49-й аэрокосмический салон Ле Бурже 20-26 июня 2011

Автор Salo, 13.04.2011 13:16:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.itar-tass.com/c178/170274.html
Цитировать22:21 21/06/2011Авиасалон в Ле Бурже[/size]
Запуск научного спутника "Бион" запланирован на вторую половину 2012 года[/size]
   
ЛЕ БУРЖЕ, 21 июня. /Спецкор ИТАР-ТАСС/. Запуск научного спутника "Бион" запланирован на вторую половину 2012 года, сообщил сегодня журналистам на 49-м Международном авиационно-космическом салоне "ПАРИЖ АЭРОШОУ- 2011" руководитель самарского ракетно-космического предприятия "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин.

"Первый «Бион» по научным программам у нас полностью сформирован. В основном у нас там программы Института медико-биологических проблем /ИМБП/ РАН, - уточнил Кирилин. - И мы во второй половине следующего года в обязательном порядке должны обеспечить его запуск". "В этом году мы собираем его без научной аппаратуры. Ставим на испытания. А в следующем году – это май – июнь – запуск. У нас коридор – май – сентябрь", - пояснил он. По словам Кирилина, "часть полезной нагрузки «Биона» - западная".

"В настоящее время мы формируем полезную нагрузку для российского научного спутника "Фотон", - также отметил руководитель предприятия. - Мы все встречи здесь используем для того, чтобы сделать это. Срок запуска для «Фотона» - 2013 год".

Кирилин уверен, что полезная нагрузка для «Фотона» будет сформирована – "шансы на это большие". "Европе очень интересно заниматься такими экспериментами. Вы знаете, что на прошлом "Фотоне" у нас было 20 зарубежных научных программ, - напомнил Кирилин. - Они выполнены блестяще, и сегодня еще обрабатываются результаты экспериментов. Несколько западных полезных нагрузок мы уже сформировали".

Глава "ЦСКБ-Прогресс" считает, что эксперименты на «Фотоне» более эффективны по сравнению с теми, которые проводятся на Международной космической станции. "Минимальный уровень гравитации – 10 в минус 7 и 8 степени позволяет проводить на «Бионах» и «Фотонах» чистые эксперименты", - подчеркнул он.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вадим Лукашевич

ЦитироватьГоворят, что русская делегация была более 1000 человек.
По моей памяти, в 1995 и 1997 годах делегация "Авиаэкспорта" была самой многочисленной на авиасалоне - примерно по 1200 человек. Причем на стендах была ничтожная часть делегации - все остальные тусовались вне стендов и в большей части - по Парижу. На стенды подтягивались только перед появлением Коптева, Грачева и т.п.
В общем, ничего не меняется: зарубежный авиасалон (в особенности Ле-Бурже, Фарнборо и Шенефельд) - это не для того, чтобы что-то всерьез показать, а преимущественно для того, чтобы съездить за казенный счет.

Лютич

ЦитироватьВ общем, ничего не меняется: зарубежный авиасалон (в особенности Ле-Бурже, Фарнборо и Шенефельд) - это не для того, чтобы что-то всерьез показать, а преимущественно для того, чтобы съездить за казенный счет.

Люди с Щепкина сказали, что от Роскосмоса было чуть больше 10 человек. По столько же - от ЦЭНКИ, ИСС и Прогресса. Лавка и РККЭ - по 4-5 человек.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

http://www.itar-tass.com/c134/173860.html
Цитировать11:04 27/06/2011АРМС-ТАСС
Международный авиационно-космический салон в Ле-Бурже побил рекорд по количеству заключенных контрактов и посещаемости[/size]

ПАРИЖ, 27 июня. (АРМС-ТАСС). Международный авиационно-космический салон "Париж эйршоу-2011" в Ле-Бурже, самый крупный в этой отрасли, побил в этом году все рекорды по количеству заключенных контрактов, а также по числу посетителей - как профессионалов, так и широкой публики.

В частности, в текущем году экспозицию салона площадью 322 тыс. кв.м посетили 145 тыс. представителей отрасли (в 2009 г. этот показатель составил 138 тыс). На 49-м авиасалоне было представлено рекордное число экспонентов - 2113 из 45 стран, его посетили 205 официальных делегаций из 80 стран, что также является рекордом. Здесь были продемонстрированы более 140 гражданских и военных летательных аппаратов, большинство из которых были показаны в ежедневно проводимых, несмотря на неблагоприятную погоду в первые дни, демонстрационных полетах.

