Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bavv

Цитировать@Rogozin  

Президиум Правительства одобрил проекты Федеральной целевой программы развития ОПК и Закона о государственном оборонном заказе. Дело доброе
6 мин

Ижевскому техническому университету присвоено имя Михаила Калашникова ria.ru/edu_news/20120... via @rianru
48 мин
Поздравления М.Калашникову, Универу и ДР.)

us2-star

Какая страна - такие и символы...  :twisted:
Долгие лета гражданину Калашникову...:oops:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)


bavv

Цитировать@Rogozin

Друзья! Поздравляю вас с Днем защитника Отечества! Особые мои поздравления военнослужащим, работникам ОПК, военным ученым! Слава России![/size]
23 февраля 12 в 8:33

bavv

Цитировать22 февраля 19:44
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин провёл
заседание Президиума Правительства Российской Федерации[/size]

 Фото / Аудио / Видео
Стенограмма начала заседания:
...
В.В.Путин[/size]: Несколько слов о повестке дня. Сегодня нам предстоит рассмотреть целый ряд вопросов, связанных с укреплением национальной безопасности, развитием Вооружённых сил и оборонно-промышленного комплекса. Речь о совершенствовании системы государственного оборонного заказа, а также о принятии такого базового, стратегического документа, как проект федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации до 2020 года.

В ближайшие 10 лет, как вы знаете, нам предстоит реализовать огромную, беспрецедентную программу переоснащения Вооружённых сил, а для этого потребуется коренным образом обновить и отечественный оборонно-промышленный комплекс, модернизировать существующие и создать новые производства, выйти на лидирующие мировые позиции по всему спектру технологий военного и двойного назначения.

Я назову только несколько цифр. К 2020 году не менее 80% оборудования на предприятиях ОПК должно быть моложе 10 лет. За тот же срок производительность труда в отрасли должна увеличиться в 2,6 раза. Это непростые задачи и цифры, для достижения которых нужно будет как следует поработать. Нам также потребуется многое изменить в усовершенствовании в сфере государственного оборонного заказа, настроить этот механизм на перспективные задачи. Вот я сейчас только встречался с командирами бригад, дивизий в Таманской бригаде, и должен вам сказать, что даже у командиров такого высокого звена возникают вопросы там, прямо задают: «А справится у нас оборонка с таким объёмом?» Это не праздные вопросы, и мы в Правительстве часто спорили по этому поводу. Нужно сделать так, чтоб справилась. По сути, речь должна идти о формировании нового подхода к выстраиванию отношений в цепочке «государственный заказчик–оборонные предприятия», об увязке планирования, размещения и исполнения гособоронзаказа с модернизацией отечественного ОПК, а в конечном итоге – о кардинальном повышении эффективности бюджетных расходов на национальную оборону.

Одна из важнейших задач здесь – это оптимизация госзакупок в области оборонзаказа и закрепление сроков его реализации. Необходимо устранить причины, которые вызывают то простои, то авралы, разного рода постоянные корректировки, уточнения, чехарду с контрактами, и, что меня особенно беспокоит (мы и с министром обороны об этом говорили), перенос финансирования с одной статьи на другую в рамках года с обещанием потом вернуться и дофинансировать что-то в прошедшем году. Очень опасная практика. Мы можем сползти так по отдельным направлениям и никогда не дофинансировать то, что окажется самым нужным.

Нам нужно наладить именно ритмичную, устойчивую работу всех предприятий оборонно-промышленного комплекса в полном смысле на долгосрочную перспективу. Это значит, заводы должны получить возможность планировать свою загрузку заранее и на несколько лет вперёд. Исходя из этого они смогут уверенно выстраивать свои инвестиционные программы, привлекать под них кредитные ресурсы. Мы позавчера об этом в Комсомольске-на-Амуре очень подробно говорили. Предлагаю также зафиксировать размер авансовых платежей со стороны государственного заказчика вплоть до уровня годового объёма финансирования госконтракта. Такая форма работы обеспечит предприятия необходимыми оборотными средствами для всего цикла работ. Собственно говоря, уже Минобороны к этому перешло, уже и три, и пять лет есть, и даже семь лет. Уже такая практика авансирования внедряется.

