CST-100

Автор Космос-3794, 12.10.2011 11:16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Будут-будут. Кризис авиаперевозок вместе с провалом 737МАХ будут давить на Боинг еще долго.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Alex_II

Цитата: Bell от 31.08.2020 19:55:57Будут-будут. Кризис авиаперевозок вместе с провалом 737МАХ будут давить на Боинг еще долго.
У них долгов что-то больше 32 миллиардов... Продажи самолетов то нету...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Андрей43

Цитата: Bell от 31.08.2020 19:55:57Будут-будут. Кризис авиаперевозок вместе с провалом 737МАХ будут давить на Боинг еще долго.
Согласен. Расхлебывать им это ещё ой как долго. Но выкарабкаются. У них нет других вариантов.

Bell

Цитата: Андрей43 от 31.08.2020 20:11:57Согласен. Расхлебывать им это ещё ой как долго. Но выкарабкаются. У них нет других вариантов.
Всегда есть варианты. Например поступить как очень многие аэро-космические компании - войти в состав какой-то другой, более удачливой.

Будет типа BLM - Боинг-Локхид-Мартин :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

BlackMokona

Цитата: Bell от 31.08.2020 21:30:15
Цитата: Андрей43 от 31.08.2020 20:11:57Согласен. Расхлебывать им это ещё ой как долго. Но выкарабкаются. У них нет других вариантов.
Всегда есть варианты. Например поступить как очень многие аэро-космические компании - войти в состав какой-то другой, более удачливой.

Будет типа BLM - Боинг-Локхид-Мартин :)
Или Маск начнёт делать электросамолеты.

Bell

Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

BlackMokona

Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным

Zhilinsky Valerij

Цитата: BlackMokona от 31.08.2020 22:26:25
Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным
Магистральные электросамолёты? Это фантастика. Ненаучная.
   
Электросамолёты - это, скорее, конкуренты Cessna.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Bell

Цитата: BlackMokona от 31.08.2020 22:26:25
Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным
Позиции керосина там незыблемы, как нигде. Энегоемкость очень большая, да и электродвигателей необходимой мощности нет даже на горизонте.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

BlackMokona

#1369
Цитата: Zhilinsky Valerij от 31.08.2020 23:45:17
Цитата: BlackMokona от 31.08.2020 22:26:25
Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным
Магистральные электросамолёты? Это фантастика. Ненаучная.
 
Электросамолёты - это, скорее, конкуренты Cessna.
   

Многие ждут дня батарей от Маска где он поделится прорывами в разработке аккомуляторов от Тесла. Различные утечки и расследования задают большие ожидания.
Цитата: Bell от 01.09.2020 00:10:03
Цитата: BlackMokona от 31.08.2020 22:26:25
Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным
Позиции керосина там незыблемы, как нигде. Энегоемкость очень большая, да и электродвигателей необходимой мощности нет даже на горизонте.
Ну с электродвигателями то проблем нет, проблемы там исключительно в аккомуляторах

PS:Ах да как я забыл, Маск уже лезет на рынок Боинга через Старшип по дальним перелётам. Электросамолеты могут закрыть ближний радиус и тянуться верх. А улучшения Старшипа тянутся вниз. Сжимая Боинг.

Zhilinsky Valerij

Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 05:21:04
Цитата: Zhilinsky Valerij от 31.08.2020 23:45:17
Цитата: BlackMokona от 31.08.2020 22:26:25
Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным
Магистральные электросамолёты? Это фантастика. Ненаучная.
 
Электросамолёты - это, скорее, конкуренты Cessna.
Многие ждут дня батарей от Маска где он поделится прорывами в разработке аккомуляторов от Тесла. Различные утечки и расследования задают большие ожидания.
Нет, энергоёмкость керосина, жидкого газа или сжиженного водорода вне конкуренции.
   
Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 05:21:04
Цитата: Bell от 01.09.2020 00:10:03
Цитата: BlackMokona от 31.08.2020 22:26:25
Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным
Позиции керосина там незыблемы, как нигде. Энегоемкость очень большая, да и электродвигателей необходимой мощности нет даже на горизонте.
Ну с электродвигателями то проблем нет, проблемы там исключительно в аккомуляторах

PS:Ах да как я забыл, Маск уже лезет на рынок Боинга через Старшип по дальним перелётам. Электросамолеты могут закрыть ближний радиус и тянуться верх. А улучшения Старшипа тянутся вниз. Сжимая Боинг.
Пока тоже вряд ли. Старшип, взлетающий на Фалькон Супер Хэви - это очень громкий монстр, требующий огромной зоны отчуждения. Он может заинтересовать военных, может получить пару десятков магистралей, а дальше упрётся в экологические ограничения. Это не критично - для перевозки сотни пассажиров грузоподъёмность в сто тонн избыточна, и можно сделать меньшую версию системы для межконтинентальных перевозок. Она "будет шуметь" намного меньше, и в межконтинентальных перевозках на Земле у неё намного больше перспектив. Кстати, сейчас это, скорее, рынок Аэрбаса.
   
