Р-29РКУ2

Автор Salo, 16.08.2010 23:19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитировать---
Я не жужу. Так по крайней мере слышал
Ну хорошо.
1.Каким образом происходит "естественная" циркуляция заб. воды в контурах охлождения конденсаторов АТГ, ГТЗА пр 941 ну и пр 667БДРМ?
2. О каких камерах идет речь?
3. Место панели не укажите.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dave Bowman

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/941/list.htm

Вот опять же таки название - у нас не было лодки с такими индексами как тут, а у нас ее называли ТК-2. Может быть изменили названия для базы как и у других лодок?

Dave Bowman

Цитировать
Цитировать---
Я не жужу. Так по крайней мере слышал
Ну хорошо.
1.Каким образом происходит "естественная" циркуляция заб. воды в контурах охлождения конденсаторов АТГ, ГТЗА пр 941 ну и пр 667БДРМ?
2. О каких камерах идет речь?
3. Место панели не укажите.

1. Я слышал, что внешний контур пропускал достаточно воды при подводном течении. Спорить не буду.
2. За ракетной палубой была камера для наблюдений за пуском ракет. Она закрывалась люком.
3. а 5 (ракетным отчеком. Если учитывать, что 6 отсек у БДРМ совсем короткий, то где-то над седьмым, смещена в сторону правого борта)

m-s Gelezniak

Цитироватьhttp://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/941/list.htm

Вот опять же таки название - у нас не было лодки с такими индексами как тут, а у нас ее называли ТК-2. Может быть изменили названия для базы как и у других лодок?
Вопрос не о бортовых или бозовских номерах. Конкретный корпус легко вычисляется по фамилии командира на тот период времени.
Решения для всех единиц на каждом из проектов были практически одинаковыми.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dave Bowman

Цитировать
Цитироватьhttp://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/941/list.htm

Вот опять же таки название - у нас не было лодки с такими индексами как тут, а у нас ее называли ТК-2. Может быть изменили названия для базы как и у других лодок?
Вопрос не о бортовых или бозовских номерах. Конкретный корпус легко вычисляется по фамилии командира на тот период времени.
Решения для всех единиц на каждом из проектов были практически одинаковыми.

ну я знал эту лодку именно под таким названием

Dave Bowman



Это что б мне опять не говорили что я жужжу

Dave Bowman

Кстати, названия ракет типа Р-29 или РМС-40 я узнал уже в годы после распада СССР когда об этом стали говорить в СМИ. Во время службы я таких названий не знал.

На счет секретности - я кому-то рассказывал, что лодки БД похожи на американские "Лафает". А у тех на борту "Посейдоны". Значит и у этих примерно такие же ракеты должны быть. Меня вызвали к особисту. Хорошо нормальный попался. Спрашивал откуда я это знаю. Я сказал, что читаю про такие вещи в "Зарубежном военном обозрении". Мне этого разговора хватило на всю жизнь. Правда потом меня вызвал командир и сказал, что раз уж я так интересуюсь лодками вероятного противника, то он дает мне задание подготовить небольшую лекцию для матросов об АПЛ стран НАТО. Я подготовил. И что вы думаете?! - нашелся еще один стукач. Вернее не совсем стукач. Он скеазал, что у меня подозрительный интерес к этой теме и надо куда следует сообщить. Командир, который я так понял, знал о моем визите к особисту, там так и сел... После этого я придерживался принципа никогда не сунуть свой нос туда, куда не надо

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать---
Я не жужу. Так по крайней мере слышал
Ну хорошо.
1.Каким образом происходит "естественная" циркуляция заб. воды в контурах охлождения конденсаторов АТГ, ГТЗА пр 941 ну и пр 667БДРМ?
2. О каких камерах идет речь?
3. Место панели не укажите.