Далее. Требуется закрепить принципы и методы государственного регулирования цен на поставляемую оборонную продукцию, в том числе определить предельный уровень прибыли исполнителей. При этом чтобы предприятия не попали в ножницы цен, нужно установить жёсткие антимонопольные требования в отношении поставщиков комплектующих, сырья и материалов. С одной стороны, нельзя позволять им задирать эти цены, а с другой стороны, уважаемые коллеги, я хочу обратить ваше внимание на то, что нельзя ставить их в очень сложное положение. Опять же сошлюсь на мою вчерашнюю встречу на Алтае. Там много хороших оборонных предприятий. И некоторые комплектаторы, в том числе, скажем, по производству авиационной и главным образом морской техники, говорят о том, что они работают в ноль, а иногда и в минус. Такого тоже нельзя допускать. Если мы говорим, что у головников рентабельность должна быть 13–15%, почему мы должны комплектаторов ставить в такое разрушительное экономическое положение?

И конечно, особое внимание надо уделить строжайшей дисциплине в сфере оборонных поставок. Гособоронзаказ должен исполняться чётко, безусловно и в срок в рамках предусмотренного финансирования. Всё должно быть поставлено под такую персональную ответственность и руководителей предприятий, отраслей, министерств и ведомств. Любые коррупционные проявления в сфере национальной безопасности и обороноспособности страны абсолютно недопустимы и должны решительно пресекаться.

Важнейшим инструментом модернизации оборонно-промышленного комплекса должна стать федеральная программа. Мы обсуждали её, как я сказал, совсем недавно в Комсомольске-на-Амуре.

Программа рассчитана до 2020 года. За счёт её реализации предстоит существенно расширить научно-технические и производственные возможности отрасли, сформировать передовую инновационную структуру ОПК, увязать по задачам, ресурсам и срокам НИР и НИОКР для выполнения государственной программы вооружений на ближайшую десятилетку. И, конечно же, в центре внимания программы будут подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов, занятых в оборонной отрасли. Отмечу, что до 2020 года планируется подготовка и переподготовка, повышение квалификации примерно 200 тыс. работников оборонно-промышленного комплекса.

Чтобы создать опережающий научно-технологический задел в отрасли, нам нужно максимально эффективно раскрыть её кадровый потенциал, восстановить преемственность поколений инженеров и технических работников. Крайне важно дать людям возможность выдвигать и реализовывать самые смелые, амбициозные идеи, которые позволят наладить выпуск принципиально новой, конкурентоспособной продукции военного назначения.

Я знаю, что такие люди у нас есть, причём люди достаточно молодые, перспективные, готовые к такой работе, относящиеся к ней и как к своей основной деятельности, и как к хобби одновременно. Это на самом деле очень здорово. Ставку нужно делать именно на таких людей.

Ещё один пункт повестки дня хотел бы отметить. Вопрос прямо связан с обороной и с научно-техническим развитием России. Речь – об одном из самых масштабных проектов современной России: о создании нового космодрома «Восточный». Напомню, он должен заработать уже в 2015 году, а в 2018-м здесь планируются и пилотируемые запуски.

Национальная стартовая площадка обеспечит независимый доступ нашей страны в космическое пространство. Действующие у нас сегодня космодромы – это, вы знаете, космодромы фактически двойного назначения, бывшие военные площадки, а основной космодром Советского Союза остался в Казахстане. Да, у нас есть договор, есть соответствующие контракты на использование, но Россия должна иметь и свой космодром. Это позволит выводить на орбиту аппараты самого разного назначения, выполнять пилотируемые полёты и перспективные программы по изучению и освоению небесных тел. Кроме того, космодром станет базой для развития международного сотрудничества в этой сфере. Реализация такого проекта должна подтвердить высокий научный и технологический статус нашей страны, и, что особенно важно, космодром должен стать ещё одним мощным центром развития Дальнего Востока. Новая инновационная технологическая площадка, само воплощение в жизнь такого проекта позволят раскрыться тысячам профессионалов, а также даст путёвку в жизнь многим молодым специалистам не только в области космонавтики, но и в смежных отраслях.

