Космонавтика и лесные пожары в России

Автор Новый, 01.08.2010 14:05:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЧерт его знает. Один Курск точно куда дороже чем стоили все корабли 536 проекта и аппараты под них.
Какой Курск? С чего это ты вдруг заговорил о спасении самого Курска?   Сам Курск спасти было невозможно, о нём нет и речи. Речь только о спасении 60 (или 30?) человек уцелевших в кормовых отсеках.
ЦитироватьПишу - корабль был бы через пару часов, выход к лодке - час. Всего - три. Были живы шесть часов.
Три всегда было меньше шести. Но у старого опять НННШ..
Хорошо что не через полчаса и спасение методом телепортации...
О том что катастрофа вообще произошла на берегу узнали только через несколько часов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьВ реале это обычный транспортный гидросамолет с оборудованием для пожаротушения, и в обычное время он спокойно может возить грузы и пассажиров.
http://www.svavia.ru/ttd/thbe200.html
 
Вашего мнения и ссылок на рекламные ресурсы никто не спрашивает.
От того, что "ссылка на рекламный ресурс" многоцелевой гидросамолет, способный тушить пожары не перестал быть многоцелевым. Просто весь инет завален ссылками на полет Путина на Бе-200....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Pavel

ЦитироватьКакой Курск? С чего это ты вдруг заговорил о спасении самого Курска? Сам Курск спасти было невозможно, о нём нет и речи. Речь только о спасении 60 (или 30?) человек уцелевших в кормовых отсеках.

Неужели действительно не понимаете? Плохо.. Речь исключительно о том, что даже по сравнению с одной лодкой  цена нашей АСС очень мала. Соответственно, по сравнению с ценой всего нашего подводного флота она совершенно мизерная. И вести речь о какой либо экономии довольно глупо. Тем более, если АСС находится в рабочем состоянии, дел для них находится с избытком. Поиск и допоиск на дне, обслуживание спец конструкций и т д


ЦитироватьХорошо что не через полчаса и спасение методом телепортации...
О том что катастрофа вообще произошла на берегу узнали только через несколько часов.

Старый, ну вот о чем с вами говорить? Все разжевывал, по полочкам растаскивал. Но кое-кто вообще ничего не запомнил. Печально. :(

Повторяю последний раз. По правилам сбор-походов, Рудницкий должен был не у берега стоять, а быть в составе кораблей. Но ведь опять забудете :(

Старый

Цитировать
Цитироватьи ссылок на рекламные ресурсы никто не спрашивает.
От того, что "ссылка на рекламный ресурс" многоцелевой гидросамолет, способный тушить пожары не перестал быть многоцелевым.
От того что вы прочитали этот рекламный сайт Бе-200 ни на миг не стал ни многоцелевым ни вообще нахрен кому-нибудь нужным.
 Вы достаточно компетентный специалист чтобы самому разбираться в авиации? Нет? Ну так хрен ли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНеужели действительно не понимаете? Плохо...
Ты претендуешь на какоето особое понимание? В котором Рудницкие спасают Курски?

ЦитироватьРечь исключительно о том, что даже по сравнению с одной лодкой  цена нашей АСС очень мала.
Речь о том что спасательный корабль не спасает, не спас и не мог спасти Курск. Стоимость спасённых ПЛ равна нулю. И по сравнению с ней стоимость ПСС в бесконечное количество раз больше.
 Стоимость противопожарных самолётов в разы больше стоимости спасённого имущества, а стоимость службы спасения ПЛ - в бесконечное количество раз.

ЦитироватьСоответственно, по сравнению с ценой всего нашего подводного флота она совершенно мизерная. И вести речь о какой либо экономии довольно глупо.
Совсем чтоли крыша отъехала?  :shock:  С какой дури ты стал сравнивать стоимость спасателей со стоимостью всего подводного флота?  :shock:
 Сравнивать надо со стоимостью СПАСЁННОГО имущества. А так как цена ему ноль то вот и вся эфективность.

