Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьStalky пишет:
Не проще ли построить завод в Циолковском?


Думаю, проще построить самолет-ракетовоз. Тогда можно возить ракеты с заводов-изготовителей, куда угодно (где есть подходящий аэродром).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

SFN

Кроме задачи запускать ракеты у государства есть задача развивать восток. Так что для комплексной задачи завод около космодрома может оказаться оптимальным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Не проще ли построить завод в Циолковском?

Думаю, проще построить самолет-ракетовоз. Тогда можно возить ракеты с заводов-изготовителей, куда угодно (где есть подходящий аэродром).
Построены. СтоЯт. Гниют.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Павел73

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Думаю, проще построить самолет-ракетовоз. Тогда можно возить ракеты с заводов-изготовителей, куда угодно (где есть подходящий аэродром).
Построены. СтоЯт. Гниют.
Нечего возить (пока).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

TAU

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Не проще ли построить завод в Циолковском?

Думаю, проще построить самолет-ракетовоз. Тогда можно возить ракеты с заводов-изготовителей, куда угодно (где есть подходящий аэродром).
Построены. СтоЯт. Гниют.
Это вы, простите, о каких именно? Ан-225 очень даже не стоит.

Магадан Магадан

ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
К тому времени, когда Восточный будет готов принять Ангару, ее УРМы будут делаться в Омске, поэтому дорога много времени не займет.
Из Москвы до Омска 2500 км. от Омска до Восточного 5200км.
Не проще ли построить завод в Циолковском?

......столица из Москвы переносится в Омск.
А что? Вам такая перспектива не нравится?
Адмирал Колчак почти так и сделал  :)

ZOOR

Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьРогозин: сидите в фейсбуке? Это вами американцы манипулируют!

07.06.2013, 14:27 Степан Опалев
Если вы вдруг критически настроены к действующей власти, читаете в интернете всякие свободомыслящие издания, да еще и ходите по соцсетям, знайте: вам промыли мозги американцы. И не просто так, а в рамках давно ведущейся кибервойны. Об этом заявил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«Через них  социальные сети  идет мощнейшая манипуляция общественным мнением, ведь всякие лайки и прочие кнопки, которые вы там нажимаете, моментально вводят вас в определенные группы, которые потом анализируются, систематизируются».

Вице-премьер заявил, что это «дает возможность работать с людьми, которые придерживаются оппозиционных взглядов», и «манипулировать ими через открытые социальные сети, вводя в отдельные сегменты, невидимые для всех остальных пользователей ресурсы».

«Тем самым увеличивается количество тех людей, которые начинают получать специальную контентную информацию, подрывающую авторитет власти и ценности государства. Мы знаем, что это активно применяется».

Более того, Рогозин заявил, что встречался с начальником подразделения, которое работает «по применению социальных сетей для достижения Соединенными Штатами Америки своих военных целей невоенным путем». Кто это, Рогозин не уточнил, но сообщил, что это отдел в Госдепе.

Так же не ходите, дети, в Африку гулять Ютуб смотреть.
А то разные дядьки пиарятся там и поднимают свой рейтинг (манипулируют Вами, подавая специальную контентную информацию - языком заметки), наплевав на авторские права http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic13296/message1082412/#message1082412
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Не проще ли построить завод в Циолковском?
Думаю, проще построить самолет-ракетовоз. Тогда можно возить ракеты с заводов-изготовителей, куда угодно (где есть подходящий аэродром).
Построены. СтоЯт. Гниют.
Это вы, простите, о каких именно? Ан-225 очень даже не стоит.
Нет,не Aн-225.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

#4308
Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: [/TD][TD]Иван Сафронов
Опубликовано: 10.06.2013, 07:32

"Мы не хотели бы оставаться один на один с оборонной промышленностью"
 
Заместитель министра обороны Юрий Борисов о ценообразовании, военных заводах и будущем "Оборонсервиса"
 


               
 
    
 Новое руководство Министерства обороны приступило к избавлению армии от несвойственных функций. Заместитель министра по вооружениям Юрий Борисов в интервью корреспонденту "Ъ" Ивану Сафронову рассказал о судьбе холдинга "Оборонсервис" и его ремонтных предприятий, объяснил, почему военные не хотят решать вопросы ценообразования наедине с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, а также согласился с планами Минфина о переносе части расходов госпрограммы вооружений на период после 2016 года.
 
Спойлер
"Мы не навязывали промышленникам эту функцию"
 
 - Вы готовите передачу ремонтных заводов "Оборонсервиса" в ведение оборонных предприятий. Многие из входящих в холдинг заводов имеют многомиллиардные обороты. Какова логика этого решения?
 
 - Сегодня весь ремонт требует очень высокой квалификации и наличия соответствующих запчастей, которые изготавливают как раз предприятия промышленности. Идет, как правило, агрегатный ремонт. Поэтому мы хотели бы передать в первую очередь именно функции, а следом уже осуществить передачу активов ремонтных заводов. Мы не хотели бы оставлять за Минобороны функцию по среднему и капитальному ремонту, тем более ремонту с модернизацией.
 
 - Почему?
 
 - Считаем это функцией промышленности. Только она может квалифицированно, качественно проводить эти виды ремонта. Любой обыватель, купив иностранный автомобиль, старается осуществлять ремонт в специализированной сервисной организации, а не у частника. И уж тем более не сам с молотком бегает. Техника становится сложная, текущий ремонт и обслуживание - вообще отдельная тема. Мы не будем посылать для замены масла технику на завод, гоняя ее за сотни километров. Сейчас в войсках будут восстанавливаться ремонтные органы, которые за минувшие пять-шесть лет были порушены. Будем насыщать их необходимыми запчастями, расходными материалами, которые за последние годы фактически не закупались.
 