Сегодня наша приоритетная задача – опережающими темпами создавать всю необходимую обеспечивающую инфраструктуру. По сути, речь идёт о создании здесь современного города с аэропортом, автомобильными и железными дорогами, инженерными сетями, государственным жилым фондом и социальными объектами – детскими садами, школами и больницами. Мы не должны повторять прежних известных ошибок, когда нужные стране объекты строились любой ценой, а людям элементарно просто негде было жить. По некоторым объектам мы знаем, например на БАМе, так людей и бросили в вагончиках, даже жильём их назвать нельзя, даже в аварийное жильё не попадают.

Здесь нужно создать все условия не только для успешной работы космодрома «Восточный», но и для комфортной, достойной жизни людей, которые там будут трудиться. Это обязательное требование.
...

Штуцер

Альтернативная точка зрения на военное планирование:
Цитироватьсначала нам надо получить ответы на три главных вопроса.

Первый: в какого типа военные конфликты может оказаться вовлеченной Россия в обозримом будущем?

Второй: в каких регионах такие конфликты для нас наиболее вероятны?

Третий: в какое количество конфликтов мы можем оказаться вовлечены одновременно?

Если мы не имеем ответов на эти вопросы, то мы действуем вслепую. Мы никак не можем проводить эффективную политику в оборонной сфере. Вместо этого мы совершаем ряд во многом совершенно бессмысленных действий. Причем – фантастически разорительных.

Смотрите, какие сценарии конфликтов сейчас на самом деле наиболее вероятны.

Первый: Соединенные Штаты и НАТО уходят из Афганистана. В этом случае боевики из Талибана и Аль-Каиды достаточно быстро сметут Карзая, и «зеленая волна» радикального исламизма покатится по государствам Центральной Азии. Это государства пока светские, но очень слабые. Они едва ли смогут противостоять такой экспансии. Если исламистам удастся взорвать ситуацию в Ферганской долине, это уже создаст серьезную угрозу для России. Если целью экспансии станет Казахстан – России неизбежно придется вмешиваться.

Сценарий второй (менее вероятен, но не исключен): Китай успешно (для себя) решил проблему Тайваня и начал оглядываться вокруг – в поисках ресурсов и жизненного пространства. Первым, на что упадет его глаз, будет даже не Россия, а опять Казахстан. Страна просторная, не слишком заселенная, с плодородными землями, с минеральными ресурсами. И к тому же – без ядерного оружия. Что облегчает принятие решения. В случае агрессии Китая в Казахстане нам тоже придется вмешиваться. И по договору о коллективной безопасности, и по той простой причине, что если Казахстан окажется под контролем Китая, то сухопутная граница России с Китаем растянется на 12 тыс. км, от Астрахани до Владивостока. Не нужно быть военным стратегом, чтобы понять, какой катастрофой это может для нас обернуться.

Третий сценарий связан с позицией по Ирану и возможной войной в Персидском заливе. Нам будет очень трудно контролировать в перспективе поток беженцев из этого региона. А то, что этот поток сам по себе остановится у наших границ, маловероятно.
ЦитироватьПо поводу системы ПРО. Мы противодействуем не созданию системы ПРО в принципе – мы противодействуем попытке ослабить сдерживающий потенциал наших стратегических вооружений. Здесь компромисса быть не может. Если нам предложат вариант, который позволит НАТО перехватывать иранские ракеты, не ослабляя при этом Россию – ок, об этом можно говорить. И только в таком ключе. Это важный момент. Но при этом – никто из нормальных людей сегодня ведь уже не думает, что в реальности возможна ядерная война между Россией и Америкой. А предложенная США схема развертывания системы ЕвроПРО пока никакой угрозы для российского потенциала сдерживания не представляет.
Полностью:
http://md-prokhorov.livejournal.com/96357.html
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

zyxman

Цитироватьсначала нам надо получить ответы на три главных вопроса.
Замечательно.
Но эти вопросы на самом деле вторичны, а первичен вопрос: где взять денег.
А вот когда деньги есть, можно уже думать как их ЛУЧШЕ потратить.