ЦитироватьТем более, если АСС находится в рабочем состоянии, дел для них находится с избытком. Поиск и допоиск на дне, обслуживание спец конструкций и т д
Но не спасение подводных лодок.
 Вот так же и с самолётами - работы для них дофига, но не спасение от пожаров. Снять Ил-76 с коммерческого рейса и бросить его на тушение пожара - это нанести ущерб самому себе (даже если бы это было возможно).

ЦитироватьПовторяю последний раз. По правилам сбор-походов, Рудницкий должен был не у берега стоять, а быть в составе кораблей. Но ведь опять забудете :(
Если спасательный корабль будет сопровождать каждую ПЛ на случай вдруг она утонет то урон от такой спасательной службы ещё более увеличится.
 Впрочем я ничего не слышал о таких "правилах сбор-походов".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьОт того что вы прочитали этот рекламный сайт Бе-200 ни на миг не стал ни многоцелевым ни вообще нахрен кому-нибудь нужным.
 Вы достаточно компетентный специалист чтобы самому разбираться в авиации? Нет? Ну так хрен ли?
Старый, а вы достаточно хорошо разбираетесь в потребностях местной авиации? Мне кажется - нет, потому, что просьб от региональных авиакомпаний развернуть серийное производство Бе-200 было много. И это действительно многоцелевой самолет для местных авиалиний. Достаточно было обеспечить его продажу в лизинг.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


АниКей

ЦитироватьУченые объясняют природные катаклизмы "космическим цунами"[/size]
9.08.2010, 15:29
После затяжного 9-летнего периода необычного спокойствия Солнца с наступлением августа произошел неожиданный и резкий рост его активности, сообщает британский научный еженедельник New Scientist.

На поверхности Солнца 1 августа ведущими астрофизическими обсерваториями мира были зарегистрированы две гигантские вспышки. Имеющие магнетическую природу, они сопровождались двумя мощнейшими взрывами, приведшими к высвобождению огромных масс энергии.

Ряд специалистов говорит о "космическом цунами". Особенность ситуации, по словам ученых, состоит в том, что идущий от Солнца поток возбужденных частиц направлен в сторону Земли.

В результате первые мощные солнечные энергетические удары наша планета получила 4 августа, когда в небе ряда европейских стран, где в последние десятилетия не наблюдалась северных сияний, был зафиксирован этот природный феномен.

Ученые предупреждают, что в ближайшие несколько суток следует ожидать прихода новых "мощнейших солнечных энергетических волн". Те районы мира и страны, которые встретят этот цунами фронтальным столкновением, рискуют подвергнуться природным катаклизмам, отмечает в этой связи британская радиостанция "Би-би-си".
В целом нынешнее лето необычно по своим климатическим условиям. Специалисты считают, что во многом это вызвано пробудившимся после длительной спячки Солнцем. Именно этим природным феноменом они объясняют и нынешнюю беспрецедентную в истории России очень жаркую погоду, а также ряд других климатических феноменов, включая небывалое наводнение в Пакистане
http://rus.ruvr.ru/2010/08/09/15073852.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьКарта московского смога  наблюдаем в реальном времени за концентрацией угарного газа и сажи в воздухе столицы[/size]

http://marker.ru/interactive/fire
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Pavel

ЦитироватьТы претендуешь на какоето особое понимание? В котором Рудницкие спасают Курски?

Но вы же претендовали на понимание, в котором экипаж чуть ли не отпели уже через пару часов, а спасательные суда спускали только для телекамер..

ЦитироватьРечь о том что спасательный корабль не спасает, не спас и не мог спасти Курск. Стоимость спасённых ПЛ равна нулю. И по сравнению с ней стоимость ПСС в бесконечное количество раз больше.
 Стоимость противопожарных самолётов в разы больше стоимости спасённого имущества, а стоимость службы спасения ПЛ - в бесконечное количество раз.

