Airshow China 2010

Автор Salo, 02.11.2010 21:25:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=13462
ЦитироватьФГУП «НПП ВНИИЭМ» готовится к участию в VIII китайском международном авиационно-космическом салоне «Аэрошоу Чайна 2010» ("Airshow China 2010")[/size]
:: 02.11.2010

C 16 по 21 ноября 2010 года в г. Чжухай (КНР) будет проходить VIII китайский международный авиационно-космический салон "Airshow China 2010".

В рамках участия в международном авиасалоне ФГУП «НПП ВНИИЭМ» планирует продемонстрировать образцы космической техники, разрабатываемой по заказам Федерального космического агентства и других российских и зарубежных организаций. На выставочном стенде предприятия в составе коллективной экспозиции Роскосмоса будут представлены: макет КА «Канопус-В», интерактивная модель глобуса Земли с макетами перспективных и функционирующих на орбите КА производства ФГУП «НПП ВНИИЭМ», информационно-рекламные материалы, презентационный фильм об основных направлениях деятельности предприятия. Посетители выставочной экспозиции ФГУП «НПП ВНИИЭМ» смогут также ознакомиться с образцами информационной продукции (цифровыми изображениями), полученными ГУ «НИЦ Планета» на основе данных гидрометеорологического КА «Метеор-М» №1, запущенного на орбиту 17 сентября 2009 года.

Пресс-служба ФГУП «НПП ВНИИЭМ»
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.samspace.ru/News/SUB_NEWS/01-11-10-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC2.htm
Цитировать01 ноября

В период с 16 по 21 ноября 2010 года  ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" примет участие в работе международного авиационно-космического салона "Аэрошоу Чайна - 2010".

Экспозиция предприятия находится в павильоне 1, стенд А 2/5.

На стенде предприятия будут представлены образцы ракетно-космической техники разработки предприятия: макеты ракет-носителей (масштаб 1:20)  "Союз-1",  "Союз-СТ", макеты космических аппаратов (масштаб 1:10) "Бион-М", "Ресурс-П".

Также будут экспонироваться снимки из космоса, сделанные  космическим аппаратом "Ресурс-ДК1", и демонстрироваться презентационный фильм об основных направлениях деятельности ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс".

Приглашаем посетителей выставки и представителей предприятий авиационно-космической отрасли посетить стенд ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" в период проведения выставки.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьНовости ОКБ МЭИ:

В период с 16 по 21ноября 2010 г. в городе Чжухай, КНР, будет проходить 8-й Международный аэрокосмический салон «Airshow China 2010». ОКБ МЭИ примет участие в работе аэрокосмического салона в составе экспозиции РОСКОСМОСА.

На выставку будут представлены следующие разработки предприятия:

1.

Бортовое передающее устройство ПРД2S2, предназначенное для передачи с космических аппаратов служебной или научной телеметрии.

2.

Бортовое передающее устройство ПРДS10, предназначенное для передачи с космических аппаратов служебной или научной телеметрии с более дальних расстояний, чем ПРД2S2.

3.

Малогабаритная бортовая антенна МБА-2 S-диапазона (2 ГГц), предназначенная для установки на КА в качестве приемной или передающей антенны.

4.

Механизм поворота антенны (МПА), предназначенный для поворота самораскрывающейся антенны космического базирования в условиях открытого космоса.

5.

Бортовой радиокомплекс БРК для малоразмерных космических аппаратов .

Источник - http://www.okbmei.ru/news.html

ЗЫ Если ознакомиться с этим - http://www.okbmei.ru/rt.pdf - то можно понять, что ОКБ МЭИ и Китай связывают давние связи по проектированию космической радиолокационной системы для МКА. Интересно, китайцы уже воплотили в жизнь совместные разработки?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/1108/13106294/detail.shtml
ЦитироватьКонцерн ПВО «Алмаз-Антей» впервые примет участие в международной выставке «Эйршоу Чайна-2010»[/size]

ЦАМТО, 8 ноября. Концерн ПВО «Алмаз-Антей» впервые примет участие в Международной авиационно-космической выставке «Эйршоу Чайна-2010», которая пройдет с 16 по 21 ноября в г.Чжухай (КНР).

Это решение отражает готовность Концерна к дальнейшему расширению деловых контактов и партнерства с Китайской Народной Республикой, которая на протяжении длительного периода времени являлась крупнейшим заказчиком российских систем ПВО, говорится в пресс-релизе компании.

В составе единой экспозиции Концерна ПВО «Алмаз-Антей» на выставке примут участие представители 7 предприятий, разрабатывающих и производящих вооружения и военную технику противоздушной обороны, в том числе: ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей», ОАО «ИЭМЗ «Купол», Ульяновский механический завод, ОАО «МНИИ «Агат», ОАО «МНИИПА», ОАО «МКБ «Факел» и ОАО «ВМП «Авитек».

На открытой площадке экспозиции будут демонстрироваться анимационные фильмы о Концерне, ЗРС С-300ПМУ2 «Фаворит», ЗРК «Бук-М2Э», ЗРК «Тор-М2Э», размещены плакаты с информацией о ЗРС С-400 «Триумф» и других видах продукции военного назначения предприятий Концерна.

