воздушный старт --- "третий заход"

Автор vvkka, 13.02.2011 12:00:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Saul

Третий (с 2009) заход, прислали приглашение на конкурс.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=780352#780352
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

АниКей

ЦитироватьПремьер Южной Кореи заинтересовался проектом по запуску спутников "Воздушный старт".[/size]
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111001012726.shtml
01.10.2011, Киев 01:27:26 Премьер-министр Южной Кореи Ким Хван Сик в ходе визита на Украину заинтересовался проектом "Воздушный старт" по запуску спутников с использованием самолетов Ан-124-100 и Ан-225 в качестве первых ступеней ракет-носителей. Об этом сообщает пресс-служба украинского госпредприятия "Антонов" по итогам посещения компании премьером 30 сентября 2011г.

"Особый интерес премьер-министр Республики Корея проявил к возможности запуска космических аппаратов с использованием самолетов-носителей Ан-124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия", - говорится в сообщении. "Использование этих самолетов в качестве первых ступеней воздушных систем позволяет значительно снизить стоимость выведения коммерческих грузов на околоземные орбиты. Это особенно важно для зарождающейся космической отрасли промышленности в Республике Корея", - отмечает пресс-служба.


Южнокорейский премьер ознакомился с ходом программ "Антонова" и осмотрел региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148, посетил зал стендовых испытаний. Он опробовал новый комплексный тренажер уровня D для Ан-148, позволяющий летчику отрабатывать различные полетные ситуации, включая все возможные отказы.

Среди возможных направлений сотрудничества стороны отметили возможность эксплуатации самолетов семейства Ан-148 и Ан-158 на региональных маршрутах авиакомпаний Республики Корея. Кроме того, продолжится выполнение перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов на самолетах "Авиалиний Антонова". Они доставили в Республику Корея и из нее более 4 тыс. т различных грузов, в том числе вертолетов, электрогенераторов, другого оборудования. По заказу компании из Республики Корея самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия" перевез из Франкфурта (Германия) в Ереван (Армения) самый тяжелый в истории авиации моногруз - генератор общим весом 187,6 т. Эта перевозка была включена в Книгу рекордов Гиннеса
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mefisto_x

В интернете просматривал старые проекты Фон Брауна и появилась идея, не знаю насколько она новая, так вот взлетаем по самолетному достигаем нужной нам высоты а потом сбрасываем крылья с авиадвигателями  включаем ракетные двигатели и выводим сабж на орбиту, сам аппарат что то вроде бескрылого Клипера
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Антикосмит

ЦитироватьВ интернете просматривал старые проекты Фон Брауна и появилась идея, не знаю насколько она новая, так вот взлетаем по самолетному достигаем нужной нам высоты а потом сбрасываем крылья с авиадвигателями  включаем ракетные двигатели и выводим сабж на орбиту, сам аппарат что то вроде бескрылого Клипера
А смысл? Экономия в чем? Одноразовые крылья и авиадвигатели существенно повлияют на стоимость. Лучше уж многоразовый носитель делать.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

hcube

Ну да, а если крылья делать многоразовыми - получается как раз тот самый самолет-разгонщик :-). Причем, чтобы выигрыш был заметный, он должен разгонять РН существенно - хотя бы до километра в секунду. Там, вообще-то, довольно хитрая оптимизационная функция - где есть УИ двигателя, прочность и удельный вес конструкции, теплозащита и так далее. По моему ощущению, для трехступечатой схемы оптимален дозвуковой самолет-носитель и двухступенчатая РН, для двухступенчатой - носитель на 2.5-3М и доразгон перед разделением на ЖРД до 1.5-2 км/c.
Звездной России - Быть!

Сбитый летчик

ЦитироватьПосле шаттла: удастся ли реализовать программу МАКС?
С середины 1960-х в СССР велись разработки системы запуска многоразовых орбитальных кораблей. Система готова, что мешает её задействовать?

Автор: Юрий Ильин  http://blogs.computerra.ru/15689
Во первых она должна быть кому то нужна, обеспечить 50-80 пусков в год: в 2010 году все страны осуществили 74 пуска РН. Он может быть экономически обоснован под производство в космосе на заводах новых материалов;
(судя по МКС научная мысль пока дошла до перевозки туристов и выращивания мущек-драздофил);
доставка грузов с промежуточных баз ископаемых например с луны;
развертывание боевых систем в космосе в случае новой гонки вооружения. Ни того ни другого в ближайшие лет 30 я думаю не будет.
Во вторых. Там еще начать и кончить. Лоза не мог ответить на элем вопросы типа как обеспечть необледенение бака с жидким водородом. А командующий ВВС обещал, что летчики не будут писать неделю поскольку там не было элементарного гальюна, а на вопрос как будут садиться ВВС отвечал да на глаз.

vvkka

А я всетаки надеюсь что программа МАКС будет  доведена до лигического конца

Во первых она должна быть кому то нужна, обеспечить 50-80 пусков в год: в 2010 году все страны осуществили 74 пуска

еще как будет нужна, если стоимость выведения на орбиту снизится хотя бы в половину тех денег  которые платят сейчас за килограм, а вслучии реализации этой программы снизится еще больше
и  чем плохо возить туристов ужж их увеличится на порядок, неговоря уже о промышленных проектах
тут дело болльше в амбициях, если вдруг окажется что новый космодром и "АНГАРА" будут никому ненужны !!!!!!!!!!