Я ни в коем случае не имею в виду что армия не нужна - я считаю что армия НЕОБХОДИМА и она ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть государственной. Я имею в виду что если затраты на армию подорвут экономику страны, эти затраты станут бессмысленными.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Штуцер

Цитировать
Цитироватьсначала нам надо получить ответы на три главных вопроса.
Замечательно.
Но эти вопросы на самом деле вторичны, а первичен вопрос: где взять денег.
Взять денег на что? И сколько?
Сначала необходимо знать, сколько надо денег для обеспечения независмости государства. Для этого отвечают на вопросы.
Затем надо понимать, что вопросы независимости государства - первичны. Где взять денег - понятие для других статей расходов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Wishbone

ЦитироватьАльтернативная точка зрения на военное планирование:
Цитироватьсначала нам надо получить ответы на три главных вопроса.

Первый: в какого типа военные конфликты может оказаться вовлеченной Россия в обозримом будущем?

Второй: в каких регионах такие конфликты для нас наиболее вероятны?

Третий: в какое количество конфликтов мы можем оказаться вовлечены одновременно?

Если мы не имеем ответов на эти вопросы, то мы действуем вслепую. Мы никак не можем проводить эффективную политику в оборонной сфере. Вместо этого мы совершаем ряд во многом совершенно бессмысленных действий. Причем – фантастически разорительных.


Все вопросы поставлены правильно, и я даже знаю, у кого это списано. Ответы на эти вопросы, увы, показывают, что Михаил Дмитриевич засланный казачок, стремящийся столкнуть Россию с Китаем и Ираном (им на нас сейчас вообще-то наплевать). zyxman зря ищет проблему там, где её нет - деньги мы берём из налогов и неналоговых платежей бюджета, а последние - из доходов за нефть и газ. Вот только большая часть этих денег разворовывается.

Думаю, что в первую очередь деньги надо выделять на улучшение качества питания солдат, затем на обмундирование и жильё для офицеров. И уже потом можно думать о ВиВТ.

Вадим Лукашевич

Эти вопросы первичны, потому что это вопросы, из которых вырастает военная доктрина гос-ва.
И деньги в таком подходе - это даже не вторично, это где-то очень в конце. В 1941 году вопрос "Где взять деньги на оборону?" как-то даже не возникал. Нашли.

Фишка лишь в том, чтобы доктрина была правильной, и, как я понимаю, автор статьи говорит о том, что наша доктрина переразмеренна, т.е. мы готовимся не к реальным, а к более серьезным, но мифическим угрозам. А отсюда перерасход средств и неготовность к реальным угрозам - например, в приграничных конфликтах ядерное оружие бесполезно, как это было в Южной Осетии. Турция, например, не имеет ядерного оружия, зато имеет флот, превосходящий наш во много раз.

Valerij

ЦитироватьЭти вопросы первичны, потому что это вопросы, из которых вырастает военная доктрина гос-ва.
И деньги в таком подходе - это даже не вторично, это где-то очень в конце. В 1941 году вопрос "Где взять деньги на оборону?" как-то даже не возникал. Нашли.
Это, конечно правильно - для военного времени. В 1991 году как раз чрезмерные оборонные и "имперские" расходы во многом привели к банкротству Союз.

ЦитироватьФишка лишь в том, чтобы доктрина была правильной, и, как я понимаю, автор статьи говорит о том, что наша доктрина переразмеренна, т.е. мы готовимся не к реальным, а к более серьезным, но мифическим угрозам. А отсюда перерасход средств и неготовность к реальным угрозам - например, в приграничных конфликтах ядерное оружие бесполезно, как это было в Южной Осетии. Турция, например, не имеет ядерного оружия, зато имеет флот, превосходящий наш во много раз.
Если прочитать первоисточник целиком, а еще немножко подумать, то становится очевидным, что мы, на самом деле, не готовимся даже к мифической угрозе. Мы имитируем подготовку к отражению мифической угрозы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Зомби. Просто Зомби

Угроза западного нападения на РФ, в том числе массированной ядерной атаки, либо "обезоруживающего" превентивного неядерного удара мифической отнюдь не является.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьМы имитируем подготовку к отражению мифической угрозы.
Это да.
Вполне возможно.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Когда для Запада сдерживающим фактором было наличие текущих сколь угодно "партнерских" отношений?
Не копать!