"Париж эйршоу-2011" в пятницу был открыт для широкой публики. В Ле- Бурже побывало 200 тыс. посетителей, только в день закрытия, в воскресенье, их число превысило 120 тыс. человек. В тот же день прошел демонстрационный полет швейцарского экспериментального самолета на солнечных батареях "Солар Импульс".[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Feol

Я вообще смысл этих салонов в нынешний век телекоммуникаций не понимаю. Вернее, для широкой публики очевидно, не понимаю, зачем оно для специалистов? Почему контракты именно там и именно тогда надо заключать? Что мешает их заключить в любое другое удобное сторонам время? Всё равно вроде не импульсивная покупка, как колбаса, типа, понравился кусок и купил тут же. Может, и пояснит кто.. А, может, тут тоже чисто психология какая то, но другая.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Leroy

ЦитироватьЯ вообще смысл этих салонов в нынешний век телекоммуникаций не понимаю. Вернее, для широкой публики очевидно, не понимаю, зачем оно для специалистов? Почему контракты именно там и именно тогда надо заключать? Что мешает их заключить в любое другое удобное сторонам время? Всё равно вроде не импульсивная покупка, как колбаса, типа, понравился кусок и купил тут же. Может, и пояснит кто.. А, может, тут тоже чисто психология какая-то, но другая.
А потусоваться?  :wink:
Опять же: незабываемая обстановка, вдохновляющая атмосфера... :) Традиция, опять же.

Ярослав

ЦитироватьЯ вообще смысл этих салонов в нынешний век телекоммуникаций не понимаю. Вернее, для широкой публики очевидно, не понимаю, зачем оно для специалистов? Почему контракты именно там и именно тогда надо заключать? Что мешает их заключить в любое другое удобное сторонам время? Всё равно вроде не импульсивная покупка, как колбаса, типа, понравился кусок и купил тут же. Может, и пояснит кто.. А, может, тут тоже чисто психология какая то, но другая.
реклама, пиар - очень концентрированно ))

Salo

http://www.nkau.gov.ua/nsau/newsnsau.nsf/mainsubjectsR/30DC5492CBC8FA5CC22578B5004E412B?openDocument&Lang=R
ЦитироватьВ Ле-Бурже начал работу Международный аэрокосмический салон, на котором представлена объединенная экспозиция предприятий ракетно-космической отрасли Украины[/size]

      Сегодня в пригороде Парижа в Ле-Бурже начал работу крупнейший Международный аэрокосмический салон, который проводится раз в два года. Нынешний салон уже 49-й и как и в прошлые годы три первых дня он будет открыт только для специалистов. Любители авиакосмической техники смогут посетить выставку с 24 по 26 июня. Открыл мероприятие президент Франции Николя Саркози.
      В этом году масштабы выставки достигли рекордной отметки - более 210 000 экспонатов в 28 павильонах. Организаторы ожидают около 138 тысяч гостей и около 200 официальных делегаций.
      На авиасалоне представлены 140 гражданских и военных воздушных судов, в том числе боевые самолеты, вертолеты, бизнес-самолеты и уникальный самолет на солнечных батареях разработки Solar Impulse («Солнечный импульс"). Самолет имеет такой же размах крыла, как и у Airbus 340, а весит, как автомобиль среднего размера и приводится в движение энергией солнца. В рамках салона будет представлена специальная тематическая экспозиция, посвященная альтернативному авиационному топливу. Все посетители салона смогут посетить музей авиации и космонавтики.
      В целях надлежащего представления космического сектора Украины во время упомянутого мероприятия сформирована объединенная экспозиция предприятий ракетно-космической отрасли, которые входят в структуру Государственного космического агентства Украины: Государственного предприятия "Конструкторское бюро "Южное им. М.К. Янгеля", Государственного предприятия "Производственное объединение "Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова" и Казенного предприятия специального приборостроения "Арсенал". Делегацию ГКА Украины возглавляет его Председатель Ю.С. Алексеев.
      На стенде космической отрасли представлены макеты действующих и перспективных ракет-носителей, ракетных двигателей, а также образцы космических агрегатов, приборов и оборудования украинского производства.
      Программой участия делегации в международном авиакосмическом салоне запланировано проведение ряда встреч и переговоров Председателя ГКА Украины с руководителями иностранных космических агентств и коммерческих компаний, работающих в космической сфере, для развития взаимовыгодного сотрудничества.

