Однако. На паровозе в Звездный

Автор Liss, 03.03.2011 00:36:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liss

http://retropoezd.ru/tours/item-35/

ЦитироватьРанним утром на старинном  паровозе вы отправитесь в, наверно, самый притягательный и «космический» город России – «Звездный городок». Это закрытый военный городок, попасть в который до недавнего времени было практически невозможно. Да и сейчас там действует строгая пропускная система, так что экскурсия – это единственная возможность увидеть легендарный Центр Подготовки Космонавтов.

По дороге в Звездный город, рассказ гидов «История космоса и  паровозов 1954 – 1961»

Без пробок, строго по расписанию вы прибудете в Звездный. Здесь вас ждет экскурсия.

В ходе экскурсии вы узнаете об истории создания Центра Подготовки Космонавтов им. Ю.А. Гагарина, истории появления Звездного городка и расположении объектов в городке (Аллея героев, памятник, Дом космонавтов). Во время экскурсии по ЦПК вы увидите точную копию орбитальной станции "МИР", затопленной в Тихом океане. Вы узнаете ее историю и ознакомитесь с жизнью и бытом космонавтов на околоземной орбите. Здесь вы посетите самую большую в мире космическую центрифугу, которая используется для моделирования перегрузок в условиях земли. Ведь полет начинается со старта. К перегрузкам, которые возникают при выводе корабля на орбиту, и готовят на центрифуге.

Посетите уникальную действующую гидролабораторию - огромный бассейн диаметром 23 м и глубиной 12 м с макетами орбитальной станции, ее модулей, а так же космического корабля "Союз" на дне, где космонавты отрабатывают выход в открытый космос, учатся жить и работать в условиях невесомости.

ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС, СПЕЦИАЛЬНО, БУДЕТ ОТКРЫТ УНИКАЛЬНЫЙ ПЛАНЕТАРИЙ ЗВЕЗДНОГО,  в котором космонавты изучают карту звёздного неба. Астронавигационный функционирующий экран позволяет представить звёздное небо на высоте 500 км над Землёй, проецируя около 9000 звёзд. Возможно, и вам удастся получить уникальный опыт в проведении астронавигационной сессии, как если бы сами находились на борту космического корабля.

ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ:

-09:40 – Отправление с Ярославского вокзала. Увлекательный рассказ о паровозах.

-10:38-  Прибытие в Звездный городок. Обзорная экскурсия по территории «Звездного городка», станция «МИР», Центрифуга.

-13:00 – 15:00 – Обед

 -15:00 – 17:00  Экскурсия в Гидролабораторию,( МКС, Корабль «Союз»), Планетарий

-  17:47 – отправление в Москву

- 18:43 – Прибытие на Ярославский вокзал

Стоимость:
школьники от 14 лет-2680руб/чел.,
взрослые-2980руб/чел.,
для иностранных граждан -4230руб./чел.  
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

us2-star

Вообще-то неплохо, и, сравнительно, не дорого... ;)
Паровозы, кстати, сами по себе интересные звери.  :D
Может кто рискнёт, попробует, потом отпишет?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

SpaceR

Цитироватьвы увидите точную копию орбитальной станции "МИР", затопленной в Тихом океане. Вы узнаете ее историю и ознакомитесь с жизнью и бытом космонавтов на околоземной орбите.
:shock: Так станция "МИР" именно этим заслужила свою славу и место в истории?
Ну кто так формулирует??  Эх... :(

SpaceR

Но это ещё ладно, рекламное вступление... А вот кому, интересно, вообще пришло в голову связать воедино паровозы и ПК ? :(
Ведь экскурсия-то рассчитана не на забугорных любителей экзотики, а (в силу малобюджетности) прежде всего на обычных граждан, в основном даже молодежь - тех, кто будет обустраивать страну в новом веке.
Это задумка такая была - связать у них в сознании вместе паровозы и космические полеты? Думаю, ассоциации, вызываемые паровозами, большинству людей ясны с полунамёка.
Так что, к закрытию пилотируемых космических полетов нацию готовим?  :evil:

И что вдвойне досадно, ведь сама задумка-то была хорошей. Но неужели нельзя было выбрать какой-нибудь более оптимистичный/прогрессивный вид транспорта, хотя бы электрический?