1. Я слышал, что внешний контур пропускал достаточно воды при подводном течении. Спорить не буду.
2. За ракетной палубой была камера для наблюдений за пуском ракет. Она закрывалась люком.
3. а 5 (ракетным отчеком. Если учитывать, что 6 отсек у БДРМ совсем короткий, то где-то над седьмым, смещена в сторону правого борта)
1. :?
2. За 5 ракетным идет 5 бис (жилой отсек) имеющий погрузочный люк закрытый с верху крышкой на легком корпусе дальше "планер" :shock: системы "Параван" и створки на легком корпусе длы выпуска этой чуды:

И  все это на склоне обтекателя РШ.
3. Где:

PS иллюминаторов наружныж видеокамер было в достатке в ЗИПе.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dave Bowman

Я не будку спорить почему "Акулы" ложились на дно.
Что такое параван, я тоже знаю. Камера была на ним.

А в чем такая принципиальность с этим люком?

Dave Bowman



только по правому борту

m-s Gelezniak

ЦитироватьКстати, названия ракет типа Р-29 или РМС-40 я узнал уже в годы после распада СССР когда об этом стали говорить в СМИ. Во время службы я таких названий не знал.

На счет секретности - я кому-то рассказывал, что лодки БД похожи на американские "Лафает". А у тех на борту "Посейдоны". Значит и у этих примерно такие же ракеты должны быть. Меня вызвали к особисту. Хорошо нормальный попался. Спрашивал откуда я это знаю. Я сказал, что читаю про такие вещи в "Зарубежном военном обозрении". Мне этого разговора хватило на всю жизнь. Правда потом меня вызвал командир и сказал, что раз уж я так интересуюсь лодками вероятного противника, то он дает мне задание подготовить небольшую лекцию для матросов об АПЛ стран НАТО. Я подготовил. И что вы думаете?! - нашелся еще один стукач. Вернее не совсем стукач. Он скеазал, что у меня подозрительный интерес к этой теме и надо куда следует сообщить. Командир, который я так понял, знал о моем визите к особисту, там так и сел... После этого я придерживался принципа никогда не сунуть свой нос туда, куда не надо
Дело не в том кто чего знает или нет. Знаешь (а это закрыто) молчи. А травить байки... :wink: можно но в соответствующей обстановке.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dave Bowman

Цитировать
ЦитироватьКстати, названия ракет типа Р-29 или РМС-40 я узнал уже в годы после распада СССР когда об этом стали говорить в СМИ. Во время службы я таких названий не знал.

На счет секретности - я кому-то рассказывал, что лодки БД похожи на американские "Лафает". А у тех на борту "Посейдоны". Значит и у этих примерно такие же ракеты должны быть. Меня вызвали к особисту. Хорошо нормальный попался. Спрашивал откуда я это знаю. Я сказал, что читаю про такие вещи в "Зарубежном военном обозрении". Мне этого разговора хватило на всю жизнь. Правда потом меня вызвал командир и сказал, что раз уж я так интересуюсь лодками вероятного противника, то он дает мне задание подготовить небольшую лекцию для матросов об АПЛ стран НАТО. Я подготовил. И что вы думаете?! - нашелся еще один стукач. Вернее не совсем стукач. Он скеазал, что у меня подозрительный интерес к этой теме и надо куда следует сообщить. Командир, который я так понял, знал о моем визите к особисту, там так и сел... После этого я придерживался принципа никогда не сунуть свой нос туда, куда не надо
Дело не в том кто чего знает или нет. Знаешь (а это закрыто) молчи. А травить байки... :wink: можно но в соответствующей обстановке.

Много "секретности" было надуманой. Вот сейчас можно такие фотки выставлять. А раньше бы за это...


Вот в Гаджиево в скале сделали тонель. Говорят в него 3 лодки могли спрятаться. А над ним кто-то придумал выложить барельеф Ленина. Это наверное, что бы американцам проще было по этому тонелю ракеты навести.


