Dream Chaser - NASA коммерческий контракт с SpaceDev

Автор frigate, 02.02.2010 12:49:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bizonich

По картинкам у него стыковочная труба-камера не менее 3 метров, а нельзя придумать было другую компоновку. Например стыковка сразу за креслами экипажа, а освободившееся место использовать как нибудь по другому? Экипаж у него при посадке в корабль заходит не через корму, почему там не сделать стыковочный узел.
Любознательный дилетант.

frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

ronatu

BROOMFIELD - Some 9NEWS tippers couldn't quite believe what they were seeing: a spaceplane soaring through the skies over Rocky Mountain Metropolitan Airport.

This spaceplane was no UFO.

It was the Dream Chaser Orbital Crew Vehicle being developed by the Sierra Nevada Corporation in Louisville.

Sierra Nevada engineers were seen checking the spacecraft just moments after testing the vehicle's aerodynamic performance by suspending it under an Erickson Sky Crane helicopter.

The Dream Chaser is being developed as part of a NASA program to provide a commercial vehicle for use in low-Earth orbit. Company officials hope to have the Dream Chaser, which began development in 2005, operational in 2014 to ferry crews and cargo to and from the International Space Station.

On Thursday, Sierra Nevada executives are planning to brief reporters on how the aerodynamic testing went at their company headquarters in Louisville.


http://www.9news.com/news/article/270010/222/Spaceplane-prototype-seen-flying-over-Broomfield
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

instml

Видео испытаний



Sierra Nevada Corporation Completes Dream Chaser Captive-Carry Test
http://www.nasa.gov/multimedia/podcasting/snc_captivecarry_pod.html

05.30.12
ЦитироватьNarrator: Sierra Nevada Corporation's Dream Chaser flight vehicle recently passed one of its most complex tests to date with a successful captive-carry demonstration near the Rocky Mountain Metropolitan Airport in Colorado.

Backdropped by skyscraping summits, an Erickson Air-Crane helicopter lifted the full-scale spacecraft to verify proper aerodynamic flight performance.

Data from the captive-carry will help the company work toward an even more ambitious free-flight test, where the spacecraft will be dropped to evaluate the landing phase of a mission.

It's all part of proving the company's Dream Chaser could one day be capable of transporting astronauts to and from the International Space Station for NASA's Commercial Crew Program.
Go MSL!

Петр Зайцев

Говорят прошли PDR, т.е. рассмотрение в NASA. Были включены все элементюи: РН и ее интерфейс, т.е. система отделения и переходник, наземка, посадка и спасение, рассчеты по ПН и пр. Теперь будет детальное проектирование агрегатов и систем, и совместное тестирование прототипов в сборе. Только бы теперь прототип не кокнули при на сбросе. При его посадочной скорости все разлетится в щепки при малейшей проблеме, скажем если шина лопнет.

http://www.sncorp.com/press_more_info.php?id=494

LG


Петр Зайцев

http://www.nasaspaceflight.com/2012/06/dream-chaser-passes-pdr-integrated-system-testing/

Помнится в соседней ветке кто-то спрашивал, зачем вообще нужен тест без сброса. Оказалось, что связка вертолета и ДримЧейзера развила горизонтальную скорость в 90 узлов, или 166 км/ч.

ronatu

Следующий этап



..........Unlike Enterprise, the tests won't involve riding atop of the Shuttle Carrier Aircraft (SCA), although they may opt to use another famous carrier aircraft, Scaled Composites White Knight Two (WK2) – although this option is yet to be confirmed, due to the need to confirm its availability during the test phase.

Mr Sirangelo noted that the testing will involve numerous runs and could involve a variety of carrier aircraft, starting with helicopters, later with other aircraft – such as White Knight Two. These initial tests will be uncrewed, to be followed by crewed tests.............

http://www.nasaspaceflight.com/2012/06/snc-dream-chasers-enterprise-test-approach/
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Lamort

ЦитироватьСледующий этап



..........Unlike Enterprise, the tests won't involve riding atop of the Shuttle Carrier Aircraft (SCA), although they may opt to use another famous carrier aircraft, Scaled Composites White Knight Two (WK2) – although this option is yet to be confirmed, due to the need to confirm its availability during the test phase.

Mr Sirangelo noted that the testing will involve numerous runs and could involve a variety of carrier aircraft, starting with helicopters, later with other aircraft – such as White Knight Two. These initial tests will be uncrewed, to be followed by crewed tests.............

http://www.nasaspaceflight.com/2012/06/snc-dream-chasers-enterprise-test-approach/
Судя по тому, что "один такой уже полетел", этот тоже полетит. ;) :D
La mort toujours avec toi.

Mikha

ЦитироватьПри его посадочной скорости все разлетится в щепки при малейшей проблеме, скажем если шина лопнет.
А есть данные о посадочной скорости? Понятно, что она у несущего корпуса охрененная, но вот какая именно?

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьПри его посадочной скорости все разлетится в щепки при малейшей проблеме, скажем если шина лопнет.
А есть данные о посадочной скорости? Понятно, что она у несущего корпуса охрененная, но вот какая именно?
Марк Сиранело сказал, что ALT будет садиться на 353 км/ч. Прямой цитаты найти не могу, но есть статья на NSF:
http://www.nasaspaceflight.com/2012/06/snc-dream-chasers-enterprise-test-approach/

Mikha

Спасибо. Да, нормально так.
Интересная у него подставка вместо переднего шасси, кстати.

sol

Ничего - у них наработки по Х-37 помогут делу
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Дмитрий Виницкий

А кто им их даст? Боинг что ли? Так, они за это попросят куда более всей стоимости дримчэйсера :)
+35797748398

Искандер

Гибридные двигатели, аналогичные Space Ship One/Two... Я кроме того что они используют резину и закись азота ничего про них не знаю.
У кого-то есть информация? Они допускают множественный пуск?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Искандер

ЦитироватьПро какие двигатели речь?
"Основные двигатели" сего чуда. Пишут что их собитаются использовать и как SAS, и для довыведения.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий Виницкий

Ну, оказывается, HTPB - далеко не новинка, и используется японцами в M-5/Mu-5 уже с 1997-го года. И Хаябусу на этом полимер-алюминиевом тополиве выводили.

http://www.spacedev.com/hybrid_detail.php?id=1

http://www.planete-sciences.org/espace/basedoc/images/7/79/AIAA2006N2O-HTPBHybrid.pdf
http://sncspace.com/uploads/brochures/Propulsion.pdf
+35797748398

Rifkat

ЦитироватьСпасибо. Да, нормально так.
Интересная у него подставка вместо переднего шасси, кстати.

Арбузные корки придется кидать на посадочную полосу...
Дрион покидает Землю