Шесть или семь корпораций Роскосмоса

Автор ааа, 08.06.2010 19:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

#10720
Цитировать— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
 — Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу...»
 — А вот подсудимый утверждает, что он не был знаком с Папишвили...
 — Слушай, откуда знаком?! Когда тот пошёл туалет, Валико меня спросил: «Ктоооо он такоой этот потерпевший? Куда он пошёёёл?? Я его, говорит, первый раз вижу!»

      [/li]


    • ЦитироватьРоскосмос угодил в «дело МИФИ»?
      Общероссийская общественно-политическая электронная газета
    • ЦитироватьЗаместитель руководителя Роскосмоса Владимир Иванов оказался замешан в скандале с хищением 55,5 млн руб у МИФИ, сообщили корреспонденту ...

      Ну вот за что так не любят Роскосмос корреспонденты The Moscow Post ? Кто им платит за http://www.moscow-post.com/economics/roskosmos_ugodil_v_delo_mifi15582/ ?
    [/li]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Новые назначения в руководстве Роскосмоса
09.10.2014 16:01
 
   Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2014 года заместителем руководителя Роскосмоса назначен Хайлов Михаил Николаевич.
   Хайлов Михаил Николаевич родился в Москве 7 июля 1973 года.
   В 1996 году окончил Московский государственный авиационный институт по специальности – космические летательные аппараты и разгонные блоки, инженер-механик.
   В ракетно-космической отрасли более 24 лет. Прошёл трудовой путь от ученика слесаря механо-сборочных работ до заместителя руководителя ОКБ «Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина».
   С 2008 года в структуре Федерального космического агентства.
   До назначения на должность заместителя руководителя Федерального космического агентства – возглавлял Управление автоматических космических комплексов. Имеет классный чин советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.
Пресс-служба Роскосмоса
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

На заседании КНТС Роскосмоса рассмотрено Положение об экспертной комиссии и её состав
10.10.2014 16:01
 
   Состоялось заседание Координационного научно-технического совета Федерального космического агентства по программам научно-прикладных исследований и экспериментов на пилотируемых космических комплексах (далее – КНТС).
   Председателем КНТС В.А.Соловьевым была доведена до членов КНТС информация о рабочей встрече Д.О.Рогозина, О.Н.Остапенко и руководителей предприятий и институтов отрасли по вопросам развития космической отрасли в ЦПК им. Ю.А.Гагарина, заслушаны краткие сообщения руководителей секций КНТС о наиболее значимых полученных результатах и их конкретных внедрениях.
    Был также заслушан доклад руководителя экспертной комиссии КНТС В.Г.Безбородова «Использование результатов космической деятельности».
   По результатам рассмотрения одобрены представленные Положение об экспертной комиссии «Использование результатов космической деятельности» и её персональный состав.
   
    
    
    
Пресс-служба Роскосмоса
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать... Кроме того, по информации от источника в министерстве земельных отношений, в настоящее время рассматривается вопрос о национализации или продаже «крымского» имущества всех олигархов.Во время первого брифинга в роли губернатора Севастополя Сергей Меняйло назвал некоторых потенциальных участников создающейся «Корпорации развития Севастополя», передает «ForPost». По словам губернатора, в объединение уже изъявили желание войти «Роскосмос», «Росатом», Объединенная судостроительная корпорация. Из банковских структур – Внешэкономбанк и ВТБ. Ранее о желании войти в корпорацию заявляли холдинг «Вертолеты России» и ГП «Инморпорт»..

 http://www.iarex.ru/articles/51092.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ОАЯ

#10724
Смотрю на фотографию комнаты, где проходят научно-технические совещания и все внутри закипает от возмущения. Широченный стол буквой П, много, много бумаг, никому не нужные бутылки (пить сюда пришли, что ли). Не хватает зеленого сукна и сюртуков (жилетов). Плакаты времен Очакова напоминают свадебные наказы «жена люби мужа». Вот-вот кто-нибудь встанет и начнет произносить тост. Это все напоминает рубку современного крейсера с телефоном с дисковым номеронабирателем и одним переносным компьютером в уголке. Можно в такой обстановке решить сложный технический вопрос, когда все только из уст в уста и рисование пальцами в воздухе?
 
Ниже меня в организации в которой я работаю только песик Пафик и организация не самая современная, но у меня на столе четыре монитора, переключатель клавиатуры на два и три Клавы с мышеми. А да, еще три телефона, один из которых ip. Все разговоры записываются. Телекамер нет только в туалетах.