Кроме того, представленные на экспозиции модели наглядно продемонстрируют посетителям выставки некоторые виды систем и комплексов ПВО, предлагаемых Концерном инозаказчикам, в том числе, это пусковая установка 5П85ТЕ2 из состава ЗРС С-300ПМУ2 «Фаворит», боевые машины из состава ЗРК «Тор-М2Э» и «Тор-М1», самоходная огневая установка (СОУ), станция обнаружения и целеуказания (СОЦ) и пуско-заряжающая установка (ПЗУ) из состава ЗРК «Бук-М2Э».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8949/
Цитировать12 ноября 2010 г.

АРМС-ТАСС. Российский оборонный комплекс примет участие в выставке "Эйршоу Чайна-2010" в Чжухае. Выставка пройдет с 16 по 21 ноября на территории выставочного центра "Чайна интернэшнл авиэйшн энд аэроспейс экзибишн сентер" на базе аэродрома г.Чжухай. Тематика "Эйршоу Чайна-2010" - военная и гражданская авиатехника, космические техника и оборудование, авиаоборудование и вооружение, авиационные и ракетные двигатели, вооружение и военная техника для воздушно-десантных войск, системы управления огнем, системы противовоздушной обороны и радиолокационные станции, навигационное оборудование для аэропортов.  

В этом году площадь выставочной экспозиции составит 50 тыс.кв.метров на закрытой площадке и 410 тыс.кв.метров на статической стоянке. Планируется участие более 270 компаний из 21 государства. Самая значительная экспозиция будет представлена компаниями из Китайской Народной Республики (159 компаний). Помимо этого масштабно будут представлены традиционные участники выставки: США (44 компании), Россия (30), Франция (18), Италия (15), Германия (9), Великобритания (5).  

Главой официальной Российской делегации будет первый заместитель директора ФСВТС России Александр Фомин.  

Организатор российской экспозиции, которая разместится в павильоне 1 на площади 587 кв.м - Государственная корпорация "Ростехнологии".  

От России планируется участие 30 организаций, из них 25 предприятий ОПК, в том числе 6 субъектов ВТС (ФГУП "Рособоронэкспорт", ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ", ОАО "Компания "Сухой", ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей", ОАО "ПО "УОМЗ", ФГУП "ММПП "Салют"), представят информацию о 181 экспонате продукции военного назначения.

ОАО "Климов" продемонстрирует натурный образец турбовального двигателя ВК-2500 с контейнером из состава вертолета Ка-28.  

Как пояснили корр.АРМС-ТАСС в ФСВТС России, участие в Международной авиационно-космической выставке "Эйршоу Чайна-2010" рассматривается как важный этап развития и укрепления деловых связей России с зарубежными партнерами в области военно-технического сотрудничества.

http://arms-tass.su
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/1115/11006358/detail.shtml
ЦитироватьЦАМТО, 15 ноября. Китайские военные специалисты смогут ознакомиться с техническими характеристиками и боевыми возможностями многофункционального сверхманевренного истребителя Су-35 на открывающейся завтра в г. Чжухай (КНР) международной выставке «Эйршоу Чайна-2010», сообщили в пресс-службе компании.

Компания «Сухой» продемонстрирует в рамках российской экспозиции ГК «Ростехнологии» и корпоративного стенда Объединенной авиастроительной корпорации два своих приоритетных проекта: Су-35 и пассажирский среднемагистральный лайнер «Сухой Суперджет-100». Здесь же будет представлена модель установленной на истребителе радиолокационной системы управления (РЛСУ) «Ирбис-Э», позволяющей обнаруживать цели в режиме «воздух- воздух» на расстоянии свыше 400 км, а в режиме «воздух-поверхность» - размером до 10 м. Это существенно превышает аналогичный показатель состоящих на вооружении самолетов.

РЛСУ с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей разработана для истребителя Су-35 НИИП им. В.В. Тихомирова.

«Сухой» активно продвигает свою военную и гражданскую продукцию на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. 10-13 ноября компания принимала участие в международной выставке оборонных технологий «ИНДО ДИФЕНС-2010» в Джакарте (Индонезия), где демонстрировала истребители Су-35 и Су-30МК2. Был представлен и «Сухой Суперджет-100». Истребители марки «Су» стоят на вооружении Военно-воздушных сил страны. Индонезийский региональный авиаперевозчик «Картика эйрлайнз» подписал летом прошлого года контракт на поставку 30 пассажирских самолетов «Сухого».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rg.ru/2010/11/15/kitay-avia.html
ЦитироватьСу и МиГи для Китая[/size]
Москва предлагает Пекину новейшие образцы вооружений

Завтра, 16 ноября, в китайском городе Чжухай открывается восьмой международный авиакосмический салон Airshow China 2010 - крупнейший в Азии и один из крупнейших в мире.

Несмотря на некоторое снижение доли Китая в структуре российского экспорта вооружений, Пекин остается одним из важнейших российских партнеров. В частности, продолжает выполняться ряд контрактов по авиатехнике и средствам ПВО.