Штуцер

Штаты - это запад или восток?
Для ракетчиков - вообще север. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Valerij

ЦитироватьУгроза западного нападения на РФ, в том числе массированной ядерной атаки, либо "обезоруживающего" превентивного неядерного удара мифической отнюдь не является.
Если когда-то сдерживала угроза массированного ответа, то теперь сдерживает угроза получить всего несколько ядерных взрывов. Поэтому и массированный, и "обезоруживающий" удар никто   на самом деле не планирует. Это естественно, при условии нашего, вполне самостоятельного, но адекватного, поведения, и при сохранении боеспособных сил сдерживания.

ЦитироватьКогда для Запада сдерживающим фактором было наличие текущих сколь угодно "партнерских" отношений?
А никто об этом и не говорил. Сильными нужно быть в любом случае. Но чрезмерные военные расходы опасны для страны. А еще более опасна в стратегической перспективе неэффективная экономика и технологическое отставание страны. Мы вновь можем оказаться в ситуации, похожей на конец восьмидесятых/начала девяностых годов.
И надо понимать, что это потенциальная, но вполне реальная угроза территориальной целостности страны.

Примерно так.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


bavv

Цитировать@Rogozin
m.youtube.com/index?desktop_... В подарок всем защитникам Родины
23 февраля 12 в 21:47
)

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьШтаты - это запад или восток?
Для ракетчиков - вообще север. :D
"Запад" это вообще-то со всех сторон :roll:
Но преимущественно - на запад :mrgreen:
Не копать!

Shin

Политику буду косить. Сосредоточьтесь на космосе

bavv

ЦитироватьПутин прибыл в Саров, где обсудит вопросы повышения обороноспособности[/size]

17:24 24/02/2012
САРОВ, 24 фев - РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин прибыл в город Саров Нижегородской области, где обсудит с ведущими российскими экспертами вопросы повышения боеготовности вооруженных сил и развития оборонно-промышленного комплекса.

Темами "круглого стола", как ожидается, станут формирование долгосрочной стратегии государства в сфере национальной безопасности и обороны, потенциальные риски, вопросы поддержания стратегического баланса, ход военной реформы.
...
Цитировать@Rogozin
Сопровождал В.В.Путина в поездке в ядерный центр в г. Саров. Принят ряд наиважнейших решений по развитию высокотехнологичных отраслей ОПК
24 февраля 12 в 22:37
Цитировать24 февраля 19:46
В.В.Путин встретился в г.Сарове с экспертами по глобальным угрозам национальной безопасности, укреплению обороноспособности и повышению боеготовности Вооружённых сил Российской Федерации[/size]
Фото / Аудио / Видео
Стенограмма:
В.В.Путин: Уважаемые коллеги, друзья! Добрый день, добрый вечер! Мы с вами встречаемся в Сарове, думаю, что это та самая площадка, где вполне уместно поговорить по проблемам развития нашей армии, флота, по оборонно-промышленному комплексу.
... :!:
ЦитироватьСЮЖЕТ:
Выступление Путина на "круглом столе" по вопросам нацбезопасности и развития ОПК[/size]

24/02/12
Цитировать«Мы немножко впереди уже»[/size]
Владимир Путин рассказал, чем российское оружие лучше американского

24 февраля 2012, 23::32
В разработке межконтинентальных баллистических ракет Россия опережает США, заявил премьер и кандидат в президенты Владимир Путин. А российский истребитель пятого поколения, по словам премьера, тоже получается лучше американских аналогов. Путин подробно рассказал о российской политике в сфере вооружений на встрече с военными экспертами.