 - В такой системе координат роль "Оборонсервиса" будет падать?
 
 - Да, об этом я могу говорить откровенно. Сегодня в структуре "Оборонсервиса" в трех субхолдингах, выполняющих ремонт и первичное обслуживание - "Авиаремонт", "Спецремонт" и "Ремвооружение",- находится 131 предприятие. Ни много ни мало почти 32 тыс. человек. Например, "Авиаремонт" включает в себя 39 предприятий. Они ремонтируют авиационную технику, самолеты, вертолетную технику, двигатели. Из числа этих предприятий мы предложили профильным промышленным структурам, таким как "Оборонпром" (включает в себя Объединенную двигателестроительную корпорацию и холдинг "Вертолеты России".- "Ъ" ;) , Объединенная авиастроительная корпорация и концерну "Алмаз-Антей" провести аудит и рассмотреть возможность забрать эти функции вместе с активами. Они еще в декабре 2012 года провели аудит и по его результатам сказали: "Да, мы готовы взять на себя функцию по ремонту, если вы нам передадите эти активы". Всего из числа трех субхолдингов мы выбрали первые 40 предприятий для передачи. И это была не навязанная услуга, а скорее договоренность с промышленностью: в период технического аудита они выезжали на места, смотрели на состояние основных фондов и экономику предприятий. Это был осознанный выбор.
 
 - Передав 40 предприятий, пойдете дальше?
 
 - Эту практику мы хотели бы продолжить, потому что здесь нельзя принимать половинчатые решения. Либо все отдавать, либо все сохранять у себя. Мы с промышленностью намерены продолжать этот процесс.
 
 - Сложностей много возникает?
 
 - Есть, конечно. Разное состояние предприятий: кто-то устойчив, кто-то убыточен, кого-то нужно реструктурировать и, может быть, даже ликвидировать. Вопросы стоят сложные, и было бы не совсем правильно перебрасывать все эти проблемы на промышленность. Мы хотели бы сами или с их помощью разобраться в этом процессе, передав им рабочие активы.
 
 - Предприятия "Оборонсервиса" часто срывали сроки контрактов?
 
 - Это причина, почему мы и стали пристально смотреть на эту проблему. В 2011 году начался первый год государственной программы вооружений: были заключены многомиллиардные трехлетние контракты со "Спецремонтом", "Авиаремонтом" и "Ремвооружением" на ремонт и обслуживание техники. По сути, их обязательства были достаточно размытые. Составлялся план ремонта, техника передавалась, а эти субхолдинги ремонтировали только то, что могли отремонтировать. Где-то заключили договоры с промышленностью, если договорились по ценам. А где-то не заключали, отодвинув ремонт техники на потом. Что у нас получилось в итоге? Коэффициент боеготовой техники в результате такой работы резко упал, снизилось количество техники, которая должна вернуться из ремонта. Мы заключили договоры, проавансировав их практически на 100%! При этом за два года недополучили в среднем 20% техники, которую передали в ремонт. Это касается кораблей, судов и подводных лодок и особенно стратегической авиации - там сложилась вообще критическая ситуация.
 
 - "Ъ" писал о том, что вашей инициативе воспротивились в профсоюзе "Авиаремонта". Как этот вопрос будете решать?
 
 - Я встречался с профсоюзным лидером "Авиаремонта" Владимиром Калошей, и все волнения и риски мы постарались снять. Профсоюзы беспокоит возможное ущемление прав и социальной защищенности работников. Мы разобрали ситуацию и пришли к выводу, что должно стать даже лучше. Ведь нужда в ремонте все равно сохранится, где бы ни были предприятия - в "Оборонсервисе" или где-то в промышленности. Средства, заложенные в госпрограмме вооружений, год от года растут. Это и есть экономическая основа того, что все эти люди, работающие в дочерних предприятиях "Оборонсервиса", будут востребованны.
 
 - Самим военным заводам выгода какая-то будет?
 
 - Если военные ремонтные заводы попадают в интегрированные структуры типа Объединенной авиастроительной корпорации или Объединенной судостроительной корпорации, то на них распространяется действие Федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного комплекса до 2020 года. Фактически они могут претендовать на бюджетную поддержку для технического перевооружения своих производственных фондов - со стороны Минобороны реализовать такое достаточно проблематично.
 
 - И это все?
 
 - Нет. Например, при передаче заводов сразу укорачиваются связи по организации поставки запчастей. Кто запчасти делает? Промышленность. И тогда хочет это кто-то или не хочет, все ценовые вопросы они будут решать сами в рамках своих интегрированных структур. Мы не навязывали промышленникам эту функцию, не навязывали эти активы. Мы собирались неоднократно вместе, и я спрашивал: "Вам это по плечу?" Все практически в один голос заявляли, что им это экономически выгодно: ведь сервисное обслуживание и ремонт при эксплуатации, как на одном из этапов жизненного цикла, иногда дает фактически две первоначальные цены изделия. Это факт! Вот купили танк за 50 млн руб., и он должен прослужить в войсках 20 лет. Техобслуживание, ремонт за этот срок будет стоить, как два новых танка. Это очень выгодная статья для бизнеса.
 
 - А что будет с активами ОАО "Воентелеком"?
 