На счет ремкомплектов - Вы скорее всего не представляете как осуществлялся ремонт лодок. У меня по этому поводу есть еще одна рацуха. На одной из лодок вышел со строя насос. Когда начали искать - оказалось, что таких насосов нет, а есть другие. По принципу установки один из них был горизонтальный, другой вертикальный. Так я сделал приспособление, которое позволяло поставить вертикальный насос вместо горизонтального. И опять - 20 руб. В то время в Мурманске - бутылка водки :P

Dave Bowman

Еще один случай был - оказал клапан, через который химики из охладительного контура делали заборы воды. Когда клапан стали снимать, возникла трещина в охладительном контуре. В это время в флотилию приехал в командировку представитель завода-изготовителя. Ему задают вопрос - какая марка стали и какими электродами варить? А он: "Это гостайна". Вот так и заварили....

Dave Bowman

А вообще там столько всего - от выключателей до люков в легком корпусе делали сами... Я потом прикинул, что мной было сделано около 6000 чертежей

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, названия ракет типа Р-29 или РМС-40 я узнал уже в годы после распада СССР когда об этом стали говорить в СМИ. Во время службы я таких названий не знал.

На счет секретности - я кому-то рассказывал, что лодки БД похожи на американские "Лафает". А у тех на борту "Посейдоны". Значит и у этих примерно такие же ракеты должны быть. Меня вызвали к особисту. Хорошо нормальный попался. Спрашивал откуда я это знаю. Я сказал, что читаю про такие вещи в "Зарубежном военном обозрении". Мне этого разговора хватило на всю жизнь. Правда потом меня вызвал командир и сказал, что раз уж я так интересуюсь лодками вероятного противника, то он дает мне задание подготовить небольшую лекцию для матросов об АПЛ стран НАТО. Я подготовил. И что вы думаете?! - нашелся еще один стукач. Вернее не совсем стукач. Он скеазал, что у меня подозрительный интерес к этой теме и надо куда следует сообщить. Командир, который я так понял, знал о моем визите к особисту, там так и сел... После этого я придерживался принципа никогда не сунуть свой нос туда, куда не надо
Дело не в том кто чего знает или нет. Знаешь (а это закрыто) молчи. А травить байки... :wink: можно но в соответствующей обстановке.

Много "секретности" было надуманой. Вот сейчас можно такие фотки выставлять. А раньше бы за это...


Вот в Гаджиево в скале сделали тонель. Говорят в него 3 лодки могли спрятаться. А над ним кто-то придумал выложить барельеф Ленина. Это наверное, что бы американцам проще было по этому тонелю ракеты навести.


На счет ремкомплектов - Вы скорее всего не представляете как осуществлялся ремонт лодок. У меня по этому поводу есть еще одна рацуха. На одной из лодок вышел со строя насос. Когда начали искать - оказалось, что таких насосов нет, а есть другие. По принципу установки один из них был горизонтальный, другой вертикальный. Так я сделал приспособление, которое позволяло поставить вертикальный насос вместо горизонтального. И опять - 20 руб. В то время в Мурманске - бутылка водки :P
Диалог:
-"Где служишь?"
-"В дырке".

Я знаю что такое:
1. Пар в отсек.
2. Срыв отливного кингстона на глубине 375м
3. Ремонт в море.
4. Заводские испытания.
5. Государствкнные испытания.
6. БС
последнее было самым простым.
PS Не всякий центробежный насос будет гарантировано работать весь ресурс если он расчитан на вертикальную установку оси вращения а его лепят а горизонт. А выясняется это через 2-3 года зксплуатации.
PSS В прочем ни кого не хотел задеть. Ни кто не ангел.
Офтоп заканчиваю.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dave Bowman

А Вы служили где и когда, если не секрет?

На счет насоса - ставилась задача - такого-то числа лодка должна выйти в море. Какой ценой будет решен вопрос насосов, люков и прочей ерунды, то как говорится проблемы индейцев шерифа не волнуют. Наверное по этой причине утопили К-219