      Пресс-служба ГКА Украины[/size]




"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.lenta.ru/articles/2011/06/24/lesbourget/
Цитировать9 фактов о Ле Бурже[/size]

Александр Поливанов, Lenta.ru

27 июня 2011 года

Деловая часть авиасалона Ле Бурже принесла сразу несколько новых рекордов в истории авиационных выставок: сказался выход мировой авиаиндустрии из кризиса. Если в 2009 году французский авиасалон проходил в то время, когда перевозчики готовились к рекордным убыткам, то сейчас, спустя два года, они уже подсчитывают доходы от крайне успешного 2010 года. "Лента.Ру" представляет мини-рейтинг событий деловой части Ле Бурже.

9. Рекордное количество участников
 
Впервые за почти столетнюю историю французского авиасалона Ле Бурже собрал более 2100 компаний-участниц. Один из самых больших павильонов традиционно сняла Россия: "Ростехнологии", которые выступили организаторами отечественной экспозиции, арендовали 1700 квадратных метров.
 
Правда, каких-то мощных новинок "Ростехнологии" на авиасалон не привезли: как отмечали представители компании в интервью газете "Ведомости", знакомство с российской авиатехникой на Ле Бурже происходило в основном "с помощью мультимедийных презентаций, макетов, видеофильмов, рекламных акций, постеров и плакатов".
 
"Мультимедийные презентации" не смутили главного гостя российской экспозиции - премьер-министра России Владимира Путина. Ранее он посещал только авиасалон МАКС в Жуковском (он проходит на два месяца позже Ле Бурже), но в этом году Путин, видимо, решил, съездить и туда, и туда. Во всяком случае, сложно представить, что он, посетив французский авиасалон, откажется от аналогичного мероприятия в России.
 
 
8. Сломанное крыло Airbus
 
Для европейского авиастроительного гиганта, который стал главным ньюсмейкером Ле Бурже (см. пункты №6 и №1), авиасалон начался не слишком удачно. 19 июня, за день до торжественного открытия авиасалона, A380, самый большой пассажирский лайнер в мире, во время рулежки задел крылом одно из зданий аэропорта.
 
Здание, по всей видимости, особо не пострадало, а вот A380 пришлось чинить. Между тем, A380 как гордость европейского авиапрома должен был участвовать в демонстрационных полетах. В компании быстро сориентировались и попросили Korean Air одолжить им свой A380. А к третьему дню авиасалона "выздоровел" и тот лайнер, который должен был летать изначально: крыло ему оперативно починила команда из 30 техников Airbus.
 
 
7. Вода в цветах российского флага
 
Собственно, эта история имеет лишь косвенное отношение к бизнесу, но слишком уж она показательная, чтобы ее пропустить.

 
На авиасалоне в Ле Бурже в рамках демонстрационных полетов должен был выступать российский самолет-амфибия Бе-200. Россияне решили наглядно показать французам, как работает такой самолет во время пожаров: набрать в него воды и выпустить ее во время полета. Чтобы зрелище получилось красочным, в России решили раскрасить воду в цвета российского (и, кстати, французского) флага.
Французов "изюминка" от Бе-200 насторожила. Местные чиновники долго совещались: как объяснил летчик-испытатель самолета Евгений Юрасов, причиной дискуссий стала экология - в Париже не захотели, чтобы цветная вода сбрасывалась на местную траву. Изначально сообщалось, что Бе-200 цветную воду запретили, но, судя по кадрам с последних дней Ле Бурже, на самом деле самолет выполнил программу в первоначальном варианте.
 