LG

ЦитироватьА я всетаки надеюсь что программа МАКС будет  доведена до лигического конца

Во первых она должна быть кому то нужна, обеспечить 50-80 пусков в год: в 2010 году все страны осуществили 74 пуска

еще как будет нужна, если стоимость выведения на орбиту снизится хотя бы в половину тех денег  которые платят сейчас за килограм, а вслучии реализации этой программы снизится еще больше
и  чем плохо возить туристов ужж их увеличится на порядок, неговоря уже о промышленных проектах
тут дело болльше в амбициях, если вдруг окажется что новый космодром и "АНГАРА" будут никому ненужны !!!!!!!!!!
А что - воздушный старт удешевляет только пилотируемые полеты?
Почему никому не приходит в голову до пилоируемого воздушного старта заработать денег на беспилотнм воздушном старте?
А если на беспилотном воздушном старте заработать нельзя - можеn это довjд что и на пилотируемым воздушном сnарте заработать нельзя и все это туфта и разводилово?
Почему не может быть так что весь Воздушный старт от Молнии это туфта и разводилово?

Ded

ЦитироватьА я всетаки надеюсь что программа МАКС будет  доведена до лигического конца

Во первых она должна быть кому то нужна, обеспечить 50-80 пусков в год: в 2010 году все страны осуществили 74 пуска

еще как будет нужна, если стоимость выведения на орбиту снизится хотя бы в половину тех денег  которые платят сейчас за килограм, а вслучии реализации этой программы снизится еще больше
и  чем плохо возить туристов ужж их увеличится на порядок, неговоря уже о промышленных проектах
тут дело болльше в амбициях, если вдруг окажется что новый космодром и "АНГАРА" будут никому ненужны !!!!!!!!!!

Я сомневаюсь.

Количество запусков - это большой вопрос (в начале программы Шаттл говорили о 100 запусках в год, а получили на порядки меньше).

Со стоимостью тоже не все ясно.
Все возможно

Вадим Семенов

ЦитироватьНе доведи Господь! :(
Корейцам Ангары/KSLV мало  :)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

vvkka

Цитировать
ЦитироватьА я всетаки надеюсь что программа МАКС будет  доведена до лигического конца

Во первых она должна быть кому то нужна, обеспечить 50-80 пусков в год: в 2010 году все страны осуществили 74 пуска

еще как будет нужна, если стоимость выведения на орбиту снизится хотя бы в половину тех денег  которые платят сейчас за килограм, а вслучии реализации этой программы снизится еще больше
и  чем плохо возить туристов ужж их увеличится на порядок, неговоря уже о промышленных проектах
тут дело болльше в амбициях, если вдруг окажется что новый космодром и "АНГАРА" будут никому ненужны !!!!!!!!!!

Я сомневаюсь.

Количество запусков - это большой вопрос (в начале программы Шаттл говорили о 100 запусках в год, а получили на порядки меньше).

Со стоимостью тоже не все ясно.


шатлы разробатывались давно и способ их выведения на орбиту мало отлечается от запуска тойже ракеты, поэтому и стоимость получилась дароже, поэтому и запусков меньше амеры тоже деньги считать умеют

pkl

ЦитироватьНе доведи Господь! :(

Если на корейские деньги - то почему бы и нет?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьКорейцам Ангары/KSLV мало  :)

Особый путь Кореи :? Пусть делают что хотят, лишь бы федеральный бюджет не втянули. А мы посмеёмся. :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Saul

В ноябре очередной финал конкурса изобретений, по новой зарегестрировался №021 от 2011года -

http://www.ukrinnovation.com/prise11/first100_11.htm

 А за 2009 регистрацию таки замутили.
 Но всё равно, без команды, даже супер пупер не пустят, пока "крокодилы" не оценят.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Что то не могу найти тему - "Космические амбиции Макеевцев". Там красивые рисунки Воздушного старта были.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Нашелся патент в базе данных, раньше не получалось.
  Если кто хочет купить лицензию на способ старта (размер самолёта любой, хоть беспилотник) пожалуста.
 
http://base.ukrpatent.org/searchBul/search.php?action=viewdetails&IdClaim=128461&chapter=biblio&dbname=inv
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Saul

Блин, только обложка открывается.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Потусторонний

ЦитироватьЧто то не могу найти тему - "Космические амбиции Макеевцев". Там красивые рисунки Воздушного старта были.
Не уверен что доступ будет долгосрочным - надо рисунки пересохранить





Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/