких крупных авиабаз с точки зрения экономии, может быть, и правильно, но с точки зрения отражения вероятных угроз – нет», – сказал Шойгу, передает РИА «Новости».

Он добавил, что по итогам проверки будет изменена структура и дислокация ВВС.

При бывшем министре обороны Анатолии Сердюкове было решено создать восемь крупных авиабаз, на которых должны были сосредоточиться основные силы ВВС. Эта инициатива была связана с желанием оптимизировать расходы.

Как сообщил в четверг Шойгу, Минобороны приняло решение о расширении аэродромной сети. «Оценивается, во что обойдется восстановление старых и строительство новых аэродромов», – сообщил он, добавив, что в ведомстве знают, сколько их нужно.

Говоря о связи, министр констатировал, что это одна из самых серьезных проблем. По его оценке, было потеряно два года, когда были деньги, но не было сделано то, «что должно было быть сделано». «Эффективность связи в настоящее время находится на уровне 18%», – сказал министр, передает РИА «Новости».

Накануне Шойгу на встрече с президентом России Владимиром Путиным предложил передислокацию и частичное изменение структуры Военно-воздушных сил.

#{bigimage=731952}Говоря в четверг о случае, когда самолеты военно-транспортной авиации не могли заправиться в течение 10 часов на одном из гражданских аэродромов, министр предположил, что, возможно, военное ведомство предложит нефтяным компаниям создать мобилизационные резервы, чтобы они могли обеспечивать Минобороны.

По словам Шойгу, по итогам прошедшей проверки в течение одного месяца будет проведен детальный анализ всех систем вооружений, стоящих на снабжении российской армии.

«Надо также проанализировать, достаточно ли у нас мостовых переходов для железнодорожных мостов. Если вдруг что-то произойдет, то мы понимаем, по каким объектам будет нанесен первый удар», – отметил глава Минобороны.

В то же время начальник Генштаба генерал армии Валерий Герасимов также сообщил о ряде решений, последующих за проведенными учениями. По его словам, после анализа итогов проверки будут внесены изменения в План обороны России и другие документы военного строительства.

«Что касается именно этой проверки, этих учений – конечно, какие-то изменения будут вноситься, это касается и действий гражданских структур», – сообщил Герасимов, подчеркнув, что в Плане обороны участвуют 49 министерств и ведомств.

По словам Герасимова, возможные изменения коснутся также и вопросов, связанных с перегруппировкой войск на большие расстояния и с обороной российских рубежей на Дальнем Востоке и в Сибири.

В целом, по его словам, результаты проверки позволяют сделать вывод о том, что на Дальнем Востоке у России достаточно сил и средств для защиты своих рубежей.

Недельная внезапная проверка в ВВО началась в ночь на 13 июля. В маневрах изначально участвовали свыше 160 тыс. военнослужащих, около тысячи танков и боевых машин, 130 самолетов и вертолетов дальней, военно-транспортной, истребительной, бомбардировочной и армейской авиации, а также 70 кораблей и судов ВМФ.

К учениям были привлечены объединения, соединения и воинские части Центрального и Восточного военных округов, Тихоокеанского флота, а также Дальней и Военно-транспортной авиации ВВС России.

С самого начала была приведена в боевую готовность авиационная база командования дальней авиацией «Украинка». К вылету на боевое применение приготовили самолеты стратегической авиации Ту-95МС.

Затем учения прошли на Сахалине. За их проведением лично наблюдал Владимир Путин. До этого глава государства уже в Читинской области присутствовал на полигоне Цугол в ходе заключительной фазы крупномасштабных учений – на этапе отработки наступательной операции соединениями воинских частей Центрального и Восточного военных округов.

16 июля военные на полигоне в Приморье в рамках проверки боевой готовности ликвидировали последствия техногенной катастрофы. По замыслу учения сводному отряду предстояло ликвидировать последствия аварии на предприятии промышленности, использующем в производстве высокотоксичные и радиационные материалы, в результате которой в атмосферу произошел выброс ядовитых и радиоактивных веществ.

Текст: Роман Крецул
[свернуть]

frigate

#4433
5 раз перечитывал пока до меня дошло что такое "нейминг"   :(  

Тьфу. тьфу, тьфу - явно "Трудности перевода" (С) без Билла Мюррея.  ;)
Нет такого понятия в английском языке. Есть PRODUCT BRANDING (!), который в себя включает и имя продукта, например а "BRAND NEW PRODUCT"  :idea:
ЦитироватьBrand is the "name, term, design, symbol, or any other feature that identifies one seller's product distinct from those of other sellers"    
American Marketing Association Dictionary   :idea:
 Вообщем, "Как вы яхту назовете, так она и поплывет :!: " (C)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Дмитрий В.

Цитироватьfrigate пишет:
5 раз перечитывал пока до меня дошло что такое "нейминг"

Тьфу. тьфу, тьфу - явно "Трудности перевода" (С) без Билла Мюррея.
Нет такого понятия в английском языке. Есть PRODUCT BRANDING (!), который в себя включает и имя продукта, например а "BRAND NEW PRODUCT"
ЦитироватьBrand is the "name, term, design, symbol, or any other feature that identifies one seller's product distinct from those of other sellers"
American Marketing Association Dictionary
 Вообщем, "Как вы яхту назовете, так она и поплывет " ©
Ну, есть же у нас термин "скидинг"  :D  (в смысле предоставления скидок).("лизинг, маркетинг и конвертинг" - занятие почтового работника, отвечающего за наклеивание марок на конверты)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьfrigate пишет:
5 раз перечитывал пока до меня дошло что такое "нейминг"

Тьфу. тьфу, тьфу - явно "Трудности перевода" (С) без Билла Мюррея.
Нет такого понятия в английском языке. Есть PRODUCT BRANDING (!), который в себя включает и имя продукта, например а "BRAND NEW PRODUCT"
ЦитироватьBrand is the "name, term, design, symbol, or any other feature that identifies one seller's product distinct from those of other sellers"
American Marketing Association Dictionary
Вообщем, "Как вы яхту назовете, так она и поплывет " ©
Ну, есть же у нас термин "скидинг" (в смысле предоставления скидок).("лизинг, маркетинг и конвертинг" - занятие почтового работника, отвечающего за наклеивание марок на конверты)
Почему то вспомнился "менеджер по офису".
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитироватьfrigate пишет:
5 раз перечитывал пока до меня дошло что такое "нейминг"  :(  

Тьфу. тьфу, тьфу - явно "Трудности перевода" (С) без Билла Мюррея.  ;)

Aнaлогично.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Александр Ч.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, есть же у нас термин "скидинг" :D
У вас вечно фигню, какую-нибудь, придумают. Нет чтобы по русски говорить ;)
Помню на фразу, что де мол "надо согласовать с нашими салсами", я поинтересовался на тему кто это? Клуб любителей соусов или танца? :D
Ad calendas graecas

m-s Gelezniak

Рaшен офис подонкоф сленг.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

supermen

ЦитироватьLife И еще одно приятное событие в Северодвинске: вручил сегодня семьям молодых корабелов "СЕВМАШа" ключи от квартир в новом доме. Правда, в обмен на их обещание родить не меньше пятерых малышей)) В общем, начали строить жильё для оборонщиков
Рогозин либо не понимает , как живет молодой российский оборонщик с маленьким ребенком и ипотекой , либо это стеб с его стороны (хочется верить неумышленный).
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/