 
Давным-давно придумали для докладов схему расположения слушателей – все за партами, на сцене докладчик. Зачем отступать от правильной, проверенной схемы. На сцене докладчик – он сейчас главный. Не президент в центре как ясное солнышко, а дело во главе. На сцене четыре больших экрана, белые доски для фломастеров, радиомикрофон, два три проектора (и если уж мечтать лазерная указка). У каждого слушателя компьютер с экраном для рисования, клава, мыша. Захотел дополнить выступающего – напиши в линк и отправь на отдельный экран на сцене – все прочитают. Нужно привести схему или диаграмму – вставь флешку и все увидят ее. Нужна удаленная консультация – на экран выводится скайп или корпоративное ТВ.

joint831

ЦитироватьА да, еще три телефона, один из которых ip.
Накуя три-то? Всё на один направлять у админов мозгов не хватает?

ОАЯ

Жизнь подсказала, что это оптимально: Один хаб-телефон - легко переадресовывается, создается конференция, набор номера с клавы компьютера из записанных, второй мобильный - это понятно, третий "срочность приоритетная" и не для всех. Но сейчас не про это.

Прол

ЦитироватьОАЯ пишет: .Смотрю на фотографию комнаты, где проходят научно-технические совещания и все внутри закипает от возмущения.
Это на Вас меланхолия накатила :) . Есть, по крайней мере, два больших монитора для тех, кто сидит по бокам "П", наверняка есть и экран для презентации, есть оборудование для конференции. Обсуждать что-то, сидя за партами, не очень удобно - кто-то всегда оказывается за спиной. Ну, а заставлять людей что-то обсуждать и не дать воды - это уж совсем не комильфо.

sychbird

Охо-хо. Это тот же симулякр в осовремененных декорациях.  Сплошное надувания щек. ;)

Технические вопросы не решаются в процессе докладов и совещаний. Это чисто информационно-процессуальные  мероприятия. В лучшем случае можно понять состояние дел и прикинуть вероятные сценарии и направления для  отмазок. Ну и еще ритуал коллективной вздрючки и стимулирования в случае  снижения уровня продаж.


Для решения технических вопросов есть инструменты типа Skype и более специализированных пакетов. А для супервайзера готовят презенташку (желательно с анимацией или клипом 3D) c найденным решением или его вариантами. У форму протокола для утверждения.


А в каких декорациях господа премудрые кроты готовятся к принятию процедур с иголками или, напротив, к промежуточным или победным реляциям господам вышестоящим кротам роли не играет. ;)  

Шоу must go on :!:   :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ОАЯ

#10729
Я не против больших схем на полотнах бумаги - но из буквы П ее рассмотрят только первые 4 человека. А если столы стоят рядами, то два первых ряда легко и подробно. Встроеных компьютеров с клавой и мышами нет. Планшетов для рисования тоже. Микрофоны это хорошо, но он должен быть у одного говорящего со сцены. Надо сказать - выйди и скажи и покажи указкой на диаграмме или в тексте. Почему-то нет технического термина  - презентация. Это напоминает втирание очков. Я что-то не доскажу, здесь я сам не понял, здесь покажу красным цветом - это плюс мне. Разбор технических деталей - это кропотливая нудная работа, а не фуршет с минеральной водой.

joint831

ЦитироватьДля решения технических вопросов есть инструменты типа Skype
Поперхнулся.

sychbird

#10731
Цитироватьjoint831 пишет:
ЦитироватьДля решения технических вопросов есть инструменты типа Skype
Поперхнулся.
И зря! Ключ к успеху всегда через диалог посвященных в суть (телекоференцию) и обмен мнениями. А кинуть через скайр картинку как два пальца .... Да и потом у меня далее стоит союз и ...  ;)

Юзаю этот вариант регулярно и с успехом.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

supermen

Цитироватьjoint831 пишет:
ЦитироватьДля решения технических вопросов есть инструменты типа Skype
Поперхнулся.
Да ладно. Было бы желание и Viber подойдет.  Ведь если вопрос действительно технический и один из собеседников знает ответ,  то короткого сообщения достаточно. Если как делать никто не знает, то нужно конечно совещание на котором не ответ найдут, а того кто делать будет.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

АниКей

#10733
Цитировать14 октября 2014, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко   |   написать авторам    
       ЦЭНКИ может возглавить Дмитрий Панов 
      Роскосмос открыл прием документов от желающих возглавить компанию, обслуживающую российские космодромы          
          
Фото: tsenki.com

 
Роскосмос вчера начал прием документов от желающих принять участие в открытом конкурсе на право замещения вакантной должности гендиректора ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ), обслуживающего все российские космодромы и пусковые площадки. Результат конкурса должен быть объявлен 28 октября, однако, по словам информированного источника в Роскосмосе, расклад на сегодняшний день уже понятен, поскольку в космическом агентстве и военно-промышленной комиссии уже проведены предварительные консультации относительно возможных кандидатов на должность.

