разве у амеров есть такие технологии? до марса за пару дней?

Автор Pioneer, 26.02.2010 14:16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.

Они только обещают, а кто-то уже делает!

19 января 2006 года — космический аппарат «Новые горизонты» успешно запущен с мыса Канаверал.
7 апреля 2006 года — аппарат пересёк орбиту Марса на расстоянии 243 миллионов километров от Солнца.

http://ru.wikipedia.org/wiki/New_Horizons

Снусмумрик

ЦитироватьОни только обещают, а кто-то уже делает!

19 января 2006 года — космический аппарат «Новые горизонты» успешно запущен с мыса Канаверал.
7 апреля 2006 года — аппарат пересёк орбиту Марса на расстоянии 243 миллионов километров от Солнца.

http://ru.wikipedia.org/wiki/New_Horizons

Ну, если вывести на орбиту эдак десять тысяч тонн горючего, то, я думаю, к Марсу можно будет прилететь быстро. Но нужна очень большая ракета.  :)
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Pioneer

ЦитироватьОбсуждаются также идеи размещения в космосе складов с топливом, которые должны помочь в осуществлении дальних перелетов.

может схемы с дозаправкой на промежуточных орбитах?

и врятли теромярд/анигилятор (это уж черезчур), даже на счет 200мвт реактора на орбите сомневаюсь - очень громоздкая это штука. у нас на 1Мвт делают - уже на грани фантастики

ну и лучщее что есть у амеров сегодня это:
VASIMR - Двигатель будет иметь фиксированный удельный импульс 10000 секунд, что значительно выше, чем у имеющихся сейчас электрических двигательных систем, типичный удельный импульс которых менее 2000 секунд. 10-киловаттный VASIMR будет создавать тягу около 0.1 Н и расходовать 1 мг топлива в секунду, что равняется 17 кг за 6 месяцев непрерывной работы.

а так с реактором на 200Мвт у него будет тяга 200 кг/с!

в такой ракете какашки будут падать на пол!!

Wyvern

Из реалистичных наблюдается только два варианта дающих подобную возможность:
-ЯР+VASIMIR
-Antiproton catalyzed microfission (ACMF)

Кстати, еще не известно, что реалистичней: ЯР мощностью 100+МВт или 280 нанограммов АВ. А по конструкции эти двигатели - близнецы-братья

Alex_II

ЦитироватьИз реалистичных наблюдается только два варианта дающих подобную возможность:
-ЯР+VASIMIR
-Antiproton catalyzed microfission (ACMF)

Кстати, еще не известно, что реалистичней: ЯР мощностью 100+МВт или 280 нанограммов АВ. А по конструкции эти двигатели - близнецы-братья
А в чем проблема с реактором? 20 МВт обещали втиснуть в Протон (в массу и размеры его ПН), тяжеловозом можно и посерьезнее вывести. Да, холодильники будут монструозные, даже капельные... Ну так от этого не деться никуда.
А во где вы АМ будете нарабатывать, и в каких количествах, как хранить и перевозить, и не понадобится ли для хранения АМ реактор немногимс меньше - это вопрос...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Pioneer

Сейчас масса 10-киловаттного двигателя VASIMR оценивается в 150 кг для двигателя и его оболочки и 68 кг для топливного бака, плюс 50 кг топлива. Эта масса оценена с запасом и включает многие осторожные предположения, сделанные при разработке. Имеется потенциал для уменьшения этой массы при дальнейшем уточнении конструкции.

pkl

Может, ещё что-то вроде этого:

Применительно к межзвёздным перелётам очень популярная идея:
http://www.centauri-dreams.org/?p=652
Есть ещё вариант с подсветкой лазерным лучом солнечных батарей, которые питают ионники.

Но все перечисленные требуют создания на околоземной орбите колоссальной энергогенерирующей инфраструктуры. Не знаю даже, по силам ли этой современной цивилизации.

