Суборбитальный пилотируемый полет в России

Автор Технократ, 16.03.2010 12:55:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Технократ

В рамках Шок-шоу "Отмороженные космонавты",

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10600

планируются первые в России коммерческие суборбитальные полеты на высоту более 100 км (предположительно) высоты полета в максимально "заряженной" комплектации носителя составят до 1000 км. Время начала проведения пусков 2015-2016 годы.

Носитель двухступенчатый ( что обеспечивает низкие максимальные перегрузки по сравнению с одноступенчатым вариантом ), предельные перегрузки на конечном участке работы ступени около 4 G.

Космический аппарат - капсула на одного космонавта.
Выполнение композитные материалы.
Трассы полета определяются.
Предположительно в европейской части России.
Балтика.
Возможно Сочи, возможно к Олимпиаде.

Принимаются заявки на первые полеты, наиболее рискованные, поэтому большие скидки

Ориентировочно цена билета при первых с 4 по 10 экспериментальных пуска 25 тысяч евро.

Первые три полета уникальные скидки.

Первый полет - 10 тысяч евро ( возможен аукцион )
Второй полет -  15 тысяч евро ( возможен аукцион )
Третий полет -  20 тысяч евро ( возможен аукцион )

Возможно бронирование билетов на полеты.


Цены и предложения и нумерация, не относятся к рекламным полетам из Сочи во время Олимпиады 2014
Через тернии к звёздам!

Брабонт

Цитироватьпредельные перегрузки на конечном участке работы ступени около 4 G.
Сколько на спуске, 9...11 как на "Меркурии"?

Технократ

На меркурии был баллистический спуск, при крутой траектории посадке.

Мы будем сразу делать аэродинамический спуск, капсула относительно легкая. даже по сравнению с Союзом.

Надеюсь удастся подогнать перегрузку под планку ниже 4 G.

Все будет зависеть от финансирования, рекордный полет требует крутой траектории, а если есть запас скорости её можно сделать более пологой, но с меньшей максимальной высотой.

То есть заказчик должен решить сам, под каким градусом ему стартовать   :lol:  :lol:  :lol:
(это не в смысле промиле, а в смысле градуса стрельбы)
Через тернии к звёздам!

Morin

Цитировать
Цитироватьпредельные перегрузки на конечном участке работы ступени около 4 G.
Сколько на спуске, 9...11 как на "Меркурии"?
При вертикальном пуске ПМСМ гораздо больше, там же грозят до 1000 км высоты дать. Перегрузка будет за 20g. Стрелять придется вдаль, чтоб уменьшить угол входа, определяющий перегрузку. Ну и делать СА с небольшим качеством как у Союза.
Вообще-то. не верю в реальность данного прожекта.
Лучшее - враг хорошего

Брабонт

ЦитироватьТо есть заказчик должен решить сам, под каким градусом ему стартовать
А также самостоятельно осуществлять все поисково-спасательные операции, включая оказание медицинской помощи в случае необходимости?

Технократ

Цитировать
ЦитироватьТо есть заказчик должен решить сам, под каким градусом ему стартовать
А также самостоятельно осуществлять все поисково-спасательные операции, включая оказание медицинской помощи в случае необходимости?

Ну это не хуже чем в Москве, на дорогах, там где убивают женщин врачей, детей, стариков - и ничего, как то справляются сами.

Коммерческие космонавты - это космонавты экстремалы.

Со всеми вытекающими последствиями.
Ну если организовывать по высшему разряду то спас операции обучение и тд и тп они на порядок повышают цену полета.
Но и это можно сделать - за особую и отдельную плату.
а так по минимуму 25-50 тонн евро, и сравнительно мягкое приводнение в воды Черного или Балтийского морей.
И простенький катер эвакуатор, ну может быть ещё один скоростной катер, ну вертолет это отдельно, по желанию.
Через тернии к звёздам!

Евгений Румянцев

ЦитироватьНу это не хуже чем в Москве, на дорогах, там где убивают женщин врачей, детей, стариков - и ничего, как то справляются сами.
Ой ли!
А Сочи - другая страна!
Там тишь да благодать,
можно смело полетать!

ЦитироватьКоммерческие космонавты - это космонавты экстремалы.

Со всеми вытекающими последствиями.
Ну если организовывать по высшему разряду то спас операции обучение и тд и тп они на порядок повышают цену полета.

Всё уже придумано до Вас!
Центроспас очень хорошо справляется со своей работой.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьНу это не хуже чем в Москве, на дорогах, там где убивают женщин врачей, детей, стариков - и ничего, как то справляются сами.
Ой ли!
А Сочи - другая страна!
Там тишь да благодать,
можно смело полетать!