— В конкурсе собираются принять участие глава ФГУП «Техномаш» Дмитрий Панов, заместитель гендиректора концерна ПВО «Алмаз-Антей» Александр Сироткин и заместитель гендиректора ЦЭНКИ Сергей Лазарев, прежде исполнявший обязанности главы компании, — пояснил собеседник в Роскосмосе. 

Наиболее вероятным кандидатом на победу в конкурсе сейчас представляется Дмитрий Панов, считает собеседник в космическом агентстве. По его словам, преимущество Панову обеспечивает поддержка ВПК. Сам Панов от комментариев воздержался.

— Александр Сироткин не имеет прямого отношения к космической отрасли, но его кандидатуру поддерживает глава Роскосмоса Олег Остапенко, — говорит собеседник «Известий». — Если принимать во внимание, что конкурс проводит Роскосмос, эта поддержка имеет значение. Впрочем, фаворитом конкурса считается Панов, его кандидатура в данном случае более релевантна — ЦЭНКИ это уникальная компания, и доверить ее сейчас человеку со стороны, особенно в период, когда строится новый космодром, будет несколько рискованно.

В «Алмаз-Антее» ситуацию не прокомментировали.
Сергей Лазарев заявил «Известиям», что пока документов на конкурс не подавал и собирается принять решение о целесообразности участия в ближайшее время.

Лазарев считался фаворитом в ходе весеннего конкурса на должность главы ЦЭНКИ, но тогда тендер был отменен распоряжением Остапенко. Глава Роскосмоса не хочет видеть Лазарева во главе ЦЭНКИ, поэтому весной этого года, вскоре после отмены конкурса, во ФГУП была направлена комиссия проверяющих, которые собирали компрометирующий Лазарева материал. Сразу по окончании проверки ее результаты были переданы в правоохранительные органы, позднее Следственный комитет завел уголовное дело в отношении Лазарева по факту переплаты за топливо для Байконура. Состав преступления там неочевиден, однако глава Роскосмоса своей цели добился: неугодный ему кандидат стал фигурантом уголовного дела, и теперь выиграть в конкурсе за должность главы ЦЭНКИ ему будет трудно.
http://izvestia.ru/news/577961

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьСМИ сообщили о создании в России альтернативной ...
Он позволит, в частности, более объективно оценить реализуемость тех задач, которые ставит перед отраслью Роскосмос, проанализировать узкие ...

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#10735


Опубликовано 15 октября 2014 г.
Приказ Федерального космического агентства (Роскосмос) от 19 мая 2014 г. N 123 г. Москва "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"
 
Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34154
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290) и в целях установления порядка осуществления Роскосмосом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - Регламент).
Спойлер
2. Определить Управление контрактной службы ответственным подразделением за организацию и проведение мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
3. Установить, что подпункты "б", "д", "е" пункта 2.2 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г., пункт 3.5 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
Руководитель О. Остапенко
Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд
I. Общие положения
1.1. Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961) и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290) и устанавливает порядок осуществления Федеральным космическим агентством (далее - Роскосмос) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченным органом ведомственного контроля - Управлением контрактной службы с привлечением подразделений Роскосмоса, а также подведомственных организаций.
1.4. Результатами исполнения ведомственного контроля являются обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущение нарушений в данной области.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется в обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием заказчиками в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
1.6. При проведении ведомственного контроля уполномоченный орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Организация и проведение ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании годовых графиков проведения ведомственного контроля, разрабатываемых Управлением контрактной службы и утверждаемых руководителем Роскосмоса до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.2. График проведения в течение 7 рабочих дней после его утверждения доводится Управлением контрактной службы до сведения заинтересованных заказчиков.
2.3. Плановые мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении одной организации проводятся не чаще чем один раз в два года.
2.4. Состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется по представлению Управления контрактной службы приказом (распоряжением) руководителя Роскосмоса или иного уполномоченного им лица.
2.5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя Роскосмоса или иного лица, уполномоченного руководителем Роскосмоса.
Указанные распорядительные документы готовятся Управлением контрактной службы.
2.8. Управление контрактной службы извещением не позднее чем за 3 рабочих дня до проверки уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
2.9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Роскосмоса или лица, его замещающего.
2.11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.12. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся Управлением контрактной службы на основании решения руководителя (первого заместителя руководителя) Роскосмоса, представлений федеральных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, для оказания методической помощи заказчикам, а также в случае непредставления отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.
Срок осуществления мероприятий по ведомственному контролю в случае проведения внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней.
III. Оформление результатов ведомственного контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
3.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 7 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю Роскосмоса или иному лицу, уполномоченному руководителем Роскосмоса.
3.2. В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль;
дата и номер распоряжения, на основании которого проведены мероприятия по ведомственному контролю;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятия по ведомственному контролю, и привлекаемых специалистов;
наименование проверяемого заказчика;
дата, время и место проведения мероприятий по ведомственному контролю;
сведения о результатах мероприятий по ведомственному контролю, в том числе о выявленных нарушениях;
рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения;
сведения об ознакомлении с актом о проведении мероприятий по ведомственному контролю руководителя подведомственного заказчика.
3.3. Экземпляр акта в течение 7 рабочих дней после его составления направляется руководителю заказчика.
IV. Устранение нарушений, выявленных при проведении ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
4.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений.
План устранения выявленных нарушений доводится до сведения заказчика не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
4.2. В случае невозможности устранить выявленные нарушения в установленный срок заказчик вправе обратиться с ходатайством о продлении срока к руководителю Роскосмоса.
4.3. По истечении срока, указанного в плане устранения выявленных нарушений, заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений в Управление контрактной службы.
4.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
V. Отчетность о проведении ведомственного контроля
за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
5.1. Управление контрактной службы ведет учет проводимых мероприятий по проверке заказчиков в части соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5.2. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в подпункте 4.1 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьАниКей пишет:
СМИ сообщили о создании в России альтернативной ...
Он позволит, в частности, более объективно оценить реализуемость тех задач, которые ставит перед отраслью Роскосмос , проанализировать узкие ...
;)
ЦитироватьОРКК опровергла подготовку альтернативной космической ...
Документ, в частности позволит «более объективно оценить реализуемость тех задач, которые ставит перед отраслью Роскосмос, проанализировать ...