 - Это специализированная организация, которая занимается обслуживанием и обеспечением работоспособности сложной сети связи Минобороны. Мы его никуда передавать не будем.
 
 - Ждать ли реорганизацию?
 
 - Возможно. У "Воентелекома" есть несколько связных ремзаводов.
 
 - И их планируется куда-то передать?
 
 - Может быть. Но, во-первых, эти заводы используются самим "Воентелекомом" для ремонта техники связи и управления именно в интересах своей операторской деятельности. Они осуществляют плановый ремонт. Поэтому здесь вопрос остается пока открытым. Здесь главный принцип - "Не навреди".
 
 "Мы можем только догадываться, сколько это стоит"
 
 - И вы, и Сергей Шойгу говорили о том, что хотите дистанцироваться от вопросов ценообразования. Уже есть понимание, кто бы мог взять на себя эти функции?
 
 - Совсем от этого вопроса нам отойти не удастся, поскольку все равно заключать контракты мы будем напрямую с промышленностью. Мотивация нашего предложения была иная: не хочется оставаться один на один с оборонно-промышленным комплексом по вопросам ценообразования. В госпрограмме вооружений есть высокотехнологичные, дорогие изделия с длительным циклом изготовления - такие как вооружение и военная техника флота. Разберем на примере разработки и серийном изготовлении стратегических ракетоносцев типа "Борей" или многоцелевых подлодок "Ясень". При длительном десятилетнем планировании мы предполагаем закупку изделий с той ценой, на которую мы будем ориентироваться сегодня, завтра, послезавтра, через пять и через десять лет. Здесь важно не ошибиться в предельной максимальной цене того или иного изделия. Если мы сегодня планируем строительство головного образца стратегической лодки со сроком сдачи в 2018 году, нам надо правильно спрогнозировать и заложить ту ориентировочную цену в госпрограмму вооружений, чтобы не ошибиться. Если же мы ошиблись и законтрактовали все это по той цене, которую мы сначала определили, а потом промышленность сумела нам доказать, что цена реально должна быть выше, то возникает вопрос: что делать-то? Промышленность будет просить денег. А мы их где возьмем? Как вариант, будем вынуждены отказываться от других закупок, ставя под угрозу исполнение всей госпрограммы. Ошибка в стратегическом планировании может очень дорого стоить.
 
 Мы не хотели бы оставаться один на один с промышленностью при планировании очередной госпрограммы вооружений, и единолично определять стоимостные характеристики того или иного изделия. Наша задача выдать технические параметры той техники, которая нас интересует на этом периоде планирования, определить сроки ее поставки и количество.
 
 - А закладывать ориентир цены?
 
 - Честно? Мы можем только догадываться, сколько это стоит. У нас есть опыт заказа в предыдущие годы и информация о стоимости аналогичной техники на мировом рынке вооружения. Но мы знаем это только примерно. Определение цены на продукцию зависит от многих факторов: от готовности промышленности, наличия научно-технического задела, производственных мощностей, реальной трудоемкости, цен на материалы и комплектующие изделия.
 
 Вы не забывайте, что промышленность получает средства со стороны Минпромторга на освоение научно-технического задела по программе развития ОПК - там часть средств идет именно на освоение критических и базовых технологий. Основной поток средств идет именно на техническое перевооружение. Значит, по идее мы должны постоянно знать, что на том или ином предприятии меняется, какова трудоемкость. Это разве наша функция? Нет. Тогда надо держать штат и постоянно следить, какие результаты дало техническое перевооружение программы развития оборонного комплекса. Но мы не хотим этим заниматься! На самом деле всегда в промышленности находились отраслевые институты, рассчитывавшие реальную трудоемкость той или иной операции. Так было всю жизнь. Поэтому мы считаем, что определение предельной максимальной цены контракта, то есть при каких условиях и за какие деньги промышленность может взять в реализацию то или иное мероприятие госпрограммы вооружений, должны отвечать они. Тогда и риски будут исключены. Когда президент подпишет новую госпрограмму вооружений до 2025 года, мы начнем ее контрактовать. Если какое-то предприятие выйдет на конкурс или будет определено единственным исполнителем заказа, придет к нам и скажет: "Слушайте, я за эту цену делать не буду", я смогу ответить: "В свое ведомство шагайте и договаривайтесь. У нас денег других нет".
 
 - Не считаете, что необходимо выработать какую-то методику определения себестоимости продукции?
 
 - Хорошая практика была еще в Минпромэнерго с 200-м приказом. Он в свое время был зарегистрирован в Минюсте и носил норму документа межведомственного характера, который был обязателен к исполнению всех. Семь лет приказ определял состав затрат, составляющих себестоимость продукции. В последние годы Минобороны перестало руководствоваться этим приказом. Это ошибка. Нам сейчас нужны одинаковые правила игры, чтобы и мы их принимали, и промышленность.
 
 - После 2015 года будет какой-то пересмотр в сторону увеличения или уменьшения ряда контрактов?
 
 - Контракты, заключенные в соответствии с 94ФЗ, не предусматривают процедуру пересмотра цены, есть возможность корректировки в пределах 10% при изменении объема работ. Но сейчас речь идет о суммах, значительно превышающих 10%. По всей видимости, если предприятия нам докажут, что контракты выполнить невозможно, то мы признаем, что это ошибка стратегического планирования. Просто будем вынуждены это признать и пойти на разрыв и перезаключение контракта по новой цене.
 