Впрочем, я не исключаю, что руководству сейчас ПК нужна не больше, чем паровозы...

zyxman

ЦитироватьА вот кому, интересно, вообще пришло в голову связать воедино паровозы и ПК ? :(
Нет ничего романтичнее паровоза.

ЦитироватьВедь экскурсия-то рассчитана не на забугорных любителей экзотики, а (в силу малобюджетности) прежде всего на обычных граждан, в основном даже молодежь - тех, кто будет обустраивать страну в новом веке.
Грустно читать такие глупости.
И тут явно виден недостаток образования - для образованных людей паровоз символ самых романтических времен прогресса - времен, когда науке и технике отдавалась роль ни много ни мало а именно основы цивилизации, а также спасителей цивилизации от мракобесия.

- Ведь вся промышленная революция прошла "на плечах" паровозов, а США так вообще страна построенная паровозами.

Другое дело, что далеко не любой паровоз годится на роль символа, но то уже нюансы, над которыми и должны поработать заинтересованные романтики.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

vjick

А вот сильно любопытно: чем первые ракеты на Байконуре вывозили?

А вообще в редакции НК очень любят ж/д тему, Вы поосторожнее с паровозной критикой  :D

А.Коваленко

ЦитироватьА вот сильно любопытно: чем первые ракеты на Байконуре вывозили?
...
Тепловозом ТЭ2. Точнее, одной его секцией.



Потом ПТЭ3
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_tae3.htm

Потом 2М62
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2m62.htm

Потом ТЭМ2
http://www.1520mm.ru/locomotives/diesel/shunting/tem2.phtml

Lanista

Да, если бы 1е 7ки вывозили паровозами, то реально хардкор стимпанк получился.

Bilbao

тема космических паровозов раскрыта в фильме "Первые на Луне"

U_A

В Стар сити имеет смысл ездить во время пресс-туров, потому что 95% цимуса это разговоры с персоналом, которых на ЭКСКУРСИИ не будет.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьА вот кому, интересно, вообще пришло в голову связать воедино паровозы и ПК ? :(
Нет ничего романтичнее паровоза.
:shock:  :)
Цитировать
ЦитироватьВедь экскурсия-то рассчитана не на забугорных любителей экзотики, а (в силу малобюджетности) прежде всего на обычных граждан, в основном даже молодежь - тех, кто будет обустраивать страну в новом веке.
Грустно читать такие глупости.
И тут явно виден недостаток образования
:lol:  
Про то, что видно по Вашему потоку сознания из других разделов, я деликатно промолчу.
Цитироватьдля образованных людей паровоз символ самых романтических времен прогресса - времен, когда науке и технике отдавалась роль ни много ни мало а именно основы цивилизации, а также спасителей цивилизации от мракобесия.
То есть древней и большинством молодых людей уже крепко забытой истории. Где-то между крепостным правом и Сталиным.

Если сомневаетесь, попробуйте провести анонимный ассоциативный вопрос среди школьников (только чтобы они были уверены в анонимности), что они думают о паровозах как о технике...
Цитировать- Ведь вся промышленная революция прошла "на плечах" паровозов, а США так вообще страна построенная паровозами.
Никто и не умаляет их заслуг. В те древние времена.
Вы опять спорите со своими домыслами, а не с тем, о чем говорит собеседник.
ЦитироватьДругое дело, что далеко не любой паровоз годится на роль символа, но то уже нюансы, над которыми и должны поработать заинтересованные романтики.
А вот это уже совершенно неважно.
Я хорошо помню связанные с паровозами ассоциации школьных лет. А понимание исторической роли паровозов в свою эпоху и уважение к ним как к техническому достижению (опять же - той исторической эпохи) пришло уже далеко после диплома.
И опыт общения со сверстниками и с современными школьниками подтверждает правоту моего первоначального мнения.
В плане профориентации для космической отрасли добавление паровозов - фактор негативный.