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

sychbird

Мы оцениваем свои производственные мощности, станковый парк, планируем поставки материалов и электронно-компонентной базы, т.е. ведем оценку проекта ФКП с точки зрения ее реализации, ведь мы реализуем поставленные задачи в части долгосрочного заказа со стороны государства, а не занимаемся целеполаганием», – приводятся в сообщении слова директора по информационной политике и СМИ ОРКК Игоря Буренкова.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/543d210ccbb20fb1700f817f
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ZOOR

1. Ну вот уже и началась борьба между Заказчиком (который хочет много и сразу, и на передовых рубежах и дешево и т.д.) и Промышленностью, которая говорит - "Мы можем только это и будьте благодарны, если оно будет работать как задумано хоть на 50 %". Хорошо еще, (видимо) готова заявить про свои возможности честно.

2. Правда, меня удивляет список исполнителей  
Цитировать... заказчиком программы является Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), которая будет отвечать за реализацию ФКП Роскосмоса. Над документом работают сотрудники Российской академии космонавтики имени Циолковского, специалисты космического кластера фонда «Сколково» и ряд независимых экспертов.
Это как раз те ИМХО, кто должен "рисовать горизонты"

3. Мой вывод - очередной бумажный попил ожидается
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Know How /working

ЦитироватьZOOR пишет:
1. Ну вот уже и началась борьба между Заказчиком (который хочет много и сразу, и на передовых рубежах и дешево и т.д.) и Промышленностью, которая говорит - "Мы можем только это и будьте благодарны, если оно будет работать как задумано хоть на 50 %". Хорошо еще, (видимо) готова заявить про свои возможности честно.

2. Правда, меня удивляет список исполнителей
Цитировать... заказчиком программы является Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), которая будет отвечать за реализацию ФКП Роскосмоса. Над документом работают сотрудники Российской академии космонавтики имени Циолковского, специалисты космического кластера фонда «Сколково» и ряд независимых экспертов .
Это как раз те ИМХО, кто должен "рисовать горизонты"

3. Мой вывод - очередной бумажный попил ожидается
По первой позиции: а как вы думаете, откуда вообще взялось в проекте ФКП подавляющее большинство, если не все мероприятия? В чистом виде результат обобщения заявок тех же предприятий. В этом смысле действия ОРКК - скорее, не ревизия пожеланий Заказчика, а призыв к адекватности собственных же дочерних организаций, которые направляли в Роскосмос свои "хотелки" еще до появления на свет ОРКК. Другое дело, если ФКП формировалась бы "от общего к частному", то есть реально шла бы от системного вИдения Заказчика. Но это - не сейчас.

По второй и третьей позиции. Нет этого в природе ничего. Это - результат неправильного истолкования того, что ему сказали, сотрудником АВН-Интерфакс, а потом уже круги по воде пошли. Не только ОРКК никому никакую альтернативную программу не заказывала, а и тот круг творческих людей, о которых идет речь, не в курсе происходящего. Произошло смешение отголосков деятельности годовой-двухгодичной давности и некоторого сослагательного наклонения. Тот случай, когда родился "поручик Киже".