 
6. Из Парижа в Токио за 2,5 часа
 
На авиасалоне в Ле Бурже все желающие могли ознакомиться с новинкой Airbus – гиперзвуковым самолетом "Zero Emission Hypersonic Transportation" (Zehst). Предполагается, что Zehst сможет перевозить от 50 до 100 пассажиров из Парижа в Токио за два с половиной часа.
Летать Zehst будет на высоте в 32 километра. Для сравнения, обычные лайнеры сейчас выполняют полеты на высоте в 10 километров.
Ждать первого полета лайнера, чем-то похожего на космический корабль, придется долго: в 2020 году построят первый прототип, а к 2050 году Zehst будет перевозить пассажиров. Впрочем, будет или нет - вопрос открытый: слишком уж много пока в Zehst непонятного, особенно в части окупаемости. Но для любителей помечтать в интернете уже выложена видеопрезентация Zehst.
 
 
5. Биотопливо
 
Как отмечает портал Ain Online, если использование биотоплива в авиации на Ле Бурже-2009 только обсуждалось, то на авиасалоне через два года оно уже стало реальностью.
 
Так, в рамках Ле Бурже был совершен первый трансатлантический рейс на Gulfstream G450, для полета которого использовалась смесь из биотоплива и авиационного керосина в пропорции 50 на 50.
 
Кроме того, на авиасалоне был представлен и Boeing 747-9F, который использует 85 процентов авиакеросина и 15 процентов биотоплива. Наконец, американская компания Sapphire Energy объявила, что к 2014 году будет способна производить по 20 тысяч баррелей биотоплива в сутки.
 
Биотопливо, безусловно, очень привлекательно для авиакомпаний: оно в перспективе позволит снизить зависимость перевозчиков от мировых цен на нефть. Вот только когда это произойдет, сказать сложно: у использования биотоплива в промышленных масштабах есть и критики. Их главный аргумент: из-за биотоплива в мире подорожают продукты питания.
 
 
4. Многомиллиардные контракты Boeing
 
Нельзя сказать, что Boeing на авиасалоне в Ле Бурже удивил чем-то особенным. Но все же американская авиакомпания заключила контракты на 142 лайнера на общую сумму в 22 миллиарда долларов, то есть на сумму, недоступную ни одному самолетостроителю в мире, кроме Airbus.

 
Большинство заказов Boeing пришлось на B 737. Не стал исключением и контракт с российской UTair - один из крупнейших клиентов Boeing в России заказал сразу 40 лайнеров 737 NG (Next Generation). Сумма сделки составила в каталожных ценах 3,3 миллиарда долларов. Теперь Utair среднемагистральными самолетами укомплектован под завязку и с очередными контрактами на рынок может выйти еще не скоро.
 
Среди других партнеров Boeing, которые заключили контракты на Ле Бурже, стоит отметить российский "Аэрофлот". Правда, этот контракт оказался гораздо скромнее, чем соглашение с UTair: крупнейший авиаперевозчик страны заказал всего восемь Boeing-777-300ER.
 
 
3. Спрос на Superjet
 
По данным источников "Ведомостей", на Ле Бурже "Гражданские самолеты Сухого" могли продать 10 Superjet, причем не авиакомпании, а некоей российской организации, возможно даже банку. В итоге о сделке объявлено не было, зато Superjet теперь будет летать в Индонезии и Италии: местные Sky Aviation и Blue Panorama Airlines заказали по 12 российских лайнеров каждая.
 
Кроме того, газета "Коммерсантъ" сообщила, что американская Delta Airlines обратилась в "Объединенную авиастроительную корпорацию" с предложением о покупке 100 Superjet. Правда, аналогичные предложения были разосланы и другим самолетостроительным корпорациям, например, Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Так что "Сухого" за контракт американцев ожидает конкуренция со стороны тех компаний, которые уже давно находятся на рынке. Если у Superjet получится выиграть в конкурсе, это будет настоящим прорывом для российской авиации.
 
 
2. Спрос не только на Superjet
 
За последние годы все привыкли, что у России нет экспортных гражданских самолетов. Возрождение отрасли должно начаться (и, по всей видимости, началось) с Sukhoi Superjet 100. Но при этом у российских самолетостроителей есть и другие разработки, которые могут оказаться очень перспективными.
 
В частности, проект среднемагистрального самолета МС-21 от "Иркута", уже оценили в Ryanair - главном авиаперевозчике-дискаунтере в мире. По данным того же "Коммерсанта", ирландская авиакомпания начала переговоры о приобретении двух сотен МС-21. Поставки нового российского лайнера начнутся только в 2016 году, так что МС-21 в раскраске Ryanair европейцы увидят еще не скоро. Тем не менее, сам факт обращения Ryanair в "Иркут" свидетельствует о повышении престижа российских самолетостроителей.
 