А идея интересная - на Марс за несколько дней.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьСейчас масса 10-киловаттного двигателя VASIMR оценивается в 150 кг для двигателя и его оболочки и 68 кг для топливного бака, плюс 50 кг топлива. Эта масса оценена с запасом и включает многие осторожные предположения, сделанные при разработке. Имеется потенциал для уменьшения этой массы при дальнейшем уточнении конструкции.
Pioneer, что вы все твердите про 10-киловаттный VASIMR, если они давно 200-киловаттную версию испытывают? От жизни отстали?
http://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=29356
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Chilik

ЦитироватьКстати, еще не известно, что реалистичней: ЯР мощностью 100+МВт или 280 нанограммов АВ. А по конструкции эти двигатели - близнецы-братья
Специально для этого форума:
Антивещества не бывает (C) мой
Можно отлить в бронзе и показывать при необходимости.

SpaceR

Цитироватьhttp://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=29356
не нашел в этой статье, на чём он там работает?
На водороде?
ЦитироватьАнтивещества не бывает (C) мой
Можно отлить в бронзе и показывать при необходимости.
:lol:
Ну постуляторы, один другого веселее...

Alex_II

Цитировать
Цитироватьhttp://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=29356
не нашел в этой статье, на чём он там работает?
На водороде?
Изначально ЕМНИП собирались делать на водороде. Но в тех испытаниях,  про которые идет речь в статье - в качестве рабочего тела - аргон.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SpaceR

ЦитироватьИзначально ЕМНИП собирались делать на водороде. Но в тех испытаниях,  про которые идет речь в статье - в качестве рабочего тела - аргон.
А какой обещали УИ для аргона?

Pioneer

тут прямая зависимость. берем тяжелый газ, получаем большую тяги и малый yи, берем легкий, малая тяга и высокий уи.

аргон в 4 раза хуже азота по уи, но это тяжелый газ и его за это любят )

а вообще помоему это геликонный привод, ему пофиг на каком газе работать абсолютно.

Хомяк

Цитироватьтут прямая зависимость. берем тяжелый газ, получаем большую тяги и малый yи, берем легкий, малая тяга и высокий уи.

аргон в 4 раза хуже азота по уи, но это тяжелый газ и его за это любят )

а вообще помоему это геликонный привод, ему пофиг на каком газе работать абсолютно.

Я думаю сейчас они делают и будут испытывать VASIMR на водороде а в будущем надеятся заменить на D+T и зажечь термоядерную реакцию.
Белка, Белка, я Хомяк!

Alex_II

ЦитироватьЯ думаю сейчас они делают и будут испытывать VASIMR на водороде а в будущем надеятся заменить на D+T и зажечь термоядерную реакцию.
Ну, конструкция-то выглядит похоже, но вот температурка подкачала - в испытываемом экземпляре температура плазмы всего миллион градусов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Pioneer

лучше бы на кислороде делали, его нюхать можно, и как горючка для такого движка сгодится, какая разница какой газ в плазму переводить?

Бродяга

ЦитироватьЯ думаю сейчас они делают и будут испытывать VASIMR на водороде а в будущем надеятся заменить на D+T и зажечь термоядерную реакцию.
Да, и тот двигатель будет иметь массу 90% от массы всего корабля. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Pioneer

лучше водорода все равно ничего нет. слава пиндосам, если у них получится создать хороший электродвигатель на водороде. это уже прорыв.

sychbird

Цитировать
ЦитироватьКстати, еще не известно, что реалистичней: ЯР мощностью 100+МВт или 280 нанограммов АВ. А по конструкции эти двигатели - близнецы-братья
Специально для этого форума:
Антивещества не бывает (C) мой
Можно отлить в бронзе и показывать при необходимости.

В фитиле расписываюсь, sorry. :D Мой грех! Исправил. Желание с-иронизировать, переглючило. :lol:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=552375#552375

См. мой пост от 02.03.
Это выглядит более реальным, ИМХО, чем анигиляция антипротонов. Как раз лет на 15 -20 ковыряния хватит. :)
Толк будет вне зависимости от положительного результата.
Не догоню, так согреюсь.  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)