Старый.. Вы опять? Я ведь и список спасенных корабли приводил и список поднятных нашей спасательной службой. Да и после они чего только не поднимали.. Вы, случайно, не вкурсе, сколько на черным рынке атомная боеголовка стоит? :roll:  И вот только попробуйте спросить при чем здесь это, я вам уже слишком много раз объяснял чем занимаются наши АСС..

ЦитироватьСовсем чтоли крыша отъехала?  :shock:  С какой дури ты стал сравнивать стоимость спасателей со стоимостью всего подводного флота?  :shock:
 Сравнивать надо со стоимостью СПАСЁННОГО имущества. А так как цена ему ноль то вот и вся эфективность.

Да без проблем. Так сколько боеголовка стоит? А погруженные антенны? Акустика? А полный комплект серебренно-цинковых аккумуляторов для мини ПЛ?  Я бы еще историй рассказал, есть у меня  парочка куда более занятных подозрений, но только на уровне подозрений, гриф с подобных вещей явно еще не снят.

ЦитироватьВот так же и с самолётами - работы для них дофига, но не спасение от пожаров. Снять Ил-76 с коммерческого рейса и бросить его на тушение пожара - это нанести ущерб самому себе (даже если бы это было возможно).

А вот в АСС это возможно. И в СССР этой функцией аппаратов часто пользовались. Заодно, поддерживая нужный уровень на случай нештатных ситуаций. А вот в России решили спустить на тормозах. В результате получили полный развал АСС.


ЦитироватьПовторяю последний раз. По правилам сбор -походов, Рудницкий должен был не у берега стоять, а быть в составе кораблей. Но ведь опять забудете :(

ЦитироватьЕсли спасательный корабль будет сопровождать каждую ПЛ на случай вдруг она утонет то урон от такой спасательной службы ещё более увеличится.
 Впрочем я ничего не слышал о таких "правилах сбор-походов".

И?? Вы так пишете как будто знаете все предписания по этому поводу. Старый, наша прошлая дискуссия хорошо показала что в вопросах подводного флота вы ни ухом ни рылом.. Нда.. Кстати, де юре, правила были выполнены, на бумаге  спасательные функции повесили на какой то крейсер.  

Сопровождать ПЛ..Кстати, по планам ВМФ СССР 537 проект должен был чем-то подобным заниматься. :)

Старый

ЦитироватьМне кажется - нет, потому, что просьб от региональных авиакомпаний развернуть серийное производство Бе-200 было много.
Вы позиционируете себя как рыночника? Вы знаете чем отличается "просьба" от "заказа"? Заказы были? Нет? Дааасвиданья.
 Кстати, откуда вы знаете о "много просьб"? С того же сайта?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

Жара уже не актуальна. Видимо, скоро эту тему постигнет участь темы про религию, темы про Катюшу.... :cry:  :wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Гуманоид

Цитировать
ЦитироватьКарта московского смога  наблюдаем в реальном времени за концентрацией угарного газа и сажи в воздухе столицы[/size]

http://marker.ru/interactive/fire

Однако сейчас там все в норме. кружочки зеленые, СО в норме. Или у вас предгрозовые данные?

АниКей

Это не у меня, это у http://marker.ru/ :wink:
 
Цитироватьсегодня, 11:38
Карта московского смога  наблюдаем за концентрацией угарного газа и сажи в воздухе столицы
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьНо вы же претендовали на понимание, в котором экипаж чуть ли не отпели уже через пару часов, а спасательные суда спускали только для телекамер..
Так, со стоимостью спасённого имущества всё? Типа "Стоимость всего подводного флота несравнима со стоимостью спасательных судов"?

ЦитироватьСтарый.. Вы опять? Я ведь и список спасенных корабли приводил и список поднятных нашей спасательной службой.
Когда речь шла о подводных лодках.