 - Можно ли говорить тогда о снижении количества закупаемой серийной продукции? Например, отказ от ракетоносцев типа "Борей".
 
 - Есть позиции, которые мы снижать не можем, они определяют перспективный облик системы вооружения вооруженных сил. Количество "Бореев" пересматривать точно не будем, Как и "Ясеней". У нас будет очень сложная задача, придется поджаться по всей остальной номенклатуре, где-то что-то сэкономить, где-то от чего-то отказаться.
 
 - Каково исполнение гособоронзаказа этого года? Когда он будет законтрактован полностью?
 
 - На сегодняшний день чуть больше 82%. Мой прогноз на всю эту процедуру в дальнейшем: всего мы сумеем законтрактовать в период июня, июля, максимум августа порядка 93-95%. Ряд позиций точно не будет законтрактован. Нам придется их корректировать в рамках уточнения гособоронзаказа.
 
 - С чем это связано?
 
 - Тут целый ряд причин. В том числе есть вина Минобороны. Есть банальные проблемы: нет технического задания. То есть, мы до сих пор не определились с тем, что нам нужно. А когда нет такого понимания, то нет и утвержденного технического задания. Есть объективные вещи. Предположим, к закупке планировалась серия какой-то новой техники, а серия контрактуется после окончания опытно-конструкторских работ. Пока они не завершены, нет присвоения литеры О1. Значит средства, запланированные на серийную закупку, начинают сдвигаться. Мы сейчас пошли навстречу Минфину и предлагаем после детального анализа производственных, научных возможностей промышленности внести коррективы. Я говорю о переносе ряда позиций в рамках гособоронзаказа 2014-2016 годов за черту 2016 года.
 
 - Вы фактически поддерживаете изложенные Антоном Силуановым просьбы. Что конкретно будете переносить?
 
 - Зенитно-ракетную технику нового поколения. Сложилась такая ситуация, что ряд позиций, связанных с разработкой подобных комплексов, ушли вправо. В связи с этим вооружение, запланированное ранее для серийного изготовления, тоже уплыло вправо. Это объективная причина, по которой мы будем просить Минфин перенести часть расходов. По сути дела, мы просто вернем их в бюджет с просьбой отдать их нам обратно после 2016 года, когда эти опытно-конструкторские работы будут завершены. Нам эти позиции все равно понадобятся для выполнения госпрограммы вооружений.
 
 - О какой сумме идет речь?
 
 - За три года, думаю, в пределах 80 млрд руб., может, чуть меньше 100 млрд руб.
 
 - А номенклатура?
 
 - В первую очередь разработки по темам "Морфей" и "Витязь". Это достаточно сложные проекты, они действительно уплыли на год-два вправо. Должны были заканчиваться в 2011-2012 годах, а завершатся реально не ранее 2014 года.
 
 - А поставка комплексов С-500 также сместится?
 
 - И такое может быть - из-за сложности по ракетам.
 
 - Как складываются ваши отношения с Федеральным космическим агентством (Роскосмос.- "Ъ" ;) ? Как заключаются контракты? Стоит вспомнить все ценовые войны 2011 года, когда генконструктор "Булавы" Юрий Семенович Соломонов буквально бился с Минобороны за каждый рубль.
 
 - Что касается Юрия Семеновича Соломонова, то со своей кооперацией он, по-моему, живет лучше всех, потому что Московский институт теплотехники законтрактован практически до конца госпрограммы вооружений. Ему только делать и делать.
 
 Если говорить о космической составляющей госпрограммы вооружения, то планы большие. Но состояние космической группировки у нас проблематичное. 12 апреля этого года этому вопросу было посвящено совещание в Благовещенске: у нас был очень серьезный разговор о том, что мы не дождались от Роскосмоса тех спутников, которые они должны были запустить за эти первые два года. Там есть ряд сдвижек реализации госпрограммы вправо. Это очень болезненный для нас вопрос, потому что мы же рассчитывали на эти спутники, планировали свои действия, строили свою всю деятельность по организации в войсках.
 
 Что касается договорной программы, то с Роскосмосом практически все законтрактовано и оплачено. Исполнение хромает. Есть объективные причины, такие как пресловутая проблема радиационно стойкой элементной базы. Это серьезный вопрос, потому что можно из-за одной микросхемы потерять миллиарды.
 
 - Каким образом реализуется проект "Ангара"? Как вообще сейчас выглядит объект? Удастся уложиться в отведенные сроки?
 
 - Мы только 27 апреля подписали новый план-график реализации этих всех мероприятий. Если после месяца подписания этого графика придется расписываться в том, что он невыполним, это надо признать о своем некачественном планировании, зачем мы тогда его составляли? Пока есть вещи и даже уже в рамках реализации этого план-графика, который требует более пристального внимания. Отдельные позиции были, видимо, неправильно спрогнозированы, и есть отставание. Но это пока все не касается конечных сроков. У нас там реперные точки определенные есть: завершение автономных испытаний всех систем, переход и завершение комплексных испытаний. Строительные работы скоро будут сходить на нет уже. Еще два-три месяца, и строители свою работу закончат.
 
 - И дальше что будет?
 
 - Дальше пойдут комплексные испытания. Но я бы все-таки хотел учесть то, что российская промышленность 20 лет не сдавала подобные ракетно-космические комплексы, это сложный вопрос.
 
 - Вопрос по части авиации. Уже заключен долгосрочный контракт на Су-35С. Когда подпишете контракты на МиГ-35?
 