- В китайской армии успешно эксплуатируется российская техника, фундамент выстроен крепкий, потому нам надо искать пути, которые будут учитывать интересы обеих сторон, - отметил глава делегации "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев.

Россия привезла в Чжухай новейшую авиатехнику. Самолеты марки "Су" представлены истребителями Су-30МК и Су-30МК2, одними из самых востребованных, различные модификации которых сегодня летают в Китае, Индии, Малайзии и Венесуэле. Не меньший интерес за рубежом обычно вызывают истребители семейства "МиГ" - МиГ-29СМТ, МиГ-35 и его двухместная модификация. Отличительная особенность МиГ-35 - удачное сочетание высоких летно-технических характеристик, боевой эффективности, показателей надежности и безопасности. Он оснащен бортовой РЛС "Жук-АЭ" с активной фазированной антенной-решеткой, которая обнаруживает цели на дальности до 150 км и одновременно сопровождает 30 из них. При этом параллельно пилот может атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения.

Для подготовки экипажей предлагается поступающий на вооружение наших ВВС учебно-боевой Як-130. За счет летных характеристик, специальной бортовой программы имитации режимов боевого применения сегодня он считается наиболее эффективным средством обучения пилотов для всех современных истребителей. Кроме того, Як-130 может успешно использоваться в качестве легкого боевого самолета.

Специалисты смогут ознакомиться с самолетами-амфибиями Бе-200, которые хорошо зарекомендовали себя в тушении пожаров в Европе и России. Среди других экспонатов - военно-транспортные Ил-76МД и Ил-112В, заправщик Ил-78МК, патрульный Ил-114МП.

Россия остается одним из мировых лидеров в ряде направлений вертолетостроения. В этом году по сравнению с 2009 годом объем их экспорта вырос на 30 процентов. Семейство "Ми" представлено в Чжухае транспорт но-боевым Ми-35М, военно-транспортным Ми-171Ш, самым грузоподъемным в мире вертолетом Ми-26Т и его модернизированной версией Ми-26Т2. Свои уникальные возможности Ми-26 проявил в Китае при тушении пожаров и устранении последствий землетрясений. С его помощью удалось оперативно перебрасывать в разрушенные населенные пункты подразделения военных и спасателей, тяжелую строительную технику, а также эвакуировать пострадавших. Последняя модификация Ми-26Т2 имеет сокращенный экипаж и оснащена новой авионикой, позволяющей летать в любое время суток.

Посетителям выставки будет представлен и целый ряд вертолетов фирмы "Камов", в т.ч. многоцелевые Ка-32 и Ка-226Т, вертолет радиолокационного дозора Ка-31. Повышенное внимание ожидается и к боевому Ка-52, отличающемуся мощным бронированием и вооружением. Уникальная маневренность позволяет Ка-52 за короткое время совершать боевые развороты для занятия выгодной атакующей позиции. Вертолет может и эффективно вести разведку, наблюдение и целеуказание, применяться в качестве командирской машины, осуществляя координацию группы боевых вертолетов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.iss-reshetnev.ru/?cid=news&nid=1113&ses=721c49e14ce2774a6a11a
ЦитироватьУникальные разработки ОАО «ИСС» на выставке «AIRSHOW CHINA 2010»[/size]

С 16 по 21 ноября 2010 года ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» принимает участие в 8-ой Международной выставке авиационно-космической техники «AIRSHOW CHINA 2010» и представляет современные разработки в области спутникостроения.

ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» как крупнейшее предприятие России по проектированию, разработке и производству космических аппаратов участвует в выставке «AIRSHOW CHINA 2010» в составе объединенной экспозиции Роскосмоса. Впервые компания представляет в качестве экспонатов не макеты спутников, а отдельные узлы и агрегаты реальных КА.

Посетители стенда ОАО «ИСС» смогут увидеть разработки компании в области спутникостроения: изогридную центральную трубу для телекоммуникационных космических аппаратов, рефлектор антенны высокоточного радиовысотомера спутника «ГЕО-ИК-2», золоченое сетеполотно, которое используется при создании антенн КА серии «Луч», приводы различных механических систем.

По словам заместителя генерального конструктора по механическим системам КА – директора Отраслевого центра крупногабаритных трансформируемых механических систем ОАО «ИСС» Владимира Халимановича, выставка в Чжухае - это хорошая возможность выйти на новый рынок, интересный предприятию как с экономической стороны, так и с позиции совершенствования собственных технологий. «Работа с новыми партнерами и заказчиками способствует улучшению продукции предприятия с точки зрения качества и политики ценообразования», - считает Владимир Иванович.

Международный авиакосмический салон проводится с 1996 года каждые два года на территории аэропорта города Чжухай, специальной экономической зоны на юге КНР (провинция Гуандун). Выставка представляет большой интерес для специалистов авиационно-космической отрасли. На этой площадке продемонстрированы современные технологии авиастроения, новинки оптической электроники и радиоэлектроники, системы связи, радары и передовое оборудование для создания космических аппаратов.

