Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

Пульт космического корабля «Восток».

Автор David Lee Rickman, 22.02.2007 14:37:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

nsg

Цитатаhttp://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/publications/vostok_voshod.pdf

Вот и дождались. А надписи на транспарантах так и не видны, а то и вовсе закрашены.

ntil

http://88.210.62.157/content/photogallery/gallery_061/pages/IMG_0332.html
Это случаем не ДО?
MY-XA-XA !!!

Славянский танцор

Похоже, однако я не вижу подводку сжатого газа - только электропровода

ntil

Дык вот и я к томуже. просто в БСЭ написано:
ЦитатаСнаружи ПО установлены шаровые баллоны с азотом системы ориентации КК с управляющими соплами (2 секции по 8 сопел в каждой с тягой одного сопла 14,7 Н), датчик солнечной ориентации, датчики системы телеметрии, радиационная поверхность системы терморегулирования с жалюзи и их приводами, баллоны с кислородом для системы жизнеобеспечения.
Получается подходит, если 2 таких девайса стоит. т.е. управление по вращению и тангаду. для таго чтобы управлятся по рысканъю - надо наверное развернутся на 90 градусов.
З.Ы. Может ктото все-таки подскажет. ибо это стало основным препятствием при создании аддона к Орбитеру...
MY-XA-XA !!!


ntil

ЦитатаTry:

http://aca2004.aanet.ru/001.pdf
page 2, schema/fig 1.
http://web.mit.edu/slava/space/documents/doc-komarov39.pdf
I have all this documents? finded in 2005...

Цитата8 sopla ?
two sections with eight nozzles/
P.S. sorry for my "english" :)
MY-XA-XA !!!


Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Chilik

[quote:b257adbd19="Salo"]http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_105/pages/Img_073.html

[/quote:b257adbd19]
Пристальное разглядывание приводит к ощущению, что часть тумблеров здесь двухпозиционные, а часть - трёхпозиционные. Например, "шторки" - типа "закрыть-нейтраль-открыть". Похоже, что стоят на нейтрали.
Ы?

Kyra

This is a great idea to model the entire flight in 3D, Konstantin. I've noticed you want to have accurate instrumentation on the interior of the spacecraft.  While the links just provided are of great help, the actual configuration of the instrumant panel signal table has not been resolved.

At the end of the post, I place what I have so far, and also ideas on how to once and for all complete this area.



About solutions to this question:
1)the most intact Signal Table is on the Instrument panel at the Central Armed Forces Museum in Moscow. The lighting there is not good for photography, so detailed note taking and multiple photographs are recommended.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/Vostokpanel.JPG

2) Close up views of the tranparansies on the right side of the panel in this photo may be of help.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_030/pages/IMG_3519.html
The Administrators may be able to help here, пожалуйста  :)

For other aspects of modeling these panels here is my website, where I have published dimensions of the panels:
http://vostoksupersite.weebly.com/

It turns out the circut breaker above the manual control handle is for arming the Catapult Armchair ! And the two handles on the left side of the armchair are for adjusting the pendant system harness.

Regarding having a 3-state or 3-pole switches with a neutral position or state on the instrument panel for the shutters of the VZOR optical device this would seem to be true.


Tablo by AmyKat26, on Flickr

Konstantin Guryanov

ЦитатаПро отображение здесь есть. Если не видели:

http://www.astronaut.ru/bookcase/article/article130.htm?reload_coolmenus#01
Эту статью видел, пользовался ей при моделировании приборной доски.
ЦитатаСтенограмма полета есть, скажем, здесь

http://militera.lib.ru/memo/russian/kamanin_np/32.html

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/stati/peregovory-gag.html

Они немного дополняют друг друга.

При желании, думаю, можно найти телеметрию с медицинских датчиков  :D

Одну из этих статей тоже видел, обязательно ещё раз изучу и сопоставлю новыми для меня данными. Спасибо!


Цитата"Взор" в разрезе имеется в дом-музее Гагарина в одноимённом городе.
Пульт с надписями на табло имеется кажись в Политехническом музее.

К сожалению, не имею возможности в ближайшее время этот музей посетить.

Salo, спасибо за большое количество фотографий, очень мне помогли разобраться в деталях.

Petrovich
, спасибо за уточнения и фотографии.

ЦитатаThis is a great idea to model the entire flight in 3D, Konstantin. I've noticed you want to have accurate instrumentation on the interior of the spacecraft.  While the links just provided are of great help, the actual configuration of the instrumant panel signal table has not been resolved.