 - В конце июня или начале июля этого года мы должны выйти на заключение госконтракта на поставку МиГ-35С.
 
 - С чем связана задержка?
 
 - С оформлением документов по определению РСК "МиГ" единственным исполнителем этого задания.
 
 "Экономически нецелесообразно в одиночку изобретать велосипед"
 
 - Как обстоят дела с формированием госпрограммы вооружений до 2025 года?
 
 - Мы второй год ведем плановые работы в этом направлении. Старт этой работе был дан за три года и три месяца до начала предполагаемой реализации.
 
 - Ни в одной из трех последних военных госпрограмм не было ни одного авианосца. До 2020 года предусмотрена только разработка его проекта. Может в новой госпрограмме до 2025 года появиться новый авианосец?
 
 - Этот вопрос надо адресовать в первую очередь начальнику Генштаба и главнокомандующему ВМФ. Российская промышленность в принципе готова сделать достаточно серьезную разработку. ЦНИИ имени Крылова были проведены исследования, нам было предложено три варианта реализации авианосца различного водоизмещения с очень интересной компоновкой. Научно-технический задел и производственные возможности судостроительной промышленности позволяют даже сегодня приступить к реализации проекта по авианосцу. Я не исключаю, что в госпрограмме до 2025 года появится такая позиция.
 
 - В 2014 году Минобороны РФ получит первый вертолетоносец типа Mistral, в 2015-м - второй. Что будет со строительством третьего и четвертого кораблей?
 
 - Проблему с Mistral нужно еще рассматривать через призму выполнения принятых международных обязательств. Полная ясность есть с первыми двумя кораблями, потому что заключен твердый контракт. И поэтому даже неприлично было бы обсуждать их судьбу, надо просто-напросто держать слово, тем более закрепленное в виде обязательств. Мы доведем эту разработку до конца. Больше у нас обязательств нет, в том числе и перед французской стороной. У нас есть только намерения. Так дайте нам возможность укрепиться в серьезности своих намерений либо понять их отсутствие. Я считаю, что это нормальная практика. Получив первые корабли, мы посмотрим их в деле, оценим, может быть, внесем какие-то коррективы, может быть, закупим, а может быть, и откажемся. Это наше законное право.
 
 - Ваш приход в Минобороны ассоциируется с тем, что упор в закупках будет сделан в сторону российских производителей. Иностранные закупки будут производиться?
 
 - Будут - по той простой причине, что мы, простите, живем уже не в Советском Союзе и не за железным занавесом. Иногда просто экономически нецелесообразно в одиночку изобретать тут велосипед. Я всегда со всех трибун говорил: экспорту образцов надо противопоставлять экспорт технологий. Надо лицензировать лучшие решения и осваивать, перешагивая через определенные ступеньки развития. Если это так сложилось, что мы где-то отстали, не зазорно лицензировать что-то, освоить это в новых мощностях, может быть построенных вообще в чистом поле. И сокращать таким образом это отставание.
 
 - А что с контрактом на бронемашины Iveco-LMV65. Правда, что вы были против закупки дополнительной партии?
 
 - В какой-то степени правда. У нас было твердо законтрактовано 358 бронемашин. Я лично летал в Больцано и успокоил руководителей подразделения Iveco, которые занимаются их разработкой. По этим машинам российская сторона исполнит все принятые обязательства. Более того, мы будем просить итальянцев сделать дополнение к этому контракту, потому что эти машины законтрактованные были поставлены без запасных частей, без ремонтной и сервисной документации. По сути, мы могли оказаться в следующей ситуации: закупили их, а они у нас через какое-то время просто встали.
 
 - Много таких примеров?
 
 - Не так уж много. Мы ни слова не дали им, не показали ни намека относительно продолжения тех предыдущих обязательств, которые звучали в письменной или устной форме от предыдущего руководства Минобороны. Я абсолютно убежден, что российская промышленность в состоянии выпускать аналогичную продукцию.
 
 - Машины типа "Волк" и "Тигр"?
 
 - Да. У КамАЗа еще есть интересные предложения. Если нашим разработчикам чего-то будет недостаточно, скажем не умеют делать хороший двигатель, тогда лицензируйте решение. Лицензируйте у ведущих производителей автомобильных гигантов. Они идут на эти контакты. Не умеете делать коробки передач, лицензируйте это решение. Делайте у себя. Конечно, я сторонник максимальной локализации и чтобы все делала российская промышленность.
 
 - Почему тогда у Минобороны до сих пор нет ни одного ударного беспилотного летательного аппарата?
 
 - Это парадокс. До начала 90-х годов российская промышленность была, пожалуй, впереди всех в этом вопросе. Впоследствии мы все просто проспали. И в лидеры выбились совершенно неожиданные компании, в частности, израильские, которые на самом деле ничего такого революционного в эту сферу не внесли. Просто-напросто очень четко увидели роль и место беспилотной техники в будущих военных конфликтах и правильно организовали процесс их разработки и производства.
 
 - Их плюсы в том, что они летают и не падают в отличие от наших разработок.
 
 - Нет, в другом. Они правильно оценили возможности свои и всей мировой кооперации. Вы думаете, израильские компании делают все компоненты своих беспилотников самостоятельно? Да ни в коем случае. Они занимается только финальной сборкой, математическим программным обеспечением, а всю полезную нагрузку и отдельные ее компоненты закупают по кооперации практически во всех странах мира.
 
 - Российские разработки в интересах военных ведутся?
 