16.11.2010
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=13729
ЦитироватьВ Китае открылся международный авиационно-космический салон "Airshow China 2010"[/size]

:: 16.11.2010

     Сегодня в китайском городе  Чжухай открылся  VIII китайский международный авиационно-космический салон "Airshow China 2010". Площадь закрытой выставочной экспозиции составляет 50000 кв.м и 410000 кв.м. статической стоянки. В выставке принимают участие более 270 компаний из 21 государства. Значительную часть российской экспозиции представляют ведущие предприятия космической отрасли: ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс", ФГУП «НПП ВНИИЭМ», ФГУП «ЦЭНКИ», ОАО «ИСС им. М.Ф.Решетнева», ОАО «ОКБ МЭИ», ОАО «НПП «Геофизика-Космос».  

     В рамках участия в международном авиасалоне ФГУП «НПП ВНИИЭМ» планирует продемонстрировать образцы космической техники, разрабатываемой по заказам Федерального космического агентства и других российских и зарубежных организаций. На выставочном стенде предприятий в составе коллективной экспозиции Роскосмоса представлены: макет космического аппарата (КА) «Канопус-В», интерактивная модель глобуса Земли с макетами перспективных и функционирующих на орбите КА производства ФГУП «НПП ВНИИЭМ», информационно-рекламные материалы, презентационный фильм об основных направлениях деятельности предприятия. Посетители выставочной экспозиции ФГУП «НПП ВНИИЭМ» смогут также ознакомиться с образцами информационной продукции (цифровыми изображениями), полученными ГУ «НИЦ Планета» на основе данных гидрометеорологического КА «Метеор-М» №1, запущенного на орбиту 17 сентября 2009 года.

     ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" представляет образцы ракетно-космической техники разработки своего предприятия: макеты ракет-носителей (масштаб 1:20)  "Союз-1",  "Союз-СТ", макеты космических аппаратов (масштаб 1:10) "Бион-М", "Ресурс-П".  Также экспонируются снимки из космоса, сделанные  космическим аппаратом "Ресурс-ДК1", и демонстрируется презентационный фильм об основных направлениях деятельности ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс".

      Посетители стенда ОАО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» смогут увидеть разработки этой компании в области спутникостроения; изогридную центральную трубу для телекоммуникационных космических аппаратов, рефлектор антенны высокоточного радиовысотомера спутника «ГЕО-ИК-2», золоченое сетеполотно, которое используется при создании антенн КА серии «Луч», приводы различных механических систем.  

     ФГУП «ОКБ МЭИ» представляет следующие разработки предприятия:

бортовые устройства ПРД2S2 и ПРДS10, предназначенные для передачи с космических аппаратов служебной и научной телеметрии; малогабаритную бортовую антенну МБА-2 S-диапазона (2 ГГц) для установки на КА в качестве приемной или передающей антенны; механизм поворота антенны (МПА), предназначенный для поворота самораскрывающейся антенны космического базирования в условиях открытого космоса; бортовой радиокомплекс БРК для малоразмерных космических аппаратов.  

      В составе официальной делегации космической отрасли России: начальник Управления международного сотрудничества Алексей Коростелёв, начальник юридической Службы Роскосмоса Александр Десятов  и другие представители ведущих предприятий ракетно-космической промышленности.

     Силами редакции журнала «Российский космос» и пресс-службы Федерального космического агентства к выставке в Чжухае был подготовлен специальный выпуск информационного бюллетеня на английском языке.



     Выставка продлится до 21 ноября 2010 года

Пресс-служба Роскосмоса
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.reuters.com/article/idUSTOE6AF04620101116
ЦитироватьAIRSHOW-China Great Wall in $2.3 bln satellite, rocket deal[/size]

ZHUHAI, China | Tue Nov 16, 2010 12:53am EST

Nov 16 (Reuters) - China Great Wall Industry Corp has signed a 15 billion yuan ($2.26 billion) framework agreement to buy rockets and communication satellites from two affiliates, Xinhua news agency said on Tuesday.

China Great Wall would buy 20 Long March 3A rockets from the rocket technology research institute of China Aerospace Science and Technology Corp (CASTC) and eight Dongfanghong communication satellites from another CASTC institute, Xinhua said.

CASTC is also the state parent of China Great Wall Industry.

China Great Wall planned to handle three commercial satellite launches in 2011, it added.

The agreement was signed on the sidelines of the on-going Zhuhai air show in southern China.

The Long March rockets are the workhorses of China's satellite programme. One launched China's lunar exploration probe last month, the Chang'e-2.

China started its space programme in the 1960s.

In 2003, it became the third country after the United States and the former Soviet Union to put a man into space. It sent two men into orbit in 2005 and carried out a space walk in 2008.

China is also in the middle of placing a total of 35 orbiters in space to end its dependence on U.S. satellites for navigation and positioning services.