А вот нынешние прототипы явно нацелены на космос и межпланетные полёты, и формируют новый рынок.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

BlackMokona

Цитата: Zhilinsky Valerij от 01.09.2020 07:05:24
Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 05:21:04
Цитата: Zhilinsky Valerij от 31.08.2020 23:45:17
Цитата: BlackMokona от 31.08.2020 22:26:25
Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным
Магистральные электросамолёты? Это фантастика. Ненаучная.
 
Электросамолёты - это, скорее, конкуренты Cessna.
Многие ждут дня батарей от Маска где он поделится прорывами в разработке аккомуляторов от Тесла. Различные утечки и расследования задают большие ожидания.
Нет, энергоёмкость керосина, жидкого газа или сжиженного водорода вне конкуренции.
   
Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 05:21:04
Цитата: Bell от 01.09.2020 00:10:03
Цитата: BlackMokona от 31.08.2020 22:26:25
Цитата: Bell от 31.08.2020 21:50:31Причем тут Маск? Разговор про будущее Боинга.
Так в СМИ идут разговоры что Маск может вломится и на этот рынок Боинга. И тогда будущие Боинга будет очень печальным
Позиции керосина там незыблемы, как нигде. Энегоемкость очень большая, да и электродвигателей необходимой мощности нет даже на горизонте.
Ну с электродвигателями то проблем нет, проблемы там исключительно в аккомуляторах

PS:Ах да как я забыл, Маск уже лезет на рынок Боинга через Старшип по дальним перелётам. Электросамолеты могут закрыть ближний радиус и тянуться верх. А улучшения Старшипа тянутся вниз. Сжимая Боинг.
Пока тоже вряд ли. Старшип, взлетающий на Фалькон Супер Хэви - это очень громкий монстр, требующий огромной зоны отчуждения. Он может заинтересовать военных, может получить пару десятков магистралей, а дальше упрётся в экологические ограничения. Это не критично - для перевозки сотни пассажиров грузоподъёмность в сто тонн избыточна, и можно сделать меньшую версию системы для межконтинентальных перевозок. Она "будет шуметь" намного меньше, и в межконтинентальных перевозках на Земле у неё намного больше перспектив. Кстати, сейчас это, скорее, рынок Аэрбаса.
 
А вот нынешние прототипы явно нацелены на космос и межпланетные полёты, и формируют новый рынок.
 

Энергоемкость бензина тоже в неконкуренции к литий ионным батарейкам. Однако Тесла активно растёт и выжирает бизнес у автопроизводителей. Прям сейчас ударными темпами строит два новых автозавода.
Экономическая эффективность не только энергоемкостью измеряется.

А по Старшипу, в спец.версии он сможет и без суперхэви улететь. Суб.орбиталка позволяет ставить только атмосферные рапторы и обойтись меньшей ПН.

Zhilinsky Valerij

Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 07:59:33Энергоемкость бензина тоже в неконкуренции к литий ионным батарейкам. Однако Тесла активно растёт и выжирает бизнес у автопроизводителей. Прям сейчас ударными темпами строит два новых автозавода.
Экономическая эффективность не только энергоемкостью измеряется.
Ну, это у автопроизводителей, машины которых очень часто больше стоят, чем едут. Тесла как раз в этой нише, и это нормально - такие машины востребованы рынком.
   
Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 07:59:33А по Старшипу, в спец.версии он сможет и без суперхэви улететь. Суб.орбиталка позволяет ставить только атмосферные рапторы и обойтись меньшей ПН.
Вот на этом давайте и осогласимся - для регулярных, точка-точка, полётов на Земле нужна специальная версия Старшипа. Которую вполне можно будет сделать, имея за плечами опыт создания базовой версии, предназначенной для полётов на орбиту.
   
Больше того. Баллистический перелёт к антиподам потребует больше энергии, чем выход на орбиту и сход с неё. Поэтому либо у одноступенчатой системы будет ограничение по дальности полёта, либо у Маска появится одноступенчатая орбитальная система ограниченной грузоподъёмности...
Скорее всего, он сам сейчас правильного ответа не знает, но держит в уме такую возможность.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

BlackMokona

Цитата: Zhilinsky Valerij от 01.09.2020 08:17:05
Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 07:59:33Энергоемкость бензина тоже в неконкуренции к литий ионным батарейкам. Однако Тесла активно растёт и выжирает бизнес у автопроизводителей. Прям сейчас ударными темпами строит два новых автозавода.
Экономическая эффективность не только энергоемкостью измеряется.
Ну, это у автопроизводителей, машины которых очень часто больше стоят, чем едут. Тесла как раз в этой нише, и это нормально - такие машины востребованы рынком.
   
Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 07:59:33А по Старшипу, в спец.версии он сможет и без суперхэви улететь. Суб.орбиталка позволяет ставить только атмосферные рапторы и обойтись меньшей ПН.
Вот на этом давайте и осогласимся - для регулярных, точка-точка, полётов на Земле нужна специальная версия Старшипа. Которую вполне можно будет сделать, имея за плечами опыт создания базовой версии, предназначенной для полётов на орбиту.
 
Больше того. Баллистический перелёт к антиподам потребует больше энергии, чем выход на орбиту и сход с неё. Поэтому либо у одноступенчатой системы будет ограничение по дальности полёта, либо у Маска появится одноступенчатая орбитальная система ограниченной грузоподъёмности...
Скорее всего, он сам сейчас правильного ответа не знает, но держит в уме такую возможность.
 

Тесла себя отлично показала как такси и в качестве полицейской машины.
Причем с экономической точки зрения, а не только за статус и динамику.

Nitro

В случае с электромобилями Маск заменяет на батарейки не бензобак, а бензобак+двигатель+трансмиссию, что на порядок тяжелее. И несмотря на меньшую ( тоже на порядок) плотность энергии, электромобиль оказывается конкурентноспособным.

У самолета другая раскладка, электромоторы можно поставить в самолетах, где масса топлива небольшая. Точно не длинномагистральные.

BlackMokona

Цитата: Nitro от 01.09.2020 10:09:47В случае с электромобилями Маск заменяет на батарейки не бензобак, а бензобак+двигатель+трансмиссию, что на порядок тяжелее. И несмотря на меньшую ( тоже на порядок) плотность энергии, электромобиль оказывается конкурентноспособным.

У самолета другая раскладка, электромоторы можно поставить в самолетах, где масса топлива небольшая. Точно не длинномагистральные.
Ну так длинномагестральные можно будет крыть Старшипом.

Zhilinsky Valerij

Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 10:50:34
Цитата: Nitro от 01.09.2020 10:09:47В случае с электромобилями Маск заменяет на батарейки не бензобак, а бензобак+двигатель+трансмиссию, что на порядок тяжелее. И несмотря на меньшую ( тоже на порядок) плотность энергии, электромобиль оказывается конкурентноспособным.

У самолета другая раскладка, электромоторы можно поставить в самолетах, где масса топлива небольшая. Точно не длинномагистральные.
Ну так длинномагестральные можно будет крыть Старшипом.
Любая монополия рано или поздно приводит к загниванию. Можно какое-то время, пока создаётся рынок, мириться с практической монополией Старшипа (который будет впереди остальных на два поколения) в межпланетных перелётах, но НАСА абсолютно право, когда поддерживает и его конкурента.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

BlackMokona

Цитата: Zhilinsky Valerij от 01.09.2020 11:18:27
Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 10:50:34
Цитата: Nitro от 01.09.2020 10:09:47В случае с электромобилями Маск заменяет на батарейки не бензобак, а бензобак+двигатель+трансмиссию, что на порядок тяжелее. И несмотря на меньшую ( тоже на порядок) плотность энергии, электромобиль оказывается конкурентноспособным.

У самолета другая раскладка, электромоторы можно поставить в самолетах, где масса топлива небольшая. Точно не длинномагистральные.
Ну так длинномагестральные можно будет крыть Старшипом.
Любая монополия рано или поздно приводит к загниванию. Можно какое-то время, пока создаётся рынок, мириться с практической монополией Старшипа (который будет впереди остальных на два поколения) в межпланетных перелётах, но НАСА абсолютно право, когда поддерживает и его конкурента.
 

Кто то делает конкурента Старшипу?

Zhilinsky Valerij

Цитата: BlackMokona от 01.09.2020 12:04:45
Цитата: Zhilinsky Valerij от 01.09.2020 11:18:27Любая монополия рано или поздно приводит к загниванию. Можно какое-то время, пока создаётся рынок, мириться с практической монополией Старшипа (который будет впереди остальных на два поколения) в межпланетных перелётах, но НАСА абсолютно право, когда поддерживает и его конкурента.
Кто то делает конкурента Старшипу?
Ну, вообще Китай своей целью объявил колонию на Марсе. Не флаговтык, не обитаемую базу, а колонию.
   
Но я имел в иду орбитальные и лунные коммерческие системы доставки грузов и астронавтов.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Георгий

Цитата: Zhilinsky Valerij от 01.09.2020 13:33:36колонию на Марсе. Не флаговтык, не обитаемую базу, а колонию.
раньше Маска?

В принципе у них уже есть неплохие колонисты из тибетцев, хорошо переносящие пониженное давление атмосферы. Да и проверенные повышенной радиацией в Тибете.