 - Идут работы по различным типам беспилотников малой, средней и большой дальности, в том числе ударным. Эту тематику мы не бросим.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Антикосмит

Нигерия планирует запустить три спутника и подготовить астронавтов к полету в космос к 2015 году

У нигерийского президента небось ожерелье из зубов уже
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Штуцер

ЦитироватьРогозин подчеркнул, что оборонительные системы и наступательные - это взаимосвязанные вещи."Гонка наступательных вооружений тянет за собой гонку оборонительных и наоборот. Не понимать это - значит либо просто открыто врать, лукавить, блефовать, либо демонстрировать свой глубокий непрофессионализм", - считает он.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_06_19/Rogozin-o-zajavlenijah-Obami-Vosprinimat-vserez-tezis-o-sokrashhenii-jadernogo-potenciala-nelzja-9924/
Зуб даю?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьРогозин подчеркнул, что оборонительные системы и наступательные - это взаимосвязанные вещи."Гонка наступательных вооружений тянет за собой гонку оборонительных и наоборот. Не понимать это - значит либо просто открыто врать, лукавить, блефовать, либо демонстрировать свой глубокий непрофессионализм ", - считает он.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_06_19/Rogozin-o-zajavlenijah-Obami-Vosprinimat-vserez-tezis-o-sokrashhenii-jadernogo-potenciala-nelzja-9924/
Зуб даю?
Вы не любите Вы Дмитрия Олеговича?
Классная у вас трава, ребята.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
С чего Вы взяли?
ИМХО перманентно нацелены на его зуб. ;)  Нет?
Классная у вас трава, ребята.

Штуцер

Нет. Его зубам ничего не грозит.
На зуб, если Вы заметили, тема нацелена. Перманентно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

bavv

ЦитироватьБелый дом: США готовы помогать сокращению ядерных арсеналов всех стран
19 июня 2013, 23::15
Спойлер
США продолжат способствовать сокращению ядерных вооружений всех стран наряду с сокращением своих и российских арсеналов, сообщила представитель Белого дома Лора Лукас, комментируя заявление президента России Владимира Путина.

Путин ранее сообщил, что Москва согласна с необходимостью сокращать стратегические вооружения, но считает, что делать это должны все участники ядерного клуба, передает РИА «Новости».

«США и Россия все еще обладают примерно 90% всех ядерных вооружений в мире. Мы считаем важным следующим шагом дальнейшие двусторонние сокращения», - сказала Лукас.

Вместе с тем, по ее словам, Вашингтон уже призывал и другие страны к транспарентности и сдержанности в их ядерных программах. «Мы продолжим работать с ними, чтобы содействовать расширению процесса сокращения ядерных вооружений в будущем», - сказала представитель Белого дома.
[свернуть]


Сокращение в свою пользу
Предложение США о дальнейшем разоружении вызывает сомнения в России
19 июня 2013, 21::40
Спойлер
Дальнейшее укрепление Соединенными Штатами программы ПРО в Европе обесценивает предложение американской стороны. Так российское руководство расценило инициативу Белого дома по сокращению стратегических наступательных вооружений на треть. В этих условиях Россия должна учитывать опасность нанесения превентивного удара, заявил Владимир Путин.

«Мы будем доверять не столько публичным политическим гарантиям, сколько техническим возможностям России обеспечить свою безопасность», – заявил в среду российский вице-премьер Дмитрий Рогозин, подчеркнув, что говорит как председатель ВПК, а не дипломат. Так он прокомментировал возможное предложение американской стороны о сокращении стратегических потенциалов.

В среду американский президент Барак Обама заявил, что намерен инициировать переговоры с Россией о сокращении ядерных потенциалов на треть.

«В то же время мы будем работать с нашими союзниками по НАТО, чтобы стремиться к сокращению американских и российских тактических вооружений в Европе», – добавил глава Белого дома. Кроме того, США планируют добиваться ратификации договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний.

По мнению Дмитрия Рогозина, к предложению американского президента нельзя относиться всерьез, учитывая наращивание Соединенными Штатами потенциала перехвата стратегического потенциала.

США отказываются от всякого рода ограничений в этой сфере, подчеркнул вице-премьер, так, уже сегодня развитие ПРО США предполагает четыре этапа. «Возникает вопрос: четыре этапа – и все? Наверное, после этого будут пятый, шестой, седьмой и восьмой этапы», – предположил он.

Дмитрий Рогозин указал, что оборонительные системы и наступательные – это взаимосвязанные вещи. «Гонка наступательных вооружений тянет за собой гонку оборонительных, и наоборот», – сказал Рогозин. «Не понимать это – значит либо просто открыто врать, лукавить, блефовать, либо демонстрировать свой глубокий непрофессионализм», – считает он.

Вице-премьер выразил уверенность, что ЕвроПРО – это лишь часть глобальной обороны, «которая будет действовать по принципу «Фигаро здесь – Фигаро там», перебрасывая силы в места напряженности, не ограничиваясь ничем».

В этих условиях «лучшая гарантия – когда мы знаем, что имеем потенциал ответа на любую агрессию», – добавил Рогозин.

Недоверие к предложению американского президента ранее высказал и замглавы Военно-промышленной комиссии при российском правительстве Юрий Михайлов.

«Предложение президента США по сокращению ядерных потенциалов эксплуатирует превосходство США в области высокоточного оружия. Таким образом, фактически делается попытка уменьшения ядерного потенциала РФ», – прокомментировал Михайлов заявление Обамы.