 
Рекорды Airbus
 
Европейский самолетостроительный холдинг подписал на Ле Бурже столько контрактов, что только одно их перечисление заняло бы целую страницу. Остановимся только на нескольких: AirAsia согласилась купить у европейцев сразу 200 A320neo, а с индийской IndiGo удалось заключить контракт на 180 самолетов.
 
В сумме Airbus получил заказов на самолеты на общую сумму в 72 миллиарда долларов. Из нее 44 миллиарда долларов - это твердые контракты, а оставшиеся 28 миллиардов прописаны в меморандумах о намерениях.
 
Своим успехом Airbus обязан новейшей разработке - А320neo. В компании еще в конце 2010 года объявили, что намерены сделать новую версию своего самого популярного лайнера. Он станет главным конкурентом B-737 NG (Next Generation) от Boeing. Судя по Ле Бурже, в него авиакомпании верят больше, чем в новинку американцев.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vzglyad.ru/economy/2011/6/27/502638.html
ЦитироватьИз Ле Бурже улетел кризис[/size]

Общая сумма контрактов на авиасалоне в Ле Бурже составила 100 млрд долларов        27 июня 2011, 10:51

Международный авиакосмический салон в Ле Бурже побил рекорды по количеству заключенных контрактов и по числу посетителей. Общая стоимость сделок составила 100 млрд долларов. Это в несколько раз больше, чем на предыдущем авиасалоне в 2009 году. А число посетителей за три дня достигло 200 тысяч человек.

Деловая часть авиасалона в Ле Бурже закончилась в субботу. Сумма заключенных контрактов достигла 100 млрд долларов, в то время как на предыдущем авиасалоне в 2009 году удалось продать самолетов лишь на 17 млрд долларов. Нынешняя сумма сопоставима с докризисной – в 2007 году общая сумма всех контрактов на Ле Бурже также составила 100 млрд долларов, передает ТСН.

В понедельник открылась одна из самых представительных выставок в сфере авиастроения – авиасалон в Ле Бурже. В нем примут участие более 2000 участников из 44 стран мира, будут продемонстрированы более 140 гражданских и военных летательных аппаратов. Россия представлена достаточно внушительно – ее павильон один из крупнейших. Среди главных коммерческих продуктов – самолет Бе-200ЧС
В понедельник открылась одна из самых представительных выставок в сфере авиастроения – авиасалон в Ле Бурже. В нем примут участие более 2000 участников из 44 стран мира, будут продемонстрированы более 140 гражданских и военных летательных аппаратов. Россия представлена достаточно внушительно – ее павильон один из крупнейших. Среди главных коммерческих продуктов – самолет Бе-200ЧС
Экспозицию площадью 322 тысячи квадратных метров посетили 145 тысяч представителей отрасли. В 2009 году этот показатель был равен 138 тысячам человек. На 49-м авиасалоне было представлено рекордное число экспонентов – 2113 из 45 стран, его посетили 205 официальных делегаций из 80 стран, что также можно назвать рекордом. В Ле Бурже можно было увидеть более 140 гражданских и военных летательных аппаратов.

Для широкой публики авиасалон открылся лишь в прошлую пятницу. За три дня в Ле Бурже побывало 200 тысяч посетителей, только в воскресенье их число превысило 120 тысяч человек, сообщает ИТАР-ТАСС.

Самыми популярными на нынешнем авиасалоне были самолеты концерна Airbus, который получил рекордное количество заказов в истории всех мировых авиашоу, подписав соглашения на поставку 730 самолетов на общую сумму 72 млрд долларов. Больше всех аэробусов заказала азиатская компания low – cost AirAsia – 200 самолетов A320neo общей стоимостью 18,2 млрд долларов. Индийская авиакомпания IndiGo подтвердила намерения закупить 30 лайнеров A320 стоимостью 2,5 млрд долларов и 150 самолетов A320neo за 13,7 млрд долларов.