ЦитироватьДа и после они чего только не поднимали.. Вы, случайно, не вкурсе, сколько на черным рынке атомная боеголовка стоит? :roll:  И вот только попробуйте спросить при чем здесь это, я вам уже слишком много раз объяснял чем занимаются наши АСС..
Переход на атомные боеголовки? И много они таковых подняли?
 Просто водолазнве работы это работа водолазных служб общего назначения, а не специализированных служб по спасению подводных лодок.

ЦитироватьДа без проблем. Так сколько боеголовка стоит? А погруженные антенны? Акустика? А полный комплект серебренно-цинковых аккумуляторов для мини ПЛ?  Я бы еще историй рассказал, есть у меня  парочка куда более занятных подозрений, но только на уровне подозрений, гриф с подобных вещей явно еще не снят.
А при чём тут суда для спасения подводных лодок? Ты плавно переехал на подводные работы в целом? Ай, такой перевод стрелок тебя явно не красит...

ЦитироватьА вот в АСС это возможно. И в СССР этой функцией аппаратов часто пользовались. Заодно, поддерживая нужный уровень на случай нештатных ситуаций. А вот в России решили спустить на тормозах. В результате получили полный развал АСС.
Ты перевёл стрелки ссо спасения подводных лодок на водолазные работы общего назначения.


ЦитироватьИ?? Вы так пишете как будто знаете все предписания по этому поводу. Старый, наша прошлая дискуссия хорошо показала что в вопросах подводного флота вы ни ухом ни рылом.. Нда.. Кстати, де юре, правила были выполнены, на бумаге  спасательные функции повесили на какой то крейсер.
Который подошёл к месту катастрофы когда там никого уже не было в живых?
 Ты опять пытаешься подтасовать факты чтоб свести концы с концами в своих теориях. Если бы у нас всё было как положено по уставу и инструкциям то катастрофы Курска просто бы не произошло. Спасать было бы некого. И опять вся огромная ПСС оказалась бы никому не нужной. Только и всего.  

ЦитироватьСопровождать ПЛ..Кстати, по планам ВМФ СССР 537 проект должен был чем-то подобным заниматься. :)
Для того чтоб враг сразу знал где плывёт наша ПЛ? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
ЦитироватьРечь исключительно о том, что даже по сравнению с одной лодкой  цена нашей АСС очень мала.
Речь о том что спасательный корабль не спасает, не спас и не мог спасти Курск. Стоимость спасённых ПЛ равна нулю. И по сравнению с ней стоимость ПСС в бесконечное количество раз больше.
Ну, в отношении самого Курска - наверно так. Хотя были прецеденты восстановления ПЛ.

ЦитироватьСтоимость противопожарных самолётов в разы больше стоимости спасённого имущества, а стоимость службы спасения ПЛ - в бесконечное количество раз.
И конечно стоимость служб спасения больше стоимости людей...
Старый, а если бы вы были на Курске?

Цитировать
ЦитироватьСоответственно, по сравнению с ценой всего нашего подводного флота она совершенно мизерная. И вести речь о какой либо экономии довольно глупо.
Совсем чтоли крыша отъехала?  :shock:  С какой дури ты стал сравнивать стоимость спасателей со стоимостью всего подводного флота?  :shock:
 Сравнивать надо со стоимостью СПАСЁННОГО имущества. А так как цена ему ноль то вот и вся эфективность.
Вообще-то Павел говорит в данном случае о том, какова экономия в от того, что спасательную службу сократили. Так что в этом отношении Павел прав абсолютно.

Цитировать
ЦитироватьТем более, если АСС находится в рабочем состоянии, дел для них находится с избытком. Поиск и допоиск на дне, обслуживание спец конструкций и т д
Но не спасение подводных лодок.
 Вот так же и с самолётами - работы для них дофига, но не спасение от пожаров. Снять Ил-76 с коммерческого рейса и бросить его на тушение пожара - это нанести ущерб самому себе (даже если бы это было возможно).
Как ни странно, в нормальных странах это вполне возможно. И оказывается вполне экономически выгодно.