Следует отметить, что опубликованная военным ведомством новая стратегия США рассматривает возможность применения ядерного оружия только в чрезвычайных обстоятельствах, для защиты себя или союзников.

Тем не менее, как заявил Владимир Путин на совещании по вопросам госпрограммы вооружений в части воздушно-космической обороны, России необходимо учитывать опасность нанесения первого, так называемого обезоруживающего удара. «Среди военных аналитиков все чаще звучат разговоры, что возможен первый, так называемый обезоруживающий, обезглавливающий удар, причем даже против ядерных держав. Это тоже мы должны учитывать в наших планах развития Вооруженных сил», – заметил он.

Также Владимир Путин указал, что, несмотря на некоторую реконфигурацию ПРО по времени и по географии, от самой программы никто не отказывается: «Она осуществляется, вопрос времени только, когда, где и какие элементы этой системы ПРО будут реализованы».

В этой связи создание военно-космической обороны остается одним из ключевых направлений военного строительства, подчеркнул президент. «Мы не можем допустить, чтобы был нарушен баланс системы стратегического сдерживания, чтобы была снижена эффективность наших ядерных сил», – пояснил он.

В среду также президенту был впервые продемонстрирован новый перспективный комплекс ПВО ЗРК «Витязь».

Глава государства осмотрел кабину машины, где пообщался с одним из разработчиков комплекса Константином Пологовым. Гендиректор «Алмаз-Антея» Владислав Меньщиков сообщил, что этот комплекс пойдет на замену С-300 первого поколения.

«Договорились с Минобороны, в этом году хотим передать на испытания ракеты», – сказал Меньщиков главе государства. Министр обороны Сергей Шойгу, сопровождавший президента, подтвердил эти планы.

Новый ЗРК представляет собой самоходную пусковую установку, работающую совместно со всеракурсным радаром с электронным сканированием пространства и командным пунктом на базе шасси специального автомобиля БАЗ. В боекомплект комплекса входят ракеты средней дальности, используемые в ЗРК С-400, и ракеты малой дальности.

Текст: Екатерина Ермакова
[свернуть]


Рогозин уличил Обаму во лжи
20:34 / 19.06.2013
Спойлер
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин раскритиковал предложение президента США Барака Обамы по сокращению ядерных вооружений на одну треть относительно установленной предельной величины. По его словам, такая инициатива демонстрирует глубокий непрофессионализм американской стороны. Он также отметил, что Россия не может воспринимать такие инициативы всерьез, но будет и дальше действовать в интересах безопасности страны.

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин раскритиковал предложение президента США Барака Обамы по сокращению ядерного потенциала, а также обвинил его в блефе и непрофессионализме. "Это (инициатива Обамы) означает либо не понимать сути, либо откровенно врать, блефовать, лукавить, либо демонстрировать глубокий непрофессионализм", – заявил Рогозин.

Вице-премьер считает невозможным ведение переговоров между Россией и США по этому вопросу до тех пор, пока Вашингтон развивает свою систему противоракетной обороны.

"Как можно развивать системы ПРО, способные перехватывать стратегические ядерные потенциалы другой страны и при этом ставить вопрос о дальнейшем сокращении стратегического ядерного потенциала?" – удивился Рогозин. Вице-премьер обратил внимание, что Вашингтон не намерен отказываться от каких-либо ограничений своей системы ПРО ни в географическом, ни в количественном плане. Рогозин также указал, что планируемое в 2018 году развертывание элементов американской ПРО в Польше плохо вяжется с официально декларируемой версией об опасности со стороны Ирана, передает РБК.

Вице-премьер указал, что сегодня США и НАТО не способны полностью подавить российский ядерный потенциал. "А что будет завтра, если мы будем без оглядки разоружаться, как это делали уже в горбачевские времена?" – задался вопросом Рогозин.

По его словам, сегодня США предлагают делать то же самое, при этом сохраняя свои планы по развитию ПРО. "Эти вещи явно не стыкуются. Очевидно совершенно, что высшее политическое руководство в России не может воспринимать эти заявления всерьез", – сказал Рогозин.

Он подчеркнул, что в своей оборонной политике Россия будет руководствоваться не столько публичными политическими гарантиями, сколько техническими возможностями страны гарантировать при самых неблагоприятных сценариях свою собственную безопасность.

Напомним, что Барак Обама в ходе выступления с программной речью у Бранденбургских ворот в Берлине заявил, что США готовы начать переговоры с Россией о сокращении ядерных арсеналов. Он добавил, что в 2016 году США примут саммит, посвященный вопросу обеспечения безопасности ядерных материалов по всему миру. Вашингтон будет добиваться ратификации США к 2016 году Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний. Обама будет призывать к этому и другие страны.
[свернуть]

Stalky

Цитироватьbavv пишет:

«США и Россия все еще обладают примерно 90% всех ядерных вооружений в мире. Мы считаем важным следующим шагом дальнейшие двусторонние сокращения», - сказала Лукас.

Странные они...,но
во всей этой истории, кроме ПРО,  есть и ещё одна сторона - начиная с какого-то порога  сохранившийся арсенал теряет смысл как средство гарантированного сдерживания, единственный толк от него может быть получен только в первом превентивном ударе => следовательно =>  безудержное сокращение само по себе  - дестабилизирующий фактор.

Как вы думаете, коллеги: когда  и под каким соусом РФ вернёт на вооружение ракетные комплексы средней дальности?
Классная у вас трава, ребята.

