CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
ЦитатаА так, чтобы делать ТЗП и для "пятака", и для боинговской поделки - нельзя?
Теоретически можно. Но вопрос - а зачем параллельно с ТЗП ПТКНП делать ТЗП конкуренту?
Потому что иначе они сами её сделают (найдут у кого), и примерно в те же сроки. А разница в цене относительно общего уровня затрат в любом случае погоды не делает.

А так есть возможность получить доход и опыт, не исключено что заодно и новые знания (или возможности).
Боинг просто пытается минимизовать расходы.
Своих автоклавов (многие из которых 9и метровые) у него завались. Но все заняты выпеканием Дримлайнеров.
Ясное дело что Боинг пытается минимизировать свои расходы и что своих автоклавов у Боинга есть по самое немогу.
Вот учитывая все это, отказ от заказа Боинга очень подходит под поговорку: "Назло бабушке отморожу уши".

Да, Боинг, безусловно, минимизирует свои расходы. Но мы заинтересованы в увеличении высокотехнологичной продукции, в том числе и на экспорт, так что это пример взаимовыгодной сделки. И этого вопроса для любой рыночной фирмы просто не существует.

З.Ы.
Кстати. это отличный пример коммерциализации космической промышленности.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Потусторонний

http://twitter.com/#!/elonmusk 30 dec
ЦитатаSpaceX has Boeing, Lockheed, Europe (Ariane) and Russia (Proton/Soyuz) near checkmate in rocket technology. End game is all about China.
Все, Боинг может сворачивать свою косм.программу  :lol: Элон сказал "на следующем ходу шах и мат" :lol:

Lanista

Ну если он про полеты астронавтов, то насчет нас он прав, вылетаем при появлении 1го национального корабля, пофиг чьего.

avmich

Цитатаhttp://twitter.com/#!/elonmusk 30 dec
ЦитатаSpaceX has Boeing, Lockheed, Europe (Ariane) and Russia (Proton/Soyuz) near checkmate in rocket technology. End game is all about China.
Все, Боинг может сворачивать свою косм.программу  :lol: Элон сказал "на следующем ходу шах и мат" :lol:

Мне кажется, Элон Маск - что-то вроде современной версии мини-фон Брауна - или Королёва - в США, в том смысле, что он не стесняется в выражении амбиций, и подкрепляет их результатами, которых давненько не видели старожилы. Выглядит забавно - а учитывая положительный эффект СпейсЭкс на космополитику, это всё вызывает в Штатах реакцию поощрения - свой, мол, парень, ставим на него, он уже показал и продолжает показывать некоторые успехи - так что, может, покажет и ещё.

Доказывать - как принято делать в российском классическом космосообществе - что технически Элон пока проигрывает, скажем, даигателям Протона 60-х годов - плюс модернизации, конечно - или экономически - Р-7 50-х годов, опять, конечно, плюс модернизации - дело, в общем, даже и не очень нужное. С одной стороны, реальные результаты у Элона есть. С другой, удастся ли ему - в современных терминах - раскачать лодку достаточно, чтобы возникли новые классы ПН, новые традиции ценообразования и работы с заказчиками, новые методы разработки РН как стандартные и т.п. - пока что надо посмотреть. Конструктивная критика СпейсЭкс - в дополнение к постоянным заявлениям Маска "мы превосходим Китай - и всех остальных - по дешевизне запусков" - вполне имеется.

Несомненно - при всех бравых заявлениях Маска - желаю ему творческих успехов в новом году на ниве технико-экономического совершенствования РН и ПН :) .

Лютич

Общался с англичанами - они очень радовались, что европейцы заставили их слезть с Фалкона. Иначе плакала бы их частотная заявка.

Текущие манеры Маска по части переносов пусков несовместимы с правилами бизнеса в области телекома.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Wild Cat

ЦитатаТекущие манеры Маска по части переносов пусков несовместимы с правилами бизнеса в области телекома.

Обсуждать манеры Маска можно пока:
1. Он не станет первым американским "извозчиком" по доставке грузов на МКС после Шаттлов
2. Он не станет первым американским "извозчиком" по доставке людей на МКС после Шаттлов
3. Не полетит Falcon Heavy альтернатив которой по грузоподъемности на рынке (пока) нет и неизвестно когда они появятся.

А с Falcon Heavy вообще интересная картина получается... Притом что испытания - в следующем году (зная расписание Маска может и на 13 год съехать, но тем не менее - ни у кого ничего подобного нет). Хотя и не в ту тему.
А в тему - CST-100 может и будет летать к МКС только изза того, что делает это все Боинг и, по сути, это - гос.контора (поддерживаемая НАСА). Все остальные - хорошо "если", а вот пилотируемый Dragon и CST-100 будут по-любому IMHO

Дмитрий В.

Цитата
ЦитатаТекущие манеры Маска по части переносов пусков несовместимы с правилами бизнеса в области телекома.