Американская компания Boeing, с которой Airbus ведет многолетнюю войну, оказалась на втором месте по количеству подписанных контрактов – 142 самолета на общую сумму 22 млрд долларов. Их самым крупным заказчиком стала российская авиакомпания «Ютэйр», заключившая контракт на покупку семи 737-900ER за 0,6 млрд долларов и 33 Boeing 737-800 за 2,7 млрд долларов.

В многолетнее противостояние Boeing и Airbus был вовлечен российский «Аэрофлот», который обвинил европейского авиастроителя в срыве сроков поставки новых лайнеров и отсутствии льготных цен. К примеру, Airbus в одностороннем порядке отказался от поставки двух лайнеров A-330 и повысил цены на продукцию. При этом европейский авиастроитель не согласовал с «Аэрофлотом» максимальные ограничения по увеличению роста стоимости воздушных судов.

Согласно ранее заключенным контрактам, концерн должен поставить российской компании 9–10 самолетов А-330 и три самолета семейства А-320. Однако Airbus не готов выполнить условия  соглашений в установленный срок.

Подобные заявления со стороны российской авиакомпании многим показались удивительными, ведь в авиапарк «Аэрофлота» входит 80% самолетов европейского авиапроизводителя. Однако авиакомпания постепенно переходит на самолеты Boeing. Американский концерн подписал с «Аэрофлотом» контракт стоимостью 1,15 млрд долларов на покупку восьми самолетов 777-300ER с 50% скидкой по отношению к каталожной цене.

Вообще Airbus столкнулся с рядом неудач на авиасалоне в Ле Бурже. Его лайнер А-380 повредил крыло в результате столкновения со зданием аэропорта и не смог принять участие в показательных полетах. А проект нового сверхзвукового самолета Zero Emission Hypersonic Transportation, представленный Airbus, вызвал много негативных отзывов экспертов. Они усомнились в безопасности использования биотоплива.

Россия не заключила крупных контрактов на авиасалоне. Ситуацию не спас даже приезд премьера Владимира Путина. Отечественные авиастроители связывают большие надежды с предстоящим авиасалоном МАКС-2011, который пройдет в августе в подмосковном Жуковском.

Тем не менее компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) удалось заключить крупный контракт с индонезийским авиаперевозчиком Sky Aviation на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 в базовой конфигурации. Их стоимость оценивается в 379,2 млн долларов. ГСС будет поставлять лайнеры в период с 2012-го до 2015 года.

На Sukhoi SuperJet-100 нашелся и итальянский покупатель – частная авиакомпания Blue Panorama, которая заказала 12 лайнеров за 370 млн долларов. По сути, это возвращение российской разработки на этот рынок – другая итальянская компания несколько лет назад уже заказывала самолет, однако потом отказалась от контракта.

В целом интерес на SSJ-100 со стороны европейских авиакомпаний пока невелик. Впрочем, российским авиастроителям все же удалось привлечь внимание публики. В первый день салона посетителям показали российские многоцелевые истребители МиГ-29ОВТ, оснащенные двигателем с отклоняемым вектором тяги. Самолет проделал в парижском небе уникальные фигуры высшего пилотажа, за исполнением которых следили несколько тысяч посетителей салона.

Судя по раздававшимся в толпе восторженным возгласам, демонстрационный полет МиГ-29ОВТ произвел неизгладимое впечатление на профессионалов. Даже официальный комментатор отметил, что речь идет об одном из самых ярких достижений летной техники XXI века. Ведь благодаря двигателю с отклоняемым вектором тяги этот истребитель способен проделывать в воздухе такие элементы высшего пилотажа, которые не способны повторить боевые самолеты других стран.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leroy

ЦитироватьВообще Airbus столкнулся с рядом неудач на авиасалоне в Ле Бурже. Его лайнер А-380 повредил крыло в результате столкновения со зданием аэропорта и не смог принять участие в показательных полетах.
Это неверно. Поврежденный лайнер был заменен другим, и последний выполнял демонстрационные полеты по нескольку раз в день (видел своими глазами и сфотографировал).



frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

Игорь, не забывайте давать ссылки: может кому-то понадобится большое разрешение.  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

Спасибо пользователю nodeworx за его photostream на сайте flickr :!:
http://www.flickr.com/photos/nodeworx/with/5860860787/
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

http://www.energia.ru/ru/news/news-2011/news_06-28.html
Цитировать28.06.2011. Ле Бурже, Франция - РКК "Энергия" им. С.П. Королёва,[/size]
г. Королёв Московской области.