But China's ambitions have raised concerns of a space arms race with the United States and other powers since China blew up one of its own weather satellites with a ground-based missile in January 2007. China says its plans are purely peaceful. ($1=6.641 YUAN) (Writing by Fang Yan and Ben Blanchard; Editing by Chris Lewis)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=13747
ЦитироватьОАО Российские космические системы принимают участие в VIII Международном авиационно-космическом салоне в г. Чжухай (КНР)[/size]

:: 17.11.2010

Вчера в г. Чжухай (КНР) открылся VIII Международный авиационно-космический салон. Мероприятие, проводимое с 1996 г. один раз в два года, на этот раз продлится до 21 ноября.

Российские достижения в области ракетно-космической промышленности на выставке демонстрируют 9 предприятий Федерального космического агентства. Самые передовые технологии и инновационные разработки доступны посетителям на объединенном стенде Роскосмоса, который расположен в павильоне № 1, стенд А2/5.

Вниманию специалистов и широкой общественности представлены макеты ракет-носителей «Союз-1», «Союз-СТ», космических аппаратов «Бион-М», «Ресурс-П», «Канопус-В», бортовые передающие устройства ПРД2S2, ПРДS10, предназначенные для передачи с космических аппаратов служебной или научной телеметрии, и другое оборудование. Демонстрируются также снимки из космоса, сделанные космическим аппаратом «Ресурс-ДК1», цифровые изображения, полученные ГУ «НИЦ Планета» на основе данных гидрометеорологического спутника «Метеор-М».

Большой интерес у посетителей выставки вызывает экспозиция Российской корпорации ракетно-космического приборостроения и информационных систем.

На стенде ОАО «Российские космические системы» демонстрируются 3D презентации по отечественной навигационной системе ГЛОНАСС с интерактивным управлением с помощью 3D поинтера и презентация  «С уверенностью в будущее» на базе виртуальных меток.  Презентация погружает зрителя в исторические вехи предприятия с момента создания первого искусственного спутника Земли и запуска в космос Юрия Алексеевича Гагарина до современных инновационных проектов, в осуществлении которых участвует корпорация.

Неизменный  интерес у китайских специалистов вызывают технические решения корпорации по созданию и развитию навигационной системы ГЛОНАСС, самой гуманной в мире космической системе поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ, возможности отечественных спутников дистанционного зондирования Земли.

«Мы искренне приветствуем  усилия наших китайских коллег по созданию навигационной системы Бэйдоу - китайского аналога российской системы ГЛОНАСС», –

отметил генеральный конструктор ГЛОНАСС Юрий Урличич. – В настоящее время Китай с помощью национальной навигационной системы уже осуществляет мониторинг в области лесного и водного хозяйства, транспорта, предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий».  

Говоря о перспективах навигационных технологий, которые все больше входят в повседневную жизнь каждого человека, Юрий Урличич сказал:  «Дальнейшее развитие глобальных навигационных спутниковых систем возможно только при условии международной интеграции участников рынка, поэтому наше участие в выставке видится первым шагом на пути взаимодополнения таких сложных технических.

Выставка в южно-китайском городе  Чжухай  вызывает интерес.  В день открытия выставки Airshow China 2010 стенд ОАО «Российские космические системы» посетили большое число специалистов и бизнесменов, приехавших из различных городов Китайской Народной Республики.

Пресс-служба ОАО «Российские космические системы».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.laspace.ru/rus/news.php#395
Цитировать17.11.2010
Открытие VIII Китайского авиационно-космического салона "Аэрошоу Чайна 2010[/size]

16 ноября в Чжухае (Китай) начал свою работу VIII Китайский авиационно-космический салон "Аэрошоу Чайна 2010", участником которого является НПО им. С.А. Лавочкина.

Экспозиция предприятия состоит из выставочных макетов: межпланетной станции "Фобос-Грунт", предназначенной для доставки на Землю образцов грунта Фобоса - естественного спутника Марса, астрофизических обсерваторий "Спектр-Р", предназначенной для проведения фундаментальных астрофизических исследований в радиодиапазоне и "Спектр-РГ", предназначеной для изучения Вселенной в гамма и рентгеновском спектральном диапазонах, разгонного блока "Фрегат". В первый день работы выставки стенд НПО им. С.А. Лавочкина посетила делегация Шанхайской Академии Космической Техники (8-я Академия) во главе с Президентом Академии господином Чжу Чжисун. В ходе посещения обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества, в том числе по возможному совместному исследованию Венеры.

Специалисты Роскосмоса и НПО им. С.А. Лавочкина дали интервью китайским СМИ, рассказали о текущих перспективных космических проектах по научному исследованию космоса.


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8981/
Цитировать18.11.10 Китай удивит мир высокоточной бомбой и космической лабораторией[/size]

18 ноября 2010 г.

ИА «Росбалт», 17 ноября. В прибрежном городе Чжухай на юге Китая открылся Восьмой международный аэрокосмический салон.

Гвоздем программы китайского павильона стала презентация новейшего истребителя J-10. Этот самолет третьего поколения был полностью разработан и произведен в Китае. Кроме того, отряд по демонстрации полетов Пакистана "Лев" и отряд по демонстрации полетов США "Красный орел" также впервые присоединятся к выставке.