АниКей

#4317
Цитировать19 июня 2013, 19:41   |   Политика   |   Александр Юнашев    
 Россия ответит на развертывание ПРО новым комплексом С-500
 Владимир Путин осмотрел системы ПВО «Витязь» и рассказал, чем Россия ответит на возможные вызовы противника
       
          Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

 Сразу после саммита G8 в Великобритании Владимир Путин прилетел в Санкт-Петербург, где на Обуховском заводе провел совещание по выполнению гособоронзаказа. Глава государства осмотрел новые комплексы ПВО «Витязь», которые производятся на предприятии.
Эти системы противовоздушной обороны призваны заменить системы С-300. Верховному главнокомандующему показали, как развертывается комплекс. Понаблюдав за демонстрацией, Путин залез в кабину огромного грузовика, на платформе которого базируются ракеты, и поговорил с разработчиками.
На совещании Владимир Путин отметил, что комплексы ПВО С-300 и С-400 востребованы на мировых рынках. И Россия будет их развивать, ведь по своим ударным возможностям такие комплексы приближаются к стратегическим ядерным силам.
Президент назвал требованием времени оснащение Войск воздушно-космической обороны (ВВКО) новым перспективным вооружением.
— США продолжают разворачивать ПРО, — объяснил глава государства.
Он уточнил, что сейчас это идет не так активно, как прежде, и Россия позитивно оценивает шаги американских партнеров, тем не менее от самой программы Штаты и НАТО не отказываются. А среди военных аналитиков бытует мнение, что возможен первый, обезоруживающий удар даже против ядерных держав.
— И мы должны это учитывать, — заявил президент, добавив, что многие страны увеличивают свой наступательный потенциал, ставят на вооружение ракеты средней дальности.
— Мы не можем допустить, чтобы был нарушен баланс системы стратегического сдерживания, чтобы была снижена эффективность наших ядерных сил, — сказал Путин.
При этом он назвал спорным подписанное Советским Союзом и США соглашение о сокращении количества ракет средней дальности.
На оснащение Войск воздушно-космической обороны новым оружием будет потрачено более 3 трлн рублей. По плану к 2020 году эти войска получат 70% новых вооружений. Потенциал Российской армии усилили новейшие ракетно-локационные станции «Воронеж-М» и «Воронеж-ДМ», ЗРК «Панцирь-С». Разрабатывается перспективная система С-500, способная решать задачи даже в ближнем космосе.
— Мы и дальше будем наращивать оперативно-тактические возможности войск ВКО, — пообещал Путин.
Президент также рассказал, что некоторые из новых разработок будут продемонстрированы на авиасалоне МАКС.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что массированное применение высокоточных средств нападения становится уже стратегией Запада.
— Наблюдая эту революцию в развитии вооружения, Россия не может оставаться безучастной, — сказал по итогам совещания оборонный вице-премьер.
Рогозин напомнил, что развитие «щита и меча» всегда шло параллельно — совершенствование средств нападения приводит к усилению средств обороны и наоборот.
А лучшей гарантией безопасности России вице-премьер назвал качественное выполнение программы гособоронзаказа.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/552305#ixzz2WiRObRBs
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

bavv

ЦитироватьStalky пишет:
когда и под каким соусом РФ вернёт на вооружение ракетные комплексы средней дальности?
ЦитироватьИванов: Отсутствие у России ракет средней и малой дальности недопустимо

21 июня 2013, 19::04
Дальнейшее отсутствие у России ракет средней и малой дальности наземного базирования при условии наличия этих ракет у соседних стран недопустимо, заявил глава администрации президента России Сергей Иванов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

«До бесконечности так продолжаться не может», – передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на интервью Иванова телеканалу «Россия-24».

Иванов напомнил, что в конце 1980-х годов СССР и США заключили соглашение о ликвидации ракет малой и средней дальности наземного базирования (на морское и воздушное базирование соглашение не распространяется). «Президент назвал это решение спорным, я бы добавил, что спорным – мягко говоря», – отметил Иванов.

Он пояснил, что США этот класс оружия был не нужен ни раньше, ни сейчас, так как с помощью ракет, радиус действия которых составляет от 500 до 5 тыс. км, они могли бы воевать только с Мексикой или с Канадой. За последние 25 лет «десятки государств, в подавляющем большинстве расположенных рядом с нашей границей (Северная Корея, Китай, Пакистан, Индия, Иран, Израиль), обзавелись этими видами вооружения», констатировал Иванов.

«Причем я бы хотел отметить еще одно очень важное обстоятельство: во времена холодной войны только два государства обладали таким оружием, естественно, все было в ядерном оснащении. Теперь же все страны, обладающие этим оружием, имеют его в том числе и в неядерном оснащении», – подчеркнул глава президентской администрации.

Иванов признал, что «в основном, наши соседи – это наши друзья», но «военные в своих расчетах и планировании всегда исходят из худших сценариев». «Почему всем, кому угодно, можно иметь этот класс оружия, а нам нельзя?» – сказал Иванов.

Sаlyutman

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьStalky пишет:Увидел вагончики...раньше не задумывался о негабаритности УРМ. Кто то может прокомментировать этот вопрос? Сколько займёт дорога на Восточный?
К тому времени, когда Восточный будет готов принять Ангару, ее УРМы будут делаться в Омске, поэтому дорога много времени не займет.
На сколько я знаю, сборка "Ангары А5" будет производиться в Москве. Омску может быть передадут только лёгкую "Ангару", а так им и УРМов выше крыши, чтобы загрузить производство.