В пятницу премьер-министр, кандидат в президенты Владимир Путин побывал в одном из подразделений ядерного центра в Сарове, где ознакомился с рядом научных проектов.
    [*:ab7d424589]«Мы резать ничего не собираемся»
    Приоритетом программы перевооружения армии Путин назвал развитие сил ядерного сдерживания и ракетной техники. По его словам, это направление было заложено в программу перевооружения на 100% в тех объемах, которые запросил Генштаб, и в данной сфере Россия уже опережает США. «Они говорили, что у нас там все железо и ржавчина. Теперь у них постарее будут даже, чем у нас. Мы немножко впереди уже»...
    Комментируя программу перевооружения до 2020 года, Путин напомнил, что армии необходимо решить задачу обеспечения абсолютной защиты большой российской территории. «Так, чтобы ни у кого не было желания даже сюда сунуться. И, ведя разговоры о том, что глобальные ресурсы не должны принадлежать одной стране, – чтобы забыли даже про эту тему», – сказал глава правительства....

    [*:ab7d424589]«Десять полков у нас» ...
    Россия не собирается отказываться ни от одного из средств обеспечения своей безопасности, в том числе от тактического ядерного оружия, заявил Путин.
    «Сразу могу сказать: мы вообще не собираемся отказываться ни от чего, что нам нужно. Мы будем отказываться только от того, что нас обременяет и не придает никакой пользы. Вот и все»...
    Путин убежден, что России необходима система военного планирования и прогнозирования на 30–50 лет вперед, но надо учитывать не только потенциал развития собственной армии и оборонной промышленности, но и общемировые тенденции, возможности развития зарубежных стран. «Тенденцию нужно заранее максимально точно определить и приблизить то, что, может быть, кто-то другой не видит, с тем, чтобы быть всегда на гребне волны и всегда быть эффективными», – отметил премьер.
    ..предложил финансово поощрять ведущих работников оборонно-промышленного комплекса на уровне мировых аналогов и даже выше. ..
    Говоря об авиации.. «Совершенно очевидно, что мы его сделаем. Все, вопросов нет. Технологический вопрос закрыт. И сделаем достаточно быстро, – сказал премьер. – Т-50 получается лучше, чем американский самолет пятого поколения. Это тоже становится очевидно всем специалистам». ..

    [*:ab7d424589]«У них резьба лопнет»
    На встрече зашла речь о российско-американских отношениях, в частности в сфере противоракетной обороны. Путин обвинил США в нежелании вести диалог по ПРО и попытках создать себе монополию на неуязвимость.
    «Что касается выстраивания наших дальнейших отношений по ПРО, они по-серьезному не хотят с нами разговаривать. Они уклоняются. По сути, все, что делается в этой сфере, – это разговор на заданную тему с попыткой представить международной общественности дело таким образом, что да, развиваются наши отношения, технологии уходят вперед, угрозы возникают, никто не может им запретить эти угрозы купировать на будущее для своей национальной безопасности», – сказал Путин.
    Он добавил, что в этой ситуации России необходимо реализовывать ранее заявленные задачи – предпринимать эффективные и асимметричные шаги. Прежде всего речь идет о создании новых комплексов по преодолению системы ПРО. «Это дешевле и проще», – сказал глава правительства, указав, что так как США заявляют, что развертывание ПРО не направлено против России, «так и мы отвечаем, что это не направлено против них». «Ответ был простой. Делайте что хотите, мы же не враги больше. Хорошо, мы так и делаем, – сказал премьер. – Но мне кажется, что осознание того, что мы можем воткнуться в какой-то новый виток гонки вооружений, должно нас всех подвигнуть к тому, что нужно быть более конструктивными в ходе переговорного процесса».
    Путин не согласился, что в отношениях между Россией и США наметилось охлаждение. «У нас постоянный диалог идет, что-то нам не нравится, что наши коллеги делают, что-то им, но в целом у нас выстроились достаточно партнерские отношения по ключевым направлениям международной повестки дня, – сказал он. – Да, у нас идет спор по системе ПРО и тому, как это должно развиваться, но он же не вчера начался. Здесь никакой новизны не было». ..
    .. в случае победы на выборах в США республиканцев... Путин сказал: «Если там придут какие-то неоконсерваторы, и они начнут закручивать гайки, ну пусть закручивают – они дозакручиваются до того, что у них резьба лопнет».

    [*:ab7d424589]«Цели ставятся другие – сменить режим» ...
    Путин согласился с мнением, что Запад под видом борьбы с распространением оружия массового уничтожения пытается сменить режим в Иране. ..[/list]