Ну а в плане исторического экскурса - для людей взрослых и образованных - вариант вполне приемлемый. Я бы тоже не против прокатиться и послушать.

З.Ы. А Вам посоветую впредь попробовать беседовать не оскорбляя собеседников при несовпадении Вашего взгляда с другими.[/size]

А.Коваленко

Немного не по теме, но все же. Для меня паровоз - это что-то почти живое. Когда-то пришлось даже поработать на паровозе. Точнее, под ним :) , в цеху локомотивного депо. А после ремонта и расконсервации даже поездить на нем. Немецкий паровоз (из трофеев 2-й мировой) серии ТЭ. Жаль, не осталось фотографий с тех времен...

SpaceR

Поймите, я и сам с большим почтением и уважением отношусь к паровозам и даже начал находить в них много романтичного.

Я вёл речь лишь о впечатлениях, присущих устремленной в будущее молодежи.
Был бы маглев или монор... или хотя бы Сапсан.  :roll:
Совсем по-другому бы впечатления воспринимались.
Да в крайнем случае пусть даже и обычной незапоминающейся электричкой.

(а то выходит, если аналогия тут уместна, всё равно что добавить в варенье майонеза)

А.Коваленко

ЦитироватьПоймите, я и сам с большим почтением и уважением отношусь к паровозам и даже начал находить в них много романтичного.

Я вёл речь лишь о впечатлениях, присущих устремленной в будущее молодежи.
Был бы маглев или монор... или хотя бы Сапсан.  :roll:
Совсем по-другому бы впечатления воспринимались.
Да в крайнем случае пусть даже и обычной незапоминающейся электричкой.

(а то выходит, если аналогия тут уместна, всё равно что добавить в варенье майонеза)
Да верно все. Я ж говорю, ностальгия замучала :) Конечно, на Сапсане в будущее надо ехать.

А.Коваленко

ЦитироватьПоймите, я и сам с большим почтением и уважением отношусь к паровозам и даже начал находить в них много романтичного.

Я вёл речь лишь о впечатлениях, присущих устремленной в будущее молодежи.
Был бы маглев или монор... или хотя бы Сапсан.  :roll:
Совсем по-другому бы впечатления воспринимались.
Да в крайнем случае пусть даже и обычной незапоминающейся электричкой.

(а то выходит, если аналогия тут уместна, всё равно что добавить в варенье майонеза)
Да верно все. Я ж говорю, ностальгия замучала :) Конечно, на Сапсане в будущее надо ехать.

Petrovich

Хм, воспоминания детства - ПАРОВОЗ !!! Он точно живой  :D
Особенно на станции... Пыхтит, посвистывает... Кайф!
И черный такой  :D
И главный облом детства - в 65-м мне было 9 лет, и нас с другом
на станции обещал покатать один машинист. Но не исполнил... :cry:
Ностальгия ностальгией, но для молодых ракета Гагарина так-же
далека как и паровозы...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Старый

Когда я был маленький у нас были паровозы. Дедушка меня водил на вокзал и я часами смотрел на них с пешеходного моста. Паровоз действительно завораживает.
 А тут еду из Москвы, выхожу на станции, поднимаюсь на мост - Вау! -паровоз! Живой! Сопит-пыхтит. Простоял полчаса, чуть не опоздал на автобус.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьДа, если бы 1е 7ки вывозили паровозами, то реально хардкор стимпанк получился.
В силу некоторых особенностей паровозов, а именно копоть, повышенная пожароопастость, использование паровозной тяги для данного применения  невозможно.
Ну разве что пароаккумуляторный.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Паровая машина в целом не позволяет производить точных перемещений. Или нужно паровую машину со сцеплением.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьПаровая машина в целом не позволяет производить точных перемещений. Или нужно паровую машину со сцеплением.
Ещё как позволяет. При мне в детстве на Финбане в локомотивном депо, один из шатунов выставляли в нижнюю точку, ставили стакан и аккуратно подымали в верхнюю. И это на машине из резерва.
Да, машина была серии Э.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...