Обсуждать манеры Маска можно пока:
1. Он не станет первым американским "извозчиком" по доставке грузов на МКС после Шаттлов
2. Он не станет первым американским "извозчиком" по доставке людей на МКС после Шаттлов
3. Не полетит Falcon Heavy альтернатив которой по грузоподъемности на рынке (пока) нет и неизвестно когда они появятся.


С таким подходом Маск "слона не продаст". Переносы испытаний Дрэгона вполне понятны - все же пилотируемая система. Но что же мешает проводить запуски коммерческих КА? Все эти бесконечные отсрочки вкупе с монотонным ростом цен наводят на мысли, что у Маска элементарно не хватает производственных мощностей для изготовления нужного количества ракет. И чтобы расшить это "узкое место" ему непременно придется делать большие капвложения, что еще больше повысит стоимость предлагаемых им услуг.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Однако странно - он вобще ракеты то производит? Сколько он изготовил ракет после крайнего пуска?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаОднако странно - он вобще ракеты то производит? Сколько он изготовил ракет после крайнего пуска?

Да уж год с лишком с крайнего пуска прошел. Наверное, весь склад ракетами забит :wink:  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LG

Цитата
ЦитатаОднако странно - он вобще ракеты то производит? Сколько он изготовил ракет после крайнего пуска?

Да уж год с лишком с крайнего пуска прошел. Наверное, весь склад ракетами забит :wink:  :D
Это все русские виноваты со своим металлоломом... :evil:

Петр Зайцев

ЦитатаОднако странно - он вобще ракеты то производит? Сколько он изготовил ракет после крайнего пуска?
Нет поточного производства, людей бросают с аврала на аврал. Заложили пять Драгонов, собирают. Наверное два доделают, три задвинут в угол полусобранными и ломанутся обратно, делать Фальконы. Я об этом догадываюсь на основании заявлений Элона а том как он "приказал начать изготовление того, приказал начать изготовление сего", а о том как свернули программу Falcon 1.

LG

Цитата
ЦитатаОднако странно - он вобще ракеты то производит? Сколько он изготовил ракет после крайнего пуска?
Нет поточного производства, людей бросают с аврала на аврал. Заложили пять Драгонов, собирают. Наверное два доделают, три задвинут в угол полусобранными и ломанутся обратно, делать Фальконы. Я об этом догадываюсь на основании заявлений Элона а том как он "приказал начать изготовление того, приказал начать изготовление сего", а о том как свернули программу Falcon 1.
О, знакомая картина... SpaseX становится нормальной космической фирмой... :D

Valerij

ЦитатаНет поточного производства.....
Да, пока очевидно, что это так. Думаю, что серийное производство Фальконов у Маска начнется в этом году, после начала полетов к МКС.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Цитата
ЦитатаНет поточного производства.....
Да, пока очевидно, что это так. Думаю, что серийное производство Фальконов у Маска начнется в этом году, после начала полетов к МКС.
2 полета в год.

Bell

Все так боятся Маска, что готовы обсуждать его даже в топике про CST-100  :twisted:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

LG

ЦитатаВсе так боятся Маска, что готовы обсуждать его даже в топике про CST-100  :twisted:
Кстати - а почему с Орбиталом все намного спокойнее?

Потусторонний

Цитата
ЦитатаВсе так боятся Маска, что готовы обсуждать его даже в топике про CST-100  :twisted:
Кстати - а почему с Орбиталом все намного спокойнее?
Потому что на Лебеде в принципе невозможно возить людей  :lol:
Хотя про CST-100 тоже нет громких новостей  :roll: кроме обещания одноходового шаха и мата

LG

Цитата
Цитата
ЦитатаВсе так боятся Маска, что готовы обсуждать его даже в топике про CST-100  :twisted:
Кстати - а почему с Орбиталом все намного спокойнее?
Потому что на Лебеде в принципе невозможно возить людей  :lol:
Хотя про CST-100 тоже нет громких новостей  :roll: кроме обещания одноходового шаха и мата
Так и с Драконом никто ничего ранее 2017 ничего даже не обещает.
Или котируется именно потенциальная возможность ?

Потусторонний

Впечатление от статьи в Попмеханике. Про капсулы и шаттлики пишут:
"Dream Chaser and Boeing's CST ".  А про полет в 12г Лебедя на Антаресе нет.
Для пипла главное чтобы КА был похож на Аполло (или шаттл).
Американскому народу неинтересно читать про доставку еды, салфеток и белья, если грузы возят не на капсуле.  :lol:

Петр Зайцев

Не, "пишут" говорить мало. Кто пишет? Рэнд? Я с ним можно сказать почти что лично знаком, ввиду того, как он один раз меня обозвал "moron" по поводу моего предпочтения автомобилей с автоматикой (и все равно у меня теперь джип с ручными зеркалами, стеклоподъемниками и замками, но с коробкой 42RLE). По-моему, лучше было бы сказать "Рэнд пишет". Чтобы была ясна позициональность.