Цитировать
ЦитироватьПовторяю последний раз. По правилам сбор-походов, Рудницкий должен был не у берега стоять, а быть в составе кораблей. Но ведь опять забудете :(
Если спасательный корабль будет сопровождать каждую ПЛ на случай вдруг она утонет то урон от такой спасательной службы ещё более увеличится.
 Впрочем я ничего не слышал о таких "правилах сбор-походов".
Вообще, если речь идет о выходе всего флота в ордере должен быть и корабль-спасатель. А на любом спасателе есть и подводный колокол, и команда водолазов, и барокамера. Кстати, существует и "мобильный" вариант глубоководного оборудования, установкой которого в трюм (или на палубу) любого судна оно превращается в спасатель или водолазное судно-базу.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьЖара уже не актуальна. Видимо, скоро эту тему постигнет участь темы про религию, темы про Катюшу.... :cry:  :wink:
Я так понимаю у ряда товарищей возникло непонимание почему не развивают спасательные службы, в данном случае авиационную службу противопожарных самолётов. Я попытался на наглядных примерах объяснить почему так происходит, но оказалось что некоторые не согласны т.к. это противоречит их религиозным убеждениям.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

ЦитироватьТак, со стоимостью спасённого имущества всё? Типа "Стоимость всего подводного флота несравнима со стоимостью спасательных судов"?

Занятно вы тексты читаете. Вот же, в следующей, строчке все описано.

ЦитироватьКогда речь шла о подводных лодках.

Буквоедствуете? Ладно спасение и подъем подводных лодок. Таких тоже хватает. Как и спасение жизней из под воды.

ЦитироватьПереход на атомные боеголовки? И много они таковых подняли?
Просто водолазнве работы это работа водолазных служб общего назначения, а не специализированных служб по спасению подводных лодок.
ЦитироватьА при чём тут суда для спасения подводных лодок? Ты плавно переехал на подводные работы в целом? Ай, такой перевод стрелок тебя явно не красит...

Я вам уже двадцать раз говорил, что такое наша служба АСС, какие у нее основные цели. Писал это с самого первого поста, и что вы из этого вынесли? Ничего :(

Вы уже несколько лет упорно не понимаете, что АСС, не смотря на название, это и есть флотская структура для подводных работ общего назначения.  Больше половины всего оборудования совершенно не нужны для спасательных работ. Избыточны. Впрочем, при этом они весьма органично переплетены с оборудованием для спасательных работ. В результате флот имел структуру которая занималась полезными для флота операциями при этом поддерживая навыки необходимые для спасательных работ.


Ну хоть сейчас поняли? Хотя о чем это я. Это же Старый..


ЦитироватьТы перевёл стрелки ссо спасения подводных лодок на водолазные работы общего назначения.

Старый, я ни на йоту не отклонился от той схемы объяснения которую я пытаюсь вбить в Вас уже несколько лет. На этом пути даже нет никаких стрелок.
Но вы опять умудряетесь делать вид, что слышите это впервые :( Гений! Надо же так не видеть, что написано.

ЦитироватьКоторый, подошёл к месту катастрофы, когда там никого уже не было в живых?  Ты опять пытаешься подтасовать факты, чтоб свести концы с концами в своих теориях. Если бы у нас всё было как положено по уставу и инструкциям то катастрофы Курска просто бы не произошло. Спасать было бы некого. И опять вся огромная ПСС оказалась бы никому не нужной. Только и всего.  

Старый. Вы опять ничего не поняли.. Да что же это за наказание.. Слушайте, есть вообще способы донести до вас хоть какую-нибудь мысль? Ну хоть один? :( Вы опять вернулись к началу.  Опять выдумываете не понять что. Вам действительно важно, когда там был этот крейсер? Зачем? Вы что действительно не понимаете, что все эти функции на него повесили только на бумаге? Ну прошел, тот же Петр Великий над местом гибели через полчаса. И что? Если, на бумаге, на него повесили руководство спасательной операции он бы смог что-нибудь сделать? Не глупите.