Как передает CCTV, на выставке представлены массовые оборонные вооружения нового типа, в том числе, противовоздушные ракеты, противоморские ракеты и другие системы ракетной обороны. Беспилотные самолеты "Тяньин" и "Даофэн" впервые будут продемонстрированы широкой общественности. По сообщению китайских СМИ, в Чжухае впервые выставлена управляемая планирующая бомба "Лэйши-6", которая считается соперником высокоточной бомбы США "SDB".

Кроме оснащения ВВС Китая, ожидаются еще многочисленные новые типы, как высокоуровневый учебный самолет "L-15", пассажирский самолет "Синьчжоу", самолет-амфибия "Чайка". Китайская компания самолетов коммерческого назначения направила в Чжухай новый тип пассажирских самолетов "ARJ21", который был специально разработан для выставки.

Из достижений космонавтики, кроме спутника "Чанъэ-2", первая космическая лаборатория "Тяньгун-1" и мощная ракета-носитель "Чанчжэн-5", которые будут запущены в космос в 2011 году, также представлены на авиасалоне.

По масштабу выставка вновь установила рекорд. Площадь выставочных павильонов составляет более 23 тыс. кв.м, около 600 китайских и иностранных авиапроизводителей и аэрокосмических компаний из 35 стран мира примут участие в шоу. По прогнозам синоптиков в Чжухае в дни проведения выставки ожидается хорошая погода с умеренным ветром. Авиашоу пройдет с 16-го по 21 ноября.

www.rosbalt.ru
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.makd.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=3494
Цитировать16 ноября в г. Чжухай (КНР) открылся VIII Международный авиационно-космический салон. Мероприятие, проводимое с 1996 г. один раз в два года, на этот раз продлится до 21 ноября.

Российские достижения в области ракетнокосмической промышленности на выставке демонстрируют 9 предприятий Роскосмоса:

   1. ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»
   2. ОАО «ИСС им. М. Ф. Решетнева»
   3. ФГУП «НПО им. С. А. Лавочкина»
   4. ФГУП НПП «ВНИИЭМ»
   5. ОАО «НПП «Геофизика-Космос»
   6. ОАО «ОКБ МЭИ»
   7. ОАО «РКК «Энергия» им. С. П. Королёва»
   8. ОАО «Российские космические системы»
   9. ФГУП «ЦЭНКИ»

Объединённая экспозиция предприятий Роскосмоса располагается в павльоне № 1, стенд А2/5. Вниманию специалистов и широкой общественности представлены макеты ракет-носителей «Союз-1», «Союз-СТ», космических аппаратов «Бион-М», «Ресурс-П», «Канопус-В», бортовые передающие устройства ПРД2S2, ПРДS10, предназначенные для передачи с космических аппаратов служебной или научной телеметрии, и другое оборудование. Демонстрируются также снимки из космоса, сделанные космическим аппаратом «Ресурс-ДК1», цифровые изображения, полученные ГУ «НИЦ Планета» на основе данных гидрометеорологического КА «Метеор-М».





"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rian.ru/analytics/20101117/297366314.html
ЦитироватьAirshow China-2010: вопросы китайского авиасалона[/size]

Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости.

17 ноября 2010 года в Китае открылся очередной авиасалон Airshow China, традиционно проходящий в Чжухае. Масштабный китайский авиафорум должен во многом определить перспективы отношений в аэрокосмической сфере между тремя крупнейшими странами Евразии: Россией, Индией и Китаем.

Повестка форума

Салон должен ответить на ряд вопросов. Основной - о направлении развития китайской авиации: насколько авиапром КНР готов соответствовать политическим и экономическим амбициям Пекина. Сейчас Китай стремится к независимости в аэрокосмической отрасли, развитие которой вплоть до последнего времени шло за счет заимствования технологий в России, Европе и США.

В отношении индийской авиационной промышленности вопрос заключается в том, насколько Индия готова переходить к собственному независимому производству авиатехники, включая самые сложные агрегаты - двигатели и радиоэлектронику. Не менее важный вопрос: кто в ближайшие годы будет основным источником технологий для индийского авиапрома - Россия или США.

Для России основная тема Чжухая - дальнейшие перспективы военно-технического сотрудничества с Китаем и Индией, доля которых в закупках российской техники заметно сократилась в последнее десятилетие. Особенно доля Китая.

Успешные переговоры, но еще лучше - новые контракты с этими странами подтвердят высокий потенциал российского ОПК, даже на столь сложных рынках.

Китай: поход за новыми технологиями
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае
 РИА Новости. Мария Чаплыгина
Авиасалон Airshow China-2010 в Чжухае

Чжухай не столь грандиозен, как Фарнборо или Ле-Бурже, но тоже достаточно крупный форум: на ярмарке представлены почти 70 самолетов, 600 компаний и предприятий, в том числе все лидеры мировой авиаиндустрии. Но, прежде всего, это выставка достижений самого Китая, и КНР в этом году действительно есть что показать.