ЦитироватьКоммерческие космонавты - это космонавты экстремалы.

Со всеми вытекающими последствиями.
Ну если организовывать по высшему разряду то спас операции обучение и тд и тп они на порядок повышают цену полета.

Всё уже придумано до Вас!
Центроспас очень хорошо справляется со своей работой.

Да за ради Бога!
Если Центр Спас запросит за услуги разумную и конкурентную цену - милости просим будет чем заработать в периоды между спасением Союзов.
Через тернии к звёздам!

ааа

Делайте надувной щит ТЗП, он же и лодка после посадки.
А если сделаете его изменяемой во время полета формы и с изменяемым аэродинамическим качеством, то это будет вообще новое слово.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

А гермоотсек, как таковой, вообще не нужен, можно в скафандрах летать.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Технократ

Космическому туристу должно быть достаточно комфортно.
Через тернии к звёздам!

Брабонт

ЦитироватьКосмическому туристу должно быть достаточно комфортно.
ЦитироватьКоммерческие космонавты - это космонавты экстремалы.
Как говорится, либо-либо.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьКосмическому туристу должно быть достаточно комфортно.
ЦитироватьКоммерческие космонавты - это космонавты экстремалы.
Как говорится, либо-либо.

Космический туризм как и любой другой туризм будет иметь разные градации комфорта и цены.

Так что не будет либо-либо это подход советской торговли и общепита.
Сейчас надо так - чего изволите господин хороший, вот вам прайсик, вот меню. Выбирайте на здоровье в меру своих финансовых возможностей.

А ведь есть туристы автостопщики.
Дикие туристы....
Через тернии к звёздам!

RadioactiveRainbow

Технократ, ваши предложения подозрительно смахивают на предложения сержа/мара/ооо с той только разницей что не противоречат принципиально законам физики.

Конкретики маловато. Откуда вы цену полета вынули? Посчитали бы какие характеристики...
Поиграйтесь с ReentryModel - много иллюзий по поводу перегрузок на спуске рассеется.
Глупость наказуема

Технократ

ЦитироватьТехнократ, ваши предложения подозрительно смахивают на предложения сержа/мара/ооо с той только разницей что не противоречат принципиально законам физики.

Конкретики маловато. Откуда вы цену полета вынули? Посчитали бы какие характеристики...
Поиграйтесь с ReentryModel - много иллюзий по поводу перегрузок на спуске рассеется.

Да куда уж больше.

Ну если конечно хотите покритиковать проект. Это другое дело.
Но лично я в критике смысла не вижу. Критика и споры должны быть внутри коллектива разработчиков, единомышленников, обладающей всей полнотой информации по проекту. Тогда критика и советы полезны.

В иных случаях они мешают и даже наносят вред.

Вот когда полетит ракета. Тогда и будет информация для СМИ и возможно более подробная чем та что я дал.

А пока в силе остаются цены и параметры.
Я считаю эту информацию вполне достаточной.
Хотя могу добавить что капсула будет немного похожа на капсулу КК Аполлон
Через тернии к звёздам!

Брабонт

ЦитироватьА пока в силе остаются цены и параметры.
Данной фразой Вы подписываетесь под тем, что предоставляете платную услугу потребителю, обязуясь соблюдать при этом пункты действующего законодательства. В противном случае это разговор ниачём либо попытка мошенничества.

RadioactiveRainbow

ЦитироватьНу если конечно хотите покритиковать проект. Это другое дело.
С удовольствием обсудил бы двигательную установку и конструктивные особенности капсулы.
Глупость наказуема

ksm15

До первого апреля еще 14 дней торопитесь, однако!

Технократ

Цитировать
ЦитироватьА пока в силе остаются цены и параметры.
Данной фразой Вы подписываетесь под тем, что предоставляете платную услугу потребителю, обязуясь соблюдать при этом пункты действующего законодательства. В противном случае это разговор ниачём либо попытка мошенничества.

Вы не правы.
Проконсультируйтесь у юриста.
Через тернии к звёздам!

Технократ

Цитировать
ЦитироватьНу если конечно хотите покритиковать проект. Это другое дело.
С удовольствием обсудил бы двигательную установку и конструктивные особенности капсулы.

Обсуждение двигательной установки привело к потери уникальности ( появился бы прецедент упоминания) при получении патента. Это мне недавно четко и неоднозначно указал один из патентоведов НПО Энергия.
Через тернии к звёздам!