ЦитироватьДля того чтоб враг сразу знал где плывёт наша ПЛ? ;)

Не правильно :) Еще версии есть? Все просто и понятно и логично. Проверим вашу логику.

Pavel

Цитировать
ЦитироватьЖара уже не актуальна. Видимо, скоро эту тему постигнет участь темы про религию, темы про Катюшу.... :cry:  :wink:
Я так понимаю у ряда товарищей возникло непонимание почему не развивают спасательные службы, в данном случае авиационную службу противопожарных самолётов. Я попытался на наглядных примерах объяснить почему так происходит, но оказалось что некоторые не согласны т.к. это противоречит их религиозным убеждениям.

Боже.. Сколько  самомнения..  :roll:

Старый

ЦитироватьИ конечно стоимость служб спасения больше стоимости людей...
Старый, а если бы вы были на Курске?
Давайте определимся со стоимостью людей. Какую сумму вы назначите для того чтоб определить рентабельность?
 Если бы был на Курске то я бы заранее знал что подводник - это проофессия повышенного риска, что за это им идёт год за два выслуги, надбавка к зарплате и т.д. и т.п.  И если бы я всё равно боялся то написал бы заявление и не пошёл в подводники. Чёрт с ними, с зарплатой и выслугой. Ну а если б пошёл и случилось то воспринял бы это как судьбу, как расплату за повышенную зарплату и льготную выслугу. Ну и естественно за собственное разгильдяйство. Так и только так.
 На Шаттлах, например, на участках старта и возвращения в атмосферу спасения нет. 14 человек уже погибли. Установить спасаемую кабину можно но НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. И тем не менее на Шаттлах летают и никто не устраивает истерики "А если бы ты сам оказался на Колумбии?". Просто кто боится тот не идёт в космонавты, вот и всё. Трусы сидят на дачах и бьются в истерике: "А если бы ты сам там оказался?".

 Ещё что касается "стоимости людей". У нас в стране очень много людей умирает из-за отсутствия элементарной медицинской помощи - лекарств, оборудования, машин скорой помощи. Уверяю вас: жизни этих людей стОят ничуть не меньше чем жизни подводников. Поэтому когда встаёт вопрос на что направить средства предназначеные для спасения людей, то направить их в обычную медицину оказывается дешевле и эффективнее. За те же деньги окажется спасено людей гораздо больше.
 Поэтому когда очередной раз вздумаете попаясничать на тему "а если бы ты сам оказался на курске?" сразу спрашивайте себя: "А если бы я оказался на месте человека к которому не приехала Скорая помощь?".

ЦитироватьВообще-то Павел говорит в данном случае о том, какова экономия в от того, что спасательную службу сократили. Так что в этом отношении Павел прав абсолютно.
Об экономии от сокращения ПСС речи вообще не было. Речь шла о неоправданых затратах на её создание.
 Ваше же мнение о том кто прав а кто нет меня совершенно не интересует т.к. любое ваше мнение обратно по отношению к действительности.

ЦитироватьКак ни странно, в нормальных странах это вполне возможно. И оказывается вполне экономически выгодно.
Нет, в нормальных странах так не делается и количество противопожарных самолётов там тоже крайне ограничено. Здесь об этом уже говорилось, вы просто не смогли понять.

ЦитироватьВообще, если речь идет о выходе всего флота...
Бедняга, вы о чём вообще бредите?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьВы позиционируете себя как рыночника? Вы знаете чем отличается "просьба" от "заказа"? Заказы были? Нет? Дааасвиданья.
Здрассстее.

Ну, Старый, как антирыночник, не может не знать о том, что существует такой рыночный инструмент, как лизинг.

ЦитироватьКстати, откуда вы знаете о "много просьб"? С того же сайта?
Нет.

Вы наберите в поисковике лизинг самолетов в России - много нового для себя узнаете.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".