В первую очередь, это новинки космической сферы. Космическая программа Китая пока повторяет шаги, ранее сделанные СССР/Россией и США: пилотируемые орбитальные полеты, строительство станции, полеты автоматических станций и посадка лунохода на поверхность Луны. На форуме Китай представляет аппарат "Тяньгун-1", предназначенный для отработки стыковки космических кораблей, и проект китайской космической станции. Стоит обратить внимание и на китайскую навигационную спутниковую систему - аналог американской NAVSTAR и российской ГЛОНАСС. Ее развертывание началось в 2007 году и должно завершиться к 2020 году.

Новые образцы техники Китай демонстрирует и в других сферах - от гражданской авиации до ПВО. Но пока что, как и ранее, большинство этих систем либо полностью скопированы с иностранных систем, либо являются компиляцией подходов и решений нескольких образцов.

Само по себе техническое заимствование не является запретным методом наращивания научного и промышленного потенциала, но как основной метод обрекает национальную промышленность на вторичность решений, когда развитие идет "по следам", и возможности создать что-то свое и принципиально новое крайне малы.

Особенно это заметно в военной сфере, где Китай продолжает интенсивное заимствование технологий, при этом без существенного успеха. Весомое подтверждение тому - переговоры о продолжении поставок авиационных двигателей, которые Китай ведет с Россией. КНР заинтересована в двигателях семейства АЛ-31Ф. Они используются на истребителях J-11 (китайская копия Су-27) и J-10 (истребитель, разработанный с помощью российских специалистов на основе израильского проекта Lavi). Китайский аналог АЛ-31Ф двигатель WS-10 и его производные, несмотря на длительную разработку, пока не смогли продемонстрировать требуемого ресурса и мощности. Китай намерен закупать и двигатели РД-93, предназначенные для нового легкого истребителя FC-1. Самолет планируется строить как для Китая, так и на экспорт в страны третьего мира, которые нуждаются в более-менее современной и относительно дешевой технике.

В ходе Чжухая вновь возникает тема поставок в Китай российских палубных истребителей Су-33 (Су-27К). Китай хочет закупить ограниченную партию этих машин для копирования, Россия готова обсуждать только поставку крупной партии машин - от 20 самолетов и выше. Такая позиция понятна: помогать Пекину задешево осваивать новый самолет Москве абсолютно невыгодно. В то же время продажа крупной партии таких машин позволит получить весомый доход, который может быть направлен на развитие своей промышленности.

Представители компании "Сухой" заняли жесткую позицию по этому вопросу. "Мы завершили переговоры по палубной авиации два года назад, и с тех пор больше не возвращались к этой теме", - заявил на тему возможных поставок Су-33 заместитель директора компании Павел Сергеев. "И российская, и китайская сторона в принципе заинтересованы в таком сотрудничестве. Но поскольку подходы у сторон радикально разные, мы решили приостановить эту тему, - сказал он. - В случае если китайские партнеры захотят ее восстановить, мы готовы с ними провести переговоры. Но они должны вестись, исходя из принципа взаимовыгодности". При этом Сергеев отметил, что с течением времени заинтересованность "Сухого" в сотрудничестве по данной теме снижается: "... у нас других заказов уже много, и заниматься самолетом, который мы 15 лет назад перестали производить, нам становится все менее интересно", - резюмировал представитель "Сухого".

Повторение витка

Анализируя сложившуюся ситуацию, можно констатировать: Китай достиг некоторых успехов в освоении производства новых боевых самолетов, сумев запустить в серию J-10 и J-11, над которыми китайские инженеры работали около 20 лет. Но эти самолеты не могут выдавать требуемые характеристики без поставок оборудования из-за рубежа.
      
Так что отставание Китая в этой сфере продолжает составлять 25-30 лет (Су-27 создан в 1960-1980-е, IAI Lavi - в 70-80-х годах прошлого века), и аналогов более современных машин - например, созданного на основе той же платформы Т-10, что и Су-27, истребителя Су-35 - у него нет.

Вызывает большие сомнения способность Китая самостоятельно разработать и запустить в серию истребитель пятого поколения.
Ситуация повторяется: к концу 1960-х годов сумев освоить серийное производство и совершенствование аналогов советских реактивных самолетов разработки 1940-1950-х годов - МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, Ил-28, Ту-16 и других, Китай обнаружил, что СССР и США ушли далеко вперед. В 1970-е годы Китай начал сотрудничество по той же схеме с западными странами и Израилем; наконец, на рубеже 1980-1990-х годов возобновил его с СССР.

За прошедшие годы в Китае сменилось поколение авиатехники - в 2010 году завершилось серийное производство J-7, китайского аналога МиГ-21, но законодатели мировой авиационной моды вновь ушли вперед. В том числе и Россия, несмотря на нелегкие условия последних 20 лет продолжающая создавать новые боевые самолеты.

Так что, скорее всего, в обозримой перспективе Китай вновь будет вынужден приобретать современную авиатехнику за рубежом - как для пополнения ВВС, так и для возможного копирования.