Делегация Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королёва завершила работу на 49-м Международном аэрокосмическом салоне "Париж - Ле Бурже - 2011".

В период с 20 по 26 июня 2011 года в Ле Бурже (пригород Парижа, Франция) в составе объединённой экспозиции Федерального космического агентства (Роскосмоса) был развёрнут стенд РКК "Энергия".

На этом стенде были представлены направления деятельности Корпорации по пилотируемым космическим средствам, автоматическим космическим системам и средствам выведения, в том числе по Российскому сегменту Международной космической станции (МКС), транспортным космическим кораблям новой серии - пилотируемому "Союзу ТМА-М" и грузовому "Прогрессу М-М", автоматическим космическим аппаратам связи и другого назначения, средствам выведения, включая разгонные блоки типа ДМ.

Посетители с интересом осматривали модель космического корабля "Восток" (масштаб 1:20), который был создан под руководством С.П. Королёва при головной роли возглавляемого им предприятия (тогда ОКБ-1) и в котором пятьдесят лет назад пролетел над планетой Земля наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин в историческом первом пилотируемом космическом полёте.

Особый интерес посетителей вызывали современные российские транспортные корабли и МКС, а также пилотируемый транспортный корабль нового поколения и ракета-носитель для его выведения на околоземную орбиту, которые демонстрировались на соответствующих масштабированных моделях и сопровождались информационными средствами.

21 июня с экспозицией Роскосмоса ознакомился Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин. О деятельности агентства и подведомственных ему предприятий по представленным на салоне проектам и программам, включая проекты и программы, головным исполнителем которых определена РКК "Энергия", Председателю Правительства РФ доложил руководитель Роскосмоса В.А. Поповкин.

Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин в ходе этого ознакомления наблюдал за подготовкой к запуску грузового космического корабля "Прогресс М-11М", прямая трансляция которой велась с космодрома Байконур.

Во время работы салона состоялись рабочие встречи Президента РКК "Энергия", Генерального конструктора В.А. Лопоты и ведущих специалистов Корпорации с представителями ведущих российских и зарубежных организаций и предприятий, участвующих в осуществлении совместных космических проектов и проявляющих интерес к взаимному сотрудничеству по перспективным проектам, по ряду которых были заключены соответствующие соглашения.

Для справки:

    Аэрокосмический салон в Ле Бурже берёт начало от первой выставки самолётов в Париже, которая состоялась в 1908 году в рамках автосалона.
    В 2011 году в работе салона принимали участие более 2100 компаний из 44 стран.
    Научно-технический и производственный потенциал российской ракетно-космической промышленности вместе с РКК "Энергия" демонстрировали ведущие предприятия, входящие в структуру Роскосмоса.[/size]






"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aviogroup.com/en/media_room/press_release/2011/avio_contract_with_esa_for_new_space_propulsion_system
ЦитироватьAvio: Contract with ESA for New Space Propulsion System[/size]
 
   2011/06/22
Joint Propulsion Team Will Develop a Demonstrator
Destined for Next Generation Space Launchers into Service between 2020 and 2025

Paris Air Show, Le Bourget, 22 June 2011 – Avio, international aerospace group headquartered in Italy, leader in propulsion systems, jointly signed, with the other members of the Joint Propulsion Team Consortium (Astrium and SNECMA, Safran Group), a contract with the European Space Agency (ESA) for the development of a demonstrator of a liquid-propellant space propulsion system characterised by a high thrust capacity.

The new propulsion system foresees more efficient combustion cycle which can be potentially employed for New Generation of Launchers (NGL), which will enter into service between 2020 and 2025.

In addition to oxidizer turbopump, Avio will be responsible for the design of the methane gas version of the demonstrator, coordinating the activities of the European partners involved in the design of the main components (combustion chamber, turbopump). The programme will proceed with a "Preliminary Design Review" (PDR), expected at year-end 2013, and then with the production, assembly and testing phase, until the complete qualification of the demonstrator.

The contract, with an overall value of € 60 million, is part of a larger project worth over € 100 million, whose activities were started up in 2007, and involves 14 companies from nine European countries.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"