At the end of the post, I place what I have so far, and also ideas on how to once and for all complete this area.



About solutions to this question:
1)the most intact Signal Table is on the Instrument panel at the Central Armed Forces Museum in Moscow. The lighting there is not good for photography, so detailed note taking and multiple photographs are recommended.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/Vostokpanel.JPG

2) Close up views of the tranparansies on the right side of the panel in this photo may be of help.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_030/pages/IMG_3519.html
The Administrators may be able to help here, пожалуйста  :)

For other aspects of modeling these panels here is my website, where I have published dimensions of the panels:
http://vostoksupersite.weebly.com/

It turns out the circut breaker above the manual control handle is for arming the Catapult Armchair ! And the two handles on the left side of the armchair are for adjusting the pendant system harness.

Regarding having a 3-state or 3-pole switches with a neutral position or state on the instrument panel for the shutters of the VZOR optical device this would seem to be true.


Tablo by AmyKat26, on Flickr
Thank you very much for your support. Info links and images that you posted helped me a lot.


Ещё раз спасибо всем! У меня не всегда получается активно участвовать в обсуждении, приношу извинения за большие задержки в ответах. В настоящее время решил немного отвлечься от Востока, собрать побольше данных, принять решения, как что-делать в случае сложноразрешимых неясностей. Делаю пока 3д-портрет Гагарина:

Сильно не пинайте - очень сырое, буду долго и старательно дорабатывать. :)

С уважением, К.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Salo

http://www.buran-energia.com/blog/central-house-of-aviation-and-cosmonautic-%D1%86%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA/


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Андрей Клименко

ПУ-1-3КА рендер Константина

кто может проконсультировать по положению тумлеров?
хотя бы в виде ссылок на описания.

ОАЯ

Наверняка поправят, но мое мнение:
Когда-то было простое правило:
Все тумблеры в одну сторону - это не должно нарушать нормальную работу аппарата. Будет лишнее потребление питания, произойдет быстрая разрядка батарей, но жить можно. В кабинах самолетов есть даже объединенные механические планки для переброски тумблеров в одно положение для быстрого приведения самолета в состояние готовности.
Затем уже переключаются отдельные тумблеры в обратную сторону для оптимизации работы, или для отключения отдельных приборов (например, освещение для телекиносъемки, шторки).
Мое мнение - все вверх, не будет неправильным. За исключением тумблера под колпаком.
Маленький вопрос: ручки потенциометров не имеют ни белых точек, ни треугольных выступов и под ними нет точек разделения уровней? Наверное это не правильно. Взгляда должно быть достаточно, для определения положения ручки переменного резистора.

Андрей Клименко

ЦитатаНаверняка поправят, но мое мнение:
Когда-то было простое правило:
Все тумблеры в одну сторону - это не должно нарушать нормальную работу аппарата. Будет лишнее потребление питания, произойдет быстрая разрядка батарей, но жить можно. В кабинах самолетов есть даже объединенные механические планки для переброски тумблеров в одно положение для быстрого приведения самолета в состояние готовности.
Затем уже переключаются отдельные тумблеры в обратную сторону для оптимизации работы, или для отключения отдельных приборов (например, освещение для телекиносъемки, шторки).
Мое мнение - все вверх, не будет неправильным. За исключением тумблера под колпаком.
Маленький вопрос: ручки потенциометров не имеют ни белых точек, ни треугольных выступов и под ними нет точек разделения уровней? Наверное это не правильно. Взгляда должно быть достаточно, для определения положения ручки переменного резистора.
Спасибо за подсказки. Точки действительно пока отсутствуют.
Еще небольшой вопрос - что ха индикатор располагается между телеграфным ключом и ручкой управления?

на альтиметр непохоже - шкала разбита на 12 делений.
Точно ли хронометр? Заранее благодарю за ответы.

ОАЯ



Не тот ли приборчик, что справа наверху? Как бы только две единицы измерения не указываются на приборе - время, угол. Не так?
Жаль, что только я отвечаю. Не самый знающий.

Старый

ЦитатаЕще небольшой вопрос - что ха индикатор располагается между телеграфным ключом и ручкой управления?

на альтиметр непохоже - шкала разбита на 12 делений.
Точно ли хронометр? Заранее благодарю за ответы.
Часы. Вероятно АЧС-1.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"