Индийский контракт

Индия, в отличие от Китая, не стремится к полной независимости своего авиапрома: она развивает авиационную промышленность, осваивая сборку зарубежных моделей боевых самолетов и параллельно - лицензионное производство ряда узлов и агрегатов. Продолжаются и масштабные закупки готовой авиатехники. Одним из крупнейших контрактов в авиационной сфере, подписание которого ожидается в будущем году, является поставка в Индию 126 средних истребителей для замены устаревших машин МиГ-21.

Изначально в схватке за 10-миллиардный контракт сошлись шесть моделей - западноевропейский "Еврофайтер", французский "Рафаль", шведский "Грипен", американские F-16C/D и F/A-18E/F и российский МиГ-35. Потенциального победителя пока выявить трудно, но весьма вероятным исходом можно считать раздел этого пирога между F-18 и МиГом.

В пользу этой версии говорит то, что, во-первых, в Индии сейчас налаживается лицензионное производство двигателей РД-33 последних модификаций. Они устанавливаются на усовершенствованных самолетах МиГ-29, а также на МиГ-35. Во-вторых, Индия заключила контракт с США на приобретение ста двигателей F414-GE-400, стоимостью более 800 миллионов долларов. Наконец, Индия стремится поддерживать хорошие отношения в сфере военно-технического сотрудничества как с Россией, так и с США. Поэтому закупка для ВВС этой страны и российских и американских самолетов выглядит наиболее вероятной.

Вместо эпилога

У России есть шанс не потерять индийский и китайский рынки. Шанс этот будет реализован, если отечественный авиапром будет развивать уже имеющиеся и создавать принципиально новые платформы боевых самолетов. Пока основные экспортные надежды возлагаются на машины поколения "4++". Ожидается выход и на рынок и российского истребителя пятого поколения, который сейчас проходит начальный этап испытаний.


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rian.ru/photolents/20101115/296628565.html
ЦитироватьАвиасалон Airshow China-2010 в Чжухае[/size]
© РИА Новости. Мария Чаплыгина


Новинки мирового и китайского авиапрома представлены на 8-м международном авиасалоне Airshow China-2010 в Чжухае, который проходит с 16 по 21 ноября. В китайском авиашоу, проходящем в пригороде Чжухая на площади 23 тысячи квадратных метров, принимают участие представители из 35 стран, в том числе из России.


Космический аппарат "Тяньгун-1" предназначен для отработки стыковки в космосе. Он уже собран, в настоящее время китайские специалисты приступают к тестированию электронных систем аппарата, далее последуют испытания механических систем и систем термозащиты. Запуск аппарата намечен на 2011 год. "Тяньгун-1" предназначен для осуществления первой в истории китайской космической программы стыковки космических аппаратов. Как сообщалось ранее, в 2011 планируется осуществить стыковку "Тяньгун-1" с космическим кораблем "Шэньчжоу-8" без экипажа, затем, в 2012 и 2013 годах, к "Тяньгун-1" полетят корабли "Шэньчжоу-9" и "Шэньчжоу-10" с экипажами. В дальнейшем "Тяньгун-1" планируется использовать в качестве орбитальной лаборатории.


Китай уже официально приступил к реализации проекта по созданию космической станции, начало ее работы намечено на 2020 год. Сравнительно крупная по размеру, рассчитанная на длительное пребывание в ней людей космическая лаборатория начнет работу около 2020 года. Согласно проекту, до 2016 года будет разработана и запущена орбитальная лаборатория, отработана технология среднесрочного пребывания космонавтов на орбите, а также развёрнут определенный объем прикладных работ в космосе. Около 2020 года будет разработан и запущен центральный и исследовательский отсеки станции, которые будут смонтированы на орбите.
На фото: китайская космическая станция, модель 1:10.


Навигационная система "Бэйдоу" - китайский аналог американской GPS и российской ГЛОНАСС. Ее реализация началась в КНР в 2000 году, первый спутник был выведен на орбиту в 2007 году. Формирование "Бэйдоу" должно завершиться к 2020 году. Система будет насчитывать 35 спутников. В настоящее время Китай с помощью национальной навигационной системы уже осуществляет мониторинг в области лесного и водного хозяйства, транспорта, предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий, пишет агентство. В частности, информация со спутников, составляющих систему, применялась специалистами КНР в ходе ликвидации разрушительного землетрясения в Сычуани в мае 2008 года и в провинции Цинхай в апреле текущего года.


Создание и отправка лунохода на Луну – третий этап китайской лунной программы.
Планируется, что он коснется поверхности естественного спутника Земли в 2013 году.
На фото: Модель китайского лунохода 1:3.


В настоящее время аппарат находится на окололунной орбите. Он был запущен 1 октября 2010 года и уже доставил на Землю фотографии лунной поверхности. В задачи "Чанъэ-2" входит подготовка новых снимков лунной поверхности в формате 3Д, для чего спутник оснащен специальным оборудованием, а также поиск подходящего места для будущей посадки китайского лунохода.
На фото: Спутник зондирования Луны «Чанъэ-2», модель 1:3.


Ракетоносители, с помощью которых КНР осуществляет запуск своих спутников.


Наземные системы ПВО LY-60D.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"